×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба

Подробнее
4 года 11 мес. назад #433307 от пастырь
Рациональность очень относительна. всё зависит от задач и целей в ключе которых рассматривается, в данном случае техника.
РЭМ очень даже рационален, как при использовании по прямому назначению, так и в качестве любимой игрушки. Благо в своём ассортименте предлагаемых моделей и их комплектаций, позволяет собрать пикап именно под себя и свои предпочтения.
Только сейчас, с нововведениями расстановка сил несколько изменилась, если говорить о новых машинах.
Вот и интересно общественное мнение по этому вопросу.
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433308 от Get
повседневной эксплуатации (без дальних и тяжелых буксировок)
Выше вы описали цели и задачи.
Насчет любимой игрушки – это с точки зрения эмоциональной, а не рациональной, которая не менее важна.

Назовите хоть одно рациональное преимущество дизеля исходя из описанных вами целей.
(Запах дизеля, милые сердцу вибрации и тарахтение – отнесем к эмоциональным аспектам).

Вес, расход, цена, стоимость владения (надежность, доступность запчастей и сервисов), живучесть (хотя у вас без дальних поездок – можно откинуть), вес и развесовка по осям, что еще?
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433309 от пастырь
Общепринятые доводы;
1- долговечность
2-надежность
3-неприхотливость
Из своего опыта - все три пункта актуальны только в условиях высокого качества горючего, сервиса, и условий эксплуатации, что не факт в личном пользовании, дальних разъездах и непредсказуемых условиях.
Большой момент - с одной стороны, это действительно весомый фактор, само обладание таким ресурсом, прибавляет минимум - 10см к эго... что достойно веского довода. но где реально эту мощь использовать, кроме буксировки или спорта?
Дальние поездки с буксировкой - это одно.
Дальние поездки налегке - это другое. но без буксировки, по уверениям спецов - расход бензин - дизель почти одинаков. Значит из плюсов, в этом пункте - более еффективная эксплуатация в горной местности и возможность безопасной перевозки большого запаса топлива в кузове, по удаленным от АЗС территориям.
Что еще?
Разве что заменить на трассе свечи или насос в бензинке, гораздо проще чем форсунки или ТНВД на дизеле, при неудачной заправке... но это уже из старых доводов.
Судя по всему, дизель стал еще более актуальным для тяжелой буксировки, и еще более желанным у поклонников мощного дизеля как такового.
Те же, кто предпочитал бензин - получили еще несколько весомых доводов в свою пользу.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем пастырь.
Спасибо сказали: Otstypnik
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433310 от АнатолиЧ
А к чему холивар опять ? Пастырь, вы же определились давно что будет HEMI. К чему снова эти сопли-вопли ? Если человек нашёл на покупку машины 5 млн, то 15 тыщ в месяц на бензин тяжко найти ?
Спасибо сказали: АЛЕКС888, Rammyk
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433318 от пастырь

АнатолиЧ пишет: А к чему холивар опять ? Пастырь, вы же определились давно что будет HEMI. К чему снова эти сопли-вопли ? Если человек нашёл на покупку машины 5 млн, то 15 тыщ в месяц на бензин тяжко найти ?


АнатолиЧ, сейчас вопрос несколько в иной плоскости. о новом поколении РЭМ и переменах приоритетов с акцентами по соотношению бензин / дизель, пришедших в новом поколении,
Лично я, предпочитаю повседневные и разъездные машины бензиновые, а для тяжелых перевозок естественно дизельные. без всяких "сопли-вопли" - банальная практичность.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433323 от 555 (Сергей)
в повседневной лучше электро)))
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433328 от garic39reg
Интересно-пальцев скольких рук хватит,чтоб посчитать количество владельцев в РФ 2500/3500 с дизелем или бензином 2019 гв?Ну чтоб они хотя бы при минимальных пробегах ТУТ смогли ответить про:
Общепринятые доводы;
1- долговечность
2-надежность
3-неприхотливость
Не ну если собирать мнения ОБС-то можно бодягу на несколько страниц затянуть.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433332 от Евгений
Я видел пока одного. Но и тот сразу вкорячил ГБО на новый Рэм. Какое кощунство...
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433334 от Егор
ГБО на автомобиле с расходом в городе 10-15 на Вэ 8... Но я думаю 2500 никто вообще везти не будет, в мск они нафиг не нужны, на ДВ есть рисовозки.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433335 от АнатолиЧ

Евгений пишет: Я видел пока одного. Но и тот сразу вкорячил ГБО на новый Рэм. Какое кощунство...

Я знаю тоже одного. Тот категориски против газа и тюнинга. Говорит, что РЭМ его устраивает во всес и даже бооьше.
А для путешествий у него есть Патруль построенный.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433338 от Филипп
на бензинке MDS ведь тоже глючит и её ставить плюсиком низя
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433340 от Евгений
можно на включенном режиме Tow\Haul ездить. Там MDS не включается, на сколько я смог заметить. Но разницы в поведении машины я не заметил, если честно.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433344 от АнатолиЧ

Евгений пишет: можно на включенном режиме Tow\Haul ездить. Там MDS не включается, на сколько я смог заметить. Но разницы в поведении машины я не заметил, если честно.

Разницы не заметил ?! :blink: :blink:
Она капец какая. Совсем другое поведение у машины
Спасибо сказали: white_devil, АЛЕКС888
Подробнее
4 года 8 мес. назад #434930 от пастырь

garic39reg пишет: Интересно-пальцев скольких рук хватит,чтоб посчитать количество владельцев в РФ 2500/3500 с дизелем или бензином 2019 гв?Ну чтоб они хотя бы при минимальных пробегах ТУТ смогли ответить про:
Общепринятые доводы;
1- долговечность
2-надежность
3-неприхотливость
Не ну если собирать мнения ОБС-то можно бодягу на несколько страниц затянуть.


В Штатах, на новых 2500/3500 уже более чем достаточно много народу ездит, десятки тысяч миль накатали, но пока и у них, ни на один из перечисленных вопросов ответов нет - модель обновленная и слишком мало времени в ходу, чтобы говорить об 1- долговечность, 2-надежность, 3-неприхотливость. Хвалят у бензинок новую коробку, у дизелей еще большую мощность и гораздо приемистость, улучшенную экономию топлива. а в целом - крутой дизайн, вкусные опции и шикарную отделку салона.
В целом - кто хотел бензин, его берут и радуются,
кто хотел дизель - берут его - и радуются.
Диспуты о выборе бензин - дизель, в штатах сводятся к чистой прагматике:
Есть ли смысл при покупке нового трака переплачивать за дизельный мотор $10к - $12к, и в дальнейшем нести сравнительно большие расходы на сервис, если трак не предназначен для регулярной тяжелой буксировки, не планируется использовать для дальних путешествий, нет фанатичной преданности cumins и тд и тп.

Стоит учитывать разницу в обсуждении особенностей новых авто, у которых оцениваются приоритеты бензин - дизель с позиции их практически беспроблемной эксплуатации на протяжении гарантийного срока, и б/у с вторичного рынка, у которых достоинства и недостатки часто напрямую связаны как с везением или невезением при покупке, так и с готовностью / неготовностью ремонтировать, обслуживать и платить за то, что уже потрепали годы / мили эксплуатации и предыдущий владелец / владельцы...
Спасибо сказали: Otstypnik
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард