HUMMER писал(а):Так есть же 2500 с дизелем, зачем 1500? Зачем вообще 1500?, Таможня на него огромная, подвеска передняя слабже 2500, коробка слабже, грузоподъемность меньше, и шрусов вобще нет, а моторы бензиновые такие же, салон такой же, Внешне такой же, правда стоимость в америке поболе, так нафига козе баян? По крайней мере так я рассуждал, когда брал свой, мож я че не понимаю? ААА категория С, наверно отпугивает, или общая масса машины, По мне так 2500 золотая середина.
1. а часто, она ,подвеска ломается на 1500 - не чаще 2500.
2. коробка слабже! как-же, Рыьака спроси, что он тягал за своим 1500!
3. а у шруса радиус поворота меньше! а в центре ох! как! важно это!
4. категория С её-же получить ещё надо! да и в центре проблемы!
Так, что не вижу явных плюсов 2500 перед 1500!