×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Замена штатной пневмы на пружинную!

Подробнее
4 года 7 мес. назад #436673 от Виктор
здравствуйте ! На днях стал обладателем рам1500 2014 года и достался он мне естественно с пневмо. Машина уехала с Москвы в сибирь где и будет эксплуатироваться , почитал здесь уже кучу веток про пневму от сюда и вопрос ! Стоит мне ездить в стоке или чтоб не искушать судьбу заменить все на пружинную с небольшим лифтом 3+2 и если не сложно поделитесь какая подвеска наиболее хорошо себя показала . Спасибо
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436674 от Егор
Если не планируете самостоятельно обслуживать автомобиль и внедрять инженерные решения, удаляйте пневму. Тут она сильно проблемной прослыла.
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436675 от Виктор
Я почему то к этому и склоняюсь , так как у нас в сибири нет ни дилоеров по ним не нормальных сто и морозы нифига не слабые
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436676 от Егор
Был дискавери 3 в эксплуатации в сибири, даже в -45 спокойно ездил на пневме и проехал 180к км, потом был продан уже в ЦФО и фиг знает где он.
Подробнее
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #436678 от Виктор
У меня тоже основная машина мерседес глс на пневмо и все нормально , но судя по обсуждениям на форуме у Рэма это реально Геморой
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад пользователем Виктор.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #436719 от Stormic
Есть опыт. Свою пневму убрал по весне этого года. Звони - телефон в профиле.
Кстати, Ауди, Мэрс, Фольксваген - очень много аналогичных проблем. И компрессоры, как правило такие же - Continental.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад пользователем Stormic.
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436723 от Zhelezjakka
C любой пневмой выработалось одно правило.
Если она работает исправно и уже долго, то трогать ее не надо.
Особенность со всеми ними одна - герметичность. Если она нарушена, то будут регулярные проблемы.
Наши сервис-партнеры давно освоили процедуру демонтажа, рекомендую обращаться к ним.
Могут предложить модификацию пневмосистемы для возможности ее обслуживания и профилактики.
Спасибо сказали: white_devil, АЛЕКС888
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436733 от Jeep-usa

Zhelezjakka пишет: C любой пневмой выработалось одно правило.
Если она работает исправно и уже долго, то трогать ее не надо.
Особенность со всеми ними одна - герметичность. Если она нарушена, то будут регулярные проблемы.
Наши сервис-партнеры давно освоили процедуру демонтажа, рекомендую обращаться к ним.
Могут предложить модификацию пневмосистемы для возможности ее обслуживания и профилактики.


Кроме одного сервис-партнера,не слышал чтоб демонтировали))Это обычно делают те,кто не может сделать ее.Стоимость замены с запчастями на пружины не дешевая,проще отремонтировать за эти деньги пневму и ездить с комфортом.Правда и у нас,есть одна машина из Волгограда,на которой пневма живет своей,отдельной от диагностики жизнью(((
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #436755 от Stormic
Кроме одного сервис-партнера,не слышал чтоб демонтировали))Это обычно делают те,кто не может сделать ее.Стоимость замены с запчастями на пружины не дешевая,проще отремонтировать за эти деньги пневму и ездить с комфортом.Правда и у нас,есть одна машина из Волгограда,на которой пневма живет своей,отдельной от диагностики жизнью((([/quote]

Сами себе данным высказыванием противоречите. Не забывайте озвучить, что профилактика пневмы (первичное мероприятие) стоит немало и не факт, что проблема решится. А далее будут денежные вливания, которые по себестоимости могут как раз и выйти в цену СВАПа на пружины. Этот путь я прошел и ни капельки не жалею. Пневму в топку, за исключением владельцев, кто не выезжает из города, либо ездят по хорошему шоссе, в этих условиях она действительно себя оправдывает. Сразу скажу, что и не всем пружинка понравиться, но осознание того, что можно укатить туда, куда хочешь и не париться о вызове эвакуатора, когда без знаний останешься на кирпичах, это бесценно:-)
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад пользователем Stormic.
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит, Сергей
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436756 от Stormic
Кстати о птичках. Перегрузил я тут пружинную подвеску заднюю Бильштайн щебнем гранитным и пружины просели нафиг. Так мне дешевле купить две новые задние пружины, чем сделать профилактику пневмы. Впредь перегружать не буду, но и на кирпичах вместо подвески не останусь. Щас катаюсь как есть, ненагруженная неплохо идет, стоит килограмм 200 закинуть, пробивает. Но причины проблемы и ее решение уже указал. На пневме откатал 4 года, три из них она мне мозг канифолила.
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436757 от V.V.
Поставил на зад пневму, только из за того что иногда неплохо загружаю. Но комфортней было ездить на пружинах.
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436759 от Роман

V.V. пишет: Поставил на зад пневму, только из за того что иногда неплохо загружаю. Но комфортней было ездить на пружинах.

какую? хелперы?я поставил сначала в пружины баллоны полиуритановые. какаха та еще. зимой умерли . поставил питерские , те что между мостом и рамой. так они в приспущеном состоянии пробивают отбойниками так , что весь кузов сотрясается.
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436760 от Stormic
Баллоны в пружины видимо не вариант. Либо ставить отдельно дополнительную пневму на зад, либо ставить гидравлические отбойники - на просторах нэта видел такие. В чем плюс отдельных пневмобаллонов - можно давление по потребностям выставить. Вот тут то просторы огромные для творчества. Были на форуме пару тем про анализ нашей пневмы, в сравнении с нормально установленной колхозной - есть над чем подумать. Кто инглиш спикс велл энд мор, читайте Американский форум! У нас даже клубни и клубные сервисы не знают много нюансов по эксплуатации нашего пепелаца. Я заказал кит по удалению активных жалюзи. Анализ показал, что я скорее всего первый в России, кто заказал у кулибина Америкосовского данный кит. Наши зарубежные товарищи заказывают только у него, судя по форуму. Пока еще не поставил, но скоро... Хотя, у Амеров часто ошибка загорается после удаления жалюзи без этого кита. Судя по отсутствию сообщений на нашем форуме - у нас с такой проблемой пока никто не сталкивался. Активные заслонки не только на скорости закрываются, но и при заводе авто, чтоб быстрее прогревался. По не проверенной информации, активные заслонки влияют не только на быстрый прогрев и снижение лобового сопротивления при больших скоростях, но и на какие- то процессы охлаждения по электронной части в общем. Будет время, попытаюсь выяснить.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Роман
Подробнее
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назад #436763 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Замена штатной пневмы на пружинную!
Пневма на жопе вместо отбойников - самый самолет. 2.5 года возил грузы до 1.5 тонны, отлично себя зарекомендовали баллоны.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Luca2000
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436764 от CaDelPazzo

АнатолиЧ пишет: Пневма на жопе вместо отбойников - самый самолет. 2.5 года возил грузы до 1.5 тонны, отлично себя зарекомендовали баллоны.

Саня, я прям очень согласен с каждым словом. Тема true и нужная.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард