Power Wagon снабжён весьма серьёзными (особенно для пикапа) внедорожными приблудами, а именно:
- лифт около 3 дюймов;
- лебёдка на 6.5 тонн;
- помимо обычного для RAM'ов частично самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту, есть принудительная ПОЛНАЯ блокировка дифференциалов обоих мостов;
- амортизация заднего моста вроде бы (по отзывам pickuptrucks.com) работает помягче, что приятно, когда машина негружёная;
- защита раздаточной коробки;
- главные пары дифференциалов - 4.56;
- длинноходные пружины передней подвески и усиленные амортизаторы;
- отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости в переднем мосту (вместе с длинноходными пружинами увеличивает ход подвески вдвое, что крайне важно при езде по сложному рельефу, валунам и прочему такому гондурасу);
- внедорожная (умеренно) резина на 33" в заводской комплектации.
В отличие от Power Wagon, комплектация TRX, по данным dodge.com, из всего перечисленного имеет только защиту раздаточной коробки.
Важно учитывать, что Power Wagon комплектуется только бензиновым движком HEMI 5.7, что, по тесту всё того же pickuptrucks.com в сочетании с передаточным числом главных пар даёт расход по трассе никак не меньше 13 миль на галлон; как они написали, "это вся экономия, которую нам удалось из него выжать".
Я посчитал - у меня получилось 18-19 л/100 км. Надо ли оно - зависит либо от планируемого режима эксплуатации, либо от желания иметь именно эту комплектацию, которая может рассматриваться как коллекционная/фанатская. (Впрочем, бывают ли владельцы RAM'ов - не фанаты?)
Сам сильно заглядывался на Power Wagon. Поскольку RAM меня привлекает своей "дальнобойностью", я подумал-подумал и решил, что всё же хочу дизель, особенно это актуально для путешествий по Европе; как показывает мой личный опыт, я практически не езжу по "злому" бездорожью. Однако люблю укатить к чёрту на кулички по дороге; любой RAM справится с любой дорогой, если это дорога, а не колея и не межа на пашне.
Но это - всего лишь мой личный опыт. Опираясь на него, я решил, что защиту днища и лебёдку (на всякий случай, а они бывают всякие) можно поставить и самому, лифт - вообще дело неоднозначное, а артикуляция подвески мне вряд ли пригодится в принципе.
Про лифт - здесь:
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=...=15:Stat-i&Itemid=24
Всем ни гвоздя, ни жезла