×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10

Подробнее
13 года 4 мес. назад #64848 от Данцер
Данцер ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Лада самая ликвидная
Подробнее
13 года 4 мес. назад #64849 от Данцер
Данцер ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Игорь писал(а):

Ну по поводу выбора здесь все просто. РЭМ довольно таки специфичный авто, он либо нравится либо нет.
Лично я например, сначала покупал как второй автомобиль и первый свой РЭМ и второй. Сейчас же беру себе ещё один для повседневной езды.
Вам нужно определиться для чего машина нужна и где будет эксплуатироваться.
1500-й больше для города, рулится получше и т.д.
2500-й это уже грузовичек со всеми своими плюсами и минусами. На нем уже в помпасы можно подальше заехать... Хотя Александр ака ЧИК со мной не согласится :-))))
Мне думается нужно проехаться на каждом, попробовать и потом решать.
Плюс не забывайте что РЭМы не на столько леквидны, как другие машины.

Мне новый 1500 охота. Как всегда , финансов не хватат :(
Подробнее
13 года 4 мес. назад #64890 от miha323
miha323 ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Ясно спасибо всем за советы...
Иеперь точно определился
буду присматривать после 2005 года с функцией MSD отключения цилиндров. Ибо ездить по городу чаще приходится. а пробки никто не отменял.
И только 4 дверку или мегакэб.
1500 или 2500 буду смотреть но так понимаю не принципиально. 2500 более дубовый получается.
Ресурс по деньгам 1000000р спасибо за советы.....
Подробнее
13 года 4 мес. назад #64899 от alex
alex ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Тимур писал(а):

Рекомендую HEMI 5,7 4WD, а 1500 или 2500 смотря для каких целей и так же раздатка, если придется лазить на бездорожье, то лучше механическое включение, а для города электроники хватит. А под налог можно подогнать любой.
Сам катаю на лифтованном 2500 HEMI 5.7 с механической раздаткой.



Попробую не согласиться ! Различие,-единственное,элекронную раздатку можно включить и выключить во время езды 4Х4 лоу в нейтрали и тоже не останавливаясь. В остальном всё идентично,кроме цены конечно. :laugh: Механика,дешевле и нужно во всех случаях останавливаться. Попробуй это на автобане проделать... :cheer:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #64906 от Боня
Боня ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
alex писал(а):

Тимур писал(а):

Рекомендую HEMI 5,7 4WD, а 1500 или 2500 смотря для каких целей и так же раздатка, если придется лазить на бездорожье, то лучше механическое включение, а для города электроники хватит. А под налог можно подогнать любой.
Сам катаю на лифтованном 2500 HEMI 5.7 с механической раздаткой.



Попробую не согласиться ! Различие,-единственное,элекронную раздатку можно включить и выключить во время езды 4Х4 лоу в нейтрали и тоже не останавливаясь. В остальном всё идентично,кроме цены конечно. :laugh: Механика,дешевле и нужно во всех случаях останавливаться. Попробуй это на автобане проделать... :cheer:


Не совсем корректно написано... На механике, для подключения полного привода, останавливаться не надо!!!
Мож я чего-то не знаю, но мне казалось, что 4Х4 лоу (пониженная) на электронной раздатке, без остановки осуществить нельзя. Просветите владельцы электронных!!!!
Подробнее
13 года 4 мес. назад #64924 от alex
alex ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Дмитрий писал(а):

alex писал(а):

Тимур писал(а):

Рекомендую HEMI 5,7 4WD, а 1500 или 2500 смотря для каких целей и так же раздатка, если придется лазить на бездорожье, то лучше механическое включение, а для города электроники хватит. А под налог можно подогнать любой.
Сам катаю на лифтованном 2500 HEMI 5.7 с механической раздаткой.



Попробую не согласиться ! Различие,-единственное,элекронную раздатку можно включить и выключить во время езды 4Х4 лоу в нейтрали и тоже не останавливаясь. В остальном всё идентично,кроме цены конечно. :laugh: Механика,дешевле и нужно во всех случаях останавливаться. Попробуй это на автобане проделать... :cheer:


Не совсем корректно написано... На механике, для подключения полного привода, останавливаться не надо!!!
Мож я чего-то не знаю, но мне казалось, что 4Х4 лоу (пониженная) на электронной раздатке, без остановки осуществить нельзя. Просветите владельцы электронных!!!!



В инструкции по эксплуатации написано: при движении 5-10 км/час коробку передач поставить в нейтральное положение,после чего включить положение 4x4 low,тоесть без остановки. Я это делал и не раз!!! :cheer:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #64955 от Stepan
Stepan ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Все тоже самое и на механической раздатке... Разница в самом включении, т.е. ручкой или сервоприводом...
Подробнее
13 года 4 мес. назад #64982 от Тимур
Тимур ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Согласен со Stepan`ом полностью, что разницы ни какой. И вопрос к Alex`у зачем полный привод на автобане? По моему там и на заднем не плохо:cheer:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #65017 от alex
alex ответил в теме Выбираю RAM 1500 VS 2500 5.7 HEMI VS SRT10
Тимур писал(а):

Согласен со Stepan`ом полностью, что разницы ни какой. И вопрос к Alex`у зачем полный привод на автобане? По моему там и на заднем не плохо:cheer:



Ну не скажите... В европе последнее время метёт зимой,а чистить автобаны не чем. Попадёшь на автобан где-нибудь в бельгийских Арденах,вото тогда 4Х4 и нужен,чтоб идти по лемому ряду,а не ехать сзади пежо,пено и прочих... 30км/ч. :cheer:
Что касается ручной раздатки,честно говоря не знал ,что возможно переклюцение на ходу,мой Рем с електронной. Век живи-век учись !!! :laugh:
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард