- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам
Вопрос Несколько вопросов по 1500 и 2500 Рэмам
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
Главные приоритеты расставил, это обязательно бензинка Магнум или Хэми, 4 двери, лонг.
К сожалению, сам не в столице, и барашков на весь город 3штуки.
Хотел задать вопрос касательно трансмиссии 1500ых и 2500ых версии, которые как и следует из индекса различаются грузоподъемностью ес-но, но из прочитанных материалов насколько мне стало понятно, то у 1500 версии перед =рычаги + амортизационная стойка(МакФерсон другими словами), зад=мост+рессоры, у 2500 = перед=мост+пружины, зад= мост+рессоры.
Верно ли это?
Интерес в первую очередь обусловлен желанием сразу сделать приличный лифт(4"-5") подвески, и само собой иметь полностью мостовой авто с нашими проселочными грунтовками это необходимость.
- Nils
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 3
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
где вообще эту информацию найти можно? по VINy скорее всего не будет показывать.
по япам собаку съел, букварь открывать не нужно, а по USA - ноль знаний....
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Почти верно. На 1500-ом еще и торсионы стоят, а 2500-е все на мостах ( с 2003г)Рад приветствовать поклонников Рэмов. Что говорить, машиной я заболел, просто пускаю слюни . Параллельно черпая всевозможную информацию с просторов РУ и ИНтернета.
Главные приоритеты расставил, это обязательно бензинка Магнум или Хэми, 4 двери, лонг.
К сожалению, сам не в столице, и барашков на весь город 3штуки.
Хотел задать вопрос касательно трансмиссии 1500ых и 2500ых версии, которые как и следует из индекса различаются грузоподъемностью. Из прочитанных материалов насколько мне стало понятно, то у 1500 версии перед =рычаги + амортизационная стойка(МакФерсон другими словами), зад=мост+рессоры, у 2500 = перед=мост+пружины, зад= мост+рессоры.
Верно ли это?
Интерес в первую очередь обусловлен желанием сразу сделать приличный лифт(4"-5") подвески, и само собой иметь полностью мостовой авто с нашими проселочными грунтовками это необходимость.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
На 2500-х - в любом случае пружины (незивисимо 2WD или 4WD) ...
А сзади у всех - рессоры ...
И только на новых с 2010 модельного на 1500-х Рэмах - сзади тоже пружины...
А на 2500-х с 2011 модельного - рессоры ...
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
Спасибо, все по полочкам. ИМХО такое можно и в FAQ.На 1500-х Рэмах 2002-2005 - торсионы и редуктор с приводами, с 2006 года - стойки с пружинами,
На 2500-х - в любом случае пружины (незивисимо 2WD или 4WD) ...
А сзади у всех - рессоры ...
И только на новых с 2010 модельного на 1500-х Рэмах - сзади тоже пружины...
А на 2500-х с 2011 модельного - рессоры ...
PS. бывают ли заводские исключения? То есть на 2500 рычаги впереди, или на 1500(с 2003г) впереди мост?
Насколько комфортно перемещаются 2500(раз уж говорим про мост/мост) по грунтовым дорогам? Именно комфортно, тк например опыт показывает, что формула впереди рычаги, сзади мост самая проигрышная в этом случае, и ничего доводками подвески особо не изменишь. А с мостовыми аппаратами несколько иначе, многое зависит от развесовки, настроек подвески. Понимаю, что в любом случае, пока сам не проедешь не поймешь, что безусловно и сделаю, для начала хотелось бы просто услышать мнения.
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
Насколько надежна система, "стоит ли овчинка выделки"?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Т.е. с календарной осени 2005 года - это все рэмы с рестайлинговой мордой...
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Вот и думай надо тебе 2500-й или нет...
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
Речь о тюнинге или о запчастях в целом?Вот и думай надо тебе 2500-й или нет...
Неужели часто ломаются?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Stepan писал(а):
Речь о тюнинге или о запчастях в целом?Вот и думай надо тебе 2500-й или нет...
Неужели часто ломаются?
О запчастях...
Ломаются не часто, но бывает...
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9