×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9

Подробнее
7 года 1 мес. назад #410047 от RamRamыч
Комрады, всем привет!
Такая проблема. Плохой старт, то нормально, то блин с третьего раза да и еще надо газу придавить. Проблема была с самой покупки машины... Все потихоньку привожу в порядок, машина досталась в плачевном состоянии, но сейчас не об этом. Очередная диагностика показала ошибку "не правильно выставленные метки топливной". Перевод примерный, главное же суть!) В общем хочу сразу снять аппаратуру, протестировать ее на стенде, заодно фарсунки тоже, но основное - выставить потом все по меткам! Думаю, причина плохого старта может как и крыться в этом!!

В связи с чем вопрос, кто может подсказать эти самые метки!!!??? Я сам не технарь, слабо понимаю "что к чему", на самом крутом центре в Алматы отказались помочь, типа снимем, протестируем на стенде, но только после того как вы нам эти метки дадите! В других местах вообще браться не хотят на моего РамРамыча.. Помогите, ребят, а!

P.S. Dodge Ram 2500 год 2001, двигатель 5,9 литра Cummins турбодизель, VIN 3B7KF23651G188269
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410105 от Ramzay
Смотрите датчик положения колен вала и венец дающий импульсы на предмет замятых зубцов.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410106 от Ramzay

Ramzay пишет: Смотрите датчик положения колен вала и венец дающий импульсы на предмет замятых зубцов.

Извините не заметил год машины. Тогда метки искать.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410116 от RamRamыч
Дмитрий, доброго дня! Спасибо что ответили! Так в том то и дело)) Где их искать?!
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410124 от l_f33
Если это насос Bosch VP44 то там угол определяется шпонкой вала на котором "сидит" насос..

картинка
Спасибо сказали: RamRamыч
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410125 от Вячеслав
Вячеслав ответил в теме Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9
Добрый день!! Это при разборке двигателя, а при снятии насоса метки нет, есть только шпонка и получается как снял так и поставил.....
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #410126 от l_f33
Так и есть, если родную шпонку не потеряли, то "как снял, так и поставил". На картинке постарался нужную инфу не закрыть.
Вот случайно попалась статья на драйве про проблемы с VP44

Не самый удачный насос, но для своего времени он был неплох.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем l_f33.
Спасибо сказали: RamRamыч
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410135 от RamRamыч
Ребят всем привет и спасибо огромное за помощь! В том то и дело, что по ходу "пьесы" снимали блин аппаратуру, потому как компом сканишь - выдает ошибку "не правильно выставлены метки топливной"! А на сервисе ссут теперь снимать и что-то делать без точной информации по топливной, типа нам проблемы не нужны, везите инфу как выставлять по научному... А где ее взять - вопрос :unsure:
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410140 от Get
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410145 от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ ответил в теме Метки топливной аппаратуры Cummins 5,9
скажи у тебя есть разница в заводе? на горячую и на холодную
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410149 от RamRamыч
Есть и огромная. На горячую с пол тычка а вот на холодную со второго или третьего раза заводится иногда да ещё и подгазовать надо!
Подробнее
7 года 1 мес. назад #410150 от RamRamыч

Get пишет: dodgeram.ru/baza-znanij/faily/download?path=%25D0%...252F2001dodgeram.pdf

А вот тут нет камминза?



Я не нашёл. Спасибо что ссылочку дали но я там ни чего такого не увидел. Более того я купил 2 официальных сервис мануала (рам с 1994 по 1998 и с 2001 по 2003 что ли). Во-первых там ни фига нет по этим меткам ёлки-палки, во-вторых хотел бы поделиться ими (выложить здесь) но не знаю как это делать. Ни кто не подскажет?
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #410169 от Артем
Существуют различные пронумерованные зубчатые шкивы насоса, которые являются пространственными для отдельных насосов. 3-значный номер шпоночного паза должен совпадать с трехзначным номером, нанесенным на насос. Когда насос перестраивается, программное обеспечение стенда сообщает восстановителю, какой номер шпоночного патрона использовать, и этот номер также нанесен на насос. Знание этой информации говорит о том, что есть некоторые калибровки, которые будут вне рук восстановителя заднего двора.

Еще один интересный лакомый кусочек - это PCU имеет регистры памяти, которые могут рассказать Bosch и его восстановителям всевозможные вещи о работе насоса. Например, программное обеспечение испытательного стенда может указать восстановителю, если использовалась топливная коробка, даже если была задействована крышка Blue Chip.

Спасибо, что опубликовали свою информацию, потому что я кое-что узнал от вас.
www.dieseltruckresource.com/forums/24-valve-engine...4-rebuilding-111329/

Доброе.
Я к сожалению ничего в этом не понимаю. Но очень хочется помочь.
И вот первое что приходит в голову. Может с регулировки клапанов начать? Может тама косяк ? Или кто то регулиравал.
Вообще то если на горячюю заводится и ездиит при этом может поискать еще варианты кроме VP44
Спасибо.
В самом верху это выдержка с того форума))

dodgeram.org/tech/dsl/mt_2_feb98/fuel_sys.htm#q8

www.thoroughbreddiesel.com/bosch/vp44-installation.htm
www.thoroughbreddiesel.com/bosch/vp44-key-installation-bulletin.htm
Может это поможет???
Да и еще. Померить есть смысл давление топлива перед VP44 Я не знаю какое должно быть((( Умерший насос подкачивающий ( он в баке? или снаружи?) Так вот умершый подкачивающий убивает VP44 / Имейте это введу.
Извините за многописие

Дизель Дэн давно зарекомендовавший с хорошей стороны член дизельтракресурса. Смотрите наслаждайтеся))
www.bluechipdiesel.com
А это выдержки с этого сайта.
НЕТ СТАРТА - ИСПЫТАНИЕ № 1
ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВОМ
Если топливный манометр читает 1/8 - 1/4 от бака, поместите несколько галлонов в бак и прокачайте топливную систему. Я говорю это из-за знаменитой проблемы с топливным баком Dodge. Ваш измерительный прибор, возможно, только что вышел из строя и в первый раз вышел из режима калибровки, и резервуар фактически пуст. В этой ситуации воздух и топливо - это то, с чем вы пытаетесь запустить двигатель! Индикаторы давления не знают разницы между давлением воздуха и топлива, поэтому они заставляют вас ошибочно думать, что все в порядке. Вы будете очень рады, что вы это сделали, если ваш грузовик снова заработает, и вам не нужен инжекторный насос!
Если двигатель работал до того, как вы ИЗМЕНИЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР или ОТКРОЙТЕ ТОПЛИВНУЮ ЛИНИЮ, и он НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТАК, или, он начал и заглох после этого, и он НЕ БЛЕСТЯЕТСЯ или перезапускается, и вы можете услышать подъем Насос работает, но не заполняет фильтр, скорее всего, у вас плохой электрический насос подъема. Это длинная сложная фраза, поэтому перечитайте ее снова медленно для уточнения! Пожалуйста, помните, когда вы делаете этот диагноз, ЕСМ включает электропитание в подъемный насос только в течение 4 секунд, когда ключ находится в положении «включено» или «работает». Когда ECM видит сигнал «пуск» от выключателя зажигания, он запускает насос подъема на 25 секунд, а когда он видит холостой ход, он работает непрерывно. Если подъемный насос не включается или не заправляет топливо в фильтр, когда вы нажимаете клавишу «пуск» и отпускаете его в положение «запуск», вы можете прокачать систему, чтобы получить топливо к VP44 и заставить двигатель работать снова, поджигая топливный бак под давлением воздуха или диагностируя и заменяя электрический подъемный насос. Причина, по которой происходит этот странный сценарий, состоит в том, что в VP44 встроен механический подъемный насос, который отлично работает, пока воздух не попадет в систему. Это объясняет, почему двигатели с двигателями VP44 не погибают на обочине дороги, когда электрическая неисправность не срабатывает.
НЕТ СТАРТА - ИСПЫТАНИЕ № 2
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Далее проверьте электрическую проводку и убедитесь, что напряжение батареи достигает VP44 с ключом в положениях «run» и «start». Удалите большой штекер на задней части инъекционного насоса, пошевелив вилку правой рукой, потянув ее к брандмауэру, а левую руку потянув за защелку с отступом к крылу. Когда у вас есть плагин в руке, держите его так, чтобы он выглядел как смайлик, с шестью контактами ниже улыбки и тремя контактами выше. Используя контрольный свет или вольтметр с заземленным соединением на двигателе, проверьте напряжение аккумуляторной батареи на нижнем правом пальце (контакт № 7, который представляет собой красный провод со светло-зеленым индикатором на Dodge) во время «запуска» и «запуска» "Ключевые функции. Затем проверьте заземление на нижнем левом штырьке (контакт № 6, который является черным проводом с сигналом загара на Dodge), повторив тест напряжения еще раз на выводе 7 с заземляющим разъемом вашего измерительного прибора на выводе 6 в Штекер. Если вы не видите напряжения, значит, заземления нет! При диагностировании Ford или Freightliner используйте только контактные позиции, а не цвет провода. Если у вас нет электропитания на вилке, проверьте предохранитель в PDC (распределительном электрораспределителе, aka fuse box under the hood) для топливной системы, и если это хорошо, проверьте предохранитель № 9 в блоке предохранителей на Левая сторона тире. Если они оба хороши, то попробуйте поменять реле топливной системы в PDC с помощью одного для рупора. Надеюсь, вы легко найдете свою проблему, но если нет, выйдите из схемы для этой схемы. Если у вас его нет, перейдите на ALLDATAdiy.com . Если на контакте 7 в обоих положениях ключа имеется напряжение аккумулятора, а на контакте 6 имеется хорошее заземление, вырежьте черную ленту с жгута проводов VP44, чтобы получить доступ к проводам, входящим в штекер, и установите заглушку. На Dodge найдите светло-голубой провод с красным индикатором (контакт № 5 на других автомобилях) и убедитесь, что в нем нет напряжения аккумулятора во время работы «запуска» или «пуска» замка зажигания, С ПОВОРОТНЫМ ЗАГРУЗКОЙ В. Единственное время, когда должно быть напряжение батареи на контакте 5, составляет около трех секунд после перевода ключа в положение «выкл». Если в любой момент есть напряжение аккумуляторной батареи , двигателю говорят, что он не запускается или не запускается, отпущенным ECM. Этот тест является точным в 99% случаев по моему опыту. Это не редкость и нормально видеть низкое напряжение, например 0,2-2,4 вольта на выводе 5. Важная вещь здесь - НЕ иметь напряжение батареи там, и если у вас есть это в неправильное время, ТОЛЬКО ТОЛЬКО, Резка, что провод обычно устраняет проблему, и грузовик будет работать отлично навсегда!
НЕТ СТАРТОВЫЙ ТЕСТ № 3
ПРОВЕРКА ГОРЯЧЕГО ПРОВОДА - «НАДЕЖНЫЙ ТЕСТ» ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЕСЛИ VP44 ЗАЧИТАЕТ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Очень редко, но возможно, для проблемы с жгутом проводов или проводами шины CAN, чтобы предотвратить запуск двигателя, поэтому, если вы хотите быть на 100% уверенным, что это насос для впрыска, вызывающий отсутствие запуска, следуйте следующим указаниям Точно, чтобы не повредить хороший насос. Этот тест ПОЛОЖИТЕЛЬНО исключает возможность пропускания электрической проблемы, вызванной другими компонентами, которые могут повлиять на функцию запуска или запуска VP44, если вы проверили подачу топлива в насос впрыска. Отсоедините электрический штекер на задней стороне нагнетательного насоса и выполните горячую проводку штырей насоса следующим образом. Получите два провода достаточно долго, чтобы добраться от аккумулятора до VP44. Установите ИЗОЛИРОВАННЫЙ штыревой разъем на 1/4 дюйма на один конец каждого провода. Используйте набор дамб и вырежьте плоскую часть и один из «завитушек» от каждого лопаточного соединителя, чтобы оставить один «завиток», который будет примерно справа Размер, чтобы пройти через булавку на насосе. Подключите один изолированный разъем к контакту 7 на насосе, который является штифтом в ряду BOTTOM на впрыскивающем насосе, ближайшем к двигателю, чтобы, предпочтительно, сгоревший (10 ампер в порядке) положительный заряд аккумулятора в PDC (блок предохранителей Под капотом) или непосредственно к положительному выводу аккумулятора, если вы любите рисковать !.
Подключите другой разъем INSULATED к контакту непосредственно над предыдущим соединением, верхний ряд контактов, ближайший к двигателю, и прикрепите другой конец к заземлению аккумулятора. Теперь попробуйте запустить двигатель, и если он не запустится, вам абсолютно необходим 100% инжекторный насос! Если двигатель запускается таким образом, но НЕ с большой вилкой, установленной на насосе, вы знаете, что в жгуте или проводке шины CAN к ECM сообщается или не запускается двигатель.

Я Вам не надоел? Не могу остановиться((
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
7 года 4 нед. назад - 7 года 4 нед. назад #410293 от RamRamыч
Артем, доброго времени суток!
Что Вы! Спасибо большое!!! Я рад, что есть такие люди, кто пытается помочь. В наше время это большая редкость, поэтому как Вы можете надоесть?!) Спасибо еще раз. Но проблема стала хуже... Обо всем в новом Посту.

Мужики, помогите кто чем разумеет
dodgeram.ru/forum/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D...82%D1%8C%D1%81%D1%8F
Последнее редактирование: 7 года 4 нед. назад пользователем RamRamыч.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард