- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Вопрос Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
9 года 4 мес. назад #335091
от denis9
denis9 ответил в теме Re: Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
сегодня пришел актуатор печки, обрадовался, полез в барана, разобрал переднюю консоль и в надежде отделаться малой кровью по очереди проверял два ближайших актуатора...................... не они
стучит за ними, видимо тот, что дальше.
короче боль и печаль, разбирать пол авто для замены этой маленькой детали.. это жесть. когда это делать. непонятно. на сервис тащить не гуманно дорого
стучит за ними, видимо тот, что дальше.
короче боль и печаль, разбирать пол авто для замены этой маленькой детали.. это жесть. когда это делать. непонятно. на сервис тащить не гуманно дорого
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #385606
от Владимир
Владимир ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Спасибо всем в этой теме, очень полезная инфа, особенно F470140.
Вот и мне пришлось разбирать печку, был запах антифриза и налет на стеклах со стороны водителя, по утрам воздух в печке булькал ну и практический не грела печка.
Радиатор печки кстати как из фольги сделан, практический ничего не весит, не удивительно что он потек.
Уточнения к инструкции:
1. Отключение массы - надо (в центральной и потолочной консоли есть постоянный плюс - вдруг у вас что то висит на нем (о чем Вы не знаете) что при съеме панелей потянет провод и даст КЗ)
2. Снятие передних сидений - надо. Без этого сложно снять центральную консоль. Ну и не удобно. Снимаются быстро и освобождают место для работы. (головки 15 и 18)
3. Центральная консоль - надо. (будьте аккуратны с тросом АКПП - с селектора он сдергивается рукой , а в месте крепления у консоли - надо поддевать фиксатор. Снаружи не видно. Он снизу и смотрит внутрь.
4. Средняя лицевая часть передней панели (она же крышка магнитолы) - надо.
5. Магнитолу снимать НЕ НАДО!!!!
6. Приборку - я не снимал!!!
7. снимаем только рулевую колонку, отсоединяем провода в районе выключателя поворотников,сама колонка - снизу четыре гайки и сдергиваем вниз, шпильки длинные и она в них упирается но с усилием все сдергивается.
8. Пластиковые накладки передних стоек - снимаем.
9. Отлючаем разъемы слева, справа и справа вверху панели.
10. Освобождаем центральную панель: три слева, два внизу, три справа, два сверху у стекла, два болта снизу где рулевая колонка была. Она повисла слева на штыре, справа на фиксаторе и никуда не денется. Вдвоем скинули и положили прямо на пол, в центре провод идет вниз под ковролин, разъемов нет поэтому высвобождаем провод из креплений к консоли чтобы подальше ее отодвинуть. Как на картинке. Нам нужен всего лишь доступ к печке.
Вот и мне пришлось разбирать печку, был запах антифриза и налет на стеклах со стороны водителя, по утрам воздух в печке булькал ну и практический не грела печка.
Радиатор печки кстати как из фольги сделан, практический ничего не весит, не удивительно что он потек.
Уточнения к инструкции:
1. Отключение массы - надо (в центральной и потолочной консоли есть постоянный плюс - вдруг у вас что то висит на нем (о чем Вы не знаете) что при съеме панелей потянет провод и даст КЗ)
2. Снятие передних сидений - надо. Без этого сложно снять центральную консоль. Ну и не удобно. Снимаются быстро и освобождают место для работы. (головки 15 и 18)
3. Центральная консоль - надо. (будьте аккуратны с тросом АКПП - с селектора он сдергивается рукой , а в месте крепления у консоли - надо поддевать фиксатор. Снаружи не видно. Он снизу и смотрит внутрь.
4. Средняя лицевая часть передней панели (она же крышка магнитолы) - надо.
5. Магнитолу снимать НЕ НАДО!!!!
6. Приборку - я не снимал!!!
7. снимаем только рулевую колонку, отсоединяем провода в районе выключателя поворотников,сама колонка - снизу четыре гайки и сдергиваем вниз, шпильки длинные и она в них упирается но с усилием все сдергивается.
8. Пластиковые накладки передних стоек - снимаем.
9. Отлючаем разъемы слева, справа и справа вверху панели.
10. Освобождаем центральную панель: три слева, два внизу, три справа, два сверху у стекла, два болта снизу где рулевая колонка была. Она повисла слева на штыре, справа на фиксаторе и никуда не денется. Вдвоем скинули и положили прямо на пол, в центре провод идет вниз под ковролин, разъемов нет поэтому высвобождаем провод из креплений к консоли чтобы подальше ее отодвинуть. Как на картинке. Нам нужен всего лишь доступ к печке.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Владимир.
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
8 года 2 мес. назад #385613
от Данил
Данил ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Помогите, в последнее время почему то не набирает скорость вентилятор, после езды минут 10, начинает работать. Причем сылшны щелчки в районе бардачка, это актуатор какой то накрыввается?
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
8 года 2 мес. назад #385615
от white_devil
Уже накрылся
white_devil ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Помогите, в последнее время почему то не набирает скорость вентилятор, после езды минут 10, начинает работать. Причем сылшны щелчки в районе бардачка, это актуатор какой то накрыввается?
Уже накрылся
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
8 года 2 мес. назад #385619
от Данил
Данил ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
а какой именно непонятно??
Спасибо сказали: white_devil
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
8 года 2 мес. назад #385634
от Владимир
Владимир ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
первое проверь сам вентилятор, так как это очень просто, снимаешь нижний бардачек пассажира, там снизу на трех саморезах вентилятор, снимаешь и включай смотри, рядом увидишь два актуатора, один забор воздуха переключает с улици или салона, второй не помню что, увидишь его слева, попереключай режимы печки, они должны двигаться без рывков и посторонних шумов от края до края.
хотя бы половину вопросов откинешь, еще может у тебя просто радиатор забит? например если фильтр косячно поставил, снизу рядом с вентилятором есть сопротивление вентилятора, к нему штекер подходит, они вставлено в печку на двух саморезах, выкрути вытащи и посмотри через оставшееся отверстие на состояние испарителя кондиционера, если забит чисти компрессором
хотя бы половину вопросов откинешь, еще может у тебя просто радиатор забит? например если фильтр косячно поставил, снизу рядом с вентилятором есть сопротивление вентилятора, к нему штекер подходит, они вставлено в печку на двух саморезах, выкрути вытащи и посмотри через оставшееся отверстие на состояние испарителя кондиционера, если забит чисти компрессором
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
8 года 2 мес. назад #385652
от Данил
Данил ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
печка определилась с неисправностью и просто дует холодным воздухом на пассажира. на меня идет нормальный. все что вы описали в таком случае также можно смотреть?
- Aza
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 3
8 года 2 мес. назад #386001
от Aza
Aza ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
в youtube много видео про печку, поищите в гугле heater treater , в доджах больное место это крепления, пластмасса ломается на моторчике и шторке
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
8 года 2 мес. назад #386005
от white_devil
И еще совет: поскольку снятие торпеды дело не легкое и не бюджетное, то советую поменять все сразу актуаторы ( а то так каждый год лазить туда)
white_devil ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Скорее всего придется снимать всю переднюю панель. У меня были те же симптомы, оказалась актуатор заслонки отвечающий за подачу воздуха улица/салон.печка определилась с неисправностью и просто дует холодным воздухом на пассажира. на меня идет нормальный. все что вы описали в таком случае также можно смотреть?
И еще совет: поскольку снятие торпеды дело не легкое и не бюджетное, то советую поменять все сразу актуаторы ( а то так каждый год лазить туда)
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
8 года 2 мес. назад #386006
от Данил
Данил ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Господа, знаю, многие прошли через это и съели собаку на актуаторах, какой навернулся, если симптомы такие - холодный воздух на пассажира, после заводки авто не набирает скорость вентилятор печки, как бы крутилку я не крутил
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
8 года 1 мес. назад #386749
от Данил
Данил ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Сегодня поменял сразу три актуатора, которые ближе всего.
Проверил вентилятор, снял его, ну вентилятор как вентилятор. Крутится вроде.
А симптомы остались
По началу вентилятор не набирает скорость, через минут 10 езды начинает набирать скорость.
На пассажира дует холодный воздух.
Господа! Я дальний актуатор менял 3 месяца назад!!!!!! Неужели опять(!!!) он???!!!
Проверил вентилятор, снял его, ну вентилятор как вентилятор. Крутится вроде.
А симптомы остались
По началу вентилятор не набирает скорость, через минут 10 езды начинает набирать скорость.
На пассажира дует холодный воздух.
Господа! Я дальний актуатор менял 3 месяца назад!!!!!! Неужели опять(!!!) он???!!!
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
8 года 1 мес. назад #386750
от Данил
Данил ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Когда решился менять дальний актуатор, симптомы то были совсем другие! Дуло на весь салон холодом, и глючило переключение на лобовуху-в голову-в ногу, дул как хотел и куда хотел. После его замены было все ок, и вот последние 2 недели опять какая то херня, но уже по другому.
Помогите, разбирать снова торпеду не хочу и не буду! Верю в шайтана, что дело не в них!! Но в чем тогда?
Помогите, разбирать снова торпеду не хочу и не буду! Верю в шайтана, что дело не в них!! Но в чем тогда?
- El Cho
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 10
6 года 8 мес. назад #415825
от El Cho
El Cho ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Не плодя новых тем, спрошу здесь. Вот, похоже, и меня коснулась участь окукливания актуаторов печки. Началось все прошлой зимой, когда на морозе лютом появился треск внутри передней панели и в салон перестал поступать тёплый воздух. Но потом как-то всё само собой починилось и заработало. И вот на днях опять появился уже знакомый треск, при этом кондей выдает холод на все деньги, а переключение на обогрев тепла на даёт. В связи с этим вопрос: может кто из клубных сервисов взяться за починку (включая заказ з/ч)? А то зима уже близко
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
6 года 8 мес. назад #415828
от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Сделаем без проблем.Запчасти все есть в наличии
Спасибо сказали: El Cho
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
6 года 2 мес. назад #422196
от veled323
veled323 ответил в теме Замена "пассажирского" актуатора печки (который ближе к стенке)
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард