- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Вопрос Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
поправочка:мега длиннее куард каба на 50 см такая же длина и у куард каба с длиным кузовом.Про 30 см это скорее всего крю кабAlexey74 писал(а):
Размеры 1500,2500 и 3500-одинаковые.Только мега и лонг-бед длиннее соответственно на 30 и 50см примерно.Очень жаль, что 1500 нет на дизеле, машина очень понравилась, 2500 для меня великоват, внедорожник для меня должен быть дизельным.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Очень жаль, что 1500 нет на дизеле, машина очень понравилась, 2500 для меня великоват, внедорожник для меня должен быть дизельным.
Рэмы никогда не были внедорожниками, Рэм - полноприводный (в основном) грузовик, у которого можно немного улучшить параметры его проходимости, потратив при этом кучу бабла...
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Рэмы никогда не были внедорожниками, Рэм - полноприводный (в основном) грузовик, у которого можно немного улучшить параметры его проходимости, потратив при этом кучу бабла...
Я конечно дико извиняюсь, но что в Вашем понимании внедорожник?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Размеры 1500,2500 и 3500-одинаковые.Только мега и лонг-бед длиннее соответственно на 30 и 50см примерно.
Dodge Ram 1500 (2009 – …)
Regular 6'4" box – 209.0 дюймов – 5.309 м.
Regular 8' box – 231.0 дюйм – 5.867 м.
Quad 6'4" box – 229.0 дюймов – 5.817 м.
Crew 5'7" box – 229.0 дюймов – 5.817 м.
Dodge Ram 2500/3500 (2010 – …)
Regular 8' box – 231.0 дюйм – 5.867 м.
Crew 6'4" box – 237.4 дюйма – 6.03 м.
Crew 8' box – 259.4 дюйма – 6.589 м.
Mega 6'4" box – 248.4 дюйма – 6.309 м.
источник
источник
- Alexey74
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А выбор авто должен исходить: для чего авто, куда ездить и сколько, что возить и т.п.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
я завистливый происк от людей, далёкий от настоящих грузовых автомобилей-воняет и тарахтит.Ничё дизель не воняет. Это завистливые происки людей, далёких от настоящих грузовых автомобилей
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Притом, что
- Любой дизель тарахтит, включая новые Рэмы и Х5.
- Любой дизель воняет, абсолютно любой.
А уж омерзительные масляные и вонючие пистолеты в дизеле на заправках как? Меня чуть не стошнило тут (перемещаюсь временами на дизельном Х5 2010) - только заправщик, либо перчатки.
Фу!
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Мне совершенно не понятно, почему-то владельцы дизелей говорят, что они не тарахтят и не воняют.
Притом, что
- Любой дизель тарахтит, включая новые Рэмы и Х5.
- Любой дизель воняет, абсолютно любой.
А уж омерзительные масляные и вонючие пистолеты в дизеле на заправках как? Меня чуть не стошнило тут (перемещаюсь временами на дизельном Х5 2010) - только заправщик, либо перчатки.
Фу!
Кстати, замечено, что на "брендовых" АЗС Юга практически везде - заправщики. В отличие от Подмосковья. Не там езжу?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Старые дрова никому не интересно заправлять, я думаю.
Вброс не засчитан
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Кстати, замечено, что на "брендовых" АЗС Юга практически везде - заправщики. В отличие от Подмосковья. Не там езжу?
Заправщики скоро будут востребованы постепенно на всех "брендовых" АЗС.
По двум причинам:
1. Постепенный переход на постоплату (как на БиПи - оплата после заправки, т.е. как во всем остальном мире в целом), для задания дозы необходима пока ещё помощь заправщика, много разных моделей ТРК, нет общей унификации.
2. Менталитет находчивых граждан - желание свалить, не заплатив. Предъявил чек - можешь ехать.
Следующим этапом будет полный отказ от заправщиков, когда граждане приобретут необходимые навыки и под страхом жестких санкций типа 15 суток в кутузке, научаться платить за полученную услугу по постоплате.
Далее будет полный отказ вообще от услуг операторов АЗС (кассиров),
никто не улыбнётся и не наорет, некому протянуть 10-ку и
только маленький огонёк всевидящего ока-камеры
зафиксирует, как вы вставляете банковскую карту для оплаты
в автоматическую кассу...
... и напоследок, чип в Мосг, при заправке нужно будет прислонить голову к сканеру и
правильно подумать о нужной сумме, и все ок.
Кто плохо подумал, получает небольшой импульс высокого напряжения...
Вот как то так,
а дизель это прекрасно,
пусть себе тарахтит и воняет,
по расходу дизель 5.9 = бензин 3.8
(мои личные ощущения после крайслера таун кантри)
главное чтобы он не ломался!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Лично меня крю каб, или мега каб устраивают кузов к стати короткий обязательно, а насчет внедорожности, мне не нужен проходимец болот и грязи, снег 40 см, гравийка с ямками, стиральные доски, что бы пр всем при этом было комфортно, вот все что мне от него надо, да и кузовок для барахла всякого а то весь салон уделал на нынешней машине, НИССАН ПАТФАйндер.
На счет комфорта на Рэме по "стиральной доске" или гравийке с ямками вы сильно заблуждаетесь
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
2500 Мега Ларэми Турбо дизель 6,7 4х4 2010 .Хочу РЭМ 1500, 2010-11 гг, на дизеле кто на таком рулит, раскажите про расход, про шумность в салоне от дизеля, да и вообще в целом ощущения?.
Расход:
трасса 12-15. Очень зависит от скорости, на 100 км\ч можно уложиться в 12.
город (Тверь) 17-19. Москва 16 - расстояния между светофорами
Очень зависит от качества топлива. За последнюю поездку в Астрахань имел расход 19-20 л. на 120 по трассе после БиПи на выезде на М4 и ............... 10,6!!! по Волгограду после Лукойла на въезде в Волгоград.
900 км без дозаправки без проблем.
Шумность:
снаружи - приятный, громкий рокот. Внутри комфортно. Выше ожиданий. 5+
Динамика:
Отменная. Чуть портят как всегда у дизелей короткие передачи.
Подвеска@управляемость:
На скоростях до 100 комфортно на шоссе. Выше на неровной дороге раскачка и прочее, но в пределах разумного. По раздолбанной дороге либо медленно, либо лететь. Вымораживают грунтовки с ямками - расколбас, мама не горюй. Просится тюнинг подвески, амортизаторы помощней. Его стихия - хайвей и полевые дороги. Комфортнее ехать с загруженным кузовом.
В целом ощущения положительные, просто надо понимать, что это не независимая подвеска и учитывать габариты, собираясь влезть в узкий переулок.