- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- RAM 2013 +. Надежность. Отзывы реальных владельцев.
Вопрос RAM 2013 +. Надежность. Отзывы реальных владельцев.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Лью уже более года 92-й (не прошит)- нареканий нет, может я что-то не правильно делаю?
Сори за ОФФ.
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
был у оф дилера на варшавке сказали лей 95 (на 92 двигло не ровно работал)Георгий3 пишет: Не понял... В Бараша надо лить только 95-й???
Лью уже более года 92-й (не прошит)- нареканий нет, может я что-то не правильно делаю?
Сори за ОФФ.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
dodgeram.ru/forum/обсуждение-моделей-и-модификаций...по-выходным?start=15
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Este motor está diseñado para cumplir con todas las normas de emisiones y proporcionar un ahorro de combustible y un desempeño satisfactorios cuando se usa gasolina sin plomo de alta calidad con un octanaje de 87 a 89. El fabricante recomienda el uso de 89 octanos para un desempeño óptimo. No se recomienda el uso de gasolina premium, ya que no proporcionará a estos motores ningún beneficio comparado con la gasolina regular.
Итак первоисточник- бенз с октановым числом от 87 до 89.
Взято из манула на испанском.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Вы либо изучайте испанский, чтобы точно понимать, что написано, либо читайте мануал на ангилийском, где то же самое, но возможно гугль переводят вам точнееГеоргий3 пишет: Motores de 5.7L
Este motor está diseñado para cumplir con todas las normas de emisiones y proporcionar un ahorro de combustible y un desempeño satisfactorios cuando se usa gasolina sin plomo de alta calidad con un octanaje de 87 a 89. El fabricante recomienda el uso de 89 octanos para un desempeño óptimo. No se recomienda el uso de gasolina premium, ya que no proporcionará a estos motores ningún beneficio comparado con la gasolina regular.
Итак первоисточник- бенз с октановым числом от 87 до 89.
Взято из манула на испанском.
А в целом мотор надежный, проблем нет. Лью жидкости положенные по мануалу. и масло без всяких экспериментов. Положено 5-20 его и лью.
- SCH911
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 3
Эксплуатация утилитарная но жесткая, без внедорожных приключений, кроме регулярного участка грунтовки 10 км (2 раз в день, утром и вечером на скорости 80 - 150 км/ч в зависимоти от состояния полотна). Мозги перепрошиты на +30 сил, ограничение скорости 200 км/ч.
Что сломалось и истерлось:
1) 3 комплекта летней резины и 2 комплекта зимней.
2) проводка на свечи 8го цилиндра регулярно отламывалась пока не переделал ее полностью
3) свечи поменял один раз.
4) 3 комплекта амортизаторов (диски летом 22е использую)
5) все рычаги передние на 100 тысячах поменял
6) косточки на 100 тысячах поменял
7) все тормозные диски на 100 тысячах поменял
8) передние ступицы поменял на 100 тысячах
9) стояночный тормоз сломался и сломал датчик АБС, всё поменял.
10) подкрылки передние поменял (стираются колесами).
11) противотуманки в бампере разболтались, чинил, скоро поменяю на светодиоды.
12) Труба выхлопная после 20 тысяч регулярно выскакивала из коллектора и начинался чудовищный шум. Приварил. Щас заржавела сварка, начало травить. Надо хомут ставить или менять.
13) Только что появилась надпись "4WD serv", полный привод не включается, завтра поеду на сервис. До Мск 350 км (здесь, в Тверской губернии, это не чинят), дорога скользкая, привод только задний. Положил в кузов 300 кг кирпичей, думаю доеду
К движку претензий нет, работает как часы (масло регулярно меняю).
Есть претензия к тормозам, они не соответствуют весу автомобиля, либо моему стилю езды. Проблема в том, что тормозные диски перегреваются и теряют форму после двух-трех последовательных торможений и после этого начинается вибрация на скорости от 120 до 150 км/ч. Замена тормозных дисков помогает, но только до второго торможения На скоростях от 160 до 200 вибрации нет.
В целом машиной очень доволен. Хороший. Комфортный. Относительно надежный. Тормоза можно было бы поменять на Брембо, но десятку жалко.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Прошу прощения за оффтоп.
- SCH911
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 3
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
Предложу альтернативнйи вариант обладания fishki.net/auto/2132906-avtovaz-opublikoval-ochen'...lamu-lada-vesta.htmlgaric39reg пишет: Если б SCH911 расписал стоимость обладание РАМом в рублях при пробеге в 125 тыс-даже у не искушенного водителя (я так думаю)-волосы б зашевелились.(В частности 5 комплектов резины - о многом говорят).Шумахер,Прост или Сенна-катает данный авто? А так-300 кг кирпича в кузов панацея от многих проблем. Я бы лучше загрузил 6 мешков с песком или навозом по 50кг-удобней и быстрее загружать и выгружать,чем кирпич.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Проблемы:
- требуют замены два парктроника 8 и 11 сзади. Пока не менял. Ибо цена в 4500 за штуку пугает.
- зимние проблемы с пневмой, так и и не решил их. Не могу найти в казани кто бы смог это сделать.Жду с ужасом морозов. При минус 16 пока все ок.
Все.