- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Модели 2009 года.
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос Модели 2009 года.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
14 года 3 мес. назад #43085
от Игорь
Игорь создал тему: Модели 2009 года.
Объясните пожалуйста, кто в теме. Сколько машинка новая в Москве будет стоить. 2500-й берем цену в штатах и плюс сколько? Таможиться он будет как грузовик?
И тогда сколько плюсовать к 1500-му?
И тогда сколько плюсовать к 1500-му?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 3 мес. назад #43087
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Модели 2009 года.
Игорь, всё зависит от комплектации автомобиля, поэтому для точного просчёта нужна комплектация, таможенная пошлина 25% плюс НДС 18% начисляются на сумму автомашины и таможенной пошлины. 2500 новый - как грузовик.
Там есть один маленький ньюанс с новыми машинами, его надо учитывать, новые а/м попадают под сертификацию, надо в Америке сделать проводку на человека...
Там есть один маленький ньюанс с новыми машинами, его надо учитывать, новые а/м попадают под сертификацию, надо в Америке сделать проводку на человека...
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
14 года 3 мес. назад #43090
от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме Модели 2009 года.
а у нас новые разьве не до 3х лет считаются?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 3 мес. назад #43091
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Модели 2009 года.
Алекс, не путай с легковыми, группа 8704 - пошлина одинаковая от 0 до 5 лет.
Но машина к примеру 2010 года всё равно должна иметь пробег. И владельца. Это очень важно. Если без владельца - прямая продажа, скажем, от дилера - сертификация.
Старше пяти лет - 2 Евро с кубика плюс НДС 18 процентов.
Но машина к примеру 2010 года всё равно должна иметь пробег. И владельца. Это очень важно. Если без владельца - прямая продажа, скажем, от дилера - сертификация.
Старше пяти лет - 2 Евро с кубика плюс НДС 18 процентов.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
14 года 3 мес. назад #43093
от Игорь
Игорь ответил в теме Модели 2009 года.
так...
значит если мы берем автомобиль стоимостью 45к доллеров, умножаем на 1,25 и получаем 56,25к доллеров, умножаем на 1,18 и получаем 66,38к доллеров, плюс мелкие затраты и новый авто стоит в районе 70к долларов?
правильно или я где-то что-то упустил?
значит если мы берем автомобиль стоимостью 45к доллеров, умножаем на 1,25 и получаем 56,25к доллеров, умножаем на 1,18 и получаем 66,38к доллеров, плюс мелкие затраты и новый авто стоит в районе 70к долларов?
правильно или я где-то что-то упустил?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 3 мес. назад #43094
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Модели 2009 года.
Таможенная пошлина 11250, НДС 10125, сумма таможенных платежей 21375 $, добавляй услуги отправителя, порт, перегон, Евро-4, брокера и получишь искомую сумму.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
14 года 3 мес. назад #43095
от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме Модели 2009 года.
Рыбак писал(а):
Буду знать.
Алекс, не путай с легковыми, группа 8704 - пошлина одинаковая от 0 до 5 лет.
Но машина к примеру 2010 года всё равно должна иметь пробег. И владельца. Это очень важно. Если без владельца - прямая продажа, скажем, от дилера - сертификация.
Старше пяти лет - 2 Евро с кубика плюс НДС 18 процентов.
Буду знать.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
14 года 3 мес. назад #43099
от Игорь
Игорь ответил в теме Модели 2009 года.
ещё бы понять чем отличаются Павер вагон от ТРХ-4 офф роад
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 3 мес. назад #43100
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Модели 2009 года.
Нет проблем. Аккуратнее с покупкой - проводку новой машины по Америке надо сделать обязательно!
- ВадимQS
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 10
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
14 года 3 мес. назад #43105
от Игорь
Игорь ответил в теме Модели 2009 года.
ну вот такая моделька интересная появилась
RAM 2500 TRX4 OFF ROAD CREW CAB 4X4 SHORT BED
интересны отличия от
RAM 2500 POWER WAGON CREW CAB 4X4
а переводчик "промт" чет пока не работает
RAM 2500 TRX4 OFF ROAD CREW CAB 4X4 SHORT BED
интересны отличия от
RAM 2500 POWER WAGON CREW CAB 4X4
а переводчик "промт" чет пока не работает
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
14 года 3 мес. назад #43113
от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме Модели 2009 года.
Antar писал(а):
Он тоже может развеселить
Лучше пользоваться переводчиком Гугл:
translate.google.ru/#
Он тоже может развеселить
- Mister
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
14 года 2 мес. назад #43171
от Mister
Mister ответил в теме Модели 2009 года.
Power Wagon снабжён весьма серьёзными (особенно для пикапа) внедорожными приблудами, а именно:
- лифт около 3 дюймов;
- лебёдка на 6.5 тонн;
- помимо обычного для RAM'ов частично самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту, есть принудительная ПОЛНАЯ блокировка дифференциалов обоих мостов;
- амортизация заднего моста вроде бы (по отзывам pickuptrucks.com) работает помягче, что приятно, когда машина негружёная;
- защита раздаточной коробки;
- главные пары дифференциалов - 4.56;
- длинноходные пружины передней подвески и усиленные амортизаторы;
- отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости в переднем мосту (вместе с длинноходными пружинами увеличивает ход подвески вдвое, что крайне важно при езде по сложному рельефу, валунам и прочему такому гондурасу);
- внедорожная (умеренно) резина на 33" в заводской комплектации.
В отличие от Power Wagon, комплектация TRX, по данным dodge.com, из всего перечисленного имеет только защиту раздаточной коробки.
Важно учитывать, что Power Wagon комплектуется только бензиновым движком HEMI 5.7, что, по тесту всё того же pickuptrucks.com в сочетании с передаточным числом главных пар даёт расход по трассе никак не меньше 13 миль на галлон; как они написали, "это вся экономия, которую нам удалось из него выжать".
Я посчитал - у меня получилось 18-19 л/100 км. Надо ли оно - зависит либо от планируемого режима эксплуатации, либо от желания иметь именно эту комплектацию, которая может рассматриваться как коллекционная/фанатская. (Впрочем, бывают ли владельцы RAM'ов - не фанаты?)
Сам сильно заглядывался на Power Wagon. Поскольку RAM меня привлекает своей "дальнобойностью", я подумал-подумал и решил, что всё же хочу дизель, особенно это актуально для путешествий по Европе; как показывает мой личный опыт, я практически не езжу по "злому" бездорожью. Однако люблю укатить к чёрту на кулички по дороге; любой RAM справится с любой дорогой, если это дорога, а не колея и не межа на пашне.
Но это - всего лишь мой личный опыт. Опираясь на него, я решил, что защиту днища и лебёдку (на всякий случай, а они бывают всякие) можно поставить и самому, лифт - вообще дело неоднозначное, а артикуляция подвески мне вряд ли пригодится в принципе.
Про лифт - здесь:
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=...=15:Stat-i&Itemid=24
Всем ни гвоздя, ни жезла
- лифт около 3 дюймов;
- лебёдка на 6.5 тонн;
- помимо обычного для RAM'ов частично самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту, есть принудительная ПОЛНАЯ блокировка дифференциалов обоих мостов;
- амортизация заднего моста вроде бы (по отзывам pickuptrucks.com) работает помягче, что приятно, когда машина негружёная;
- защита раздаточной коробки;
- главные пары дифференциалов - 4.56;
- длинноходные пружины передней подвески и усиленные амортизаторы;
- отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости в переднем мосту (вместе с длинноходными пружинами увеличивает ход подвески вдвое, что крайне важно при езде по сложному рельефу, валунам и прочему такому гондурасу);
- внедорожная (умеренно) резина на 33" в заводской комплектации.
В отличие от Power Wagon, комплектация TRX, по данным dodge.com, из всего перечисленного имеет только защиту раздаточной коробки.
Важно учитывать, что Power Wagon комплектуется только бензиновым движком HEMI 5.7, что, по тесту всё того же pickuptrucks.com в сочетании с передаточным числом главных пар даёт расход по трассе никак не меньше 13 миль на галлон; как они написали, "это вся экономия, которую нам удалось из него выжать".
Я посчитал - у меня получилось 18-19 л/100 км. Надо ли оно - зависит либо от планируемого режима эксплуатации, либо от желания иметь именно эту комплектацию, которая может рассматриваться как коллекционная/фанатская. (Впрочем, бывают ли владельцы RAM'ов - не фанаты?)
Сам сильно заглядывался на Power Wagon. Поскольку RAM меня привлекает своей "дальнобойностью", я подумал-подумал и решил, что всё же хочу дизель, особенно это актуально для путешествий по Европе; как показывает мой личный опыт, я практически не езжу по "злому" бездорожью. Однако люблю укатить к чёрту на кулички по дороге; любой RAM справится с любой дорогой, если это дорога, а не колея и не межа на пашне.
Но это - всего лишь мой личный опыт. Опираясь на него, я решил, что защиту днища и лебёдку (на всякий случай, а они бывают всякие) можно поставить и самому, лифт - вообще дело неоднозначное, а артикуляция подвески мне вряд ли пригодится в принципе.
Про лифт - здесь:
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=...=15:Stat-i&Itemid=24
Всем ни гвоздя, ни жезла
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард