×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Отзывы о 3.0 дизель

Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424248 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
Hemi предсказуем, понятен, дает возможность подготовиться к ремонту, имеет хороший запас наработки, стоимость ремонта прозрачна. Если его умышленно не убивать, или не столкнуться с откровенным браком, то особых проблем не будет.
Дизель от VM у нас также хорошо изучен в основном по Grand Cherokee. Практика показала его дороговизну в содержании (например фильтр топливный 2а элемента стоимостью 5 труб. и тп и тд) и в ремонте. Причем ремонта требует, как топливная аппаратура, турбина, так и ЦПГ. Большинство проблем из-за халатного и неаккуратного обращения с ним. Просто быть наездником выйдет боком и пустым кошельком.
Данный вопрос я изучал и считал когда выбирал новый RAM четыре года назад. Экономически этот дизель невыгоден. Целесообразности в нем не увидел.
Но если уж с ним связались, то особое внимание к обслуживанию и эксплуатации. Сокращать интервалы. использовать расходники и з\ч OEM, а лучше лучшие аналоги. Обращать внимание на любые признаки изменений в его работе.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Спасибо сказали: white_devil, Flint (Мск.), Dim Ok Авто-Профит, Окорок, Чембар
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424251 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

виктор пишет:

Jeep-usa пишет:

виктор пишет:

Jeep-usa пишет: очень плохой мотор((Поменяли их много и отремонтировали

Пробег 170 т км с 0 км ,возит 1200 кг на 1000- 1300 км, расход от 9 до 13 л ,в зависимости от стиля езды ,в работе с 15 года ,


Вы по одной своей машине,утверждаете что мотор отличный))?????Приезжайте к нам,я вам покажу несколько разобранных моторов с одной проблемой.Почитайте форумы наши и американские.Если хотите узнать побольше о говне под названием ВМ,звоните мне))

Ну почему же по одной ,мы даже ,как не удивительно ремонтируем их, и они работают



А что ,удивительного в их ремонте,кроме космической стоимости запчастей????)))))
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424256 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
а почему не взять 3,7 бенз?
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424259 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

ЯШа пишет: а почему не взять 3,7 бенз?

потому что тема про дизель 3.0
или предупреждения не всем раздают ?
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424260 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

garic39reg пишет:

Jeep-usa пишет: [

Если тесть любимый,отговорите его покупать с дизельным двигателем 3.0((

Дело в том,что тесть очень "экономный" и последние 8 лет катал Рам 5.7 , Тундру 5.6 (бензин) и очень уж ему захотелось опять Рам в Крю варианте.И не найдя вариантов растаможить данный авто в качестве грузового-решил завозить 3.0 дизель для минимизации таможенных сборов.Ничего личного,кроме прагматики и экономической выгоды.Технический вопрос отошел на третий план. :)

потому, что упоминалась "экономичность" тестя.
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424261 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

ЯШа пишет: потому, что упоминалась "экономичность" тестя.

Который 8 лет катал траки, жрущие от 20-ки, а тут решил сэкономить под старость лет ? :whistle:
Тут как бы уместна известная поговорка про скупого, который платит дважды.. ;)
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: ЯШа
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424265 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

АнатолиЧ пишет: Тут как бы уместна известная поговорка про скупого, который платит дважды.. ;)

Не-не.Немного не так.Дело в том,что у нас в бывшей Восточной Пруссии можно в льготном режиме (уплатив лишь утиль сбор)ввозить грузовые авто,под классификацию которых не канают Рам в Крю кузове.А так как тестю очень захотелось иметь Рам с полноценными задними дверьми-выбор пал на машину с 3.0.И опять же на грузовом авто с областной растаможкой практически нельзя выехать на остальную территорию РФ. ;) Да и авто,растаможенное на РФ-более ликвидно на рынке.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425664 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
Тесть на следующей неделе едет забирать вожделенный авто а Клайпеду.И я через несколько дней смогу увидеть и катнуть авто собственноручно.Про мои ощущения отпишусь.
Спасибо сказали: white_devil, CaDelPazzo
Подробнее
5 года 8 мес. назад #425864 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
Очень срочно нужна инфа о местонахождении номера двигателя,так как авто будет таможиться на Куршской косе,и поиск номера предстоит тестю.Где искать площадку?
Подробнее
5 года 8 мес. назад #425867 от Егор
Егор ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
So the serial number VM etches on the engine block is a pain to get to. It's on the passenger side between the motor mount and the alternator. I think you'll have to use a boroscope to see it on a fully assembled truck.

Беглый перевод: На пассажирской стороне между точкой крепления мотора и генератором.
Спасибо сказали: garic39reg
Подробнее
5 года 8 мес. назад #425871 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

Егор пишет: So the serial number VM etches on the engine block is a pain to get to. It's on the passenger side between the motor mount and the alternator. I think you'll have to use a boroscope to see it on a fully assembled truck.

Беглый перевод: На пассажирской стороне между точкой крепления мотора и генератором.

"So the serial number VM etches on the engine block is a pain to get to."
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Про бороскоп прикольно, ни разу его живьем не видел (аналоговый) ))
Подробнее
5 года 8 мес. назад #425920 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
Родственник попадает в небольшую шляпу.Планируя ввезти авто в качестве легкового с уплатой соответствующих платежей он столкнулся со следующей проблемой:
-мытари классифицируют авто по позиции 8703 (легковой,)-но предлагают уплатить утилизационный сбор (дополнительно) в размере 460тр как за машину,подпадающую под категорию N1,которая указана в СБТС.Думаем,как разрулить.
,
Подробнее
5 года 8 мес. назад #425970 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
:( Очень многА букАв. Посторалась 30% осилить...
Вопросы:
1) Что мешает взять полноценный грузовик 2500?
2) На"ера 3.0? Когда есть уже испытанные 5,9 (этот надёжнее и экономичнее) и 6,7?
3) Стоимости таможни, затем ОСАГО и прочее... несоизмеримо ниже 1500-х.

Я, конечно ни в коем разе не эксперт... Только в каждом сервисе - партнере Клуба мне сказали: твоя машина будет ехать вечно, нам неинтересно с такими работать, а вот ряд 1500-х от 12 года и моложе я наблюдаю много и часто в очереди на ремонт... Долгий и дорогой. :blink: Это не только к Доджам относится, ко всему новому автопрому, кроме китайцев, те пока из старья их лепят.

По Камминзу 5,9: Замена масла и фильтров каждые 10000 миль пробега. Стоимость 8000-10000 руб. Пробег 160000 миль (250000 км). Ремонт: 1 форсунка 2011 г. 30000 руб. - само собой... от старости загнулась, ремонт через сервисмена с его накруткой.
5 форсунок 2013 г. - моя тупая экономия на топливе; вода в баке пол-ведра, слили; ремонт форсунок у Камней в Москве + снять и поставить 35000 руб.
Дорого? Много? Я именно про ремонт и эксплуатацию касаемый движка и только.
Современные корейские дизели не ходят больше 50-70 000 км. Ремонт или замена 2 года назад было около 100000 руб.

Продам ли я свою машину? Куплю взамен Ладу??? Не дождётесь! :lol:
Подробнее
5 года 8 мес. назад #425971 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель
А вот и она :) Выстрелила)
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 8 мес. назад #425979 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Отзывы о 3.0 дизель

Ленчик пишет: :( Очень многА букАв. Посторалась 30% осилить...
Вопросы:
1) Что мешает взять полноценный грузовик 2500?
2) На"ера 3.0? Когда есть уже испытанные 5,9 (этот надёжнее и экономичнее) и 6,7?
3) Стоимости таможни, затем ОСАГО и прочее... несоизмеримо ниже 1500-х.


По первому вопросу:авто был куплен ТАМ за 30тыс уе(скока там цена 2500-го 14 года?)
По-второму-есть ли 5.9 на полторашке-не уверен
По-третьему:сегодня таможня с учетом утильсбора(а он 430тыс руб)обошлась 1.1 млн руб.
И в четвертых:для обладания 2500-м,как минимум нужно иметь категорию С и не кататься под знаками,где в красном кружке на белом фоне нарисован грузовая машинка.Дайте ссылку,скока обошелся бы 2500-й с дизелем большего объема с досавкой а растаможкой тут.И я убедю тестя избавиться от "малолитражки"..
А так в сухом остатке:Додж Рам 1500 Крю Каб Ларами Лонг Хорн на пневме с рамбоксами по состоянию на сегодня (стоит во дворе)-вышел около 3..1 млн.

Вложения:
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард