×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Планы Ghrysler

Подробнее
12 года 11 мес. назад #80868 от Captain Andrew
Captain Andrew ответил в теме Планы Ghrysler
Рыбак писал(а):

Увы, то, что можно было сделать 3 года назад - сейчас нельзя. Времена меняются, дорогой друг, в 2008 году "поднять год" стоило дополнительно $ 100 даже без экспертного заключения. На сегодняшний день данная ситуация конкретно описана в таможенных органах в так называемых "письмах для внутреннего пользования". Так же есть перечень экспертных лабораторий, заключения которых принимает к рассмотрению таможенный орган.

да, мой случай 2008 года. действительно жаль что сейчас по другому. спасибо за инфу.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80873 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Планы Ghrysler
Шум по данной ситуации был полтора года назад, некоторые инспекторы таможенных органов "уволились" по собственному желанию...
Увы.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #81363 от Feliks
Feliks ответил в теме Планы Ghrysler
Концерн DaimlerChrysler отзывает пикапы Dodge Ram
Представители концерна DaimlerChrysler сообщили об отзыве 86 333 пикапов Dodge Ram, выпущенных в период с 7 ноября 2005 года по 27 апреля 2006 года.
Причиной столь масштабного отзыва послужил дефект в ступицах передних колес, а именно недостаточное количество смазки под пыльниками ступиц. Как заявляют представители концерна, это может привести к полному выходу ступичного подшипника из строя, что в свою очередь приведет к потере контроля над автомобилем, однако к счастью пока несчастных случаев по вине дефекта не произошло.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #81368 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Планы Ghrysler
Рыбак сутки месяц назад прожил на трассе, пока к нему не приехал добрый спасатель Боня со ступицей, и машина Рыбака имеет продакшн в этот период.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #81373 от Feliks
Feliks ответил в теме Планы Ghrysler
"Повезло" - пападос.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #81414 от Feliks
Feliks ответил в теме Планы Ghrysler
Гибридных пикапов Dodge Ram мы в ближайшие годы не увидим

Последние пару лет фирма Dodge, а потом её отделение Ram Trucks разрабатывали гибридную модификацию пикапа Ram 1500.

Создание серийного автомобиля поощрило и правительство США, выделив на эти цели 48 миллионов долларов. Бензоэлектрический «трак» сделали и даже назначили дату выпуска (ноябрь 2010 года). В конечном итоге массовое производство отложили.
Об этом американским журналистам поведал глава отделения Ram Trucks Фрэд Диас. По его словам, целевая аудитория не желает покупать гибридные пикапы. Видимо, потребитель пока не доверяет современной технике, которая должна быть в первую очередь надёжной. Однако Dodge Ram Hybrid все-таки попадет в руки — в этом году 140 автомобилей получат корпоративные парки избранных компаний в США.

Если в ближайшие годы Dodge не собирается выпускать на рынок гибридные версии своих пикапов, каким образом американцы будут противостоять натиску норм токсичности? Фрэд Диас надеется, что справиться с этим пикапам Ram помогут современные технологии концерна FIAT и турбодизели, которых у модификации 1500 пока нет.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #81641 от Feliks
Feliks ответил в теме Планы Ghrysler
Chrysler инвестирует еще $843 миллиона в свои заводы

Глава Крайслера Серджио Маркионне объявил о том, что автоконцерн намерен пустить дополнительные $843 миллиона на переоснащение нескольких заводов в штате Индиана.


Таким образом, всего компания вложит в них около 1,2 миллиарда долларов, а суммарные инвестиции в предприятия Chrysler Group LLC на территории США с июня 2009 года достигнут трех миллиардов долларов. Средства будут потрачены на переоборудование, модернизацию и подготовку мощностей, задействованных в производстве трансмиссий, а также литейного предприятия в Кокомо (штат Индиана) к выпуску новой автоматической коробки передач, предназначенной для новых переднеприводных моделей концерна. Важно ещё и то, что инвестиции гарантируют занятость 2250 работникам.

В настоящее время на одном из заводов по выпуску трансмиссий в Индиане производится коробка передач 45 RFE для заднеприводных моделей, которой, в частности, оснащаются Jeep Grand Cherokee и Liberty, Dodge Dakota и пикапы Ram. Здесь же собирают коробку 68 RFE для пикапов с дизелями Cummins. На другом предприятии делают пятиступенчатую «механику» W5A580 для моделей Chrysler 300, Jeep Grand Cherokee, Dodge Nitro и Dodge Charger.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #82076 от Feliks
Feliks ответил в теме Планы Ghrysler
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ PENTASTAR V-6 КОМПАНИИ CHRYSLER GROUP LLC
Новый бензиновый двигатель Pentastar V-6 – самый совершенный шестицилиндровый двигатель за всю историю компании Chrysler.
Новейший 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 заменит семь типов V-образных шестицилиндровых двигателей, выпускаемых в настоящее время, что позволит компании Chrysler более гибко и эффективно формировать модельный ряд и заметно снизить корпоративные расходы.
Использование этого двигателя обеспечит к 2014 г. снижение расхода топлива автомобилями, выпускаемыми компанией Chrysler, более чем на 25 процентов.
В двигателях серии Pentastar V-6 используются технологии Multiair, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.
Первой моделью, на которую будет устанавливаться двигатель Pentastar, станет новый Jeep® Grand Cherokee 2011 модельного года.
Компания Chrysler Group LLC начинает выпуск самого совершенного двигателя V-6 в истории компании — Pentastar V-6. Появление новой модельной линейки двигателей V-6 позволит обеспечить значительную экономию топлива. Новые двигатели V-6 будут устанавливаться на легковые автомобили Chrysler, пикапы Ram, автомобили Jeep® и Dodge. Технически совершенный и экономичный двигатель серии Pentastar постепенно заменит семь типов двигателей V-6, выпускаемых компанией Chrysler Group в настоящее время. В нём используются новые технологии, заимствованные у компании Fiat, среди которых система непосредственного впрыска топлива и турбонаддува Multiair.

«Двигатель Pentastar V-6, который сначала будет устанавливаться на новую модель Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, расширяет наши возможности по использованию новых технологий. За счёт замены двигателей V-6 прежних поколений это позволит нам значительно сохранить корпоративные расходы», – сказал Паоло Ферреро (Paolo Ferrero), главный Вице-президент Отделения силовых агрегатов компании Chrysler Group LLC. «К 2014 году объём выпуска новых двигателей V-6 будет составлять более трети нашей производственной программы по выпуску двигателей, что позволит обеспечить общую экономию топлива в автомобилях, выпускаемых компанией, более чем 25 процентов».

Двигатель 3,6 л Pentastar V-6, который будет устанавливаться на обновлённый Jeep Grand Cherokee (2011 модельного года), развивает максимальную мощность 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин-¹ и максимальный крутящий момент 353 Н•м при 4300 мин-¹. При увеличении мощности на 38 процентов и крутящего момента на 11 процентов новый двигатель на 11 процентов экономичнее своего предшественника.

Преимущества для клиентов: топливная экономичность, повышенный уровень комфорта, снижение эксплуатационных расходов

Инженеры Отделения компании Chrysler, занимающегося силовыми агрегатами, при создании одного из лучших двигателей современности ставили перед собой конкретные цели. В результате двигатель, в котором удачно используются возможности новейших технологий, обладает великолепными техническими характеристиками, в том числе - низким расходом топлива.

В линейке новых двигателей 3,6 л Pentastar V-6 используется газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и блок цилиндров, изготавливаемый литьём под давлением из алюминиевого сплава с углом между полублоками 60 градусов. Кроме того, к особенностям этого двигателя можно отнести малые углы наклона стержней клапанов по отношению к оси цилиндра и большие впускные и выпускные окна. Такая конструкция в сочетании с управлением фазами впуска и выпуска обеспечивает оптимальные объёмный к.п.д. и характер сгорания рабочей смеси во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала и нагрузок. В результате обеспечивается исключительно благоприятная, «плоская» характеристика крутящего момента – 90 процентов максимального крутящего момента достигается в диапазоне 1800…6350 об/мин. Для пользователей это означает, что двигатель способен обеспечить великолепную приёмистость, но не требует при этом высокооктановых сортов бензина.

«Наши инженеры добились наилучшего сочетания особенностей конструкции и технологии, что позволило создать двигатель V-6, который превосходит ожидания наших клиентов», – сказал Боб Ли (Bob Lee), Вице-президент Отделения разработки двигателей и электрических силовых установок компании Chrysler Group LLC. «Удивительно простая и остроумная конструкция до максимума повышает функциональность и даёт возможность получать лучшие в классе характеристики шумо- и вибронагруженности, топливной экономичности, а также снижать эксплуатационные расходы».

В системе смазки используется особый фильтрующий элемент, не допускающий загрязнения масла, который по сравнению с другими фильтрующими элементами более эффективно утилизируется путём сжигания. Использование свечей зажигания с увеличенным сроком службы и индивидуальных катушек зажигания высокой энергии, непосредственно связанных со свечами зажигания, даёт дополнительную возможность снижения затрат на техническое обслуживание.

Двигатель серии Pentastar V-6 рассчитан на использование бензина c ОЧ не более 92, что по сравнению с подобными двигателями, в которых используется высокооктановый бензин, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 10 процентов.

Технические характеристики нового двигателя Chrysler 3,6-л, DOHC, Pentastar V-6

Рабочий объём: 3,6 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96 x 83 мм
Газораспределительный механизм: 24 клапана, два распределительных вала, роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы зазоров. Независимое управление фазами газораспределения впуска и выпуска.
Система впрыска топлива: многоточечный впрыск.
Конструкция: блок цилиндров, отливаемый под давлением из алюминиевого сплава, и головки полублоков, отливаемые из алюминиевого сплава.
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 7200 об/мин.
Требования к топливу: E85 (этанол) или неэтилированный бензин уровня «регуляр» с ОЧ 87 (R+M)/2
Класс экологичности: PZEV («частично нулевой уровень выброса вредных веществ»).
Вложения:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #82438 от Feliks
Feliks ответил в теме Планы Ghrysler
Fiat и Chrysler сольются в одну компанию

Итальянский Fiat и американский Chrysler в будущем полностью сольются. Об этом заявил главный управляющий итальянского концерна Серджио Маркионне. По его словам, управлять двумя производственными компания по отдельности нерационально. К концу года Fiat планирует завладеть 51% акций Chrysler.

«Нет смысла не объединяться. Управлять двумя производственными компаниями по отдельности нерационально. Но это не сиюминутный процесс, и слияние быстро не произойдет», — заявил Серджио Маркионне, передает ИТАР-ТАСС.
В минувший вторник была окончательно завершена сделка по приобретению Fiat 16-процентного пакета акций Chrysler. Таким образом, общая доля итальянской компании составляет сейчас 46%. Первоначально, по соглашению, подписанному два года назад, Chrysler передавал «Фиат» 20% своих акций. Под сделку с итальянцами американскому автопроизводителю, находившемуся на грани банкротства, был выделен госкредит.
Сотрудничество компаний, по заявлению руководства Fiat, дало хорошие результаты. На американский рынок уже вышла итальянская малолитражка Fiat 500. Но итальянский автопром опасается, что с окончательным слиянием Chrysler и Fiat, штаб-квартира итальянского автопроизводителя переедет в Детройт, а это может негативно сказаться на национальных интересах страны.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #82751 от Яков
Яков ответил в теме Планы Ghrysler
Feliks писал(а):

Fiat и Chrysler сольются в одну компанию

Итальянский Fiat и американский Chrysler в будущем полностью сольются. Об этом заявил главный управляющий итальянского концерна Серджио Маркионне. По его словам, управлять двумя производственными компания по отдельности нерационально. К концу года Fiat планирует завладеть 51% акций Chrysler.

«Нет смысла не объединяться. Управлять двумя производственными компаниями по отдельности нерационально. Но это не сиюминутный процесс, и слияние быстро не произойдет», — заявил Серджио Маркионне, передает ИТАР-ТАСС.
В минувший вторник была окончательно завершена сделка по приобретению Fiat 16-процентного пакета акций Chrysler. Таким образом, общая доля итальянской компании составляет сейчас 46%. Первоначально, по соглашению, подписанному два года назад, Chrysler передавал «Фиат» 20% своих акций. Под сделку с итальянцами американскому автопроизводителю, находившемуся на грани банкротства, был выделен госкредит.
Сотрудничество компаний, по заявлению руководства Fiat, дало хорошие результаты. На американский рынок уже вышла итальянская малолитражка Fiat 500. Но итальянский автопром опасается, что с окончательным слиянием Chrysler и Fiat, штаб-квартира итальянского автопроизводителя переедет в Детройт, а это может негативно сказаться на национальных интересах страны.

У Фиата 52 процента!!!
www.avto.ru/news/news_31897.html
Подробнее
12 года 9 мес. назад #84670 от Feliks
Feliks ответил в теме Планы Ghrysler
Слухи: на тяжёлых пикапах Ram может появиться пневмоподвеска

После появления концептуального пикапа Ram Long-hauler пошли слухи, что Chrysler может предложить пневматическую подвеску в качестве опции для тяжёлых пикапов Ram. Пневмоподвеска обладает следующими преимуществами: улучшенные ездовые качества, большая грузоподъёмность и возможность изменять дорожный просвет пикапа в зависимости от дорожной обстановки.

Инженеры Ram решали проблему улучшения ездовых качеств разными способами: на пикапах Ram 1500, начиная с 2009 модельного года, листовые рессоры были заменены на пружинную подвеску, а на тяжелых пикапах 2500 HD и 3500 HD, начиная с 2010 модельного года, добавлены дополнительные гидравлические «подушки» кабины. Так что внедрение пневмоподвески кажется логичным шагом в борьбе за увеличение грузоподъёмности и улучшение ездовых качеств.

Кстати говоря, тюнинговые компании давно предлагают свои варианты пневмодвески для пикапов Ram. Например, комплект для установки пневмодвески на Ram 1500 2009—2012 модельных годов от компании Firestone обойдётся покупателю в $1599. Не исключен вариант, что руководству Ram надоело отдавать свою прибыль «на сторону».

Вложения:
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард