- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Power wagon
Вопрос Power wagon
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Эффект "прокладки" никто не отменял.Дакота161 пишет: Когда пригнал машинку, в 14 году, поехали мы с приятелем покататься по заливным луга Дона.
Я на 2013PW(сток+35 BFG) и приятель на 2012 RAM2500 дизель (37 МТ, лифт и блокировки). Так вот, я ехал и ехал (даже младший сын уснул от такой скукоты), а приятель то копал то я его тянул.
Парадокс)))
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Александр ЮГ пишет:
Эффект "прокладки" никто не отменял.Дакота161 пишет: Когда пригнал машинку, в 14 году, поехали мы с приятелем покататься по заливным луга Дона.
Я на 2013PW(сток+35 BFG) и приятель на 2012 RAM2500 дизель (37 МТ, лифт и блокировки). Так вот, я ехал и ехал (даже младший сын уснул от такой скукоты), а приятель то копал то я его тянул.
Парадокс)))
На тот момент, опыта ноль. Просто сидел и на гашетку давил
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Кстати, 35 BFG это что было ? АТ или КМ2 ?
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
АнатолиЧ пишет: Грунт. От этого тоже много зависит. Даже очень.
Кстати, 35 BFG это что было ? АТ или КМ2 ?
35 BFG КМ2
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
RAM с Cummins или c HEMI созданы для асфальта и твердого грунта. Они могут замечательно трудится на умеренном оффроуде, и участвовать в спортивных или силовых соревнованиях, но только после дополнительных доработок и существенных вложений в целевой тюнинг.
PW прямо с завода предназначен для работы как на асфальте, так и вне его, как для повседневной работы, так и для спортивных развлечений - без дополнительного тюнинга. С доработками только увеличивает свои возможности.
По сути, этот грузовик - старший сводный брат JEEP Wrangler Rubicon. Как и у JEEP Wrangler, RAM PW имеет специализацию как семейный, вне дорожный автомобиль и ценится как большая игрушка для взрослых мальчиков или девочек, причем - прямо с конвейера. ))
В стоковом, или равно доработанном состоянии, вне асфальта RAM 2500 PW относительно дизеля RAM 2500 / 3500 проигрывает только в расходе горючего, во всем остальном - однозначно выигрывает.
Обсуждать преимущество стокового дизеля на низах в аналогичных условиях умеренного бездора, вряд ли есть смысл, там где дизель будет героически ползти и вязнуть, ваген скорее всего - уже проедет, в крайнем случае воспользуется своим арсеналом, блокировками и штатной лебедкой.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
Проблема в развесовке, тут шириной беде не помочь...Егор пишет: Развели демагогию, для компенсации веса дизеля нужно поставить шины пошире. Это позволит уменьшить удельное давление на грунт и позволит компенсировать вес, но если бензин тоже переобуть - он будет лучше.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
АнатолиЧ пишет:
Артикуляция мостов на фуллсайзе с его размерами и массой это вторичная "помогайка". Чтобы толкать пикап, проваливающийся колесами глубоко под землю, нужен зацеп остальными, а не тем, которое глубже закопается. Посмотри ролики на ютубе именно пикапов. Наглядно будет ясно.пастырь пишет: Ходы подвески, и артикуляция передних рычагов - это основные фишки PW. с дизельным мотором, да еще и с приличным грузом в кузове, это работать так же как с бензиновым и на легке - не будет. Даже на обычных моделях многое зависит от состояния бездора. На плотном грунте и достаточной сцепкой с поверхностью дизельная мощь будет иметь преимущество, но на мягкой поверхности или сложном ландшафте.
А крутящего никогда мало не бывает..Чем больше момента и ниже оброты, тем более надёжный будет зацеп. Я не говорю про соревый, типа заезда в гору или заныривания по капом в жижу на адских колесах. Речь про обычную эксплуатацию по бездору.
Сугубо ИМХО
Если на ровной поверхности, артикуляция и будет вторична, то даже в сухих буераках - артикуляция с блокировками - очень важна
.
Пикап, проваливающийся колесами глубоко под мягкую землю хорошо выручает лебедка и блокировки, которых у дизеля с завода нет.
"Зацеп" дает не мотор или момент, а соответствующая обстоятельствам резина и понижайка. Силы у PW НЕМИ 6.4 с 4.10, 33 резине и блокировками вполне хватает очень для много го, тем более что передок гораздо легче чем у дизеля 6.7, с 3.42 с меньшими колесами и без блокировок.
К тому же, стоковая защита брюха PW и стоковый лифт позволяют лучше проходить вязкие или бугристые места.
Крутящий момент - аргумент весомый. Но у стокового PW его более чем достаточно в большинстве условий, а у стокового дизеля - он просто не может быть полностью активирован вне асфальта.
Ошибка в том, что многие пытаются сравнивать стоковый PW с конкретно доработанным и мощно тюнингованным дизелем. Не учитывая, что сравнивать можно либо обе полностью стоковые модели, либо обе - после равноценного тюнинга и в аналогичных полевых условиях.
Есть в штатах очень популярное развлечение - лазить на автомобилях по скалам. Но на самых сложных участках, лазают только Рубиконы и PW, дизели в такие места не ездят, да и таблички там стоят "полноразмерным пикапам кроме PW - проезд закрыт". Наверно они знают немного больше, чем мы про возможности своих пикапов RAM, в том числе дизельных.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я точно так же встревал на Патруле. В копейку. А крузак на КМ2 тупо газанул в пол и прокопал лед.Петр33 пишет: И кстати забыл рассказать про проходимость,на той недели застрял на ровном месте ,стал вытаскивать машину из снега застрявшую,включил все блоки и маленько побуксовал на одном месте и все стою все четыре колеса крутят и ни вперёд не назад не едет под колёсами лёд и все приехал хоть лебедку разматывай,друг приехал на ф250 спасать и угорает на до мной ,ситуация глупая но и такое бывает.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34