Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #85995

  • Filkin
  • Filkin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 179
    • Спасибо получено:15
Рад приветствовать поклонников Рэмов. Что говорить, машиной я заболел, просто пускаю слюни :woohoo: . Параллельно черпая всевозможную информацию с просторов РУ и ИНтернета.
Главные приоритеты расставил, это обязательно бензинка Магнум или Хэми, 4 двери, лонг.
К сожалению, сам не в столице, и барашков на весь город 3штуки.

Хотел задать вопрос касательно трансмиссии 1500ых и 2500ых версии, которые как и следует из индекса различаются грузоподъемностью ес-но, но из прочитанных материалов насколько мне стало понятно, то у 1500 версии перед =рычаги + амортизационная стойка(МакФерсон другими словами), зад=мост+рессоры, у 2500 = перед=мост+пружины, зад= мост+рессоры.
Верно ли это?
Интерес в первую очередь обусловлен желанием сразу сделать приличный лифт(4"-5") подвески, и само собой иметь полностью мостовой авто с нашими проселочными грунтовками это необходимость.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Filkin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86004

  • Nils
  • Nils аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 85
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Димон
у меня 2500, а моста спереди нет, наверно потерялся где-то :-) Так и ездию без него.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86005

  • Filkin
  • Filkin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 179
    • Спасибо получено:15
вэдовый рэм?

где вообще эту информацию найти можно? по VINy скорее всего не будет показывать.
по япам собаку съел, букварь открывать не нужно, а по USA - ноль знаний.... :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86006

  • Боня
  • Боня аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 833
    • Спасибо получено:32
    • Имя: Дмитрий
Filkin писал(а):
Рад приветствовать поклонников Рэмов. Что говорить, машиной я заболел, просто пускаю слюни :woohoo: . Параллельно черпая всевозможную информацию с просторов РУ и ИНтернета.
Главные приоритеты расставил, это обязательно бензинка Магнум или Хэми, 4 двери, лонг.
К сожалению, сам не в столице, и барашков на весь город 3штуки.

Хотел задать вопрос касательно трансмиссии 1500ых и 2500ых версии, которые как и следует из индекса различаются грузоподъемностью. Из прочитанных материалов насколько мне стало понятно, то у 1500 версии перед =рычаги + амортизационная стойка(МакФерсон другими словами), зад=мост+рессоры, у 2500 = перед=мост+пружины, зад= мост+рессоры.
Верно ли это?
Интерес в первую очередь обусловлен желанием сразу сделать приличный лифт(4"-5") подвески, и само собой иметь полностью мостовой авто с нашими проселочными грунтовками это необходимость.
Почти верно. На 1500-ом еще и торсионы стоят, а 2500-е все на мостах ( с 2003г)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86026

  • Stepan
  • Stepan аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1913
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Степан
На 1500-х Рэмах 2002-2005 - торсионы и редуктор с приводами, с 2006 года - стойки с пружинами,

На 2500-х - в любом случае пружины (незивисимо 2WD или 4WD) ...

А сзади у всех - рессоры ...

И только на новых с 2010 модельного на 1500-х Рэмах - сзади тоже пружины...

А на 2500-х с 2011 модельного - рессоры ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86030

  • Filkin
  • Filkin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 179
    • Спасибо получено:15
Stepan писал(а):
На 1500-х Рэмах 2002-2005 - торсионы и редуктор с приводами, с 2006 года - стойки с пружинами,

На 2500-х - в любом случае пружины (незивисимо 2WD или 4WD) ...

А сзади у всех - рессоры ...

И только на новых с 2010 модельного на 1500-х Рэмах - сзади тоже пружины...

А на 2500-х с 2011 модельного - рессоры ...
Спасибо, все по полочкам. ИМХО такое можно и в FAQ.

PS. бывают ли заводские исключения? То есть на 2500 рычаги впереди, или на 1500(с 2003г) впереди мост?

Насколько комфортно перемещаются 2500(раз уж говорим про мост/мост) по грунтовым дорогам? Именно комфортно, тк например опыт показывает, что формула впереди рычаги, сзади мост самая проигрышная в этом случае, и ничего доводками подвески особо не изменишь. А с мостовыми аппаратами несколько иначе, многое зависит от развесовки, настроек подвески. Понимаю, что в любом случае, пока сам не проедешь не поймешь, что безусловно и сделаю, для начала хотелось бы просто услышать мнения.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Filkin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

вопрос по HEMI 5.7 8 года 8 мес. назад #86031

  • Filkin
  • Filkin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 179
    • Спасибо получено:15
Faq говорит, что система отключения присутствует на данном силовом агрегате начиная с 2006 года. Это верно абсолютно для всех автомобилей с января месяца? Если нет, то как в расшифровке Vin-a о наличии вышеназванной узнать?

Насколько надежна система, "стоит ли овчинка выделки"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86032

  • Stepan
  • Stepan аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1913
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Степан
Система отключения циллиндров с 2006 "модельного" года...

Т.е. с календарной осени 2005 года - это все рэмы с рестайлинговой мордой...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86033

  • VOVA
  • VOVA аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 312
    • Спасибо получено:9
на 1500 2002г лично мне мягче и комфортней и по грунтовке и по ухабам на дороге. 2500 2010г. без противовеса в кузове трясуч и менее управляем
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86034

  • Filkin
  • Filkin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 179
    • Спасибо получено:15
VOVA, речь об обоих стоковых авто?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86036

  • Stepan
  • Stepan аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1913
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Степан
А еще на 2500-ю базу (3500-ю тем более) все запчасти по подвеске и трансмиссии стоят в 1,5 -2,5 раза дороже... :angry:

Вот и думай надо тебе 2500-й или нет... :)
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Stepan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86038

  • Filkin
  • Filkin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 179
    • Спасибо получено:15
Stepan писал(а):
Вот и думай надо тебе 2500-й или нет... :)
Речь о тюнинге или о запчастях в целом?
Неужели часто ломаются? :laugh:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Filkin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86039

  • Stepan
  • Stepan аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1913
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Степан
Filkin писал(а):
Stepan писал(а):
Вот и думай надо тебе 2500-й или нет... :)
Речь о тюнинге или о запчастях в целом?
Неужели часто ломаются? :laugh:

О запчастях...

Ломаются не часто, но бывает...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86080

  • VOVA
  • VOVA аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 312
    • Спасибо получено:9
да авто стоковые, от себя кенгурин и диски на 20.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам 8 года 8 мес. назад #86081

  • VOVA
  • VOVA аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 312
    • Спасибо получено:9
не заморачивайся про цены на запчасти, а то еще про расходы на топливо за год начнешь думать :silly: , бери то что нравиться, :laugh: рам на последние деньги наверное не покупают :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3263 Просмотров
5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
1481 Просмотров

Дни рождения

AA-MOTORS (38), Antioff (41), beliyyriy (70), Bichboy_tula (38), broms (36), Greenberg (41), Ileetch (49), jonson (55), JustDoc (48), Kedr55 (45), korovani12 (49), leshy (46), leshy (46), Liluotto (43), maksim (46), mark (53), MihailNik (36), motouzver (40), No name (120), Novichok (40), Oleg7 (37), ovvc (35), PROPHETIC (45), sborzabor (43), tankist (40), Ustin1957 (63), Watson (83), Yuriy (34), А. Корчагин (32), Аппаратчик (65), Витамин (50), Владислав (47), Дима (41), Дмитрий (40), Кирилл (26), Лёха (42), Павел (40), Сергей (39)