×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г

Подробнее
4 года 10 мес. назад #434443 от Владимир
Итак у меня стал мокрить верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямках были, решил я перебрать рейку.
1. Снятие, тут ничего сложного, но нужны ключи рожковые на 18 и на 20, чтобы открутить гидравлические трубки и ключ на 38 чтобы открутить от рейки внутренние рулевые.
2. Разбор рейки, сначала червяк, сверху где крепится рулевой вал, вытаскиваем грязеотбойный сальник, просто отверткой(номер сальника для заказа F00191)
Под ним есть стопор и под ним шайба, снимаем, далее основной сальник, его не вытаскиваем пока(номер сальника F00109)
сбоку рейки есть гайка с внутренним шестигранником на 27, откручиваем, я к шинке приварил гайку на 27 и открутил. под гайкой резиновое кольцо, пружинка и пластиковый сухарик который поджимает рейку к червяку, все вытаскиваем, за эту гайку можно подтягивать рейку если люфтит. Сухарик поджимной у меня был немного изношен я его подгонял по рейку наждачкой, диаметр рейки 32мм я брал трубу на 30мм наматывал наждачку 600 в один слой и крепил изолентой, на наждачке получался диаметр 31,5мм, и на наждачке точил до правильного радиуса сухарик.
Снизу рейки есть гайка пластиковая, откручиваем, у меня она сломалась, я вытачивал новую из алюминия, под гайкой еще одна гайка на 21, откручиваем и выбиваем червяк вверх, в этом месте есть подшипник он у меня был разбит и весь закисший без смазки (номер подшипника 6202)
3. С правой стороны рейки есть шайба, крепится кольцом, надо шайбу покрутить со стороны рулевого наконечника и кольцо выскочит через прорезь сверху в рейке, потом против часовой стрелки крутим и вытаскиваем кольцо, далее выстукиваем внутреннюю рейку вправо пока не выйдет шайба и под ней пластиковая втулка, за втулкой сальник, его не вытаскиваем если он не тек, втулка была разбита, вытачивал новую у токаря, я точил из зидекса, можно из капролона или капролона с графитом. Диаметр внутренней рейки 32мм у меня был износ одна сотка, втулка по внутреннему диаметру была 32,2 то есть изношена на две сотки, вытачивал втулку с внутренним 32,01.
Внутри под червяком есть сальник валенький его номер F00134.
В интернете много видео как разбираются рейки, их устройство у всех одинаково.
Еще я покупал ремкомплект рейки, помер напишу позже, в ремкомплект входят левый и правый сальники самой рейки, верхние два сальника червяка, внутренний сальник червяка (F00134)почему то не входит в ремкомплект, еще в комплекте есть пластиковые кольца на поршень рейки и на червяк.
Спасибо сказали: Окорок, Чембар, MAXACAMATMAH, Сергей
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434444 от Владимир
Правая сторона рейки
Вложения:
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434445 от Владимир
Сальники, цена в емексе 150р
Вложения:
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434446 от Владимир
На фото крючек для того чтобы достать сальник внутренний на рейке, находится он в середине горизонтального участка рейки, рядом с трубкой давления, через отверстие этой трубки тонкой отверткой можно подковырять сальник а потом крюком его вытащить, достать этот сальник самое сложное в рейка, если он не течёт не доставайте, и не повредить его зубцами рейки
Вложения:
Спасибо сказали: Чембар
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434596 от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Ну вот и приехали.
Вчера приехал на природу в прекрасном настроении, но не тут-то было. Пока располагались заметил масло под машиной, заглянул а там оба пыльника рейки в масле. Заглянул в бачек а там почти сухо. Полез смотреть, и ничего не понял. Нажимая на правый пыльник сочится из под левого и на оборот.
Чтоб доехать до дома пришлось закольцевать систему и долить моторного масла(благо у друга в газельке было).
Завтра буду разбирать по Вашей инструкции.
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #434597 от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Причем течей не было, рейка была абсолютно сухая. А без ГУРа ехать по лесам не очень то и комфортно.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем Константин .
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434645 от Владимир
в рейке есть сквозное отверстие соединяет левый и правый пыльники поэтому масло в обоих, сними оба пыльника на яме, если справа течет то это только пыльник рейки правый, если слева то или внутренний(правый) сальник рейки или внутренний сальник рулевого вала
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434646 от Владимир
схема устройства
Вложения:
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434659 от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Владимир а вы не могли бы номер ремкомплекта написать?
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434660 от Владимир
F00134 сальники внутренний, у меня подкапывает, но не сильно, за неделю 100гр, сегодня буду снова разбирать и выяснять причину, может поставил косячно, как то он туго садился в посадку при сборке рейки.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434661 от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
У меня не капал, у меня все масло за 2 минуты выгнало.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434663 от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
По номерам сальники не подходят, может рейки разные?
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434665 от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Мой лопнул
Вложения:
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434689 от Владимир
рейки одинаковые скорее всего, просто сальник который у тебя лопнул у меня был в ремкомплекте к рейке и я его отдельно не заказывал и номера не знаю, а лопнул он может не просто так, например если редукционный клапан в гуре не сработал а ты в лесу руль до упора вывернул, давление возросло больше нормы.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434790 от Get
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард