×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос RAM 2013 +. Надежность. Отзывы реальных владельцев.

Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393177 от Ldw
2013 год,пробег 50 000 Спорт на 38 000'умерла катушка 8 цилиндра на 46 000 пришлось менять верхние опоры передних амортов,были поставлены простаки 1,5 дюйма , сразу удалил,пробег с ними около 20 000 , пробег 75% асфальт и остальное грунтовка ,стиль езды спокойный. Машиной доволен. Да Резина стояла 35" на 17 дисках, после удаления проставок поставил штатные 20". Резина в продаже ,барахолке.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Ldw.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393178 от takeshi
Dodge Ram 1500 QuadCab 5,7 HEMI 2013 год, АКПП 8ст, стандартная подвеска. Был ((
Пробег, на момент продажи, 108000 км
Из них 103000 на газу, оборудование BRC с двумя редукторам
По газу - вообще никаких проблем, расход примерно на 15% больше бензина
По машине - замена втулок переднего стаба на примерно 40000 км
Замена втулок стоек переднего стаба на 50000 км
Замена передней левой нижней шаровой на 50000 км
Три раза за этот пробег поменял масло в редукторе заднего моста
Замена масла и фильтра с поддоном в АКПП - 80000 км
Замена свечей зажигания 102000 км (вполне живые свечи были)
Замена колодок тормозных по кругу на 56000 км
ТО - 12000-14000 км - масло, фильтры
Из проблем - стук в рулевой колонке в шлицевом соединении - хомуты купил, но поставить не успел.
Продольную тягу правую большую поменял - 90000 км
Вспомню ещё - допишу
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем takeshi.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393179 от Юрий
RAM 1500 LARAMIE 4X4 2013г Crew Cab Laramie Европеец. V8 5.7L HEMI 6AT

Пробег 88600 Км.

Замена масла и трех фильтров - по компьютеру. (10000-12000 км)
Колодки передние - 35 000 км, 86 000 км
Колодки задние - 50 000км, буду менять на 90 000 км
Один раз менял резинки стоек передних стабилизаторов - 65 000 км
Масло в заднем редукторе - 50000км, 86000км.
Масло в переднем редукторе - 86 0000 км
Масло в раздатке - планирую на 90 000км



Проблемы
1. стук в рулевом валу - 16 000 км, пластиковые втулки с установкой и доведением до ума - 3000р
2. стук в рулевой рейке - примерно 55 000 км - ремонт (со снятием и установкой примерно 18000р)

3. Ошибка подключения полного привода 84 000км - пока не выяснил причину

4. Лобовое стекло - до 80 000 км мелкие сколы - устранял заклеиванием, но в январе словил камешек и не заметил - трещина на все стекло. Менять не вижу смысла, т.к. камни продолжаю прилетать. На Тундре так камни не прилетали, капот принимал большую часть на себя.

5. Хомут глушителя - бренчал примерно с 55000 до 65000, все разводили руками, ни кто не мог понять, что бренчит. Мастер в гаражном сервисе, не постеснялся и потряс всю выхлопную систему посильней - и обнаружился ход, на соединении, который и бренчал.
- сделали хомут из полосы 3мм, пока стоит.

Пробег трасса 60-65 %.
Авто видел и Волгоградские дороги (особенно сам город - это нечто) и Архангельские и Вологодские (участок 60 км Великоустюгского района до Деда Мороза, ни сколько не уступает Волгоградским дорогам :) ), дороги Карелии (особенно хорош участок Кочкома - Костомукша), ну и сам город Вологда - весной одна большая яма.

Машина не перегружается сильно, но стоит кунг и в багажнике постоянно болтаются 100-150 кг.

В целом машиной доволен. Жаль, что не смогу себе позволить в будущем поменять на новый РАМ.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393180 от SinnerSpinner

Игорь пишет: Из поломок только автоматическое переключение с дального на ближний свет.

Эта фича и "из коробки" работает не всегда хорошо. На абсолютно новых машинах 13-14 года бывало такое, что дальний не включается до тех пор, пока его не засветит очередная встречка.
Прошу прощения за флуд.
Спасибо сказали: Георгий3, Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393181 от silver31
Dodge Ram 1500 Laramie 4X4 2013 г.в. Crew Cab Laramie Европеец. V8 5.7L HEMI 6A . Покупался новым. Пробег 85000 км. Установлено газовое оборудование BRC с двумя редукторам на 20000 км. пробега ,полет нормальный. Заменил все аммортизаторы на 84000 км.на BILSTEIN 5100 из-за того что, одна передняя стойка потекла после Саратовских дорог :angry: . Заменил стойки задних стабилизаторов-обе, на одной просто лопнул резиновый пыльник, вторая нормальная-в запас...ТО каждые 10000-12000км. Две замены масла в мостах и один раз на 82000 в коробке передач. Колодки тормозные передние - две замены, задние-одна на 82000 км. Резина два болона еще родных стоя с переди....Да еще-что то скрипит между кузовом и кабиной, не пойму ни как :unsure:
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем silver31.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393186 от Алексей
Ram 2013+Laremi
Пробег 138000
Менял шпильки,на коллекторе,аморты по кругу на(20000)бельштайны 5100
стойки стаба,сейчас подошли втулки.
Сейчас машина не видит давления к колёсах,и без ключевой доступ работает с третьего прихлопа.(не могу не как до столицы добраться)
ТО-каждые 10000-14000тыс
масла и фильтра,по кругу..
слетела русификация.
Машиной доволен,как слон.
Выполняет все задачи на 150% а то и больше.
снежик,квадр.прицеп.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393188 от Zhelezjakka
1500; crew; laramie; 2014; HEMI; air suspension; около 26 т.км.
- покупался новым под заказ
- ТО по регламенту для тяжелых условий
- эксплуатация Москва\трасса 70\30
- среднегодовой расход ~20 л\100км (95+ BP)
- грузил не более 400 кг.

1. 5500 - калибровка датчиков подвески (был крен на левый борт 2 см.).
2. 6000 - выявлено запотевание заднего сальника КВ (перешел на масло amsoil ss, сейчас сухо).
3. 9000 - стук в шлицевом соединении рулевого вала (проявляется только при резком коротком покачивании рулем стоя на месте; как лечить - решения не принял; сейчас про него забыл).
4. 22000 - потекла прокладка заднего фонаря на крыше (удалил и поставил на бутиловую ленту).
5. 24000 - долив антифриза 1.5 литра.

Ещё замечания:
- мерцание изредка осенью на прогреве подсветки;
- при использовании через "синезуб" uconnect с iphone для навигации, оповещений и музыки может спустя пару часов "подвиснуть", оставляет только одно радио и оживает после перезапуска.

Машина на ходу тихая, из-за чего сильно раздражают эпизодические поскрипывания пластика в салоне и на гравии далекие стуки из передней подвески. Всё остальное - нюансы))

Промежуточный вывод: ...доволен)
Спасибо сказали: RomanMak, Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393195 от Get
2. 6000 - выявлено запотевание заднего сальника КВ (перешел на масло amsoil ss, сейчас сухо).

А можно комментарии? Как бренд масла влияет на потение сальника?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393199 от Zhelezjakka

Get пишет: 2. 6000 - выявлено запотевание заднего сальника КВ (перешел на масло amsoil ss, сейчас сухо).
А можно комментарии? Как бренд масла влияет на потение сальника?


Скорее не бренд, а состав.
До этого был залит Pennzoil Ultra Platinum у него база GLT.
У Amsoil SS - база ПАО + Эстеры.
Хотя есть мнение, что именно эстеры более агрессивны к сальникам - "сушат" их.

Наблюдаю далее, но пока чисто.
Спасибо сказали: Get, RomanMak, Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393201 от Магадан
1500 crew 4x4 5.7 Laramie Air Suspension 2014 22 000 км

Брал новым. Эксплуатирую: город 40%, трасса 60%, средний расход по компу на сегодня 14.5 л/100 км, Лукойл 92 ЭКТО, провел сам три ТО-1, в выходные буду менять масло уже 4й раз, Mopar 5w-20. Из мостов отсосал немного масла - чистое, не эмульсия (как иногда описывают случаи)

По железу - никаких замечаний.
По электронике - слетела навигация (вопрос к немцам, которые её втыкали, не к производителю авто), мерцает подсветка приборов, иногда включается сигналка при открытии дверей.
Один раз заглох на светофоре, до сих пор не знаю - почему.

Пока всё.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393210 от Ram-Zes
Год не подходит, но все-таки:
РАМ 3500, 2012, , покупался новым.
90000 км пробег - замена Шаровых.
Все.
P.S. Колодки не менял ни разу - по ощущениям пройдут ещё столько же. Авто в основном используется по трассе с использованием горного тормоза.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393211 от олег
Машина 14г. Пневма 5.7. Пробег 34000 км. Из поломок только ступица передняяна 12000км и датчик уровня топлива нужно поменять. Перестал работать и выдал ошибку чек. Машинкой доволен.есть с чем сравнивать . Имеется ренжровер спорт. Мицубиши л-200.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем олег. Причина: дополнение
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393232 от Окорок
Почитал сообщения и понял "...что у меня нет только воспаления коленной чашечки..."(Джером К. Джером)((
Сам после покупки проехал только 7000, у меня 2013 начало года, еще с предыдущей коробкой. Первый владелец прошел 15 000(по одометру, а там кто его знает) и вот читаю к чему готовиться( Зимой подглючивали парктроники, но крайне редко. Не всегда срабатывает дистанционный запуск, но это от состояния атмосферы и помех. Пару раз глючили дворники - работали как сумасшедшие хотя дождь еле капал. Ну вот и все.
Каждый раз как сажусь за руль испытываю наслаждение) Как будто машину проектировали именно под меня)) Для меня RAM это наверное диагноз)
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393286 от Zhelezjakka
Вот подняли тему и паранойя проснулась))
Еще вспомнил:
- со второй зимы стал облезать "хром" на пластиковых вставках фальшрешётки, по самому низу.
(решетка laramie, профилактика: мыть чаще и не щелочными шампунями, на зиму "закрывать" воском с повторением раз в месяц).
- перестал работать подогрев левого зеркала, точнее еле еле греет, по нему же есть ошибка в памяти.
- пару дней еще одна козявка вылезла( - одна цифра на тахометре подсвечивается чуть ярче, чем другие или наоборот другие тусклее.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393321 от Luca2000
2013 год, 5,7, 8АКПП, пробег 68000

Боюсь сглазить, но кроме ТО и неработающих повторителей поворота, больше ничего. Пару раз за зиму выскакивает глюк парктроников, но все в течение 5 минут проходит (кстати, в прошедшую зиму таких глюков замечено не было). Еще выскакивало сообщение, что не работает задний правый поворотник (led), при этом все отлично работало.

В основном все ТО делаю сам. В двигателе - каждые 10000 (5w20), в заднем мосту менял на 11000 (была эмульсия), потом на 35000 и на 60000, в переднем - на 35000 и 60000.

В раздатке - на 35000, в АКПП - на 60000 (вместе с поддоном).

На 55000 заменил свечи. На 64000 перебрал все тормоза с пыльниками для профилактики с заменой тормозухи. Пару раз за все время чистил дроссельную заслонку.

Была одна замена тормозных колодок спереди и сзади. Езжу с самого начала на обычном 95 (как правило, Газпромнефть).

Лично для меня машина с лихвой оправдала все ожидания.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард