С твоими пробегами имхо критичный, хотя Рэм 96-го года у нас обслуживается - пробег 550000км, хотя ТНВД и форсунки уже менялись в двигло ещё никто не лазил. А по 700000-1000000км у нас бензиновых полным полно, правда почти все конторские с водилами под полтинник. Я бы не советовал дизеля с таким пробегом - ремонт в копеечку, если что, а экономия....смотри сам, ты ж дядька то умный и практичный (наверное )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: Спецы по дизелю, вам вопрос. Есть у нас спецы? 12 года 10 мес. назад #3578
С твоими пробегами имхо критичный, хотя Рэм 96-го года у нас обслуживается - пробег 550000км, хотя ТНВД и форсунки уже менялись в двигло ещё никто не лазил. А по 700000-1000000км у нас бензиновых полным полно, правда почти все конторские с водилами под полтинник. Я бы не советовал дизеля с таким пробегом - ремонт в копеечку, если что, а экономия....смотри сам, ты ж дядька то умный и практичный (наверное )
Я тя понял, мне дизель для буксировки катеров кажется предпочтительнее. Или не прав я? И именно 2500 серия, тысячапяцотый слабоват. Тритысячипяцотый уже дорого однако.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: Спецы по дизелю, вам вопрос. Есть у нас спецы? 12 года 10 мес. назад #3662
Ресурс у него какой?
Я только могу сравнить с Кенвортом - там Cummins N14 Plus, уже прошёл 1 млн 700 тыс км, пока проблем нет.
Прошу отметить, что машина из Техаса. Там жара страшная почти все время. Кабы что не перегрели. Ездили-то много....
Двигатель, то двигатель, а ни кто не скажет сколько и чего на ней там таскали так интенсивно....
Плюс - на авто из Техаса - там цены ниже за счет налогов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: Спецы по дизелю, вам вопрос. Есть у нас спецы? 12 года 9 мес. назад #4615
Если еще актуально, то обращайся. А непосредственно про те двигатели, кот в Доджи ставятся, то могу сказать, что двига неубиваемая, конечно если правильно эксплуатировать. Под полной нагрузкой наработка может составлять до 18000 моточасов. Но это я скорее всего занизил, если интерестно, то могу узнать точно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: Спецы по дизелю, вам вопрос. Есть у нас спецы? 12 года 9 мес. назад #4617
А твой N14 Plus в Кенворте - это вообще одна из самых популярных моделей у Камминза. Сейчас ее уже снимают с производства, если уже не сняли, он если не ошибаюсь весь дюймовый, т.е. все резьбовые соединения. Этому двигателю сейчас на смену приходит QSX15. Полностью электронный двигатель. Такие сейчас ставятся в американский Вольво, Фриты и Интеры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард