×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос RAM 1500 2014 год. Большое ТО на 100 000 км

Подробнее
5 года 7 мес. назад #427027 от Major
Коллеги. Предстоит большое ТО на 100 000 км. RAM 1500 2014 год
Решил посчитать во что выливается это.
Вот такой счет сделали на материалы - 80000 руб, думаю еще процентов на 5-8 может увеличиться так как курс подрос. Это нормальная цена?


Вложения:
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427029 от badvik
А это действительно все необходимо сейчас поменять? Это все превентивно или действительно трубет замены? Если превентивно, то это субьективный вопрос (130 000 пробега ни ремни, ни ролики замены не требовали, например), если требует замены - другое дело.
Зачем клапан PCV менять?
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427030 от Егор
m-at.ru/index.php?route=product/product&path=233_309_310&product_id=135

Лень проверять другие позиции.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427031 от Major

badvik пишет: А это действительно все необходимо сейчас поменять? Это все превентивно или действительно трубет замены? Если превентивно, то это субьективный вопрос (130 000 пробега ни ремни, ни ролики замены не требовали, например), если требует замены - другое дело.
Зачем клапан PCV менять?


Я к сожалению не специалист в авто. Поэтому не могу сказать что такое клапан ПВК. И это все превентивно как я понял из обьяснения сервисмэнов
Масло то точно надо везде поменять. Ну наверное свечи.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427032 от Major
Егор спасибо
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427033 от badvik

Major пишет:

badvik пишет: А это действительно все необходимо сейчас поменять? Это все превентивно или действительно трубет замены? Если превентивно, то это субьективный вопрос (130 000 пробега ни ремни, ни ролики замены не требовали, например), если требует замены - другое дело.
Зачем клапан PCV менять?


Я к сожалению не специалист в авто. Поэтому не могу сказать что такое клапан ПВК. И это все превентивно как я понял из обьяснения сервисмэнов
Масло то точно надо везде поменять. Ну наверное свечи.


Тогда, на четверть список можно сократить, не говоря о ценах.
Масло в АКПП поз. 22 - 8 л.
Масло поз. 24 и 25 - непонятно что. Присадка туда нужна, в небольшом объеме идет.
Свечи я свои на 80 тыс менял, а когда выкрутили - они оказались в идеальном состоянии. Поэтому я бы их посоветовал менять по факту. Тем более, что позиция затратная и работа тоже.
Ремни, ролики - по факту. Клапан PCV... в общем, 99,9% не надо.
Это похоже на офиицалов, не? Тут и за работу еще 50 насчитают. Может в клубный лучше?

p.s. Ссылка Егора - живой пример, тоже там брал когда-то.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427034 от Егор
Простите за неполный ответ, отвлекли на работе:
1. Если никогда в мосту и редукторе не меняли масло, определённо стоит заменить.
2. То же относится к свечам, маслу акпп и раздатки.
3. Ремень можно поменять через 20-30 тысяч, а натяжитель можно просто заменить ролик(он там схож с паразитным роликом). Вообще натяжитель меняется через 2-3 ремня ну или по износу.
4. Свечи если иридиевые - дороговато, в автомагазинах дешевле будет.
5. Фильтр салонный у вас точно установлен?
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427037 от Major

Егор пишет: Простите за неполный ответ, отвлекли на работе:
1. Если никогда в мосту и редукторе не меняли масло, определённо стоит заменить.
2. То же относится к свечам, маслу акпп и раздатки.
3. Ремень можно поменять через 20-30 тысяч, а натяжитель можно просто заменить ролик(он там схож с паразитным роликом). Вообще натяжитель меняется через 2-3 ремня ну или по износу.
4. Свечи если иридиевые - дороговато, в автомагазинах дешевле будет.
5. Фильтр салонный у вас точно установлен?


Да салонный ставил сам, он есть.
Масло еще не разу не менял. Его хочу поменять одназначно.
По остальному понял.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427038 от Major

badvik пишет:

Major пишет:

badvik пишет: А это действительно все необходимо сейчас поменять? Это все превентивно или действительно трубет замены? Если превентивно, то это субьективный вопрос (130 000 пробега ни ремни, ни ролики замены не требовали, например), если требует замены - другое дело.
Зачем клапан PCV менять?


Я к сожалению не специалист в авто. Поэтому не могу сказать что такое клапан ПВК. И это все превентивно как я понял из обьяснения сервисмэнов
Масло то точно надо везде поменять. Ну наверное свечи.


Тогда, на четверть список можно сократить, не говоря о ценах.
Масло в АКПП поз. 22 - 8 л.
Масло поз. 24 и 25 - непонятно что. Присадка туда нужна, в небольшом объеме идет.
Свечи я свои на 80 тыс менял, а когда выкрутили - они оказались в идеальном состоянии. Поэтому я бы их посоветовал менять по факту. Тем более, что позиция затратная и работа тоже.
Ремни, ролики - по факту. Клапан PCV... в общем, 99,9% не надо.
Это похоже на офиицалов, не? Тут и за работу еще 50 насчитают. Может в клубный лучше?

p.s. Ссылка Егора - живой пример, тоже там брал когда-то.


Да вот я и думаю может приехать в москву и поставить его в клубный? Заодно и пневму обслужить отремонтировать
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427039 от Егор
В Москве по итогу будет плюс минус такая же итоговая стоимость, стоит озадачится и купить запчасти и расходники для ремонта самостоятельно, а потом поехать в Москву и в клубном сервисе обслужить автомобиль. Плюсом к этому получите взгляд профессионалов на остальные узлы Вашего автомобиля.
Но вообще без калькулятора и скрупулёзного сравнения цен сложно будет сэкономить, тут уже стоит смотреть на свои знания и силы ибо поиск запчастей (особенно в первые разы) тоже не простое занятие. Плюсом нужно заложить стоимость проезда до Москвы и обратно!
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427040 от Major

Егор пишет: В Москве по итогу будет плюс минус такая же итоговая стоимость, стоит озадачится и купить запчасти и расходники для ремонта самостоятельно, а потом поехать в Москву и в клубном сервисе обслужить автомобиль. Плюсом к этому получите взгляд профессионалов на остальные узлы Вашего автомобиля.
Но вообще без калькулятора и скрупулёзного сравнения цен сложно будет сэкономить, тут уже стоит смотреть на свои знания и силы ибо поиск запчастей (особенно в первые разы) тоже не простое занятие. Плюсом нужно заложить стоимость проезда до Москвы и обратно!


Поездка в москву имеет один бесспорный плюс. ВОзможность обслужить/отремонтировать пневму.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427041 от Luca2000

Егор пишет: Простите за неполный ответ, отвлекли на работе:
1. Если никогда в мосту и редукторе не меняли масло, определённо стоит заменить.
2. То же относится к свечам, маслу акпп и раздатки.
3. Ремень можно поменять через 20-30 тысяч, а натяжитель можно просто заменить ролик(он там схож с паразитным роликом). Вообще натяжитель меняется через 2-3 ремня ну или по износу.
4. Свечи если иридиевые - дороговато, в автомагазинах дешевле будет.
5. Фильтр салонный у вас точно установлен?


В дополнение, немного конкретики:
поз. 16 (самая затратная часть). Если очень хочется поставить иридиевые свечи, Denso IKH16 стоит около 540 руб. Хотя, уже несколько раз писали, что нашим моторам больше подходят обычные Denso K16HPRU11 прекрасно подходят и стоят около 150 руб.
поз. 22. В коробку надо 6 банок, для успокоения для запаса можно взять 7, но никак не 11.
поз. 24. Масло в передний мост. Там надо 1.1 литра, а не 2.1
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427042 от Major

Luca2000 пишет:

Егор пишет: Простите за неполный ответ, отвлекли на работе:
1. Если никогда в мосту и редукторе не меняли масло, определённо стоит заменить.
2. То же относится к свечам, маслу акпп и раздатки.
3. Ремень можно поменять через 20-30 тысяч, а натяжитель можно просто заменить ролик(он там схож с паразитным роликом). Вообще натяжитель меняется через 2-3 ремня ну или по износу.
4. Свечи если иридиевые - дороговато, в автомагазинах дешевле будет.
5. Фильтр салонный у вас точно установлен?


В дополнение, немного конкретики:
поз. 16 (самая затратная часть). Если очень хочется поставить иридиевые свечи, Denso IKH16 стоит около 540 руб. Хотя, уже несколько раз писали, что нашим моторам больше подходят обычные Denso K16HPRU11 прекрасно подходят и стоят около 150 руб.
поз. 22. В коробку надо 6 банок, для успокоения для запаса можно взять 7, но никак не 11.
поз. 24. Масло в передний мост. Там надо 1.1 литра, а не 2.1


Хороший способ поднять ценник ))
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427043 от badvik

Luca2000 пишет: поз. 24. Масло в передний мост. Там надо 1.1 литра, а не 2.1


в задний?
Если поз. 24 в задний редуктор, то позиция 25, надо понимать и есть "присадка". Но ее надо грамм 200, наверное, от силы.
Еще варианта от руки рядом написать реальные цены, выкинуть лишнее и предложить им сработать по ним. В конце концов они берут деньги за работу, а не изготавливают эти расходники.
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #427049 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме RAM 1500 2014 год. Большое ТО на 100 000 км

badvik пишет:

Luca2000 пишет: поз. 24. Масло в передний мост. Там надо 1.1 литра, а не 2.1


в задний?
Если поз. 24 в задний редуктор, то позиция 25, надо понимать и есть "присадка". Но ее надо грамм 200, наверное, от силы.
Еще варианта от руки рядом написать реальные цены, выкинуть лишнее и предложить им сработать по ним. В конце концов они берут деньги за работу, а не изготавливают эти расходники.

Судя по листу, это дилер Крайслер. Точнее, официалы. А официалы ЛЮБОГО бренда имеют цены заметно выше "простых" сервисов. Цены на запчасти не такие уж, честно говоря, и конские. Относительно вменяемые. По сравнению с ценами запчастей у той же Тойоты, Мазды, Фольксваген и даже Киа с Хундаем.

ЗЫ: Плюсану. Смысла к ним ехать нет никакого..Провести такие работы могут 90% сервисов. Запчасти лучше самому заказать через Эмекс или Экзист. ну и менять ТО, ЧТО НАДО, а не то, что РЕКОМЕНДУЮТ. Это совершенно разные вещи. В итоге ценник можно рубануть раза в 3-4..а то и больше..
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард