×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.

Подробнее
12 года 5 мес. назад #94451 от Филипп
Филипп ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Dokas писал(а):

Alexey74 писал(а):

Очень жаль, что 1500 нет на дизеле, машина очень понравилась, 2500 для меня великоват, внедорожник для меня должен быть дизельным.

Размеры 1500,2500 и 3500-одинаковые.Только мега и лонг-бед длиннее соответственно на 30 и 50см примерно.

поправочка:мега длиннее куард каба на 50 см такая же длина и у куард каба с длиным кузовом.Про 30 см это скорее всего крю каб
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94452 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Alexey74 писал(а):

Очень жаль, что 1500 нет на дизеле, машина очень понравилась, 2500 для меня великоват, внедорожник для меня должен быть дизельным.


Рэмы никогда не были внедорожниками, Рэм - полноприводный (в основном) грузовик, у которого можно немного улучшить параметры его проходимости, потратив при этом кучу бабла...
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #94453 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.

Рэмы никогда не были внедорожниками, Рэм - полноприводный (в основном) грузовик, у которого можно немного улучшить параметры его проходимости, потратив при этом кучу бабла...


Я конечно дико извиняюсь, но что в Вашем понимании внедорожник?
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Yaroslav.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94455 от kot333
kot333 ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
80ка внедорожник. или там сафарик. а про рэмы баночкин точно сказал :)
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94456 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Dokas писал(а):

Размеры 1500,2500 и 3500-одинаковые.Только мега и лонг-бед длиннее соответственно на 30 и 50см примерно.



Dodge Ram 1500 (2009 – …)

Regular 6'4" box – 209.0 дюймов – 5.309 м.
Regular 8' box – 231.0 дюйм – 5.867 м.
Quad 6'4" box – 229.0 дюймов – 5.817 м.
Crew 5'7" box – 229.0 дюймов – 5.817 м.


Dodge Ram 2500/3500 (2010 – …)

Regular 8' box – 231.0 дюйм – 5.867 м.
Crew 6'4" box – 237.4 дюйма – 6.03 м.
Crew 8' box – 259.4 дюйма – 6.589 м.
Mega 6'4" box – 248.4 дюйма – 6.309 м.


источник
источник
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94667 от Alexey74
Alexey74 ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Лично меня крю каб, или мега каб устраивают кузов к стати короткий обязательно, а насчет внедорожности, мне не нужен проходимец болот и грязи, снег 40 см, гравийка с ямками, стиральные доски, что бы пр всем при этом было комфортно, вот все что мне от него надо, да и кузовок для барахла всякого а то весь салон уделал на нынешней машине, НИССАН ПАТФАйндер.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94681 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
:laugh: Ничё дизель не воняет. Это завистливые происки людей, далёких от настоящих грузовых автомобилей. :P Накупили себе зажигалок, а теперь избавиться не могут ... :laugh: Бензиновые авто старше 10 лет гораздо более вонючи. В салоне тарахтения дизеля не слышно, а на улице... Мне наоборот приятно слышать за много км в Карелии или на Дону, что мой рыбак возвращается с добычей. Или дома слышу, ну паркуЮтся мои Бараны :cheer: под окном. Ни с кем не спутаешь. А что считать внедорожником и бездорожьем - всё относительно. Там, где паркетникам рядом не место, там Рэм не буксанёт ни разу. В болото... ну и ТЛК- 80 не всякая и невсегда пролезет. В езде вне дорог тут не колёса, а мозги водителя большую роль играют.

А выбор авто должен исходить: для чего авто, куда ездить и сколько, что возить и т.п.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94683 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Ленчик писал(а):

:laugh: Ничё дизель не воняет. Это завистливые происки людей, далёких от настоящих грузовых автомобилей

я завистливый происк от людей, далёкий от настоящих грузовых автомобилей-воняет и тарахтит.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94687 от Get
Get ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Мне совершенно не понятно, почему-то владельцы дизелей говорят, что они не тарахтят и не воняют.
Притом, что
- Любой дизель тарахтит, включая новые Рэмы и Х5.
- Любой дизель воняет, абсолютно любой.
А уж омерзительные масляные и вонючие пистолеты в дизеле на заправках как? Меня чуть не стошнило тут (перемещаюсь временами на дизельном Х5 2010) - только заправщик, либо перчатки.
Фу!
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94692 от Ferg
Ferg ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Get писал(а):

Мне совершенно не понятно, почему-то владельцы дизелей говорят, что они не тарахтят и не воняют.
Притом, что
- Любой дизель тарахтит, включая новые Рэмы и Х5.
- Любой дизель воняет, абсолютно любой.
А уж омерзительные масляные и вонючие пистолеты в дизеле на заправках как? Меня чуть не стошнило тут (перемещаюсь временами на дизельном Х5 2010) - только заправщик, либо перчатки.
Фу!


Кстати, замечено, что на "брендовых" АЗС Юга практически везде - заправщики. В отличие от Подмосковья. Не там езжу?
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94693 от Get
Get ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Старые дрова никому не интересно заправлять, я думаю. :)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94695 от Ferg
Ferg ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Get писал(а):

Старые дрова никому не интересно заправлять, я думаю. :)


Вброс не засчитан :)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94699 от Dmitr
Dmitr ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Ferg писал(а):

Кстати, замечено, что на "брендовых" АЗС Юга практически везде - заправщики. В отличие от Подмосковья. Не там езжу?


Заправщики скоро будут востребованы постепенно на всех "брендовых" АЗС.
По двум причинам:
1. Постепенный переход на постоплату (как на БиПи - оплата после заправки, т.е. как во всем остальном мире в целом), для задания дозы необходима пока ещё помощь заправщика, много разных моделей ТРК, нет общей унификации.
2. Менталитет находчивых граждан - желание свалить, не заплатив. Предъявил чек - можешь ехать.

Следующим этапом будет полный отказ от заправщиков, когда граждане приобретут необходимые навыки и под страхом жестких санкций типа 15 суток в кутузке, научаться платить за полученную услугу по постоплате.

Далее будет полный отказ вообще от услуг операторов АЗС (кассиров),
никто не улыбнётся и не наорет, некому протянуть 10-ку и
только маленький огонёк всевидящего ока-камеры
зафиксирует, как вы вставляете банковскую карту для оплаты
в автоматическую кассу...

... и напоследок, чип в Мосг, при заправке нужно будет прислонить голову к сканеру и
правильно подумать о нужной сумме, и все ок.
Кто плохо подумал, получает небольшой импульс высокого напряжения...

Вот как то так,
а дизель это прекрасно,
пусть себе тарахтит и воняет,
по расходу дизель 5.9 = бензин 3.8
(мои личные ощущения после крайслера таун кантри)
главное чтобы он не ломался!
Подробнее
12 года 4 мес. назад #94702 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Alexey74 писал(а):

Лично меня крю каб, или мега каб устраивают кузов к стати короткий обязательно, а насчет внедорожности, мне не нужен проходимец болот и грязи, снег 40 см, гравийка с ямками, стиральные доски, что бы пр всем при этом было комфортно, вот все что мне от него надо, да и кузовок для барахла всякого а то весь салон уделал на нынешней машине, НИССАН ПАТФАйндер.


На счет комфорта на Рэме по "стиральной доске" или гравийке с ямками вы сильно заблуждаетесь :laugh:
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #94710 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Хочу РЭМ 2010-11 гг, на дизеле.
Alexey74 писал(а):

Хочу РЭМ 1500, 2010-11 гг, на дизеле кто на таком рулит, раскажите про расход, про шумность в салоне от дизеля, да и вообще в целом ощущения?.

2500 Мега Ларэми Турбо дизель 6,7 4х4 2010 .
Расход:
трасса 12-15. Очень зависит от скорости, на 100 км\ч можно уложиться в 12.
город (Тверь) 17-19. Москва 16 - расстояния между светофорами меньше БОЛЬШЕ 50м.
Очень зависит от качества топлива. За последнюю поездку в Астрахань имел расход 19-20 л. на 120 по трассе после БиПи на выезде на М4 и ............... 10,6!!! по Волгограду после Лукойла на въезде в Волгоград.
900 км без дозаправки без проблем.
Шумность:
снаружи - приятный, громкий рокот. Внутри комфортно. Выше ожиданий. 5+
Динамика:
Отменная. Чуть портят как всегда у дизелей короткие передачи.
Подвеска@управляемость:
На скоростях до 100 комфортно на шоссе. Выше на неровной дороге раскачка и прочее, но в пределах разумного. По раздолбанной дороге либо медленно, либо лететь. Вымораживают грунтовки с ямками - расколбас, мама не горюй. Просится тюнинг подвески, амортизаторы помощней. Его стихия - хайвей и полевые дороги. Комфортнее ехать с загруженным кузовом.
В целом ощущения положительные, просто надо понимать, что это не независимая подвеска и учитывать габариты, собираясь влезть в узкий переулок.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард