Искали по интернету всевозможную инфу по различиям этих двигателей, так и не смог ничего ясного найти, может кто-то подскажет чем всё таки отличаються HO и LO дизеля??? То что лошадок в них разное количество понятно, а вот как это реализованно? Другим компьютером, форсунками, турбиной? ВОзможно ли будет LO дизель заменой каких-то агрегатов или чиповкой довести до HO двигателя? Интересуют собственно 2003-2005 года.
Ну и вообще хотелось бы почитать про эти моторы, а инфы найти никакой не могу ;(
Искали по интернету всевозможную инфу по различиям этих двигателей, так и не смог ничего ясного найти, может кто-то подскажет чем всё таки отличаються HO и LO дизеля??? То что лошадок в них разное количество понятно, а вот как это реализованно? Другим компьютером, форсунками, турбиной? ВОзможно ли будет LO дизель заменой каких-то агрегатов или чиповкой довести до HO двигателя? Интересуют собственно 2003-2005 года.
Ну и вообще хотелось бы почитать про эти моторы, а инфы найти никакой не могу ;(
В 2003-2005 этот движок и так HO, так что ничего делать не надо. Хотя старый SO производился и мог быть установлен как опция. В новом реализована всем известная система коммон рэйл, ну все что с этим связано.
Ну вот насколько я знаю и с 2003 года были SO или LO движки. и LO движок тоже стал CR но это не пугает. Просто LO двигатель и по таможне и по налогам всем и по ОСАГО куда более выгоден в плане записи в ПТС о том что в нём 235 л.с. ВОт и хотелось бы привезти машину с LO двигателем, а потом уже его слегка оттюнинговать.
Ну вот насколько я знаю и с 2003 года были SO или LO движки. и LO движок тоже стал CR но это не пугает. Просто LO двигатель и по таможне и по налогам всем и по ОСАГО куда более выгоден в плане записи в ПТС о том что в нём 235 л.с. ВОт и хотелось бы привезти машину с LO двигателем, а потом уже его слегка оттюнинговать.
Намного проще и дешевле(!) привезти готовый автомобиль, но при постановке на учёт (или как вариант при растаможке) внести соответствующие коррективы. У нас, например, обслуживается Хаммер Н2 у которго в ПТСе значится полная масса 2950кг и.....категория \"В\" - цена вопроса была 500 грин \"специальнообученному\" сотруднику таможни Изменение мощности тоже возможно и уже реализуется - 28000р. и на Тахо 5,7 вместо 256 кобыл стало 198....
т.ч. всё решаемо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: Cummins 5.9 HO и LO 12 года 11 мес. назад #4157
Вита-Моторс а Вы не знаите где можно произвести диагностику этого движка в Питере ?
Филипп, я в Питере могу только если у Андрея-Питерского только, да и то, он больше по Шевроле, а вообще как вариант на КрайслерКлубе в Питерском форуме ребята подскажут, там Завгар хороводит, может даже у него
Администратор запретил публиковать записи гостям.
RE: Cummins 5.9 HO и LO 12 года 10 мес. назад #4723
Я тут много слышу про \"огромный\" вес каминса- а если конкретнее кто знает вес двигателя? Мое предположение 400кг
Если не ошибаюсь камминс весит на 350 кг больше hemi, ну по крайней мере на 300. Так что вес думаю ощутимо больше 400 кг. Думаю кг 650. Хотя могу и ошибаться