Вопрос Испытание грязевой резины
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Теперь катаюсь на Ханкуке-динапро МТ. 315х75х17р. Резина нравится. Не шумит на асфальте даже при 160 км/ч. Теперь попала наконец на ней случайно в суточную грозу в донские степи неделю назад. Имеем - подъемы, спуски в пойме Дона - р-н Костёнки - Гремячье - ВО (36). Забивается и замылевается в первые 5-10 сек. Далее еду на "сликах". На ровных участках как на 2х4 так на 4х4 машина пытается развернуться. Из колеи вылазиет уверенно. Приходилось одной стороной идти по траве.
Второй раз на пруду у друга: наловили рыбы, намыл Архара супруг... натёр его, и тут вдруг гроза откуда не возьмись! Попрыгали в чистый Додж, а до этого дождики-то пару дней шли... земля не высушенная была. Пошли потихоньку по грунтовке. Едет на заднем, только подъем чуток - небольшой, на Жигулях там вообще не вопрос... Рэм не едет! Это для тех КТО ЗА "МОНОПРИВОДНЫЙ РЭМ ТОЖЕ РЭМ" )))) Не едет он вне асфальта! Никак и ни на каких колёсах! Это так к размышлению, мы тоже в хорошую погоду по ровной дороге ехали - ничего не предвещало беды. А за трактором - 10 км по прямой и в ливень.
Поехали дальше, дёрнув раздатку ( у меня Рэм старый, всё по взрослому - руками механически подключается). По прямой до асфальта Архар ника не хотел ехать прямо - т.е мордой вперёд, а задница за передними колёсами. Мы ехали боком почти. Градусов под 40 к линии оси направления. При чём всё равно- по широкой ли грунтовке, или по пашне рядом. Одинаково. Про то что чернозёмом покрыт был почти весь кузов говорить не надо? Почти - потому что есть расширители от Миколы. Когда их не было в первый раз, 2500-й Рэм был вымазан весь!
Итог: грязевая резина - хорошо... Но на чернозёме воронежском - всё равно. С нами ШНивы на сликах - ещё с завода, катались, тоже юзили, но менее весело, чем мы. В колейке, да, там надо ещё цепляться, или уже ненадо)) Там мы красиво на больших катках выступали. Да, лифта у меня нет не было и никогда не будет на этой машине. Всего достаточно на заводе придумали, чтоб и в горы залезть и броды северных рек и морей пересечь, и глину помесить на равне с Буханкой, ну и чернозём чуток вскопнуть.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- Anderson
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 31
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- Anderson
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 31
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
"Движение по чернозему имеет свои особенности. Размокший на глубину до 150 мм чернозем для обычных автомобилей непроходим. В этих условиях автомобили с регулируемым давлением воздуха в шинах имеют наибольшую тягу при давлении в шинах 1,0-1,5 кгс/см2. Кроме того, при указанных давлениях шины лучше самоочищаются от налипающего чернозема. Двигаться следует преимущественно по колеям. Движение по скользкой черноземной грязи происходит с пробуксовкой колес и соскальзываниями автомобиля в сторону. Поэтому использование колеи делает движение автомобиля более устойчивым.
По дорогам с выпуклым поперечным сечением двигаться при размокшем черноземе особенно трудно, так как автомобиль «стаскивает» с гребня в сторону, что при наличии глубоких кюветов небезопасно. Скорость движения в таких условиях резко падает. Поэтому при отсутствии колеи целесообразно двигаться по обочине, выбирая горизонтальный профиль пути и избегая косогоров."
В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Издательство «Транспорт», 1974
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Был бы БАМЛенчик пишет: Всё в точности так и есть))) Только где они на БАМе чернозём могли отыскать
еще от туда..
"Народ нашей страны ударными темпами строит Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль (БАМ), трасса которой проходит через тайгу, болота, реки и горные хребты. На чрезвычайно сложной как с географической, так и с климатической точки зрения стройке широко используются грузовые автомобили высокой проходимости.
Большая армия водителей, в основном молодых, уже сейчас трудится на таежных трассах строительства."
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
"Движение по бездорожью"
www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/vozhdenie_avtomobi...roiteljam_bam/p4.php
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Watson пишет: Вот мне кажется очень неплохая статья !!!
"Движение по бездорожью"
www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/vozhdenie_avtomobi...roiteljam_bam/p4.php
вот бы найти первоисточник статьи
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
То что зад пытается догнать перед - это скорее всего от недостаточной загруженности задней оси Рэма! Происходит то же что и зимой. Тем более показательно что в режиме 4wd. Наверное килограмм 300 улучшили бы ситуацию.
Возможно я не прав, исправьте меня.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Хорошая книга, рекомендую.
Вождение автомобиля в трудных дорожных условиях.pdf
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Тока давление указано для грузовых автомобилей советского производстваЮрич пишет: Советую начинать с прочтения первоисточников...
"Движение по чернозему имеет свои особенности. Размокший на глубину до 150 мм чернозем для обычных автомобилей непроходим. В этих условиях автомобили с регулируемым давлением воздуха в шинах имеют наибольшую тягу при давлении в шинах 1,0-1,5 кгс/см2. Кроме того, при указанных давлениях шины лучше самоочищаются от налипающего чернозема. Двигаться следует преимущественно по колеям. Движение по скользкой черноземной грязи происходит с пробуксовкой колес и соскальзываниями автомобиля в сторону. Поэтому использование колеи делает движение автомобиля более устойчивым.
По дорогам с выпуклым поперечным сечением двигаться при размокшем черноземе особенно трудно, так как автомобиль «стаскивает» с гребня в сторону, что при наличии глубоких кюветов небезопасно. Скорость движения в таких условиях резко падает. Поэтому при отсутствии колеи целесообразно двигаться по обочине, выбирая горизонтальный профиль пути и избегая косогоров."
В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Издательство «Транспорт», 1974
У меня на 131 зиле при 1атмосфере покрышки в блин расползаются а на уазе при 0.3 на додже не пробовал и не собираюсь он не для грязи изначально построен хотя если впендюрить богер дюймов так на 40 с хвостом может кое где проехать