×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Подскажите стоит ли брать RAM

Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #175384 от Гарпун
Гарпун ответил в теме Re: Подскажите стоит ли брать RAM

Konstantin83 пишет: чет много чувачок там понаписал, например заводской лифт 6 дюймов :), да и все описанное им я бы проверил, половину смотреть даже не стоит, а вторую половину ИМХО либо не делали, несмотря на напсанное, либо на фотках не все отразил. Пленку с принтами тоже чет я не разглядел. И слишком уж много он всего поменял после поездки за бугор на нем. А и еще, он что-то совсем долго продается. Я эту тачку видел еще год назад, когда себе выбирал.

С виду абсолютно не подготовленная ни к каким экспедициям авто,где он там лифт увидел?
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Гарпун.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175385 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Подскажите стоит ли брать RAM

Гарпун пишет:

Konstantin83 пишет: чет много чувачок там понаписал, например заводской лифт 6 дюймов :), да и все описанное им я бы проверил, половину смотреть даже не стоит, а вторую половину ИМХО либо не делали, несмотря на напсанное, либо на фотках не все отразил. Пленку с принтами тоже чет я не разглядел. И слишком уж много он всего поменял после поездки за бугор на нем. А и еще, он что-то совсем долго продается. Я эту тачку видел еще год назад, когда себе выбирал.

А еще он пишет,что там запчасти стоят от 100-200 крузака,и что на тундру отдельно ничего не продается,хотя пишет про РЭМ :woohoo:


:) Это хозяину Рэма в комментариях обмен на Тундру предлагают. :laugh:
Спасибо сказали: Гарпун, Vovchura
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175577 от Vovchura
Vovchura ответил в теме Re: Подскажите стоит ли брать RAM
Я про себя скажу, мне думается что стоит!!!! Я влюбился в машину! Мне плевать что кто-то не понимает меня и говорит возьми Лехус 570 или там Тундру если борт хочешь, а мне кажется что они даже в сравнение не идут ,после Рэма Тундра убогая машина!, а 570-й не к чему мне и прадика хватает, там тоже не мало мощи - 249 кобыл, так по городу ездить. А Рэм это брутальность, выехал на трассу и попёр как дальнобой обдавая солярочкой всех!!!!!! Я даже умом понимаю, что он в гараж не войдёт, а мне плевать сначала куплю, потом думать про стоянку буду!!!
Подробнее
11 года 3 мес. назад #175592 от Гарпун
Гарпун ответил в теме Re: Подскажите стоит ли брать RAM

Vovchura пишет: Я про себя скажу, мне думается что стоит!!!! Я влюбился в машину! Мне плевать что кто-то не понимает меня и говорит возьми Лехус 570 или там Тундру если борт хочешь, а мне кажется что они даже в сравнение не идут ,после Рэма Тундра убогая машина!, а 570-й не к чему мне и прадика хватает, там тоже не мало мощи - 249 кобыл, так по городу ездить. А Рэм это брутальность, выехал на трассу и попёр как дальнобой обдавая солярочкой всех!!!!!! Я даже умом понимаю, что он в гараж не войдёт, а мне плевать сначала куплю, потом думать про стоянку буду!!!


Вот именно так многие и поступили :laugh: А тех,кто тебя не понимает,потом из машины не выгонишь палкой и еще руку жать тебе будут :woohoo:
Спасибо сказали: Vovchura
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188778 от Iva
Для тех, кто еще не определился с выбором.
Пришлось поменять автомобиль, не то что бы время пришло, а так жизнь распорядилась, сделал выбор в пользу додж рам 1500 Laramie Longhorn 2011 года с пробегом около 12000 км. Особых мучений в определение типа автомобиля не было, предыдущий был пикап и полностью устраивал при жизни в деревне. Внешний вид конечно завораживает, большой, красивый американский автомобиль, полноценная кабина. Доступ в салон труда не составил, подножки от производителя с резиновыми накладками очень удобны но при отсутствии брызговиков, при движении по заснеженным дорогам, бесполезны. При сыром снеге за бортом на них может образоваться такое количество наледи, что затрудняет открывание дверей. На месте водителя все доступно и удобно, сидение с электрорегулировками и памятью и регулируемый педальный узел позволяет устроиться с комфортом, но есть и нюансы. Во первых, отсутствует упор под свободную ногу, возможно дело привычки, как то необычно, во вторых отсутствует регулировка руля по вылету. Так же не совсем привычен перегруженный подрулевой переключатель, он управляет светом, поворотами и дворниками. Разочаровало отсутствие функции складывания зеркал с электроприводом, при таких габаритах и плотности транспортного потока, это большой минус. Панель приборов информативна и хорошо читаемая, но разметка в километрах на спидометре почти не заметна. Еще не приятная мелочь, при включении габаритов и ближнего света на табло нет ни какой индикации, хотя при солнечных бликах на стекле щитка приборов, видно что там присутствуют соответствующие символы. Очень порадовал обогрев рулевого колеса, ни на одном из предыдущих авто такой приятной функции не было. Теперь музыка... Качество звучания вполне приличное для автомобиля, встроенный жесткий диск и возможность чтения файлов с флешки избавляет от стопки дисков. Отсутствие европейских частот не напрягает совершенно, не первый американец, достаточно выбора в радиостанциях. Управление головным устройством с сенсорным экраном проблем не вызвало, а вот подключение телефона значительно убавило нервных клеток, но в конечном итоге все получилось, не сразу, но получилось. Климат - контроль... Разобраться с управлением не составляет труда, все привычно. В автоматическом режиме, первые полчаса, при минусовой температуре за бортом, работает шумно, но прогревает салон быстро. Так же в автомате, при минус 25, не оттаивают боковые стекла полностью. Есть вопрос и конструктору отопителя - почему воздуховоды к ногам водителя и переднего пассажира гонят воздух параллельно панели приборов а не вниз, на ноги, первые километры движения они ( ноги) испытывают дискомфорт. При детальном изучении отопителя выясняется отсутствие салонного фильтра, возможно при движении по дорогам с твердым покрытием это не так актуально, но у нас на грунтовке, очень полезная вещь. Установка фильтра выполняется за 10 минут без всяких проблем, при наличии соответственно рук и запчастей. Все рекомендации по инсталляции взяты с форума, за что огромное спасибо. При размещение пассажиров на заднем диване проблем нет, при желании можно и 4 человека взять, но это если рядом, не далеко. Если подразумевается продолжительное путешествие взрослых, то комфортно только двоим, средняя часть дивана заужена. Места в салоне для размещения всякой мелочевки огромное количество, без ущерба для обитателей можно разместить "воз и маленькую тележку" добра. 
За два месяца эксплуатации только положительные эмоции, если кому интересно, могу продолжить,
Спасибо сказали: 555 (Сергей), MOHAX
Подробнее
11 года 3 нед. назад #193580 от Юрий
Юрий ответил в теме Re: Подскажите стоит ли брать RAM
Расход будет очень большой - по городу более 30 л.
Есть опыт эксплуатации Лексус LX 570 (те же 5,7 литров)
Почему более - 570й больше 30ти не показывает, только 30, видимо, что бы не нервировать владельца.
Подробнее
11 года 3 нед. назад #193581 от Юрий
Юрий ответил в теме Re: Подскажите стоит ли брать RAM
Согласен с вами.
Сам так рассуждаю.
Подробнее
11 года 3 нед. назад #193584 от Юрий
Юрий ответил в теме Re: Подскажите стоит ли брать RAM
Продолжайте, пожалуйста.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард