×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.

Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #94711 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.

denkorableff писал(а):
На счет комфорта на Рэме по "стиральной доске" или гравийке с ямками вы сильно заблуждаетесь :laugh:

Поддержу на все 100%. Единственное что утешает, что подвеска крепкая.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94714 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
555 писал(а):

Alexey74 писал(а):

Хочу РЭМ 1500, 2010-11 гг, на дизеле кто на таком рулит, раскажите про расход, про шумность в салоне от дизеля, да и вообще в целом ощущения?.

2500 Мега Ларэми Турбо дизель 6,7 4х4 2010 .
Расход:
трасса 12-15. Очень зависит от скорости, на 100 км\ч можно уложиться в 12.
город (Тверь) 17-19. Москва 16 - расстояния между светофорами меньше 50м.
Очень зависит от качества топлива. За последнюю поездку в Астрахань имел расход 19-20 л. на 120 по трассе после БиПи на выезде на М4 и ............... 10,6!!! по Волгограду после Лукойла на въезде в Волгоград.
900 км без дозаправки без проблем.


Не забывайте, что дизеля 6,7 рассчитаны только на низкосернистое дизельное топливо, как например дизельное топливо Евро 4 от Лукойла, другое для этого двигателя грозит не только потерей экономичности, но быстро конченными катализаторами и забитым клапаном ЕГР
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #94715 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.

denkorableff писал(а):
Не забывайте, что дизеля 6,7 рассчитаны только на низкосернистое дизельное топливо, как например дизельное топливо Евро 4 от Лукойла, другое для этого двигателя грозит не только потерей экономичности, но быстро конченными катализаторами и забитым клапаном ЕГР

Это я учитываю. Низкосернистое - Евро5. У нас есть на Лукойле ( ДТ ЭКТО) и на БП. По ощущениям, оно хуже Евро4 (ДТ-4) того же Лукойла, но стараюсь брать Евро 5.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94771 от Alexey74
Alexey74 ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Да расход ДТ(11-20л) слегка шакирует, тем более евро-4, и по надежности дизеля задумался, подвеска тоже не понятно, есть опыт езды на японском грузовике 1,5т ( оч. жесткий и трясучий.)
Как бы вот такого коня потестдрайвить и все понятно станет.
Рам очень привлекает своей харизмой и мощью, пикапы официально продающиеся сегодня в России не трогают за душу как рам конкурентов просто нет, не понятно почему не продают такой а/м в РАШЕ.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94780 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
у них ещё коробки с новья летят, мосты клинит, редуктора разваливаюццо, рейки и т.д. ... :angry:
может лучше сцаново ёнга какого или мицубиську?
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94782 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
сегодня впервые увидел что может случиться с тормозным диском
Вложения:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94783 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
на две части развалился
Вложения:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94786 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
:angry: Нехило!
Юра ,а в чём причина, не знаешь? Шибко долго не менялся, не любил хозяин коня (барана) или ещё что? :blink:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94791 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
я так понял проблем хозяину он не доставлял,просто слесарь полез менять задние колодки и обнаружил это :cheer:
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард