- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- АКПП и передаточное число ( 2 вопроса)
Важно АКПП и передаточное число ( 2 вопроса)
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
И второй вопрос по АКПП: у меня на дизеле 4 ступенчатая, на бензинке 5..но дело не в том. Это у меня первая машина на автомате, при выборе авто очень переживал так как читал и слышал что АКПП тупят, переключаются не туда куда надо и т.д. так вот меня АКПП на Доджике ( 4-ст то есть совсем не современная) устраивает на 97 процентов, не тупит, все вовремя переключает , згначит на бензинке 5 ст еще лучше а на 6.7. дизеле 6 ст еще лучше??? хотя куда уж лучше???
Отсюда вопрос- на Додже удачная АКПП?? или как? Все ли автоматы так хороши или мне просто не с чем сравнать???
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
- Лев HiLux
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Но его огромный плюс в том, что он простой и надежный, как мясорубка.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
ИМХО там все не так. Нету там 5й передачи. Добавлен туда овердрайв 2й передачи. Что в городе очень пользительно. Непомню тока где я этого начитался. Сергей придет, разъяснит.могу сказать, что по сравнению с Юконовской (Юкон 1996 г. 4 ступени) на РЭМе вообще не чуствуется переключения, но при переключении на 5 передачу(у меня переключается на скорости за 120 км. в час)чуствуется переключение!
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Вроде все
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
а я б позвонил дилеру и по вину скажут, какое передаточное отношение главной парыПередаточное число моста бывает на крышке редуктора между двумя болтами на бирке или если нет бирки надо снять крышку и на большой шестерне в конце ряда цифр переписать последние 4 цифры и первые две разделить на вторые -получается передаточное число ну и самое простое поделить зубья большой шестерни на зубья малой
Вроде все
P.S. вот тока если кто то менял пары(как Гриша на своём кваде) непонятка получится и придётся считать зубья на шестерёнках
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
Самое простое сделать 10 оборотов колеса.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Поднимаешь одно колесо, крутишь его и считаешь обороты колеса и кардана, потом делишьодно на другое, большее число на меньшее и потом еще на 2 умножаешь или делишь ( не помню) и получаешь предаточное число. (должно быть в районе 4х +- 1)
Самое простое сделать 10 оборотов колеса.
Мдя...
Согласно курсу "детали машин" и гуру с этой кафедры МГТУ, при опытном определении передаточного числа надо делать не менее 10 000 оборотов.
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
Но мне надо было определить какая пара стот 4,11 или 4,35 или 4,65
и все получилось
- Matvey
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
инспектор писал(а):
ИМХО там все не так. Нету там 5й передачи. Добавлен туда овердрайв 2й передачи. Что в городе очень пользительно. Непомню тока где я этого начитался. Сергей придет, разъяснит.могу сказать, что по сравнению с Юконовской (Юкон 1996 г. 4 ступени) на РЭМе вообще не чуствуется переключения, но при переключении на 5 передачу(у меня переключается на скорости за 120 км. в час)чуствуется переключение!
Можна поподробние узнать какая разница между 4х ст. и 5 ст. автоматом, на что влияет, расход будет разный?