×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Power wagon

Подробнее
5 года 1 мес. назад #431300 от Wind
Wind ответил в теме Power wagon
Если порассуждать.....у пикапов развесовка для бездорожья хуже не придумать! А дизель на 2500 еще усугубляет эту проблему. И если на асфальте еще куда ни шло, то в оффроуде это критическая проблема. Тому подтверждение систематическое появление дизелей на сервисе с погнутыми мостами, после пойманной ямки на скорости. Именно системное и только дизелей. Это думаю ответ на вопрос, почему повервэгон пакет идет только с хеми.
Спасибо сказали: Дакота161, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431301 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Power wagon

Егор пишет: Ну я в основном думал из-за разницы момента хеми и дизеля, а вес - вообще странная забота при пустом весе практически 5 тонн...


вес нетто- 2900, а нагрузка на переднею ось 370 кг(более 10 %) это существенно.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431302 от пастырь
пастырь ответил в теме Power wagon
Если говорить именно о PW (а не о дополнительном "вне дорожном пакете")
PW собирается на базе "Трайдесман", только у него идут черные бампера и ручка вместо шайбы, в скромной базовой комплектации и относительно спартанском салоне .

Кожа и разные вкусняшки уровня "Лареми" устанавливаются на заводе как дополнительные опции, за дополнительные денежки.

Надпись и графика на PW идет по умолчанию с завода (в отличие от иных моделей 2500 крю каб имеющих в заводской сборке дополнение пакета "внедорожный" или PW но наклейки офф-роад 4х4 или только 4х4.) , но по желанию клиента наклейки и графику PW могут вообще не наносить (на стоимости не сказывается)

Так что "спартанский" антураж или "в полном шоколаде", с наклейками, крышными габаритами, люком или рамбоксами - зависит только от комплектации конкретного автомобиля. С ними или без - это полноценный PW

Дизель не ставят по той же причине, что урезали грузоподъемность PW - удлиненные мягкие пружины и артикуляция, полностью теряют преимущество PW на загруженной машине, делая PW обычным 2500, но с наклейками...

Невозможность размещения лебедки на дизельной машине без выноса её в увеличенный бампер, уже упоминали не раз. Возможно это так же связано с габаритными лимитами и требованиями современной безопасности наложенными на авто производителей.

www.ramtrucks.com/build.ram_2500.2018#/powertrain/...2,Z7D,X8,PAU-QXR,22P
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #431303 от пастырь
пастырь ответил в теме Power wagon

Wind пишет: Если порассуждать.....у пикапов развесовка для бездорожья хуже не придумать! А дизель на 2500 еще усугубляет эту проблему. И если на асфальте еще куда ни шло, то в оффроуде это критическая проблема. Тому подтверждение систематическое появление дизелей на сервисе с погнутыми мостами, после пойманной ямки на скорости. Именно системное и только дизелей. Это думаю ответ на вопрос, почему повервэгон пакет идет только с хеми.

От обычной выбоины мосты не гнутся, это надо в хорошую яму влететь. Иначе, дизельные RAM не были бы в разы более популярны чем бензиновые, даже при их более высокой начальной стоимости и более дорогом обслуживании. Есть некое разделение семейных RAM у первовладельцев. Дизельные - для буксировки и путешествий с большими кемперами, где важна мощность и экономичность (соответственно автономная дальность хода). Бензиновые - для повседневных, как правило кратких поездок. PW - для того же, но с возможностью более уверенно ездить вне асфальта и чудить по оффроудным трейлам разной сложности, вплоть до лазанья по скалам почти на ровне с JEEP. Но есть одно условие - RAM 2500 PW при таком использовании должен быть всегда - без загрузки. В мануале английским по белому написано - не рекомендован для перевозки кемперов или навески снежных отвалов. в отличие от аналогичных 2500 неми...
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431304 от Wind
Wind ответил в теме Power wagon
Вложения:
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431306 от вася
вася ответил в теме Power wagon

пастырь пишет: удлиненные мягкие пружины и артикуляция, полностью теряют преимущество PW на загруженной машине, делая PW обычным 2500, но с наклейками...


Спорное утверждение...
До определенного момента загрузка кузова улучшает развесовку по осям и способствует лучшей артикуляции подвески (увеличивает ход на сжатие), а уж трансмиссия PW (блокировки) и обычного 2500 - небо и земля)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431310 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Power wagon
Ходы подвески можно особо не принимать в счет. Даже ращницу в весе можно компенсировать прежинами, правилтно подобранными. А вот того преимущества, которое дает дизель на бездоре, в виде огромного крутящего момента и низкого расхола, бензинка никогда не даст.
В стоке да, бенз норм. Но поставить 40-42 и будет грустновато в глине со всеми блокировками..
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431311 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Power wagon

АнатолиЧ пишет: Ходы подвески можно особо не принимать в счет. Даже ращницу в весе можно компенсировать прежинами, правилтно подобранными. А вот того преимущества, которое дает дизель на бездоре, в виде огромного крутящего момента и низкого расхола, бензинка никогда не даст.
В стоке да, бенз норм. Но поставить 40-42 и будет грустновато в глине со всеми блокировками..


что то грусти там не видно)))
www.drive2.ru/r/dodge/ram/520710566046597481/
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431313 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Power wagon
Сказки про то, что Хеми "не чувствует вообще" 4х тонный прицеп и 40е колеса можно рассказывать возле подъезда бабушкам.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #431316 от пастырь
пастырь ответил в теме Power wagon

АнатолиЧ пишет: Ходы подвески можно особо не принимать в счет. Даже ращницу в весе можно компенсировать прежинами, правилтно подобранными. А вот того преимущества, которое дает дизель на бездоре, в виде огромного крутящего момента и низкого расхола, бензинка никогда не даст.
В стоке да, бенз норм. Но поставить 40-42 и будет грустновато в глине со всеми блокировками..

Ходы подвески, и артикуляция передних рычагов - это основные фишки PW. с дизельным мотором, да еще и с приличным грузом в кузове, это работать так же как с бензиновым и на легке - не будет. Даже на обычных моделях многое зависит от состояния бездора. На плотном грунте и достаточной сцепкой с поверхностью дизельная мощь будет иметь преимущество, но на мягкой поверхности или сложном ландшафте, дополнительный вес и низко расположенные радиаторы могут создать проблемы.
На бенз можно и 40-42 поставить, но только с адекватной заменой пар и сложностями для коробки, подшипников, шаровых и тд. Расход топлива при этом будет - ниагарским.
Не НЕМИ почувствует большие колеса, а коробка и редукторы настроенные для совсем других передаточных усилий.
Может для шоу или трофи такой улучшайзинг - самый смак, но управляемость и практичность в обычной городской и дорожной жизни, с такими изменениями - весьма сомнительна.

Поскольку тема всё же о PW, просто не понимаю, зачем на него ставить колеса более 35 - 37.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #431317 от пастырь
пастырь ответил в теме Power wagon

вася пишет:

пастырь пишет: удлиненные мягкие пружины и артикуляция, полностью теряют преимущество PW на загруженной машине, делая PW обычным 2500, но с наклейками...


Спорное утверждение...
До определенного момента загрузка кузова улучшает развесовку по осям и способствует лучшей артикуляции подвески (увеличивает ход на сжатие), а уж трансмиссия PW (блокировки) и обычного 2500 - небо и земля)


"Определенный момент" указан в вдвое меньшей, относительно обычного 2500 НЕМИ грузоподъемности и возможности буксировки.

В тюнингованых лифтом, размером колес и иными изменениями RAM вопрос "определенного момента", то есть влияния изменений на физику и возможности автомобиля обычно не учитывается, или просто пренебрегается ради не стандартного использования, часто краткосрочного...

PW - в отличие от результатов тюнинг ателье - тщательно просчитанная, много каким требованиям соответствующая заводская модель, в которой всё создано и настроено для самой оптимальной и согласованной работы, конечно при условии соблюдения указанных производителем нагрузок.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431326 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Power wagon

пастырь пишет: Ходы подвески, и артикуляция передних рычагов - это основные фишки PW. с дизельным мотором, да еще и с приличным грузом в кузове, это работать так же как с бензиновым и на легке - не будет. Даже на обычных моделях многое зависит от состояния бездора. На плотном грунте и достаточной сцепкой с поверхностью дизельная мощь будет иметь преимущество, но на мягкой поверхности или сложном ландшафте.

Артикуляция мостов на фуллсайзе с его размерами и массой это вторичная "помогайка". Чтобы толкать пикап, проваливающийся колесами глубоко под землю, нужен зацеп остальными, а не тем, которое глубже закопается. Посмотри ролики на ютубе именно пикапов. Наглядно будет ясно.
А крутящего никогда мало не бывает..Чем больше момента и ниже оброты, тем более надёжный будет зацеп. Я не говорю про соревый, типа заезда в гору или заныривания по капом в жижу на адских колесах. Речь про обычную эксплуатацию по бездору.
Сугубо ИМХО
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431328 от Петр33
Петр33 ответил в теме Power wagon
Никто не кому не мешает взять 2500 дизель ,вкрячить блокировки и лифтануть под любые тапки,а также поставить лебедку.и у Вас самопальный PW ,и если уж очень хочется приколхозить отключаемую тягу стабилизации не проблема ,если прям надо.Про проходимость PW .да он хорош ,но если сравнить с обычным 2500 5,7 с самоблоком задним на 37 колесьях .не сильная там и разница .если взять один и тот же маршрут(лес+поле размешенное) по которым я ездил на этих машинах ,проехали обе ,просто на обычном 2500 едешь и боишься что щас встрянешь и але трактор .то на PW спокойно с музоном так .не спеша .,уверенно.Еще раз подчеркиваю тот момент ,что это бездорожье не надо ,путать с болотами .тайгой .и прочими маршрутами где надо ехать по стекла в жиже.Итог PW дает уверенность,скажем так на средней тяжести бездорожье и ничего более ,не надо думать что PW это эдакий трактор вертолет .которому вообще все равно где и как ехать.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431331 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Power wagon
Четкий и развернутый ответ по существу (полностью подтвердил мои мысли)
Эта пять!
;)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431332 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Power wagon
Когда пригнал машинку, в 14 году, поехали мы с приятелем покататься по заливным луга Дона.
Я на 2013PW(сток+35 BFG) и приятель на 2012 RAM2500 дизель (37 МТ, лифт и блокировки). Так вот, я ехал и ехал (даже младший сын уснул от такой скукоты), а приятель то копал то я его тянул.
Парадокс)))
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард