- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- HEMI vs 4,7 (что выбрать)
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос HEMI vs 4,7 (что выбрать)
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 4 мес. назад #16
от Acidscorp
Acidscorp создал тему: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
Какие за и против данных двигателей у каждого из нас?
Для себя я выбрал 4,7, т. к. этих моторов полно в россии и соответственно меньше проблем. Опять же меньше налог. Да и вроде как достаточно. Что такого в хеми чтоб наплевать на все против и выбрать его.
Я заказал машинку и жду её. Был звонок и предложили все как я хотел но только ХЕМИ, я отказался и вот задумался а может зря.
Для себя я выбрал 4,7, т. к. этих моторов полно в россии и соответственно меньше проблем. Опять же меньше налог. Да и вроде как достаточно. Что такого в хеми чтоб наплевать на все против и выбрать его.
Я заказал машинку и жду её. Был звонок и предложили все как я хотел но только ХЕМИ, я отказался и вот задумался а может зря.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
16 года 4 мес. назад #18
от Get
Get ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
У меня была аналогичная дилемма. В итоге приобрел HEMI. В Вита-моторс говорят, что никаких проблем с (не дай бог) ремонтом или даже переборкой этого мотора вроде как нет. И опыт уже есть капиталки 5.7 на Рэме.
Что такого в Hemi? Ну, в первую очередь, его характеристики. Я для себя решил, если я уже покупаю машину исключительно для души, то пусть и мотор душевный будет.
Что такого в Hemi? Ну, в первую очередь, его характеристики. Я для себя решил, если я уже покупаю машину исключительно для души, то пусть и мотор душевный будет.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 4 мес. назад #20
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
Забыл уточнить, я не в Мск, поэтому все немного сложнее, хотя и возможно. Хоть и не значительно а расходов на него всеравно поболее будет. Я выбрал пикап в основном из практических соображений, а рэм патамушта нравится и отчасти потомушта у него есть 4,7, который я очень хотел недавнее время назад видеть в гранде, но после раздумий гранд показался маловатым, подумал о дишене, но с 1999 попадаешь на налог, а старше все (не некрофил я короче). И вот предложили заказать из штатов, что выбирать? Вот и выбрал! Сумневаюсь теперь
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
16 года 4 мес. назад #23
от Get
Get ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
1.Если Вы собираетесь таможить, как грузовой пикап, то налог 35 р. с л.с.
2. Мой расход: город 22-25 (сильные пробки), трасса 12.6(!) (в режиме 80 км/ч) - 15.5.
Что касается обслуживания - то про другой город, конечно, не посоветую.
2. Мой расход: город 22-25 (сильные пробки), трасса 12.6(!) (в режиме 80 км/ч) - 15.5.
Что касается обслуживания - то про другой город, конечно, не посоветую.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 4 мес. назад #29
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
Это в Мск, у нас В Ульяновске пофигу, >250 коней = 80р. л. с. хоть грузовой хоть нет, а грузовым будет только 2500.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 4 мес. назад #55
от Миха
Миха ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
Всем здравствуйте!
У меня вааще magnum 3.7, по-моему у всех движков есть один общий недостаток-космическая дороговизна ремонта, по-этому, к сожалению, при выборе а/м для души приходится выбирать не тот, что нравится, а тот к-рый находится в лучшем тех. состоянии(обслуживание и то недешево, а уж ремонт-попандос(и деньги и сроки)),а я люблю ездить на RAMe, а не торчать в сервисах.
За 2.5 года ломался 1раз(модуль FRONT CONTROL-эпопея длилась 3 месяца-прочувствовал до глубины души, врагу не пожелаешь) и в целях профилактики перетряхнул переднюю подвеску(2.5 недели- доставка, 2дня-ремонт и почти полтос денег), плановое ТО и тюнинг-не всчет
У меня вааще magnum 3.7, по-моему у всех движков есть один общий недостаток-космическая дороговизна ремонта, по-этому, к сожалению, при выборе а/м для души приходится выбирать не тот, что нравится, а тот к-рый находится в лучшем тех. состоянии(обслуживание и то недешево, а уж ремонт-попандос(и деньги и сроки)),а я люблю ездить на RAMe, а не торчать в сервисах.
За 2.5 года ломался 1раз(модуль FRONT CONTROL-эпопея длилась 3 месяца-прочувствовал до глубины души, врагу не пожелаешь) и в целях профилактики перетряхнул переднюю подвеску(2.5 недели- доставка, 2дня-ремонт и почти полтос денег), плановое ТО и тюнинг-не всчет
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 4 мес. назад #58
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
Да уж, ремонт двига по цене приближается к стоимости б/у движка.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 4 мес. назад #59
от Миха
Миха ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
Если можно на ты, то б/у движок у тебя уже есть
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 4 мес. назад #79
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
У меня нет, но был. Т. е. капиталить его 2000-3000$ и стоить б/у будет примерно столько же.
- POMIDOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 5
16 года 3 мес. назад #2002
от POMIDOR
POMIDOR ответил в теме RE: HEMI vs 4,7 (что выбрать)
Считаю однозначно что HEMI 5.7,!!!!
Легендарный двигатель с огромной историей. Расход всего на 2 литра больше чем у 4.7 зато лошадей почти на 110. А если новый с системой MDS то кушает меньше чем 4.7.
Мой личный расход составляет при 70 км/ч - 12.6 л
при 110 км/ч -14.2 литров
при 110 км/ч с прицепом - 16.7 литров
В городе летом - 20 литров, зимой 25 литов
Считаю это очень хорошими показателями и это без MDS.
Сам заказывал и искал 4.7 но Бог дал 5.7 Hemi, на 1000 у.е больше отдал за таможню, но ни капли не жалею.
Кстати сами Американцы на форумах про этот вопрос пишут тоже однозначно HEMI 5.7
Легендарный двигатель с огромной историей. Расход всего на 2 литра больше чем у 4.7 зато лошадей почти на 110. А если новый с системой MDS то кушает меньше чем 4.7.
Мой личный расход составляет при 70 км/ч - 12.6 л
при 110 км/ч -14.2 литров
при 110 км/ч с прицепом - 16.7 литров
В городе летом - 20 литров, зимой 25 литов
Считаю это очень хорошими показателями и это без MDS.
Сам заказывал и искал 4.7 но Бог дал 5.7 Hemi, на 1000 у.е больше отдал за таможню, но ни капли не жалею.
Кстати сами Американцы на форумах про этот вопрос пишут тоже однозначно HEMI 5.7
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард