×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Решено Спецы по дизелю, вам вопрос. Есть у нас спецы?

Подробнее
16 года 1 мес. назад #3549 от Рыбак
Ответьте мне
Насколько критичен для Cummins пробег в 157 тыс майлов?
Подумываю я тута брать дветысячипяцотый, ну к примеру этот

cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-Ram-2500-5-9L-CUMMINS...ash=item190202995793

Ресурс у него какой?
Я только могу сравнить с Кенвортом - там Cummins N14 Plus, уже прошёл 1 млн 700 тыс км, пока проблем нет.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3550 от Acidscorp
Заявленный производителем пробег без вмешательста в двигатель 350 тык миль.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3572 от Car-a-puzz
С твоими пробегами имхо критичный, хотя Рэм 96-го года у нас обслуживается - пробег 550000км, хотя ТНВД и форсунки уже менялись в двигло ещё никто не лазил. А по 700000-1000000км у нас бензиновых полным полно, правда почти все конторские с водилами под полтинник. Я бы не советовал дизеля с таким пробегом - ремонт в копеечку, если что, а экономия....смотри сам, ты ж дядька то умный и практичный (наверное:) )
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3578 от adam1978
амеры из экономии могли ездить на биодизельном топливе, и движок от него может быть намертво закоксованый
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3579 от Рыбак
Вита писал(а):

С твоими пробегами имхо критичный, хотя Рэм 96-го года у нас обслуживается - пробег 550000км, хотя ТНВД и форсунки уже менялись в двигло ещё никто не лазил. А по 700000-1000000км у нас бензиновых полным полно, правда почти все конторские с водилами под полтинник. Я бы не советовал дизеля с таким пробегом - ремонт в копеечку, если что, а экономия....смотри сам, ты ж дядька то умный и практичный (наверное:) )

Я тя понял, мне дизель для буксировки катеров кажется предпочтительнее. Или не прав я? И именно 2500 серия, тысячапяцотый слабоват. Тритысячипяцотый уже дорого однако.
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3662 от Car-a-puzz
Дык поищи 2500-й с более скромным пробегом
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3669 от Рыбак
А что еще остаецца. Бум искать
Подробнее
16 года 1 мес. назад #3675 от POMIDOR
Рыбак писал(а):

Ответьте мне
Насколько критичен для Cummins пробег в 157 тыс майлов?
Подумываю я тута брать дветысячипяцотый, ну к примеру этот

cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-Ram-2500-5-9L-CUMMINS...ash=item190202995793

Ресурс у него какой?
Я только могу сравнить с Кенвортом - там Cummins N14 Plus, уже прошёл 1 млн 700 тыс км, пока проблем нет.


Прошу отметить, что машина из Техаса. Там жара страшная почти все время. Кабы что не перегрели. Ездили-то много....
Двигатель, то двигатель, а ни кто не скажет сколько и чего на ней там таскали так интенсивно....
Плюс - на авто из Техаса - там цены ниже за счет налогов.
Подробнее
16 года 3 нед. назад #4615 от BrambuS
Если еще актуально, то обращайся. А непосредственно про те двигатели, кот в Доджи ставятся, то могу сказать, что двига неубиваемая, конечно если правильно эксплуатировать. Под полной нагрузкой наработка может составлять до 18000 моточасов. Но это я скорее всего занизил, если интерестно, то могу узнать точно.
Подробнее
16 года 3 нед. назад #4617 от BrambuS
А твой N14 Plus в Кенворте - это вообще одна из самых популярных моделей у Камминза. Сейчас ее уже снимают с производства, если уже не сняли, он если не ошибаюсь весь дюймовый, т.е. все резьбовые соединения. Этому двигателю сейчас на смену приходит QSX15. Полностью электронный двигатель. Такие сейчас ставятся в американский Вольво, Фриты и Интеры.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард