×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Важно НУжна помощь в выборе ходовой и движка.

Подробнее
14 года 5 мес. назад #38028 от Мишель
Car-a-puzz писал(а):

Ленчик писал(а):

:cheer: Чёта люди, которые учат охрану президентов ездить... ГАИцев наших... и другие службы... Про постоянный полный говорят: свечку Вам, да и добрая память...
Может они ЛОХИ???


скорее всего лохи:cheer: (шутка) передний или задний завсегда "отловить" можно, а если полет на полном - тогда точно свечка и адиос мучача


Каждый вид привода предназначен для определенных условий езды. Вот ответ на ваш вопрос, в том числе и про людей из охраны президента. Цитирую:"каждый тип привода хорош для своих условий. Это особенно заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок Формула 1 используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные. Управляя современным, снабженным всеми активными системами безопасности автомобилем в условиях обычного городского и загородного движения, вы, скорее всего, даже не получите повода задуматься, какой используется привод. Все они одинаково комфортны и безопасны. Однако никакой тип привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, уверенные водительские навыки и приемы контраварийной подготовки. Учитесь управлять именно своим автомобилем – и его тип привода станет для вас родным и предсказуемым."
Другими словами не гоняйте на полном приводе и не лезьте в грязь без полного привода :cheer:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38038 от Acidscorp
Мишель писал(а):

не гоняйте на полном приводе и не лезьте в грязь без полного привода :cheer:

Золотые слова.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38136 от HUMMER
douglas писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

ну и здесь напишу тогда уж - постоянный полный привод ЕСТЬ, у нашего одноклубника Эдика ака Биг Бой. сюда же, из экономии, тянут в основном пустышки в минимальной комплектации....


Не хотел бы я на постоянном полном приводе влететь на гололёд да ещё не дай бог с заносом. Дифференциал не дремлет, этож паркетник, одно неловкое движение главное покрепче сжать ягодицы и - и- и- и на крыше в кювете (это в лучшем случае).
С каким нибудь одним приводом чувствуешь себя на много уверенней.



Ну незнаю, незнаю, а я хотел бы, и будет все так как ты захочешь)))
Я ездил долгое время на машинах с постоянным полным приводом, перерасход топлива это как минус, а в гололед красота, просто мож привыкнуть надо
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38142 от Car-a-puzz

Ну незнаю, незнаю, а я хотел бы, и будет все так как ты захочешь)))
Я ездил долгое время на машинах с постоянным полным приводом, перерасход топлива это как минус, а в гололед красота, просто мож привыкнуть надо


а может просто тебе повезло не вылететь на гололед в повороте? :) полный привод в такой ситуации не то, что бесполезен - опасен!
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38144 от Douglas
Car-a-puzz писал(а):

Ну незнаю, незнаю, а я хотел бы, и будет все так как ты захочешь)))
Я ездил долгое время на машинах с постоянным полным приводом, перерасход топлива это как минус, а в гололед красота, просто мож привыкнуть надо


а может просто тебе повезло не вылететь на гололед в повороте? :) полный привод в такой ситуации не то, что бесполезен - опасен!


Да-да, не понять пока в занос не сорвёшься, не обязательно в повороте, бороться безполезняк, только тормоз в пол и чем быстрее тем лучше, может повезёт на дороге останешься.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38148 от }|{e|{@
не ну можт оно и так только РАМ С приводом на задние колеса я считаю как корова на льду
- машина далеко не легкая весь вес приходится на передок и всю эту тяжесть толкает лёёёгенькая (задница)
ладно не бере мы гололед а рассмотрим снегопад -(КАША на дороге )и что перед погряз в снегу и ВСЕ хоть цепи одевай- хотя и это не спасет, а если в бугорок - то как все фуры на каждом подъеме кое что в мыле а толку мало .
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38150 от Car-a-puzz
}|{e|{@ писал(а):

не ну можт оно и так только РАМ С приводом на задние колеса я считаю как корова на льду
- машина далеко не легкая весь вес приходится на передок и всю эту тяжесть толкает лёёёгенькая (задница)
ладно не бере мы гололед а рассмотрим снегопад -(КАША на дороге )и что перед погряз в снегу и ВСЕ хоть цепи одевай- хотя и это не спасет, а если в бугорок - то как все фуры на каждом подъеме кое что в мыле а толку мало .


э-э-э, мы говорим о том, что постоянный полный привод - зло, а тут то речь о подключении передка! это не одно и тоже!
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38151 от }|{e|{@
Правильно человек написал (HUMMER )
что ко всему можно привыкнуть - научиться освоить технику вождения и т.д. и т.п.


а в повороте при заносе на заднем приводе тоже плюсов не вижу
передком еще как то можно попытаться выравнить машину -ну конечно при наличии опыта
а в первом варианте и не всегда тормоз в пол нажмешь а то еще хуже сделать можно :(
тут ужж точно сиди и жди (чтоб пронисло ) :laugh:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38153 от }|{e|{@
Car-a-puzz писал(а):

}|{e|{@ писал(а):

не ну можт оно и так только РАМ С приводом на задние колеса я считаю как корова на льду
- машина далеко не легкая весь вес приходится на передок и всю эту тяжесть толкает лёёёгенькая (задница)
ладно не бере мы гололед а рассмотрим снегопад -(КАША на дороге )и что перед погряз в снегу и ВСЕ хоть цепи одевай- хотя и это не спасет, а если в бугорок - то как все фуры на каждом подъеме кое что в мыле а толку мало .


э-э-э, мы говорим о том, что постоянный полный привод - зло, а тут то речь о подключении передка! это не одно и тоже!



нууу насколько я понял в России только один самородок с постоянным приводом и то его никто не видел :laugh:
что то мне кажется и в штатах их больше не осталось :cheer:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38160 от HUMMER
}|{e|{@ писал(а):

не ну можт оно и так только РАМ С приводом на задние колеса я считаю как корова на льду
- машина далеко не легкая весь вес приходится на передок и всю эту тяжесть толкает лёёёгенькая (задница)
ладно не бере мы гололед а рассмотрим снегопад -(КАША на дороге )и что перед погряз в снегу и ВСЕ хоть цепи одевай- хотя и это не спасет, а если в бугорок - то как все фуры на каждом подъеме кое что в мыле а толку мало .


Рэм рулем выравнивается на льду без сброса газа. Машина удивительно предсказуемая. С удовольствием бросает зад на льду в каждом повороте. На полном приводе снов передней оси на внешний радиус если со скоростью не переборщить входит нормуль,

И на полном приводе рэм способен сам фуры в гору тянуть,
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38161 от HUMMER
У меня был Рэндж Ровер на постоянном полном приводе на резине А/Т и М/Т зимой я ездил и не парился вообще!
Три зимы, снос передней оси есть-да . Но я очень сомневаюсь что на заднем приводе в городе кто то будет входить в поворот "веером",
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38185 от denkorableff
HUMMER писал(а):

У меня был Рэндж Ровер на постоянном полном приводе на резине А/Т и М/Т зимой я ездил и не парился вообще!
Три зимы, снос передней оси есть-да . Но я очень сомневаюсь что на заднем приводе в городе кто то будет входить в поворот "веером",


От себя добавлю, что и полный привод бывает с разной реализацией, все зависит от конструкторских решений и реализации ну если не в каждом конкретном автомобиле, то в конкретной модели точно. Разница скорее всего от процентного соотношения передачи тяги на переднюю и заднюю ось. Ездил на различных 4WDи AWD, в основном япы и корейцы, у каждой машины свой характер поведения, нужно просто его почувствовать и привыкнуть, тогда будешь знать как себя вести. По своему опыту скажу, что даже в Субару симметричный полный привод не симметричный - AT ведет себя как переднеприводная, помогая себе задней осью, а MT - заднеприводная, тут перегазовать и завернуть зад нет проблем вообще. :laugh:
Да и вообще нужно быть отсторожнее :laugh: все "приводы" и ситемы безопастности должны сначала включаться в голове водителя, затем в автомобиле.
Всем удачи на дорогах!!!
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38188 от Car-a-puzz

Правильно человек написал (HUMMER )
что ко всему можно привыкнуть - научиться освоить технику вождения и т.д. и т.п.


главное, чтобы до момента полного понимания машины, не оказаться в реанимации или в морге....тьфу-тьфу-тьфу. учиться то надо на полигоне или ещё где, а у нас, где народ тренируется? А? Правильно - на дорогах общего пользования!

И, господа хорошие, не надо приводить в пример автомобили с системами стабилизации и курсовой устойчивости, мы же обсуждаем обычный ГРУЗОВИК без всяких прибамбасов....с совершенно обычной полноприводной раздаточной коробкой, со свободным дифференциалом.....и развесовкой по осям "мама-не-горюй". Вот отсюда и пляшите :laugh:
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #38190 от denkorableff
Car-a-puzz писал(а):

Правильно человек написал (HUMMER )
что ко всему можно привыкнуть - научиться освоить технику вождения и т.д. и т.п.


главное, чтобы до момента полного понимания машины, не оказаться в реанимации или в морге....тьфу-тьфу-тьфу. учиться то надо на полигоне или ещё где, а у нас, где народ тренируется? А? Правильно - на дорогах общего пользования!

И, господа хорошие, не надо приводить в пример автомобили с системами стабилизации и курсовой устойчивости, мы же обсуждаем обычный ГРУЗОВИК без всяких прибамбасов....с совершенно обычной полноприводной раздаточной коробкой, со свободным дифференциалом.....и развесовкой по осям "мама-не-горюй". Вот отсюда и пляшите :laugh:


Не спорю, тренироваться нужно не на дорогах. Или там где не очень активное движение. Я например, зимой выезжая из двора, каждое утро оттормаживаюсь несколько раз, что бы понять что за гавно сегодня под колесами...
А субарики японские, годофф 90х, что то не припомню у них никаких систем стабилизации и курсовой устойчивости, кроме ABS. Хотя конечно развесовка и низко расположенный мотор. За это их и любили, в отличии от Лансеров.

И еще раз осторожность.... никому не помешает
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38192 от Car-a-puzz

А субарики японские, годофф 90х, что то не припомню у них никаких систем стабилизации и курсовой устойчивости, кроме ABS. За это их и любили, в отличии от Лансеров.


опять сравнение самоката со спортбайком... :cheer: поизучайте устройство полного привода на легковых автомобилях ЛЮБОГО производителя и Вам всё станет понятно.....плюс центр тяжести, развесовка....а РЭМ - это (повторюсь) ГРУЗОВИК рамный!
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард