×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Дизель на 1500 !

Подробнее
10 года 1 мес. назад #263378 от сан-саныч
сан-саныч ответил в теме Re: Дизель на 1500 !

Maxfromusa пишет:

сан-саныч пишет: а он с места тронуться сможет, когда под капотом движок с малолитражки? :)

трехлитровыми бывают только банки с малосолеными огурцами :)


До 100 он быстрее чем ХЕМИ разгоняется...
cars2.auto.ru/cars/jeep/grand-cherokee/iv/group-of...?sort%5Bprice%5D=asc



А как такое может быть, если лошадей почти в 2раза меньше? Кузов из картона и рама из пластика?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263384 от Maxfromusa
Maxfromusa ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
А при чем тут кол-во лошадей???
Лошади впаривают менеджеры в автосалонах))
А машины двигает вперед крутящий момент...
И чем он больше при меньших оборотах - тем машина едет быстрее...
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263396 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
B) В АТЦ Москва... на некоторых авто написано большими букАвАми - ДИЗЕЛЬ!!! Боня спросил, мож - бонус? :laugh:

Для меня - однозначно дизель! Но не тот... То, что имею и обслуживаю, тому и шибко рада!!!! Жаль он не как старые, в кои можно было лить и масло из фритюра... и бензин тоже!!! Не ломались они вообще. Новый комонрейл запариться летом и осенью заставил... Поняла разницу, парни подсказали...
Если грузовик - то дизельный... Но... при всех составляющих... Старый Камень, похож будут откапывать из пепла наши , или уже ненаши жители планеты Земля...
Что городят теперь? Это чисто европейский заказ. Нету в Европе американских автомобилей на бензине. Они либо на газе (газу - так любят в провинциях))) , либо дизельные. Все европейские бензиновые автомобили уже проданы или продаются в России.
Как-то так)))
Спасибо сказали: oligarh, Yar_Kiev
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263407 от Yar_Kiev
Yar_Kiev ответил в теме Re: Дизель на 1500 !

Maxfromusa пишет: А при чем тут кол-во лошадей???
Лошади впаривают менеджеры в автосалонах))
А машины двигает вперед крутящий момент...
И чем он больше при меньших оборотах - тем машина едет быстрее...


Оно-то, конечно, да )) И, естественно, малообъемный и малосильный дизель куда быстрее Hemi)) А вот если написать "РАКЕТА", так вообще порвет все Porsche :laugh:
В реальности вы со своим крутящим моментом разве что прыгнуть с места хорошо сможете, а также есть шанс чуть лучше в грязи побарахтаться и груз потянуть. Но скорость?! :)
При этом у Hemi крутящий момент тоже очень не мал, и со всеми задачами на ура справляется.
Спасибо сказали: Данцер
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263428 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
у хэми крутящий не мал, но достигается на куда более высоких оборотах. хотя это все поправимо кастомными прошивками
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263521 от SergeyA
SergeyA ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
Ну очень ждал такой этот дизель. Во многом поэтому жена обзавелась Гранд Чероки с таким движком. Так вот расход в городе при средней интенсивности - 13,5 по приборам. На трассе - 11 с копейками. Так что средний около 12,5. При среднем пробеге в год порядка 25000 км очень долго окупаться будет. Так там ещё вроде как мочевину заливать нужно...

По сумме получается, что как ни крути, 5,7 лучше. Важный аргумент в пользу дизеля - экономичность, получается не актуален...
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263657 от Лентяй
Лентяй ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
При замере "разгон до 100кмч" двигатели работают в режиме максимальной мощности, а не максимального крутящего момента.
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #263699 от Griff
Griff ответил в теме Re: Дизель на 1500 !

Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать что такое американский двигатель вообще и Грандовский 5.2 в частности.
Во первых, люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности - являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.
Поясню. Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. Но обо всем по порядку.

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше чем во всем остальном мире вместе взятом, Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль - это большой автомобиль. Чем больше и просторнее - тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы не долго думая рассудили просто. Чем больше объем - тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
НО. Как примерно гласит американская пословица - "Если тебе попался лимон, не расстраивайся - сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях, а во вторых из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал низким уровнем шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев - это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель Гранда при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ. А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском и японском двигателе. ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. И наоборот. На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах. Это немного утрированно, но смысл именно такой.

Итак законспектируем и запомним:

1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.

3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью.
4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.

Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Griff.
Спасибо сказали: Макс, silver31
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263753 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
И я добавлю к написанному еще то, что низкооборотистый американский двигатель с большим объёмом умеет больший ресурс эксплуатации, чем описываемый малолитровый агрегат.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263830 от pigi
pigi ответил в теме Re: Дизель на 1500 !

Рыбак пишет: И я добавлю к написанному еще то, что низкооборотистый американский двигатель с большим объёмом умеет больший ресурс эксплуатации, чем описываемый малолитровый агрегат.


и еще важный для широких просторов родины момент - жрет всякое г.. и не кашляет B)
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #263832 от Лентяй
Лентяй ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
Попробую на пальцах.

1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.


Никто не будет спорить, что разгон до 100 кмч идет в режиме "газ в пол" и максимально возможных оборотов? Так вот предлагаю подумать, почему? Если бы автор процитированного был прав, то максимально быстрый разгон шел бы в зоне оборотов максимального крутящего момента, не давала бы коробка крутиться до упора двигателю. Неужели один автор этого бреда умный, а инженеры всего мира тупые?

Для желающих: wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1...BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

Все читать не обязательно, выводы в конце с десяток строк. Можно почитать еще Википедию, хотя я предпочитаю учебники советских времен в данном вопросе.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Лентяй.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263868 от никитос
никитос ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
Сегодня х5 в 70 й будке, жаждал меня обогнать но увы 3.0 д даже у бмв разгоняется не так как рэм с 5.7 Хеми, а старт был со светофора до 140))
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263901 от Griff
Griff ответил в теме Re: Дизель на 1500 !

Лентяй пишет: Никто не будет спорить, что разгон до 100 кмч идет в режиме "газ в пол" и максимально возможных оборотов? Так вот предлагаю подумать, почему? Если бы автор процитированного был прав, то максимально быстрый разгон шел бы в зоне оборотов максимального крутящего момента, не давала бы коробка крутиться до упора двигателю.


На светофорных гонках никогда не кручу до отсечки, ибо не эффективно. Обычно всегда чуть больше максимума
крутящего момента, только чтоб высшая передача легла в район максимального момента.

Смысл крутить мотор если тяги уже нет :woohoo:
Подробнее
10 года 1 мес. назад #264621 от Валерон
Валерон ответил в теме Re: Дизель на 1500 !
Ну не знаюююююю.... Дизельного Чирка, только что со светофора, на участке метров 500-600 просто съел. Он с наката рванул, я с места, на коротком отрезке корпус и я продолжал уезжать от него.
5,7 диабло, 95 прошивка, на обычном 95 ом бензе Лукойл
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард