×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Power wagon

Подробнее
5 года 2 мес. назад #431333 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Power wagon

Дакота161 пишет: Когда пригнал машинку, в 14 году, поехали мы с приятелем покататься по заливным луга Дона.
Я на 2013PW(сток+35 BFG) и приятель на 2012 RAM2500 дизель (37 МТ, лифт и блокировки). Так вот, я ехал и ехал (даже младший сын уснул от такой скукоты), а приятель то копал то я его тянул.
Парадокс)))

Эффект "прокладки" никто не отменял.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431334 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Power wagon

Александр ЮГ пишет:

Дакота161 пишет: Когда пригнал машинку, в 14 году, поехали мы с приятелем покататься по заливным луга Дона.
Я на 2013PW(сток+35 BFG) и приятель на 2012 RAM2500 дизель (37 МТ, лифт и блокировки). Так вот, я ехал и ехал (даже младший сын уснул от такой скукоты), а приятель то копал то я его тянул.
Парадокс)))

Эффект "прокладки" никто не отменял.


На тот момент, опыта ноль. Просто сидел и на гашетку давил :)
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #431335 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Power wagon
Грунт. От этого тоже много зависит. Даже очень.

Кстати, 35 BFG это что было ? АТ или КМ2 ?
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431338 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Power wagon

АнатолиЧ пишет: Грунт. От этого тоже много зависит. Даже очень.

Кстати, 35 BFG это что было ? АТ или КМ2 ?


35 BFG КМ2
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431345 от Wind
Wind ответил в теме Power wagon
Опять же странная позиция от дизелей;) У ПВ хреновая развесовка, а у дизеля полный швах и это как раз основная проблема вне асфальта, если грунт не твердый и сухой под колесами. Давайте еще спарочники подключатся;) Там вообще звиздец, гонял на спор на 450 дизельном раздушенном до 600 сил и 1200 момента. Драли меня потом в 3 лебедки уазики. Которые по пашне спокойно свои 1500 перемещали. Пикап и бездорожье это не то что любой джип мостовой и бездорожье. Спич о том, что просто ПВ может за счет этого пакета несколько больше, чем обычный. Ну а дизель и его тяга не перекроет существенную разницу в развесовке с хеми.
Спасибо сказали: Дакота161
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #431346 от Wind
Wind ответил в теме Power wagon
На ПВ многократно в горы ездили и как то раз запарковались в диагонали на обледенелой куче снега. Так вот пока передний блок не подрубили, шваркали по льду колесами беспомощно. После включения заднего ничего не поменялось, тк жопа легкая у всех пикапов. Продолжать можно долго. Развлечения амеров, где на дизеля ставят тракторные колеса и ходом влетают в спец яму с жижей, ездой по бездорожью не считаю.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Wind.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431347 от пастырь
пастырь ответил в теме Power wagon
Предназначение пикапа - всему голова ))
RAM с Cummins или c HEMI созданы для асфальта и твердого грунта. Они могут замечательно трудится на умеренном оффроуде, и участвовать в спортивных или силовых соревнованиях, но только после дополнительных доработок и существенных вложений в целевой тюнинг.

PW прямо с завода предназначен для работы как на асфальте, так и вне его, как для повседневной работы, так и для спортивных развлечений - без дополнительного тюнинга. С доработками только увеличивает свои возможности.

По сути, этот грузовик - старший сводный брат JEEP Wrangler Rubicon. Как и у JEEP Wrangler, RAM PW имеет специализацию как семейный, вне дорожный автомобиль и ценится как большая игрушка для взрослых мальчиков или девочек, причем - прямо с конвейера. ))

В стоковом, или равно доработанном состоянии, вне асфальта RAM 2500 PW относительно дизеля RAM 2500 / 3500 проигрывает только в расходе горючего, во всем остальном - однозначно выигрывает.
Обсуждать преимущество стокового дизеля на низах в аналогичных условиях умеренного бездора, вряд ли есть смысл, там где дизель будет героически ползти и вязнуть, ваген скорее всего - уже проедет, в крайнем случае воспользуется своим арсеналом, блокировками и штатной лебедкой.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431348 от Егор
Егор ответил в теме Power wagon
Развели демагогию, для компенсации веса дизеля нужно поставить шины пошире. Это позволит уменьшить удельное давление на грунт и позволит компенсировать вес, но если бензин тоже переобуть - он будет лучше.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431349 от Wind
Wind ответил в теме Power wagon

Егор пишет: Развели демагогию, для компенсации веса дизеля нужно поставить шины пошире. Это позволит уменьшить удельное давление на грунт и позволит компенсировать вес, но если бензин тоже переобуть - он будет лучше.

Проблема в развесовке, тут шириной беде не помочь...
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431350 от пастырь
пастырь ответил в теме Power wagon

АнатолиЧ пишет:

пастырь пишет: Ходы подвески, и артикуляция передних рычагов - это основные фишки PW. с дизельным мотором, да еще и с приличным грузом в кузове, это работать так же как с бензиновым и на легке - не будет. Даже на обычных моделях многое зависит от состояния бездора. На плотном грунте и достаточной сцепкой с поверхностью дизельная мощь будет иметь преимущество, но на мягкой поверхности или сложном ландшафте.

Артикуляция мостов на фуллсайзе с его размерами и массой это вторичная "помогайка". Чтобы толкать пикап, проваливающийся колесами глубоко под землю, нужен зацеп остальными, а не тем, которое глубже закопается. Посмотри ролики на ютубе именно пикапов. Наглядно будет ясно.
А крутящего никогда мало не бывает..Чем больше момента и ниже оброты, тем более надёжный будет зацеп. Я не говорю про соревый, типа заезда в гору или заныривания по капом в жижу на адских колесах. Речь про обычную эксплуатацию по бездору.
Сугубо ИМХО


Если на ровной поверхности, артикуляция и будет вторична, то даже в сухих буераках - артикуляция с блокировками - очень важна
.
Пикап, проваливающийся колесами глубоко под мягкую землю хорошо выручает лебедка и блокировки, которых у дизеля с завода нет.

"Зацеп" дает не мотор или момент, а соответствующая обстоятельствам резина и понижайка. Силы у PW НЕМИ 6.4 с 4.10, 33 резине и блокировками вполне хватает очень для много го, тем более что передок гораздо легче чем у дизеля 6.7, с 3.42 с меньшими колесами и без блокировок.
К тому же, стоковая защита брюха PW и стоковый лифт позволяют лучше проходить вязкие или бугристые места.
Крутящий момент - аргумент весомый. Но у стокового PW его более чем достаточно в большинстве условий, а у стокового дизеля - он просто не может быть полностью активирован вне асфальта.
Ошибка в том, что многие пытаются сравнивать стоковый PW с конкретно доработанным и мощно тюнингованным дизелем. Не учитывая, что сравнивать можно либо обе полностью стоковые модели, либо обе - после равноценного тюнинга и в аналогичных полевых условиях.
Есть в штатах очень популярное развлечение - лазить на автомобилях по скалам. Но на самых сложных участках, лазают только Рубиконы и PW, дизели в такие места не ездят, да и таблички там стоят "полноразмерным пикапам кроме PW - проезд закрыт". Наверно они знают немного больше, чем мы про возможности своих пикапов RAM, в том числе дизельных.
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #431351 от пастырь
пастырь ответил в теме Power wagon
Попалась на глаза интересная информация.
Оказывается, не только сертифицированные тюнинг ателье, но и дилеры могут менять заводские наклейки PW на свои, соответствующие внесенным изменениям в подвеску (увеличение грузоподъемности и общей массы)
А что, так можно? .




Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431353 от Петр33
Петр33 ответил в теме Power wagon
Может у них и можно ,вернее у них все можно и это только у них,к стати о наклейках почему то не нашёл я их в оригинальном каталоге ,ободрал кустами на дверях с одной стороны,подобрать ничего не получается из плёнок ,у них пленка с блестками какими то и ничего путного я не нашёл из того что мне предлагали
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431354 от Петр33
Петр33 ответил в теме Power wagon
И кстати забыл рассказать про проходимость,на той недели застрял на ровном месте ,стал вытаскивать машину из снега застрявшую,включил все блоки и маленько побуксовал на одном месте и все стою все четыре колеса крутят и ни вперёд не назад не едет под колёсами лёд и все приехал хоть лебедку разматывай,друг приехал на ф250 спасать и угорает на до мной ,ситуация глупая но и такое бывает.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431368 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Power wagon

Петр33 пишет: И кстати забыл рассказать про проходимость,на той недели застрял на ровном месте ,стал вытаскивать машину из снега застрявшую,включил все блоки и маленько побуксовал на одном месте и все стою все четыре колеса крутят и ни вперёд не назад не едет под колёсами лёд и все приехал хоть лебедку разматывай,друг приехал на ф250 спасать и угорает на до мной ,ситуация глупая но и такое бывает.

Я точно так же встревал на Патруле. В копейку. А крузак на КМ2 тупо газанул в пол и прокопал лед.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431378 от пастырь
пастырь ответил в теме Power wagon
Любая, даже самая дорогая или легендарная машина время от времени где-то застрянет, точно так же, как дешевый убитый "корчь". Разница только в периодичности.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард