Вопрос Стук в рулевом
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Zhelezjakka пишет: У Дмитрия в АвтоПрофите нашли источник стука - это телескопический сегмент рулевого вала, который перед моторным щитом под пыльником:
05108175AB
Судя по теме, у многих этот вал быстро проявляет себя.
Однако цена его заставляет задуматься о модернизации узла.
Остался ли у кого снятый неисправный?
Взял бы в дар или на время))
Есть желание изучить возможность модернизации или подбора более крепких аналогов.
Если верить каталогам exist'a, он применим к 1500 с 2011, 2500 с 2011, 3500 с 2010.
Эксперты и сервис партнеры! Может у вас уже есть не затратные варианты решения проблемы?
Вал со шлицами под резиновой гофрой (демпвер) должен быть у всех не зависимо от года , на 2500 2004 года он есть .
Не смотря на почтенные годы моего барашка он , демпфер , в хорошем состоянии , посторонних звуков и люфта нет .
Проблему обнаружил в самой рулевой колонке в шарнире который отвечает за регулировку рул. кол. по углу наклона .
Симптомы были такие , легкое постукивание (похожее на крестовину) при покачивании руля на месте с не запущенным двиг. и на ходу на грейдере или разбитом асфальте . На ровном асфальте все хорошо , но это может зависеть от балансировке колес .
На торможении может заметен если бьют тормозные диски .
Как вылечить пока не знаю , но самое вероятное это токарные работы .
Вид шарнира .
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Сбитый летчик пишет: Проблему обнаружил в самой рулевой колонке в шарнире который отвечает за регулировку рул. кол. по углу наклона .
Симптомы были такие , легкое постукивание (похожее на крестовину) при покачивании руля на месте с не запущенным двиг. и на ходу на грейдере или разбитом асфальте . На ровном асфальте все хорошо , но это может зависеть от балансировке колес .
Симптомы именно такие.
Без разборки этот узел можно проверить?
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Здесь люфт минимальный а вот звук слышно .
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 6
Я у дилера так делал поставили диагноз что крестовина, теперь надо еще и этот узел диагностировать, спасибо за наукуСбитый летчик пишет: Думаю да , надо вдвоем , что бы один залез под руль и держал вал крепко например разводным ключом , а другой руль покачал .
Здесь люфт минимальный а вот звук слышно .
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Подскажите пожалуйста , можно ли в рулевом редукторе 2500 2004 год , отрегулировать зазор в чевяке . Регулировочной шайбы не нашел ни с той и с другой стороны .
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
СТУК в рулевом может идти от игольчатого подшипника (если он изношен или нет смазки) который расположен на конце (ближе к крестовине) вала рулевой колонки .
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 6
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
КОНСТРУКЦИЯ !!!
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Давай номер, пригодитсяАлекс пишет: Привет братья! Симптомы аналогичные: стучек и на стоячем и на кочках, рулевую и официантов смотрели с ней все хорошо, оказалась крестовина верхняя на рулевом валу люфтит, приговорили менять всю верхнюю часть а это 21 килорубль, спасибо нашему форуму подсказали что можно на экзисте отдельно крестовину купить, только менять надо аккуратно - кардан из мягкого металла сделан, номер крестовины могу позже выложить в машине лежит сам еще не менял
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Сбитый летчик пишет: Вопрос к экспертам .
Подскажите пожалуйста , можно ли в рулевом редукторе 2500 2004 год , отрегулировать зазор в чевяке . Регулировочной шайбы не нашел ни с той и с другой стороны .
Мне на новой машине (2500й 2007 года) регулировали в Питере - сам не лазал, после регулировки стук пропал
Через какое то время застучал уже рулевой карданчик, который сменил на кардан фирмы borgeson
Стук пропал, но тюненый нужно долго дотягивать в стопорах - в несколько приемов, иначе будет стучать в них
А про стук в верхней части карданчика - писал Артем, была тема на форуме или у него спросите
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 6
U122 на экзисте счас фотку найду или ссылку кинуtakeshi пишет:
Давай номер, пригодитсяАлекс пишет: Привет братья! Симптомы аналогичные: стучек и на стоячем и на кочках, рулевую и официантов смотрели с ней все хорошо, оказалась крестовина верхняя на рулевом валу люфтит, приговорили менять всю верхнюю часть а это 21 килорубль, спасибо нашему форуму подсказали что можно на экзисте отдельно крестовину купить, только менять надо аккуратно - кардан из мягкого металла сделан, номер крестовины могу позже выложить в машине лежит сам еще не менял
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 6
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Макс пишет:
Сбитый летчик пишет: Вопрос к экспертам .
Подскажите пожалуйста , можно ли в рулевом редукторе 2500 2004 год , отрегулировать зазор в чевяке . Регулировочной шайбы не нашел ни с той и с другой стороны .
Мне на новой машине (2500й 2007 года) регулировали в Питере - сам не лазал, после регулировки стук пропал
Через какое то время застучал уже рулевой карданчик, который сменил на кардан фирмы borgeson
Стук пропал, но тюненый нужно долго дотягивать в стопорах - в несколько приемов, иначе будет стучать в них
А про стук в верхней части карданчика - писал Артем, была тема на форуме или у него спросите
Спасибо , но нужна подсказка по регулировке , если она возможна .
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
В инете много пролопатил и ни чего не нашел , только эту . Проблема в том , что у меня нету регулировочной шайбы на входном валу .