- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Вопрос Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Мне новый 1500 охота. Как всегда , финансов не хвататНу по поводу выбора здесь все просто. РЭМ довольно таки специфичный авто, он либо нравится либо нет.
Лично я например, сначала покупал как второй автомобиль и первый свой РЭМ и второй. Сейчас же беру себе ещё один для повседневной езды.
Вам нужно определиться для чего машина нужна и где будет эксплуатироваться.
1500-й больше для города, рулится получше и т.д.
2500-й это уже грузовичек со всеми своими плюсами и минусами. На нем уже в помпасы можно подальше заехать... Хотя Александр ака ЧИК со мной не согласится )))
Мне думается нужно проехаться на каждом, попробовать и потом решать.
Плюс не забывайте что РЭМы не на столько леквидны, как другие машины.
- miha323
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Иеперь точно определился
буду присматривать после 2005 года с функцией MSD отключения цилиндров. Ибо ездить по городу чаще приходится. а пробки никто не отменял.
И только 4 дверку или мегакэб.
1500 или 2500 буду смотреть но так понимаю не принципиально. 2500 более дубовый получается.
Ресурс по деньгам 1000000р спасибо за советы.....
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
Рекомендую HEMI 5,7 4WD, а 1500 или 2500 смотря для каких целей и так же раздатка, если придется лазить на бездорожье, то лучше механическое включение, а для города электроники хватит. А под налог можно подогнать любой.
Сам катаю на лифтованном 2500 HEMI 5.7 с механической раздаткой.
Попробую не согласиться ! Различие,-единственное,элекронную раздатку можно включить и выключить во время езды 4Х4 лоу в нейтрали и тоже не останавливаясь. В остальном всё идентично,кроме цены конечно. Механика,дешевле и нужно во всех случаях останавливаться. Попробуй это на автобане проделать...
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Тимур писал(а):
Рекомендую HEMI 5,7 4WD, а 1500 или 2500 смотря для каких целей и так же раздатка, если придется лазить на бездорожье, то лучше механическое включение, а для города электроники хватит. А под налог можно подогнать любой.
Сам катаю на лифтованном 2500 HEMI 5.7 с механической раздаткой.
Попробую не согласиться ! Различие,-единственное,элекронную раздатку можно включить и выключить во время езды 4Х4 лоу в нейтрали и тоже не останавливаясь. В остальном всё идентично,кроме цены конечно. Механика,дешевле и нужно во всех случаях останавливаться. Попробуй это на автобане проделать...
Не совсем корректно написано... На механике, для подключения полного привода, останавливаться не надо!!!
Мож я чего-то не знаю, но мне казалось, что 4Х4 лоу (пониженная) на электронной раздатке, без остановки осуществить нельзя. Просветите владельцы электронных!!!!
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
alex писал(а):
Тимур писал(а):
Рекомендую HEMI 5,7 4WD, а 1500 или 2500 смотря для каких целей и так же раздатка, если придется лазить на бездорожье, то лучше механическое включение, а для города электроники хватит. А под налог можно подогнать любой.
Сам катаю на лифтованном 2500 HEMI 5.7 с механической раздаткой.
Попробую не согласиться ! Различие,-единственное,элекронную раздатку можно включить и выключить во время езды 4Х4 лоу в нейтрали и тоже не останавливаясь. В остальном всё идентично,кроме цены конечно. Механика,дешевле и нужно во всех случаях останавливаться. Попробуй это на автобане проделать...
Не совсем корректно написано... На механике, для подключения полного привода, останавливаться не надо!!!
Мож я чего-то не знаю, но мне казалось, что 4Х4 лоу (пониженная) на электронной раздатке, без остановки осуществить нельзя. Просветите владельцы электронных!!!!
В инструкции по эксплуатации написано: при движении 5-10 км/час коробку передач поставить в нейтральное положение,после чего включить положение 4x4 low,тоесть без остановки. Я это делал и не раз!!!
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Тимур
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 0
- alex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 1
Согласен со Stepan`ом полностью, что разницы ни какой. И вопрос к Alex`у зачем полный привод на автобане? По моему там и на заднем не плохо
Ну не скажите... В европе последнее время метёт зимой,а чистить автобаны не чем. Попадёшь на автобан где-нибудь в бельгийских Арденах,вото тогда 4Х4 и нужен,чтоб идти по лемому ряду,а не ехать сзади пежо,пено и прочих... 30км/ч.
Что касается ручной раздатки,честно говоря не знал ,что возможно переклюцение на ходу,мой Рем с електронной. Век живи-век учись !!!