Какие за и против данных двигателей у каждого из нас?
Для себя я выбрал 4,7, т. к. этих моторов полно в россии и соответственно меньше проблем. Опять же меньше налог. Да и вроде как достаточно. Что такого в хеми чтоб наплевать на все против и выбрать его.
Я заказал машинку и жду её. Был звонок и предложили все как я хотел но только ХЕМИ, я отказался и вот задумался а может зря.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать) 14 года 8 мес. назад #18
У меня была аналогичная дилемма. В итоге приобрел HEMI. В Вита-моторс говорят, что никаких проблем с (не дай бог) ремонтом или даже переборкой этого мотора вроде как нет. И опыт уже есть капиталки 5.7 на Рэме.
Что такого в Hemi? Ну, в первую очередь, его характеристики. Я для себя решил, если я уже покупаю машину исключительно для души, то пусть и мотор душевный будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать) 14 года 8 мес. назад #20
Забыл уточнить, я не в Мск, поэтому все немного сложнее, хотя и возможно. Хоть и не значительно а расходов на него всеравно поболее будет. Я выбрал пикап в основном из практических соображений, а рэм патамушта нравится и отчасти потомушта у него есть 4,7, который я очень хотел недавнее время назад видеть в гранде, но после раздумий гранд показался маловатым, подумал о дишене, но с 1999 попадаешь на налог, а старше все (не некрофил я короче). И вот предложили заказать из штатов, что выбирать? Вот и выбрал! Сумневаюсь теперь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать) 14 года 8 мес. назад #23
1.Если Вы собираетесь таможить, как грузовой пикап, то налог 35 р. с л.с.
2. Мой расход: город 22-25 (сильные пробки), трасса 12.6(!) (в режиме 80 км/ч) - 15.5.
Что касается обслуживания - то про другой город, конечно, не посоветую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать) 14 года 8 мес. назад #29
Всем здравствуйте!
У меня вааще magnum 3.7, по-моему у всех движков есть один общий недостаток-космическая дороговизна ремонта, по-этому, к сожалению, при выборе а/м для души приходится выбирать не тот, что нравится, а тот к-рый находится в лучшем тех. состоянии(обслуживание и то недешево, а уж ремонт-попандос(и деньги и сроки)),а я люблю ездить на RAMe, а не торчать в сервисах.
За 2.5 года ломался 1раз(модуль FRONT CONTROL-эпопея длилась 3 месяца-прочувствовал до глубины души, врагу не пожелаешь) и в целях профилактики перетряхнул переднюю подвеску(2.5 недели- доставка, 2дня-ремонт и почти полтос денег), плановое ТО и тюнинг-не всчет
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать) 14 года 8 мес. назад #58
Легендарный двигатель с огромной историей. Расход всего на 2 литра больше чем у 4.7 зато лошадей почти на 110. А если новый с системой MDS то кушает меньше чем 4.7.
Мой личный расход составляет при 70 км/ч - 12.6 л
при 110 км/ч -14.2 литров
при 110 км/ч с прицепом - 16.7 литров
В городе летом - 20 литров, зимой 25 литов
Считаю это очень хорошими показателями и это без MDS.
Сам заказывал и искал 4.7 но Бог дал 5.7 Hemi, на 1000 у.е больше отдал за таможню, но ни капли не жалею.
Кстати сами Американцы на форумах про этот вопрос пишут тоже однозначно HEMI 5.7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард