- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- на 3500 вообще можно с дороги съехать ?
Вопрос на 3500 вообще можно с дороги съехать ?
- Капитан Улитка
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
В августе - сентябре прошлого года, после месяца эксплуатации и 5 тысяч км пробега после путешествия по Скандинавии, покатался осторожно-осторожно по песчаному пляжу Ладожского озера в Заостровье (районе Отрадного) с включённым передним мостом. Не знаю, было ли причиной, или нет, только однажды на шоссе, вскоре после этого, произошёл всем известный БЗДЫНЬ (см. одноимённый рассказ на этом сайте), после чего ремонтировалась коробка передач.
В данный момент (машине меньше года) меняю обе передние крестовины. У машины появилось лёгкое биение в руль на скоростях в промежутке между 100 и 140 км/ч, при хорошо отбалансированных колёсах. Проверил передние крестовины - у каждой есть небольшой люфт, а на них люфта не должно быть никакого. Заказали крестовины из ЮСЫ, ждём - когда поменяю, биение должно прекратиться. Возможная причина выхода крестовин из строя (вернее, не до конца, а только небольшого люфта) - если подключить передний мост и вывернуть руль влево или вправо до конца и нажать на газ, машина "взбрыкнёт", при этом давая очень большую нагрузку на крестовины. Возможно, таким образом я их и расшатал, хотя, когда она при таком движении начинала "взбрыкивать", я сразу понял, что так делать не надо, и после первого раза относился к такому манёвру более внимательно и осторожно.
Привёз на дачу свой Land Rover Defender и теперь на нём по пляжу Ладожского озера катаюсь.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Если сравнивать тоже, но без спарки.
Я зимой ездил по сугробам - жопа "нэ лэзе",
летом решил уже не экспериментировать. (с сугробами )
Зато видон - что надо
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Зато есть супер-преимущество на шоссе, на большой скорости и крутых поворотах. На тех поворотах, где на Range Rover максимальная скорость, допустим, может быть 100 км/ч, чтобы не вылетить из-за центробежной силы, на 3500 со спаркой можно проходить на 140 км/ч и ничего не будет. В пределах этих скоростей, я бы сказал, что на 40% выше скорость может быть, чтобы не перевернуться на таких поворотах.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Шломо пишет: ...
. В пределах этих скоростей, я бы сказал, что на 40% выше скорость может быть, чтобы не перевернуться на таких поворотах.
Вчера открылась гоночная трасса 96 км новорижского шоссе, справа.
Вот там гонки.
А додге 3500 - по моему это грузовик, о каких поворотах резких идёт речь???
"командир, отберите у него винтовку, дайте швабру и пусть тренируется"
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Dmitr пишет:
Шломо пишет: ...
. В пределах этих скоростей, я бы сказал, что на 40% выше скорость может быть, чтобы не перевернуться на таких поворотах.
Вчера открылась гоночная трасса 96 км новорижского шоссе, справа.
Вот там гонки.
А додге 3500 - по моему это грузовик, о каких поворотах резких идёт речь???
"командир, отберите у него винтовку, дайте швабру и пусть тренируется"
Приозерское шоссе (не Ново-Приозерское шоссе), ленинградская область. Как один из множества вариантов.
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
да и ребята которые гнали мне их из ханты-мансийска тож говорили что еслиб не со спраркой то не доехали бы. а вот в грязи не знаю как себя спарка поведет.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
Слава, у меня тоже дребезжание и удары в руль появились. в автолайте сказали, что люфт небольшой а пулевых наконечниках. отпишись про крестовины пожалуйста.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Konstantin83 пишет: спарка, не спарка. у 2500 и 3500 морда ужасно тяжелая. песок очень осторожно. зарывается на ура. по бездорожью жестковат пустой. загруз 1-1.5 тонны - идет отлично. зато спарка выручает зимой. сцепление куда лучше. тормозит очень уверенно по льду. на асвальте встает как вкопанный. я много раз наблюдал ужас на лицах тех, кто сзади дистанцию не держит, когда приходится тормозить порезче обычного. у них колеса визжат, а моему хоть бы что вкопан при любом резком нажатии на педаль тормоза
Слава, у меня тоже дребезжание и удары в руль появились. в автолайте сказали, что люфт небольшой а пулевых наконечниках. отпишись про крестовины пожалуйста.
Костя,
По первому пункту (торможения) - я с самого начала поставил фаркоп, небольшой такой... с выносом в полметра. Впрочем, на всех своих машинах я такие ставлю, и в каждую - исторически - получаю удары сзади, в течение эксплуатации, причём мне, как правило, ничего не делается. Как ни странно, в Рэм за первый год сзади удар был только один, в стоящий и припаркованный у дома (!!!), но прямое попадание в фаркоп. ДЭвушка нажала на педаль газа, вместо тормоза, при парковке за мной. У неё слетел бампер, разбился радиатор, и вылилось много какой-то дряни, а у меня на фаркопе даже царапин не было.
Что касается второго пункта, то уже поменял одну сторону - честно, из ЮСЫ пришли НЕ те крестовины (дурачки-пендосы ошиблись и прислали 2010 вместо 2011), и добрый Денис из Смарта (ул. Белы Куна в Спб) раздобыл где-то в Москве одну нужную крестовину и поставил мне... но пока что не очень ощутил улучшение. Вся надежда на то, что с заменой второй крестовины (ждём из ЮСЫ в течение следующих 2-х недель) всё пройдёт. На чём основана надежда? На том, что сам добрый механик Денис говорит, что у него на его Рэме была такая же фигня, и было всё идентично, как у меня, и он заменил, и всё стало ханки-дори. Он так и сказал - ханки-дори.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Konstantin83 пишет: капитан, про болотце вообще забудь. морда упрется в любую неровность, а жопа скользит на месте. ни из какой грязи не выедешь, даже и не пробуй.
Примерно в такой хрени в августе прошлого года я, на абсолютно новой машине, потерял передний номер и колпак правого колеса. Номер стоил мне 5 тысяч рублей, а колпак всего лишь 3 тысячи. Так что покатался, на 8 тысяч рублей... за 15 минут.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
Дядя Шломо пишет:
Konstantin83 пишет: капитан, про болотце вообще забудь. морда упрется в любую неровность, а жопа скользит на месте. ни из какой грязи не выедешь, даже и не пробуй.
Примерно в такой хрени в августе прошлого года я, на абсолютно новой машине, потерял передний номер и колпак правого колеса. Номер стоил мне 5 тысяч рублей, а колпак всего лишь 3 тысячи. Так что покатался, на 8 тысяч рублей... за 15 минут.
хорошо, Слава. жду твоей замены. если болячка вылечится, то последую твоему примеру. Спасибо. кстати, недавно в районе пересечения мкад и каширы видел рэм такой же как у на с тобой, только черный. у нас пополнение
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
banochkin (Павел) пишет: ставьте лебёдки на перед и зад, плуг по мощнее в кузов (если деревьев вдруг рядом не окажеццо) и огонь! а вообще вы хлопцы жгёте нипадецки!
нет, Паш, я прекрасно понимаю, что наши камазы не для этого. я в гавно не лажу. не та машина совсем. капитан еще опыта такого не имел, вот и вразумляем.