×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Важно Вопрос по индивидуальной модификации Ram`a

Подробнее
12 года 7 мес. назад #87328 от bombato
Есть мерседесы >600 л.с., AMG, брабусы... еще есть суперкары. Так что не думаю что 500 л.с. какой то предельный порог. В общем хотелось бы еще послушать мысли :)

Еще нравится Ford F-150 Raptor, читал что его 6.2 от Hennessy "разгоняли" до 800л.с.! :blink: 100% прирост стоковой мощности... ппц.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87394 от bombato
Вопрос остается открытым, как построение самого быстрого и мощного рэма на внедорожной базе.
Если проблемы с сыпучестью стоковых комплектующих (трансмиссия, и т.д.), усиление текущих или замена/изготовление тех чей ресурс будет переваривать большие мощности и нагрузки. Подвеску можно вообще поставить пневматическую, чтобы когда погонять, можно опуститься, а когда по говнищам подняться.

в теории думаю что в самой Mopar конторе могут это состряпать, только сколько это будет стоить :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #87402 от Sportbad
bombato писал(а):

Вопрос остается открытым, как построение самого быстрого и мощного рэма на внедорожной базе.
Если проблемы с сыпучестью стоковых комплектующих (трансмиссия, и т.д.), усиление текущих или замена/изготовление тех чей ресурс будет переваривать большие мощности и нагрузки. Подвеску можно вообще поставить пневматическую, чтобы когда погонять, можно опуститься, а когда по говнищам подняться.

в теории думаю что в самой Mopar конторе могут это состряпать, только сколько это будет стоить :laugh:

Это реально , но не в этой жизни :cheer:
Раздатка , мосты и все что с ними связано в расходники .
Забудь про эту идею , для этого есть другие прекрасные авто .
Тут нужно выбрать либо чисто город , либо внедорожник (как вариант нечто среднее каким и является Рэм с двиг 5,7 и в грязь и по городу ))).
PS. у самого srt-10 )
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87404 от bombato
ну вот у тя SRT-10 и че все сыплется, и желания сделать внедорожник не возникало?

делают же что угодно по сути то, главный вопрос в том как сделать это надежным и беспроблемным. Пусть стоковый стоит 45000$, вложить в него 100000$, и будет уже конфет-малфет, грубо говоря в цену BMW X6M (желательно конечно дешевле) можно получить индивидуальный, утилитарно-универсальный продукт сделанный под себя. Здесь не идет речь о каких-то немыслимых доработках или космических суммах. Это же не тюнинг там Lamborgini или Bugatti, а тюнинг народного авто :laugh:

хотя для начала может и стоковый сойдет, т.к. судя по отзывам едет он за 6с, валит ваще нормально, учитывая что топовые зверушки RRS, X5M/X6M, Porsche Cayenne T, отыгрывают буквально 1с с копейками, а рама дешевле и экзотичнее в разы, еще и полноценный внедорожник с кузовком.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #87444 от Sportbad
bombato писал(а):

ну вот у тя SRT-10 и че все сыплется, и желания сделать внедорожник не возникало?

делают же что угодно по сути то, главный вопрос в том как сделать это надежным и беспроблемным. Пусть стоковый стоит 45000$, вложить в него 100000$, и будет уже конфет-малфет, грубо говоря в цену BMW X6M (желательно конечно дешевле) можно получить индивидуальный, утилитарно-универсальный продукт сделанный под себя. Здесь не идет речь о каких-то немыслимых доработках или космических суммах. Это же не тюнинг там Lamborgini или Bugatti, а тюнинг народного авто :laugh:

хотя для начала может и стоковый сойдет, т.к. судя по отзывам едет он за 6с, валит ваще нормально, учитывая что топовые зверушки RRS, X5M/X6M, Porsche Cayenne T, отыгрывают буквально 1с с копейками, а рама дешевле и экзотичнее в разы, еще и полноценный внедорожник с кузовком.

Коробка самое слабое звено .
У меня задний привод поэтому и нет головной боли.
Этот авто на выходной день , не более. Каждый день на ней ездить это мазохизм для себя и машины (пробки мля) Делать из него внедорожник не возникало , для этого есть другая машина .
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87469 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Вопрос по индивидуальной модификации Ram`a
bombato писал(а):


...хотя для начала может и стоковый сойдет, т.к. судя по отзывам едет он за 6с, валит ваще нормально, учитывая что топовые зверушки RRS, X5M/X6M, Porsche Cayenne T, отыгрывают буквально 1с с копейками, а рама дешевле и экзотичнее в разы, еще и полноценный внедорожник с кузовком.


ну вот! маладца! правильное решение! у меня как раз есть тут один чудесный, практически новый Power Wagon (он рапторы на завтрак употребляет :cheer: ), начинать надо с замены главной пары и далее по вкусу... :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 7 мес. назад #87471 от bombato
Дак че разве рама 5.7 обходит раптор 6.2? :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #87485 от KUZ'MA

Видео в тему
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #87486 от bombato
Чел явно не любитель рамов, много ему мощности, много мощности не бывает, я дак был бы счастлив на таком погонять, а он все чето недоволен чем-то, видать на майбахе на заднем сиденье ездит.

Говорит что вайперовский движок, при наличии Twin Turbo (!) разгоняет грузовик за 5 (!) секунд, он нуб что ли? За 5с разгоняет стоковый движок, а не там где мощности вдвое больше чем на стоке. А 10 млн рублей, это за что интересно? Стоковый V10 из США да еще и в кузове до 2006г - в сша стоит 18-25 тыс долл. Красная цена в РФ в районе 1.2 млн руб. Ну турбо кит еще выписали поставили, где тут 10 млн? тут 2х млн даже не будет при всем желании. Полторашка потолок всего тюнинга.

Ваще мужик недекват :S
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #87490 от Sportbad
bombato писал(а):

Чел явно не любитель рамов, много ему мощности, много мощности не бывает, я дак был бы счастлив на таком погонять, а он все чето недоволен чем-то, видать на майбахе на заднем сиденье ездит.

Говорит что вайперовский движок, при наличии Twin Turbo (!) разгоняет грузовик за 5 (!) секунд, он нуб что ли? За 5с разгоняет стоковый движок, а не там где мощности вдвое больше чем на стоке. А 10 млн рублей, это за что интересно? Стоковый V10 из США да еще и в кузове до 2006г - в сша стоит 18-25 тыс долл. Красная цена в РФ в районе 1.2 млн руб. Ну турбо кит еще выписали поставили, где тут 10 млн? тут 2х млн даже не будет при всем желании. Полторашка потолок всего тюнинга.

Ваще мужик недекват :S


За эти деньги только дрова :huh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #87510 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Вопрос по индивидуальной модификации Ram`a
bombato писал(а):

Дак че разве рама 5.7 обходит раптор 6.2? :)


имееццо в виду PW и говны... :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #87539 от Sportbad
KUZ'MA писал(а):


Видео в тему

Посмотрел эту программу и ужаснулся :laugh:
Ведущий упырь :laugh: и откуда таких берут .....
Давно не видел таких противных ведущих.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #88198 от Lordark
Тебе наверное будет дешевле купить 3500 дизельный и переделать его, чем париться с 1500. Хотя точно не уверен с новыми дезелями, может и гемору много будет.
Не ставят на них вроде больше движки вайперовские.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #88244 от bombato
Ну 3500 еще интереснее конечно, но он же такой большой и тяжелый... если он поедет как спорткар это будет просто конец света :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #88252 от Lordark
Чтобы сделать SRT это прямо с завода, и одним движком там дело не закончится, на 3500 тоже конечно много чего менять, но все более доступно. Следующий раз буду на дилера спрошу ради интереса. Дизельный 3500 делает вайпер, хоть и тяжелый :)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард