×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Важно Вопрос по индивидуальной модификации Ram`a

Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #87162 от bombato
Здравствуйте, уважаемые рэмоводы.
В общем суть вопроса в следующем. Dodge Ram 1500 Crew Cab Laramie/Longhorn. Но, есть некоторые моменты, перед которыми впадают в ступор и отказывают многие автоперевозчики, которые поставляют авто из сша.

Я хотел бы приобрести этот автомобиль в США новым, при этом провести уже там его тюнинг (полицейский кенгурин, перетяжка кузова прозрачной пленкой), но главный вопрос в том что я хочу туда поставить V10 8.4 от Вайпера, это 600л.с., прямоток что-то типа Magnaflow, впуск-выпуск там от Mopar, чтобы поднять кобылки под 700 (сохранить при этом полный привод). Вопросы в том кто это сделает, хорошо бы это сделали сами "мопаровцы", они же вроде тюнят свои машины и выпускают для них тюнинг компоненты.

Если движок Viper слишком дорог, то есть V8 7.0 тоже от мопар, там "всего" 540 л.с. стоит он 13000$

Цель проекта: авто на каждый день, и на каждый случай жизни, надежное и утилитарное, при этом чтобы и по полю прохватить и по грязюкам, и на трассе рвать всех по желанию. Вот есть же Tundra TRD, 4.4 до 100, есть Чирок SRT, а тут бы секунды 4 и менее сделать и нормалек...

Турбонаддувы, мех.нагнетатили (суперчарджеры) не рассматриваются, по причине излишней нагрузки на двигатель и сокращению его срока службы.

Кто сделает как на заводе? И это не рассыплется... а почему и не рассыплется, я предпочитаю только атмосферники чтобы вечно ходили (и Рэм не единственный планируемый проект, также челенджер, чарджер и т.д)
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87166 от Jeep-usa
Cейчас многие вещи делают на заводе.В свое время узнавал, но бюджетец будет не кислый. Удачи!
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87167 от bombato
Я пока прицениваюсь, хотелось бы услышать больше конкретики и циферок на все это :)

И еще вопрос, как халтурно через таможку это везти, тк. платить за столько кобыл бред, что если привезти разборку, по деталям, и собрать тут? (провозить не как машину по докам) правда тут хрен кто соберет...
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87191 от Боня
Могу попробовать проконсультировать. Тел в личке
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87207 от Граф
Могу ошибаться, но если установлен V10 Viper, полного привода не будет, только задний...
И автоматическая коробка при этом только на четырехдверной кабине и с ресурсом тысяч 30-40 миль до полного рассыпания...
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87210 от HUMMER
Я тебе один умный вещь скажу ты тока не обижайся. Получиться говно. Не по говну, в 4 сек не уложится,все время будет что то отваливаться, вечная машина из этого--невозможна, ее нужно годы доводить, а так время убьешь немеренно, ждать будешь вечно, таможить вечно, тем более пытаясь сэкономить. Любой конструктор это прежде всего конструктор , а не машина. Будет твоей камасутрой. .от души...
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #87211 от bombato
Ну может... просто всегда восхищался рэмом, но когда есть полноприводные BMW X5M/X6M, Поршаки Каены, RRS Supercharged, они блин объедут его, печально.

Какова заявленная динамика полноприводника 5.7 в Crew Cab... вроде бы 6.1, но кажется это для Regular Cab.

В теории есть путь проще, это взять стандарт 5.7, заменить впуск-выпуск, может мощность и подрастет под 450 л.с., но конечно блин пулей он от этого не станет :unsure:

... для этих дел конечно есть додж челенджер, но... потратить стоко бабок на монстряка рэма и тебя будут объезжать всякие мажоры на своих фуфлотачках, это же ваще ппц ))

Вон по району бегает Чирок SRT8, так звучит что ваще... и валит нормально, но знаю, да, там нету полного привода, это минус... а там всего-то 425 л.с. вроде... в рэме т.к. он пикап веса вроде поменьше или равный он будет, и такую мощность можно перекрыть малой кровью, но то был чирок прошлого поколения, нынешний уже 470.


426 HEMI® Gen III All-Aluminum Crate Motor
If horsepower and speed are what makes your heart race, the Mopar 426 HEMI Gen III All-Aluminum Crate Motor (P/N P5155513) is just what the doctor ordered. With 540 horsepower and 530 lb.-ft. torque you’ll enjoy all the benefits of the classic HEMI. Lightweight aluminum gives added performance in more ways than one—better acceleration, braking, vehicle dynamics, weight distribution, you name it. Lighter is better.


Такой движок тоже не подойдет? :)
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87212 от Миха
Могу попробовать озвучить ПРИМЕРНЫЕ цифры, правда для 05 модельного года: на свой самосвал прикидывал. Строкерный Хеми 6.4 с компрессором обойдётся в 780-800 тыров, коробас ещё в 200... На выходе получится 780кобыл под капотом. Тормоза ещё 250-300тыщ попросят. Раздаток надо сразу пару штук прикупить, они превращаются в расходники на таких мощностях, мне проще, у меня 2WD. Главная пара тож потребуется другая. Расход вырастет, абы где не заправишься... Всё, что выше 500 кобыл - экстрим и на эвридэй не подойдёт - посмотри по телеку, все спортсмены с собой кроме боевой машины ещё парочку в виде з/ч возят. Что б переварить ускорение на ЧиркеСРТ8 нада иметь вестибулярку лётчика, а там тока 440лошадок... Про грязб забыть, авто при этом надо "ронять" - понижающий кит дюйма на 2-4, ещё кстати под 50тыр. Про комфорт забыть, как тока вваливаешь газу, мотор работает с ужасным грохотом и вибрацией. Но это всё хрень, по сравнению со скоростью!!!!! Ощущение тотального превосходства на дороге стоит всех этих денег и трудностей... Да, ещё забыл сказать, реализовать всю мощность можно будет тока на треке, с "клеем".... Если такие цифры водятся в кошельке(я писал тока про агрегаты, нужны ещё качественные слесаря и собсно сама авто) мона пообщаться, думаю и к новому Рэму всё это применимо...
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87231 от denkorableff
Миха писал(а):

Могу попробовать озвучить ПРИМЕРНЫЕ цифры, правда для 05 модельного года: на свой самосвал прикидывал. Строкерный Хеми 6.4 с компрессором обойдётся в 780-800 тыров, коробас ещё в 200... На выходе получится 780кобыл под капотом. Тормоза ещё 250-300тыщ попросят. Раздаток надо сразу пару штук прикупить, они превращаются в расходники на таких мощностях, мне проще, у меня 2WD. Главная пара тож потребуется другая. Расход вырастет, абы где не заправишься... Всё, что выше 500 кобыл - экстрим и на эвридэй не подойдёт - посмотри по телеку, все спортсмены с собой кроме боевой машины ещё парочку в виде з/ч возят. Что б переварить ускорение на ЧиркеСРТ8 нада иметь вестибулярку лётчика, а там тока 440лошадок... Про грязб забыть, авто при этом надо "ронять" - понижающий кит дюйма на 2-4, ещё кстати под 50тыр. Про комфорт забыть, как тока вваливаешь газу, мотор работает с ужасным грохотом и вибрацией. Но это всё хрень, по сравнению со скоростью!!!!! Ощущение тотального превосходства на дороге стоит всех этих денег и трудностей... Да, ещё забыл сказать, реализовать всю мощность можно будет тока на треке, с "клеем".... Если такие цифры водятся в кошельке(я писал тока про агрегаты, нужны ещё качественные слесаря и собсно сама авто) мона пообщаться, думаю и к новому Рэму всё это применимо...


+100

Ездить на этом всем будет негде. Разогнать 2 тонный грузовик можно и за 3 секунды. А вот тормозить потом... Да еще и удерживать на дороге.

Для информации рекомендую порыть форум (KUZIMA без обид :) ) Есть такой пример - человек купил РЭМ со стоковым 5,7, потом спрашивал на форуме, почему он до 200 км.ч. как то выловато разгоняется :laugh: "Итог" сейчас у Михи в боксе. Благо никто не пострадал.
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #87246 от bombato
Что-то все достаточно печально по надежности и эксплуатации, вот ездит же Tundra TRD, судя по слухам 150000км ходит без переборки турбины. Да и раньше же был РЭМ SRT-10, он же так не сыпался... разве что конечно там привод только задний.

Но вот всякие BMW X6M, порашки, RRS, гоняют и нифига им не доспевается и с полным приводом.

PS. Неужели придется брать стоковую раму и уповать на скорость лишь на челенжере, где мона воткнуть норм двиг, коробас там механик, привод задний, ломаться нечему. Там стоковая то мощность уже 470... причем есть киты SRT-10... но это отдельная история.

PPS. В плане того чтобы заплатить за стоковый рэм, вбухать в него еще 50к$, и потом все это как паровоз сыпаться будет и без комфорта что-то не самые приятные перспективы. Как я себя характеризую - люблю тишину, плавность и комфорт, но по настроению активную езду, активное маневрирование, безкомпромиссные опасные обгоны (чтобы тяги было вагон), светофорные гонки. Я не говорю что так езжу каждый день, просто хочу чтобы мощь в запасе была и при необходимости можно было бы выплеснуть ее наружу и показать кто хозяин дороги :lol:
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87248 от denkorableff
bombato писал(а):

Что-то все достаточно печально по надежности и эксплуатации, вот ездит же Tundra TRD, судя по слухам 150000км ходит без переборки турбины. Да и раньше же был РЭМ SRT-10, он же так не сыпался... разве что конечно там привод только задний.

Но вот всякие BMW X6M, порашки, RRS, гоняют и нифига им не доспевается и с полным приводом.

PS. Неужели придется брать стоковую раму и уповать на скорость лишь на челенжере, где мона воткнуть норм двиг, коробас там механик, привод задний, ломаться нечему. Там стоковая то мощность уже 470... причем есть киты SRT-10... но это отдельная история.

PPS. В плане того чтобы заплатить за стоковый рэм, вбухать в него еще 50к$, и потом все это как паровоз сыпаться будет и без комфорта что-то не самые приятные перспективы. Как я себя характеризую - люблю тишину, плавность и комфорт, но по настроению активную езду, активное маневрирование, безкомпромиссные опасные обгоны (чтобы тяги было вагон), светофорные гонки. Я не говорю что так езжу каждый день, просто хочу чтобы мощь в запасе была и при необходимости можно было бы выплеснуть ее наружу и показать кто хозяин дороги :lol:


Стоковой мощности HEMI 5,7 за глаза, для того что бы перекрыть все ваши запросы + комплекс "короткописечности". Последнее может к вам и не относится.
Во всем остальном "хозяин" дороги - Росавтодор, ГИБДД и проч.

Купите сначала стоковый ЛонгХорн, покатайтесь, попробуйте, узнаете что это такое на самом деле.
Затем сравнивайте все в одной куче БМВ и проч.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87250 от bombato
а за сколько едет стандартный Crew Cab, есть где то достоверные данные? А то все сухо под общую гребенку.
И туда не мешало бы поставить мопаровский впуск и прямоток, а то судя по отзывам он ваще не звучит.

Тут опять под вопросом, 2008 год вроде же анонсировано было новое поколение, а на носу уже 2012, скоро наверняка будет смена поколения еще... в общем пока все в размышлениях.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87252 от Antar
bombato писал(а):

Вон по району бегает Чирок SRT8, так звучит что ваще... и валит нормально, но знаю, да, там нету полного привода, это минус... а там всего-то 425 л.с. вроде... в рэме т.к. он пикап веса вроде поменьше или равный он будет, и такую мощность можно перекрыть малой кровью, но то был чирок прошлого поколения, нынешний уже 470.

На Чирке SRT-8 есть и полный привод и система противобуксовочная,
что позволяет ему пулять гораздо быстрее Рэма SRT-10.
В 2008 году ездил в Каменку под Питером типа на стритрейсинг,
он меня быстро объехал,а я только чертил полосы по асфальту виляя жопой,
чуть в толпу зевак не заехал,вот вам и "слабый" мотор на Jeep. :)
Вложения:
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87257 от bombato
Блин, нифига себе SRT-8 с постоянным полным приводом :ohmy: Не знал... вот доджи отстали блин!
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87265 от Миха
То, про что было написано в моём первом, это как раз и было, что б порвать Чирка СРТшного, до "детских" 500 кобыл хеми мона разогнать и за гораздо меньшие купюры, мощность свыше 700 лошадей призвана компенсировать отсутствие 4WD. Все авто, перечисленные топикстартером имеют мощности порядка 500(даж если принудительно обрезанные) немцы не болваны, значит есть что то, что заставляет потомков Великого Фердинанда не продавать народу более мощные тарантасы - думаю не хотят они озадачивать ежедневными рекламациями своих инженеров по гарантии. Я ездил и на АудиРС6, и на Кайне турбовом, и на М5, недавно довелось потестить МХ6 и ШелбиГТ40 и, в качестве штурмана, на Чирке СРТ. Самые острые ощущения на СРТе....
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард