×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Модификация 1500 Rebel. Теперь версия PW и для малыша есть.

Подробнее
9 года 2 мес. назад #340409 от Ivan
"Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Поэтому в нормальных условиях движения почти все 100% крутящего момента подаются на заднюю ось. Передняя подключаются посредством бесступенчатой многодисковой муфты. При старте с места муфта заблаговременно блокируется — это обеспечивает автомобилю лучшую стартовую динамику. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую той самой фрикционной многодисковой муфтой. Система xDrive полностью интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control)."



Слово "xDrive" в тексте необходимо убрать, а слово "BMW " заменить на "RAM"..
Диффа нет, все всегда идет назад, кроме случаев кратковременного подключения переднего кардана, если это "AUTO", и более длительного , если это "LOCK "/
Вложения:
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340432 от Zhelezjakka

Ivan пишет: "Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Поэтому в нормальных условиях .............

Слово "xDrive" в тексте необходимо убрать, а слово "BMW " заменить на "RAM"..
Диффа нет, все всегда идет назад, кроме случаев кратковременного подключения переднего кардана, если это "AUTO", и более длительного , если это "LOCK "/


...и муфту на "переднй" вал переставить, если не ошибаюсь)

Да он, классический дифференциал, нам и не особенно нужен.
Только при постоянном бездорожье в нем, как в более выносливом механизме, есть необходимость.

Вопрос опытным владельцам - на LOCK'e муфта же позволяет и по твердому покрытию ехать? допускается конструктивно в ней пробуксовка? Если да, то на каких скоростях можно "замком" пользоваться в условиях снежной трассы?
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340437 от Ivan
Да, в целях предотвращения поломки и износа переднего привода, момент,
передаваемый муфтой ограничен.
Будет пробуксовка дисков на LOCKe. Но цепь при этом нагружена, и является слабым звеном.
Но нужно учесть - в этой схеме отсутствует пониженная, а на РАМе она есть,
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #340521 от badvik

Ivan пишет: "Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Поэтому в нормальных условиях движения почти все 100% крутящего момента подаются на заднюю ось. Передняя подключаются посредством бесступенчатой многодисковой муфты. При старте с места муфта заблаговременно блокируется — это обеспечивает автомобилю лучшую стартовую динамику. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую той самой фрикционной многодисковой муфтой. Система xDrive полностью интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control)."



Слово "xDrive" в тексте необходимо убрать, а слово "BMW " заменить на "RAM"..
Диффа нет, все всегда идет назад, кроме случаев кратковременного подключения переднего кардана, если это "AUTO", и более длительного , если это "LOCK "/


Поправьте, но xDrive имеет общего с нашей системой только название нескольких элементов и общую формулировку "полный привод". Реально, к сожалению. Все остальное, начиная от элеметнарной логики распределения, заканчивая сложной муфтой, наличием механизма на переднюю ось, разницей нагрузок ит.д. не говоря даже о сути настроек - разное. Начнем с того, что в РАМе нет:

При старте с места муфта заблаговременно блокируется — это обеспечивает автомобилю лучшую стартовую динамику


а в хDrive соответственно нет рывков и толчков ит.д. иКс работает великолепно, даже идеально, чего не скажешь о РЭМе.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340624 от Rebel inside
О,название под мой ник подходит,придется брать :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340634 от Ivan

При старте с места муфта заблаговременно блокируется — это обеспечивает автомобилю лучшую стартовую динамику

И на РАме блокиуется в 4 вд ауто - поэтому разгон до 100 в этом режиме бодрее на секунду-две.

В мире вообще существует всего два типа привода,
С диффом - "тойотовский" с субару вместе. Аналоги у Ауди, Мерса, ЛР, Митсубиси и др.
С муфтой - "ниссановский" Аналоги у Аналоги у БМВ и всех Амеров.
Все остальное - вискомуфты в разных вариациях, т.е. недоприводы..

Никто из автопроизводителей не занимался никогда приводом, кроме япов в 60-70-х годах.
Все взяли их схемы на вооружение.
Например, когда в 82-м Ауди представила Кватро, Субару Леоне 78-го года с этим приводом гоняли только в путь..
А когда вся Америка ездила на парт-тайме и не было Х5 , Ниссан Терано 2 спробегом за 2"сотки" удивлял сибиряков
внезапно подключающимся передом на снежном серпантине..
Кстати, парень, посвятивший жизнь разработке полного привода ниссан (это и ГТР и патрол 62) эмигрировал в США
- может быть поэтому в амерах нет диффов?? :evil:

В 2002-м у меня был пикап Датсун(он же Ниссан) 92-го года с приводом, как сейчас на 2500-м. Так вот я всю зиму ездил на локе- ну а потом поломалась раздатка, я ее разбирал , ремонтировал.. С тех пор ничего не изменилось ..

По теме : из описания привода БМВ понятно как легко при переводе допустить неточность..
Конечно Rebel будет "ВЭдовым" , но со 100%-м задним приводом. B)
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340640 от АнатолиЧ

Ниссан Терано 2 спробегом за 2"сотки" удивлял сибиряков
внезапно подключающимся передом на снежном серпантине..

Насчёт Террано не скажу, но у нас в этой роли был "сервант" в кузове RD1. Были даже печальные случаи вылетов с трассы..В нашем Ниссан-центре владельцы Y62 жаловались на "внезапное подключение с заносом"
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340641 от Ivan
Полностью согласен,что, в БМВ "не дергает" при подключении ПП и все у него лучше и качественнее.
Но нужно учесть традиции промышленного производства в Германии, стандарты БМВ, ценовую категорию.
Ведь именно в Европе появилось машиностроение.. У них в генах техническая культура.
В итоге все тоже самое , но все комплектующие немецкие и авто собран в Германии профессионалами.
Премиум..
Англичане тоже иногда могут, но пьют много..
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #340658 от badvik
Иван, ничего на раме превентивно не блокируется, а если и блокируется, то не всегда. На скользком покрытии задержки проявляются в полной мере, просто на асфальте это не чувствуется. Потому я и писал ранее - никакой логики, постоянные толчки, а бывает, что все гладко. Но редко. Буквально вчера разворачивался в целине - еще раз почувствовал все. Кстати, это может быть связано и с поворотом колес, т.Е. муфта распускается, снижая нагрузку на нее, хз. Икс сам понимаешь, как моментами играет, это не только настройки.
И да, на зп РАМ показывает самый лучший результат, если научиться ловить момент :)
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #340684 от Zhelezjakka
Overview of the 2015 Ram 1500 Rebel

кто владеет английским хорошо, расскажите о чем официально заявили?
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340695 от badvik
ничего особенного - только "вот мы какой красивый сделали". Из техники пневма в стоке, причем с лифтом.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340697 от Валерон

badvik пишет: Иван, ничего на раме превентивно не блокируется, а если и блокируется, то не всегда. На скользком покрытии задержки проявляются в полной мере, просто на асфальте это не чувствуется. Потому я и писал ранее - никакой логики, постоянные толчки, а бывает, что все гладко. Но редко. Буквально вчера разворачивался в целине - еще раз почувствовал все. Кстати, это может быть связано и с поворотом колес, т.Е. муфта распускается, снижая нагрузку на нее, хз. Икс сам понимаешь, как моментами играет, это не только настройки.
И да, на зп РАМ показывает самый лучший результат, если научиться ловить момент :)

читаю и удивляюсь....
Никаких толчков у меня нету.
Х5 был, все Ауди были... Самый адекватный привод у Ауди.
Но нет у меня толчков при подключении передка на авто... Нету!
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #340742 от badvik
Я уже грешил было на прошивки, да и здесь высказывали мнение, что может прошивки что-то меняют, но все-таки думал и думаю, что муфты это не касается. С другой стороны, Валерон, у тебя же тоже программатор и, похоже, все ок. Попробую, конечно, сток вернуть, но рвыки имеются, это факт. Пробег 50 000, на авто езжу очень редко. Повторюсь, когда на "авто" при трогании с места буксует задок до подключения передка - более, чем обычная ситуация.

p.s. может муфта и правда обучается, но я как-то обоснования тому не нахожу.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340757 от Валерон

badvik пишет: Я уже грешил было на прошивки, да и здесь высказывали мнение, что может прошивки что-то меняют, но все-таки думал и думаю, что муфты это не касается. С другой стороны, Валерон, у тебя же тоже программатор и, похоже, все ок. Попробую, конечно, сток вернуть, но рвыки имеются, это факт. Пробег 50 000, на авто езжу очень редко. Повторюсь, когда на "авто" при трогании с места буксует задок до подключения передка - более, чем обычная ситуация.

p.s. может муфта и правда обучается, но я как-то обоснования тому не нахожу.

А может просто производители муфт- раздаток разные?! Повторюсь, у меня все более чем адекватно включается. Может из- за самоблока сзади?!
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340759 от badvik
У меня тоже самоблок, ГП 3,21.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард