- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Вопрос FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 10 мес. назад #434443
от Владимир
Владимир создал тему: FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Итак у меня стал мокрить верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямках были, решил я перебрать рейку.
1. Снятие, тут ничего сложного, но нужны ключи рожковые на 18 и на 20, чтобы открутить гидравлические трубки и ключ на 38 чтобы открутить от рейки внутренние рулевые.
2. Разбор рейки, сначала червяк, сверху где крепится рулевой вал, вытаскиваем грязеотбойный сальник, просто отверткой(номер сальника для заказа F00191)
Под ним есть стопор и под ним шайба, снимаем, далее основной сальник, его не вытаскиваем пока(номер сальника F00109)
сбоку рейки есть гайка с внутренним шестигранником на 27, откручиваем, я к шинке приварил гайку на 27 и открутил. под гайкой резиновое кольцо, пружинка и пластиковый сухарик который поджимает рейку к червяку, все вытаскиваем, за эту гайку можно подтягивать рейку если люфтит. Сухарик поджимной у меня был немного изношен я его подгонял по рейку наждачкой, диаметр рейки 32мм я брал трубу на 30мм наматывал наждачку 600 в один слой и крепил изолентой, на наждачке получался диаметр 31,5мм, и на наждачке точил до правильного радиуса сухарик.
Снизу рейки есть гайка пластиковая, откручиваем, у меня она сломалась, я вытачивал новую из алюминия, под гайкой еще одна гайка на 21, откручиваем и выбиваем червяк вверх, в этом месте есть подшипник он у меня был разбит и весь закисший без смазки (номер подшипника 6202)
3. С правой стороны рейки есть шайба, крепится кольцом, надо шайбу покрутить со стороны рулевого наконечника и кольцо выскочит через прорезь сверху в рейке, потом против часовой стрелки крутим и вытаскиваем кольцо, далее выстукиваем внутреннюю рейку вправо пока не выйдет шайба и под ней пластиковая втулка, за втулкой сальник, его не вытаскиваем если он не тек, втулка была разбита, вытачивал новую у токаря, я точил из зидекса, можно из капролона или капролона с графитом. Диаметр внутренней рейки 32мм у меня был износ одна сотка, втулка по внутреннему диаметру была 32,2 то есть изношена на две сотки, вытачивал втулку с внутренним 32,01.
Внутри под червяком есть сальник валенький его номер F00134.
В интернете много видео как разбираются рейки, их устройство у всех одинаково.
Еще я покупал ремкомплект рейки, помер напишу позже, в ремкомплект входят левый и правый сальники самой рейки, верхние два сальника червяка, внутренний сальник червяка (F00134)почему то не входит в ремкомплект, еще в комплекте есть пластиковые кольца на поршень рейки и на червяк.
1. Снятие, тут ничего сложного, но нужны ключи рожковые на 18 и на 20, чтобы открутить гидравлические трубки и ключ на 38 чтобы открутить от рейки внутренние рулевые.
2. Разбор рейки, сначала червяк, сверху где крепится рулевой вал, вытаскиваем грязеотбойный сальник, просто отверткой(номер сальника для заказа F00191)
Под ним есть стопор и под ним шайба, снимаем, далее основной сальник, его не вытаскиваем пока(номер сальника F00109)
сбоку рейки есть гайка с внутренним шестигранником на 27, откручиваем, я к шинке приварил гайку на 27 и открутил. под гайкой резиновое кольцо, пружинка и пластиковый сухарик который поджимает рейку к червяку, все вытаскиваем, за эту гайку можно подтягивать рейку если люфтит. Сухарик поджимной у меня был немного изношен я его подгонял по рейку наждачкой, диаметр рейки 32мм я брал трубу на 30мм наматывал наждачку 600 в один слой и крепил изолентой, на наждачке получался диаметр 31,5мм, и на наждачке точил до правильного радиуса сухарик.
Снизу рейки есть гайка пластиковая, откручиваем, у меня она сломалась, я вытачивал новую из алюминия, под гайкой еще одна гайка на 21, откручиваем и выбиваем червяк вверх, в этом месте есть подшипник он у меня был разбит и весь закисший без смазки (номер подшипника 6202)
3. С правой стороны рейки есть шайба, крепится кольцом, надо шайбу покрутить со стороны рулевого наконечника и кольцо выскочит через прорезь сверху в рейке, потом против часовой стрелки крутим и вытаскиваем кольцо, далее выстукиваем внутреннюю рейку вправо пока не выйдет шайба и под ней пластиковая втулка, за втулкой сальник, его не вытаскиваем если он не тек, втулка была разбита, вытачивал новую у токаря, я точил из зидекса, можно из капролона или капролона с графитом. Диаметр внутренней рейки 32мм у меня был износ одна сотка, втулка по внутреннему диаметру была 32,2 то есть изношена на две сотки, вытачивал втулку с внутренним 32,01.
Внутри под червяком есть сальник валенький его номер F00134.
В интернете много видео как разбираются рейки, их устройство у всех одинаково.
Еще я покупал ремкомплект рейки, помер напишу позже, в ремкомплект входят левый и правый сальники самой рейки, верхние два сальника червяка, внутренний сальник червяка (F00134)почему то не входит в ремкомплект, еще в комплекте есть пластиковые кольца на поршень рейки и на червяк.
Спасибо сказали: Окорок, Чембар, MAXACAMATMAH, Сергей
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 10 мес. назад #434444
от Владимир
Владимир ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Правая сторона рейки
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 10 мес. назад #434445
от Владимир
Владимир ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Сальники, цена в емексе 150р
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 10 мес. назад #434446
от Владимир
Владимир ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
На фото крючек для того чтобы достать сальник внутренний на рейке, находится он в середине горизонтального участка рейки, рядом с трубкой давления, через отверстие этой трубки тонкой отверткой можно подковырять сальник а потом крюком его вытащить, достать этот сальник самое сложное в рейка, если он не течёт не доставайте, и не повредить его зубцами рейки
Спасибо сказали: Чембар
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
4 года 10 мес. назад #434596
от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Ну вот и приехали.
Вчера приехал на природу в прекрасном настроении, но не тут-то было. Пока располагались заметил масло под машиной, заглянул а там оба пыльника рейки в масле. Заглянул в бачек а там почти сухо. Полез смотреть, и ничего не понял. Нажимая на правый пыльник сочится из под левого и на оборот.
Чтоб доехать до дома пришлось закольцевать систему и долить моторного масла(благо у друга в газельке было).
Завтра буду разбирать по Вашей инструкции.
Вчера приехал на природу в прекрасном настроении, но не тут-то было. Пока располагались заметил масло под машиной, заглянул а там оба пыльника рейки в масле. Заглянул в бачек а там почти сухо. Полез смотреть, и ничего не понял. Нажимая на правый пыльник сочится из под левого и на оборот.
Чтоб доехать до дома пришлось закольцевать систему и долить моторного масла(благо у друга в газельке было).
Завтра буду разбирать по Вашей инструкции.
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #434597
от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Причем течей не было, рейка была абсолютно сухая. А без ГУРа ехать по лесам не очень то и комфортно.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем Константин .
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 10 мес. назад #434645
от Владимир
Владимир ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
в рейке есть сквозное отверстие соединяет левый и правый пыльники поэтому масло в обоих, сними оба пыльника на яме, если справа течет то это только пыльник рейки правый, если слева то или внутренний(правый) сальник рейки или внутренний сальник рулевого вала
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 10 мес. назад #434646
от Владимир
Владимир ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
схема устройства
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
4 года 9 мес. назад #434659
от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Владимир а вы не могли бы номер ремкомплекта написать?
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 9 мес. назад #434660
от Владимир
Владимир ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
F00134 сальники внутренний, у меня подкапывает, но не сильно, за неделю 100гр, сегодня буду снова разбирать и выяснять причину, может поставил косячно, как то он туго садился в посадку при сборке рейки.
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
4 года 9 мес. назад #434661
от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
У меня не капал, у меня все масло за 2 минуты выгнало.
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
4 года 9 мес. назад #434663
от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
По номерам сальники не подходят, может рейки разные?
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 9
4 года 9 мес. назад #434665
от Константин
Константин ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
Мой лопнул
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 9 мес. назад #434689
от Владимир
Владимир ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
рейки одинаковые скорее всего, просто сальник который у тебя лопнул у меня был в ремкомплекте к рейке и я его отдельно не заказывал и номера не знаю, а лопнул он может не просто так, например если редукционный клапан в гуре не сработал а ты в лесу руль до упора вывернул, давление возросло больше нормы.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
4 года 9 мес. назад #434790
от Get
Get ответил в теме FAQ Как я ремонтировал рейку Dodge ram 1500 2012г
dodgeram.ru/statii-o-ram/954-kak-ya-remontiroval-r...jku-na-ram-1500-2012
Оформил в виде статьи. Спасибо!)
Оформил в виде статьи. Спасибо!)
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард