×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам

Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #86183 от Filkin
Filkin ответил в теме почему 2500, а не 1500.
запчасти, обслуга, черт с ними. для души покупаешь)
почему 2500, а не 1500, это конечно же лифт. ИМХО такая машина должна быть обязательно с хорошим лифтом, иначе внешне уже не то.
1500ый из-за рычагов впереди сильно не поднимешь, обычно 2", более 2" - приблизить углы ШРУСов к критическим, тогда действительно, шрус станет расходником))) на мостах все проще, грубо говоря, лифтуй пока шлицы на кардане все не выберет...

Спасибо Тимуру из Перми за подробный ответ по подвеске Рэма. Только добрался до компьютера, чуть позже ответу, точнее еще помучаю вопросами :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Filkin.
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #86184 от Filkin
Filkin ответил в теме to Вадим

А я из Барнаула,в Нск частенко езжу,звони,прокачу.Тел.в личке есть.

Вадим, спасибо большое за предложение.
Жаль в этом году на Алтай не планирую, а то оказией и сам бы ради такого дела заехал, посмотреть, увидеть, и непосредственно с владельцем пообщаться.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Filkin.
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 8 мес. назад #86186 от FD_
FD_ ответил в теме по раздатке
а вот тут есть почитать мнения
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...iew&catid=8&id=77236
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86189 от Volk686
Во первых уже это все перемусоливали и не раз тут .
Там же давались ссылки: вот и вот .
А так погуглите!
Есть описание раздаточных коробок и принципа их работы.
Объяснять это долго, особенно если вы не знаете как это все работает, то тогда и вопросов у вас возникать не должно.
Вы послушайте людей, кто ездит уже не один год!
Нет ни каких проблем при езде с Парт Таймом!
Поставить боком Рэм не так просто как вам хотелось бы! И даже если поставите, то вам будет казаться, что скользите именно боком, а на самом деле отклонение задней оси будет градусов 5!
Парт таймом я пользуюсь когда дороги обледенелые или заснежены! И то исключительно для того, чтобы нормально трогаться и быстро ускоряться! В остальном я езжу с выключенным полным приводом и чувствую себя уверенно.
Зад легкий это да! Но это мало сказывается! Закиньте туда на зиму пару люков канализационных или мешков с песком! И проблема вообще отпадет!
Полный постоянный гораздо опасней заднего привода!
Во первых: занос гораздо более сложно контролировать.
Во вторых: занос гораздо сложнее предсказать.
В третьих: из заноса в разы сложнее выйти на полном приводе.
На Рэме на заднем приводе вы даже если занесете машину, то выведите простым отпусканием педали газа.

Что касается полного привода подключаемого (постоянного), то почитайте статью. Если будет нужно, я еще что-нить надыбаю вам.
Если хотите, то есть у нас тут руководства по ремонту в файлах. Там разные раздатки в схемах. Смотрите, если что-то поймете, то вам это даст ответы на многие вопросы. Вот тут лежат файлы: сцылка .
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86190 от Volk686
The Transfer case you have is the NV244 Gen II, Here is a snip it from the 04 Service Manual since I dont know what year truck (03 to 06 is there .. just scroll down a little and you will see them) you have which by the way you can download off of hemitruckclub.com (on the left side in pdf format)
There is no LSD in the front and not sure if this is what you are asking for but here goes.
TRANSFER CASE - NV244 GENII
DESCRIPTION
The NV244 GENII is an electronically controlled
full and part-time transfer case with no two wheel
drive operation.
A differential in the transfer case is used to control
torque transfer to the front and rear axles. A low
range gear reduction system provides increased low
speed torque capability for off road operation. The
low range provides a 2.72:1 reduction ratio.
The geartrain is mounted in two aluminum case
halves attached with bolts. The mainshaft front and
rear bearings are mounted in aluminum retainer
housings bolted to the case halves.
OPERATING RANGES
NV244 GENII operating ranges are:
² AWD(All-Wheel Drive)
² 4HI (Part-time)
² 4LO
² NEUTRAL
The AWD mode can be used at any time and on
any road surface.
The 4HI (Part-time) and 4LO ranges are for off
road use only. The only time these ranges can be
used is when the road surface is covered with snow,
ice, or other loose slippery material.
SHIFT MECHANISM
Operating ranges are selected with a dash
mounted shift selector switch. The shift selector
switch provides a input to the Transfer Case Control
Module (TCCM) to indicate the driver’s desire to
change operating ranges. The TCCM uses this input,
along with the input from the transfer case mounted
mode sensor and information from the vehicle’s bus,
to determine if a shift is permitted. If the TCCM
decides the shift is permitted, the TCCM controls the
shift motor, mounted to the exterior of the transfer
case, to perform the shift.
21 - 512 TRANSFER CASE - NV244 GENII DR

Исходник
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86191 от Filkin
Filkin ответил в теме по раздатке
FD_ писал(а):

а вот тут есть почитать мнения
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...iew&catid=8&id=77236

ужо читаю
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #86195 от Filkin
Volk686, не вступая полемику, просто имея за плечами опыт пользования фулл тайма, в условиях сибирских зим, а точнее тойотовского мултимода(он же суперселект у мицубиши). Когда кнопкой выбираешь либо ЗП, либо фулл-таим.
Про повороты я привел пример из-за того, что не понятен был алгоритм работы 4wd AUTO и не более того. По поводу вхождения в повороты на ЗП, согласен с вами, не все так критично.
По поводу фуллтайма, лично для меня удобен чем, что в городских условиях зимой, где на основных магистралях асфальт, а во дворах снег/колея. Возле светофорах и выездах с перекрестков обычно наледь. В таких условиях, например на 4runner-e ездить на ЗП сложновато, Nokian HKPLT SUV с шипами не цепляется совсем, шлифует. А тут вроде как всегда гребут 4 колеса и не задумываешься какое покрытие под ними, а весной опять перед отключил.

За ссылки спасибо.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Filkin.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86422 от Filkin
на cars.com просматриваю варианты 1500 2009г, и вот что интересно, практически все идут с двигом 4.7. который, как известно, с 2008 форсировали до 313л.с. в него 92ой лить нельзя?
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86463 от Ленчик
:angry: Я моШт... опять не в тему... баба и всё такое... Давно подыскивала себе зимнюю резинку... Поняла что снега в городе и за ним, более чем на Хакке, ничто не сможет лучше на лёгком грузовике копнуть.
Но тут прочла, что Нокиан Лт-шечка не цепляется ни за что... Досталась мне Лтшка из Мурманска, приехал Рэм 2500-й зелёный оттэдва в Электроугли, многие старожилы Клубные поняли о чём речь...
Отошла ко мне резина в марте нынешнем. Две недели я понятие теряла зачем в городе полный втыкать??? 2500-й с пустым задом на ЛТшке ехал веселей, чем гружёный на полном и на летней.

Ну, а про фул-тайм, пусть "пассажиры" тут писать продолжат! :laugh:
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87030 от Filkin
Проясните еще такой момент.
1500/2500 (все модификации) - таможатся как грузовики?
но на 1500(все, кроме mega cab) нужна категория B, а на 1500(mega cab) и 2500 нужна С?
:side:
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87035 от Тохин
Не сравнивай с япошами, на 2500 сильно на полном не накатаешь, это утилитарная машина, и она более прихотливая, такого как открыл раз в год капот нет( может новая????) , сам жду крестовины, шаровые B) , аморты!
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87041 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам
Ну ходовая по нашим дорогам - это расходный материал) Кто-то говорил, что на БМВ каждый год новую подвеску ставит)
Подробнее
12 года 8 мес. назад #87176 от Мореход
Мореход ответил в теме Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам
Полная (по тех. условиям изготовителя) масса более 3500 кг - категория С, менее В.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард