×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Важно АКПП и передаточное число ( 2 вопроса)

Подробнее
15 года 4 мес. назад #11496 от adam1978
Собственно 2 вопроса знатокам: axle ratio или передаточное число на что оно влияет и как определить какое у тебя передаточное число?
И второй вопрос по АКПП: у меня на дизеле 4 ступенчатая, на бензинке 5..но дело не в том. Это у меня первая машина на автомате, при выборе авто очень переживал так как читал и слышал что АКПП тупят, переключаются не туда куда надо и т.д. так вот меня АКПП на Доджике ( 4-ст то есть совсем не современная) устраивает на 97 процентов, не тупит, все вовремя переключает , згначит на бензинке 5 ст еще лучше а на 6.7. дизеле 6 ст еще лучше??? хотя куда уж лучше???
Отсюда вопрос- на Додже удачная АКПП?? или как? Все ли автоматы так хороши или мне просто не с чем сравнать???
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11498 от Acidscorp
На больших движках тупизна не так ощущается. Тяги хватает и не так скорости прыгают.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11503 от Лев HiLux
Я,например, сразу отметил резкие и дерганые переключения 4-ст. рэмовского автомата, при интенсивном разгоне, даже по сравнению со старой тоётовской 4-х ступкой, и уж подавно по сравнению с мерсовской 5-и ступкой. Тупизны его, конечно, не прочувствовать с таким мотором.
Но его огромный плюс в том, что он простой и надежный, как мясорубка.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11531 от опричный
могу сказать, что по сравнению с Юконовской (Юкон 1996 г. 4 ступени) на РЭМе вообще не чуствуется переключения, но при переключении на 5 передачу(у меня переключается на скорости за 120 км. в час)чуствуется переключение!
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11551 от Acidscorp
инспектор писал(а):

могу сказать, что по сравнению с Юконовской (Юкон 1996 г. 4 ступени) на РЭМе вообще не чуствуется переключения, но при переключении на 5 передачу(у меня переключается на скорости за 120 км. в час)чуствуется переключение!

ИМХО там все не так. Нету там 5й передачи. Добавлен туда овердрайв 2й передачи. Что в городе очень пользительно. Непомню тока где я этого начитался. Сергей придет, разъяснит.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11560 от Странник
Товарищи мои Доджеводы!Что то вас не туда понесло.Вы обсуждаете две совершенно разные коробки(разница только в создании четверь века,про кинематику вааще молчу)как одну.И еже ли на 1500 бензинке жесткое переключение-повод задуматься,то на 2500 дизеле это еще ни о чем не говорит.Как я ужо когда то писал,коробочка там старой разработки,но кондовая:laugh:
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11582 от adam1978
и про передаточное число еще бы узнать поподробнее..
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12115 от adam1978
читал что если идет заводской фаркоп то число главной пары выше чем без фарокпа когда.....у меня с фаркопом.. как бы узнать передаточное число???
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12117 от Jeep-usa
Передаточное число моста бывает на крышке редуктора между двумя болтами на бирке или если нет бирки надо снять крышку и на большой шестерне в конце ряда цифр переписать последние 4 цифры и первые две разделить на вторые -получается передаточное число ну и самое простое поделить зубья большой шестерни на зубья малой
Вроде все
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12140 от Миха
Jeep-usa писал(а):

Передаточное число моста бывает на крышке редуктора между двумя болтами на бирке или если нет бирки надо снять крышку и на большой шестерне в конце ряда цифр переписать последние 4 цифры и первые две разделить на вторые -получается передаточное число ну и самое простое поделить зубья большой шестерни на зубья малой
Вроде все

а я б позвонил дилеру и по вину скажут, какое передаточное отношение главной пары:P
P.S. вот тока если кто то менял пары(как Гриша на своём кваде) непонятка получится и придётся считать зубья на шестерёнках:cheer:
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12168 от Jeep-usa
Зато точно.В Америке бывает меняют мосты ,у нас бывало, берешь пару со склада, по вину а там другая.Так что выводы делать вам.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12232 от Fil39
Поднимаешь одно колесо, крутишь его и считаешь обороты колеса и кардана, потом делишьодно на другое, большее число на меньшее и потом еще на 2 умножаешь или делишь ( не помню) и получаешь предаточное число. (должно быть в районе 4х +- 1)

Самое простое сделать 10 оборотов колеса.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12237 от Olekos 9-12
Fil39 писал(а):

Поднимаешь одно колесо, крутишь его и считаешь обороты колеса и кардана, потом делишьодно на другое, большее число на меньшее и потом еще на 2 умножаешь или делишь ( не помню) и получаешь предаточное число. (должно быть в районе 4х +- 1)

Самое простое сделать 10 оборотов колеса.


Мдя...
Согласно курсу "детали машин" и гуру с этой кафедры МГТУ, при опытном определении передаточного числа надо делать не менее 10 000 оборотов. :huh:
Подробнее
15 года 4 мес. назад #12238 от Fil39
Может и так, но я на патруле своем так считал. делал 10 оборотов.

Но мне надо было определить какая пара стот 4,11 или 4,35 или 4,65
и все получилось
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63826 от Matvey
Acidscorp писал(а):

инспектор писал(а):

могу сказать, что по сравнению с Юконовской (Юкон 1996 г. 4 ступени) на РЭМе вообще не чуствуется переключения, но при переключении на 5 передачу(у меня переключается на скорости за 120 км. в час)чуствуется переключение!

ИМХО там все не так. Нету там 5й передачи. Добавлен туда овердрайв 2й передачи. Что в городе очень пользительно. Непомню тока где я этого начитался. Сергей придет, разъяснит.


Можна поподробние узнать какая разница между 4х ст. и 5 ст. автоматом, на что влияет, расход будет разный?
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард