- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- RAM 2500 HEV
Важно RAM 2500 HEV
- Shkafar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 0
Или если этот вопрос поднимался, то киньте ссылочку.
Так же интересно, а бывает RAM 1500 с движкой 5.9 турбодизель?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
150000 тысяч раз-НЕТ.Так же интересно, а бывает RAM 1500 с движкой 5.9 турбодизель?
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
Да все проще, он дешевле. И для своих целей вполне нормально. Но вот счас, через год эксплуатации 1500го я понимаю что 2500й лучче.Так есть же 2500 с дизелем, зачем 1500? Зачем вообще 1500?, Таможня на него огромная, подвеска передняя слабже 2500, коробка слабже, грузоподъемность меньше, и шрусов вобще нет, а моторы бензиновые такие же, салон такой же, Внешне такой же, правда стоимость в америке поболе, так нафига козе баян? По крайней мере так я рассуждал, когда брал свой, мож я че не понимаю? ААА категория С, наверно отпугивает, или общая масса машины, По мне так 2500 золотая середина.
- Shkafar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 0
Однако изначальный вопрос был про 2500 HEV(с гибридным двигателем). Про него можете что-нибудь сказать?
И еще. Если категория С, то возникали ли проблемы с проездом в центр Москвы (именно туда, куда грузовикам нельзя)?
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
1. а часто, она ,подвеска ломается на 1500 - не чаще 2500.Так есть же 2500 с дизелем, зачем 1500? Зачем вообще 1500?, Таможня на него огромная, подвеска передняя слабже 2500, коробка слабже, грузоподъемность меньше, и шрусов вобще нет, а моторы бензиновые такие же, салон такой же, Внешне такой же, правда стоимость в америке поболе, так нафига козе баян? По крайней мере так я рассуждал, когда брал свой, мож я че не понимаю? ААА категория С, наверно отпугивает, или общая масса машины, По мне так 2500 золотая середина.
2. коробка слабже! как-же, Рыьака спроси, что он тягал за своим 1500!
3. а у шруса радиус поворота меньше! а в центре ох! как! важно это!
4. категория С её-же получить ещё надо! да и в центре проблемы!
Так, что не вижу явных плюсов 2500 перед 1500!
- Shkafar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 0
Я спрашивал не про достоинства\недостатки 1500 и 2500-го. ВОПРОС заключался в ЭЛЕКТРОТЯГЕ. Дизель+генератор+электродвигатель. Я же даже ссылку привел. Вот и хотел узнать. Может кто что-нибудь видел такое чудо, или слышал, или приобрел даже. Вот в чем был основной вопрос.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Shkafar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 0
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Shkafar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 0
- sergioni
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 111
- Спасибо получено: 1
назначается Shkafar ответственным за сбор инфы по данному чуду, ее систематизации и донесению до общественности!ну наюдеюсь буду первопроходцем
- Shkafar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 0
назначается Shkafar ответственным за сбор инфы по данному чуду, ее систематизации и донесению до общественности!ну наюдеюсь буду первопроходцем
Ну чтож поделать.Надо, так надо.
- Shkafar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 0
Наткнулся вот на такую статью от 2002 года. Может кому интересно будет:
www.vestnik.com/issues/2002/0626/win/shvartz.htm