×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам

Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #85995 от Filkin
Рад приветствовать поклонников Рэмов. Что говорить, машиной я заболел, просто пускаю слюни :woohoo: . Параллельно черпая всевозможную информацию с просторов РУ и ИНтернета.
Главные приоритеты расставил, это обязательно бензинка Магнум или Хэми, 4 двери, лонг.
К сожалению, сам не в столице, и барашков на весь город 3штуки.

Хотел задать вопрос касательно трансмиссии 1500ых и 2500ых версии, которые как и следует из индекса различаются грузоподъемностью ес-но, но из прочитанных материалов насколько мне стало понятно, то у 1500 версии перед =рычаги + амортизационная стойка(МакФерсон другими словами), зад=мост+рессоры, у 2500 = перед=мост+пружины, зад= мост+рессоры.
Верно ли это?
Интерес в первую очередь обусловлен желанием сразу сделать приличный лифт(4"-5") подвески, и само собой иметь полностью мостовой авто с нашими проселочными грунтовками это необходимость.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Filkin.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86004 от Nils
у меня 2500, а моста спереди нет, наверно потерялся где-то :-) Так и ездию без него.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86005 от Filkin
вэдовый рэм?

где вообще эту информацию найти можно? по VINy скорее всего не будет показывать.
по япам собаку съел, букварь открывать не нужно, а по USA - ноль знаний.... :S
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86006 от Боня
Filkin писал(а):

Рад приветствовать поклонников Рэмов. Что говорить, машиной я заболел, просто пускаю слюни :woohoo: . Параллельно черпая всевозможную информацию с просторов РУ и ИНтернета.
Главные приоритеты расставил, это обязательно бензинка Магнум или Хэми, 4 двери, лонг.
К сожалению, сам не в столице, и барашков на весь город 3штуки.

Хотел задать вопрос касательно трансмиссии 1500ых и 2500ых версии, которые как и следует из индекса различаются грузоподъемностью. Из прочитанных материалов насколько мне стало понятно, то у 1500 версии перед =рычаги + амортизационная стойка(МакФерсон другими словами), зад=мост+рессоры, у 2500 = перед=мост+пружины, зад= мост+рессоры.
Верно ли это?
Интерес в первую очередь обусловлен желанием сразу сделать приличный лифт(4"-5") подвески, и само собой иметь полностью мостовой авто с нашими проселочными грунтовками это необходимость.

Почти верно. На 1500-ом еще и торсионы стоят, а 2500-е все на мостах ( с 2003г)
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86026 от Stepan
На 1500-х Рэмах 2002-2005 - торсионы и редуктор с приводами, с 2006 года - стойки с пружинами,

На 2500-х - в любом случае пружины (незивисимо 2WD или 4WD) ...

А сзади у всех - рессоры ...

И только на новых с 2010 модельного на 1500-х Рэмах - сзади тоже пружины...

А на 2500-х с 2011 модельного - рессоры ...
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #86030 от Filkin
Stepan писал(а):

На 1500-х Рэмах 2002-2005 - торсионы и редуктор с приводами, с 2006 года - стойки с пружинами,

На 2500-х - в любом случае пружины (незивисимо 2WD или 4WD) ...

А сзади у всех - рессоры ...

И только на новых с 2010 модельного на 1500-х Рэмах - сзади тоже пружины...

А на 2500-х с 2011 модельного - рессоры ...

Спасибо, все по полочкам. ИМХО такое можно и в FAQ.

PS. бывают ли заводские исключения? То есть на 2500 рычаги впереди, или на 1500(с 2003г) впереди мост?

Насколько комфортно перемещаются 2500(раз уж говорим про мост/мост) по грунтовым дорогам? Именно комфортно, тк например опыт показывает, что формула впереди рычаги, сзади мост самая проигрышная в этом случае, и ничего доводками подвески особо не изменишь. А с мостовыми аппаратами несколько иначе, многое зависит от развесовки, настроек подвески. Понимаю, что в любом случае, пока сам не проедешь не поймешь, что безусловно и сделаю, для начала хотелось бы просто услышать мнения.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Filkin.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86031 от Filkin
Filkin ответил в теме вопрос по HEMI 5.7
Faq говорит, что система отключения присутствует на данном силовом агрегате начиная с 2006 года. Это верно абсолютно для всех автомобилей с января месяца? Если нет, то как в расшифровке Vin-a о наличии вышеназванной узнать?

Насколько надежна система, "стоит ли овчинка выделки"?
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86032 от Stepan
Система отключения циллиндров с 2006 "модельного" года...

Т.е. с календарной осени 2005 года - это все рэмы с рестайлинговой мордой...
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86033 от VOVA
на 1500 2002г лично мне мягче и комфортней и по грунтовке и по ухабам на дороге. 2500 2010г. без противовеса в кузове трясуч и менее управляем
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86034 от Filkin
VOVA, речь об обоих стоковых авто?
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #86036 от Stepan
А еще на 2500-ю базу (3500-ю тем более) все запчасти по подвеске и трансмиссии стоят в 1,5 -2,5 раза дороже... :angry:

Вот и думай надо тебе 2500-й или нет... :)
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Stepan.
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #86038 от Filkin
Stepan писал(а):

Вот и думай надо тебе 2500-й или нет... :)

Речь о тюнинге или о запчастях в целом?
Неужели часто ломаются? :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Filkin.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86039 от Stepan
Filkin писал(а):

Stepan писал(а):

Вот и думай надо тебе 2500-й или нет... :)

Речь о тюнинге или о запчастях в целом?
Неужели часто ломаются? :laugh:


О запчастях...

Ломаются не часто, но бывает...
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86080 от VOVA
да авто стоковые, от себя кенгурин и диски на 20.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86081 от VOVA
не заморачивайся про цены на запчасти, а то еще про расходы на топливо за год начнешь думать :silly: , бери то что нравиться, :laugh: рам на последние деньги наверное не покупают :P
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард