×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Замена сальника хвостовика. Вопрос сервисменам.

Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425746 от Anderson
Уважаемые мастера! Подскажите, при замене сальника хвостовика заднего моста на 1500 2008 г.в., гайку затягивать с каким моментом нужно? И вообще, нужно ли соблюдать момент затяжки?
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Anderson.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425773 от Andrey

Jeep-usa пишет: Момент затяжки соблюдать обязательно.Перетяните или недотяните и кирдык подшипникам хвостовика.


вот только 285 ньютон не дадуд гарантию того, что новая гайка не открутится.
так что стопор рулит.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425844 от Anderson
Я правильно понял, что момент затяжки гайки хвостовика должен быть 285 Ньютон/метр?
Подробнее
3 года 10 мес. назад #440139 от Роман
ДД.
подскажите, при замене сальника хвостовика заднего моста, распорную втулку менять обязательно?
из прочитанного выше, момент затяжки 285н/м , я правильно понял?
спасибо.
Подробнее
3 года 10 мес. назад #440140 от veled323

Роман пишет: ДД.
подскажите, при замене сальника хвостовика заднего моста, распорную втулку менять обязательно?
из прочитанного выше, момент затяжки 285н/м , я правильно понял?
спасибо.

Лучше заменить, некоторые подкладывают шайбу из фольги .
И гайку лучше новую, она идет с клеем.
Спасибо сказали: Роман
Подробнее
3 года 10 мес. назад #440161 от Fil
меняй обязательно мне замена сальника обошлась в 80тр
Спасибо сказали: Роман
Подробнее
3 года 10 мес. назад #440167 от Patefon12
Почему так дорого, что пришлось дополнительно поменять и какие были выполнены работы?
Подробнее
3 года 7 мес. назад #440741 от Fil
а потому что через полгода развалился
Подробнее
3 года 7 мес. назад #440744 от Роман
заехал в один из сервисов , хотел заменить сальник и втулку.
мне отказались это делать.
мотивировали тем, что изменится пяно контакта шестерен и редуктор загудит.
Подробнее
3 года 7 мес. назад #440748 от Dim Ok Авто-Профит
Аргументация сервиса вполне обоснована. Пару раз при замене сальника съезжали настройки пятна ГП. Как результат - выставление по-новому, но это уже более дорогостоящая процедура...
Подробнее
3 года 7 мес. назад #440749 от Роман
и что же делать? оставлять старую втулку?
Подробнее
3 года 7 мес. назад #440754 от Dim Ok Авто-Профит
Мы берёмся за замену сальника только с заменой втулки на новую и регулировкой пятна ГП.
Подробнее
3 года 7 мес. назад #440758 от Роман
понял, буду искать мастеров.
Подробнее
3 года 7 мес. назад #440759 от Fil
в свое время столкнулся с этим обязательно замена распорной шайбы и затягивал пока не пропал продольный люфт ведомого вала. Делал на земле тянуть пришлось с помощью самого авто т.е. чтобы люфт пропал приходилось домкратить машину переставлять голову на гайке и отпускать домкрат
Подробнее
3 года 7 мес. назад #440760 от Роман
да про замену втулки все понятно. а вот о регулировке пятна контакта- новость очень неприятная.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард