×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Камри и Мерседес Е

Подробнее
8 года 6 мес. назад #375472 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Камри и Мерседес Е
Голосую за мерс неплохо б ещё что б он был с фир-матиком .
но камри собака не ломается ,на работе камри 3,5 февраль 14 года пробег через неделю 120 тык.км ТО делать , кроме ТО ничего не делали ,даж лампочка не перегорела ни одна.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375474 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Камри и Мерседес Е

Александр пишет: Последний настоящий мерседес Е класса был "очкарик" рейстал (помоему 211 кузов до 07 года).


Последний настоящий - это первый E-klasse, W124. :side:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375477 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Камри и Мерседес Е

SinnerSpinner пишет:

Александр пишет: Последний настоящий мерседес Е класса был "очкарик" рейстал (помоему 211 кузов до 07 года).

Последний настоящий - это первый E-klasse, W124. :side:

Сорри за ОФФ добавлю W124 волчок Е500 :woohoo:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375479 от badvik
badvik ответил в теме Камри и Мерседес Е

Kuzen пишет: Голосую за мерс неплохо б ещё что б он был с фир-матиком .
но камри собака не ломается ,на работе камри 3,5 февраль 14 года пробег через неделю 120 тык.км ТО делать , кроме ТО ничего не делали ,даж лампочка не перегорела ни одна.


Еще раньше думал написать, что значит - не ломается? А остальные что, просто разваливаются? Откуда феномен японской надежности? Я не к чему-то, мне просто непонятно откуда идет такой культ сегодня (я не говорю про аццки живые всех живых прульки в 80-90-х годах). А остальные что, к 120 одни диски колесные дохаживают? Столько факторов, влияющих на "долговечность", а многие пытаются как-то все свести под одну гребенку.

Понятно, есть известные заводские косяки, например 7-ДСГ у ФАВ, вероятно, у японцев их меньше или не на слуху (хотя Короллы с роботами тоже в свое время Г объелись), но вот как-то никак не понимаю. Приводить личные примеры глупо, у кого-то на любой пример будет свой антипример.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375487 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Камри и Мерседес Е
Да и не всегда мерседес становится Опелем..Вот я владел 3 года MB S600 2008года , брал с пробегом 120 тыс ( подтвержденный ) , продал с почти 350 тыс км . Какого то гемороя он мне не доставлял,все по регламенту делал и все ( остальные посещения сервиса-это мои хотелки и тюнинг). Может конечно Ешки сильней насилуют,хотя врят ли тк МВ не Бумер , они как то к более спокойной езде располагают...
P.S. Но Камри( против Тойоты ни чего против не имею) авто совсем другого класса, точней класс тот но не премиум ни разу...(MB,Audi стоит смотреть но выбирать оочень тщательно) Или же Lexus если верите в миф о надежности Тойоты( хотя бы комфорт и оснащенность сопоставимы с немцами..Superb-большой Passat ( как по мне) , новая вроде ни че так , но первое поколение и его рестайл внутри акромя грусти и тоски ничего не вызывают.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375490 от romandos77
romandos77 ответил в теме Камри и Мерседес Е
Надёжность тойоты в простоте её конструкции и топтании на месте на отработанных узлах и технологиях
Мерседес лидер с самыми передовыми разработками
Тойота никогда не поедет как мерседес и не доставит столько удовольствия
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375499 от Александр
Александр ответил в теме Камри и Мерседес Е

SinnerSpinner пишет:

Александр пишет: Последний настоящий мерседес Е класса был "очкарик" рейстал (помоему 211 кузов до 07 года).

Последний настоящий - это первый E-klasse, W124. :side:

Немного не соглашусь - 124 это уже классика (как 140 в S-классе), но в нём кое-чего не хватает для полного счастья. В 211 кузове есть уже всё что нужно и нет многого уже не нужного что есть в следующих поколениях. Волчок тоже интересный, но он больше уходит в сторону "машины выходного дня". Для повседневки на наших дорогах он совсем не катит - это машина "провокатор".
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард