Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Новые модификации POWER WAGON

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107746

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
Сегодня обновился сайт Dodge.com и появились новые модификации ПВ. Теперь доступны три модификации:
POWER WAGON® ST
POWER WAGON®
POWER WAGON® LARAMIE

www.ramtrucks.com/hostc/models/CUT201214/bmo/selectModel.do

На прошлой неделе была доступна только версия POWER WAGON® за 45 795 долл. и было непонятно, почему невозможно вставить кожу в ПВ. Теперь можно :)

Кстати, может кто знает, почему не ставится в ПВ система курсовой устойчивости? Вроде, все уже изучил по ПВ (буду приобретать), но с такой функцией не встречался ни разу, в отличии от других модификаций.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107750

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
MDS тоже нет и пары стоят сильно понижающие...
PW изначально заточен для езды по бездорожью, видимо в этом причина. :laugh:
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от banochkin (Павел).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107789

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
MDS - хрен с ним. Меньше электроники - меньше проблем. Пары - очень к месту, поэтому у него и полуоси дизельные стоят. А вот зимой курсовая устойчивость очень не помешала бы, на мой взгляд. Тем более уже избалованный :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107802

  • Volk686
  • Volk686 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1956
    • Спасибо получено:36
Мне эта курсовая всегда тока мешала!
На 1500-м без нее было отлично!
На 2500 должно быть вооще пофиг, так как он тяжелее!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107804

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
Сейчас езжу на Дискавери, весом более 2,5 тонны с постоянным полным приводом. Так вот, пару раз выручала ESP от тяжелых последствий, правда на ЛР она одна из самых развитых. А тут задний привод зимой... Хотя на ГАЗ-66 езжу и ничего :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107818

  • Volk686
  • Volk686 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1956
    • Спасибо получено:36
Stanely Steel писал(а):
Сейчас езжу на Дискавери, весом более 2,5 тонны с постоянным полным приводом. Так вот, пару раз выручала ESP от тяжелых последствий, правда на ЛР она одна из самых развитых. А тут задний привод зимой... Хотя на ГАЗ-66 езжу и ничего :)
ЛР все равно значительно легче и короче ЛР!
А от этого многое зависит!
На Рэме кажется, что заносит, на самом деле отклонение каких-то пару градусов!
И как только газ отпускаете машина возвращается наместо!
Это как:
Передний привод - говно! Не понятно как выходить из заноса!
Задний привод - говно! Не понятно как не попасть в занос!
Полный привод- говно! Вообще ни чего не понятно! 100% убьешься! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107819

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
Понятно. Буду пробовать, все уже решено, мой выбор POWER WAGON!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107820

  • FD_
  • FD_ аватар
ну, я то уж думал B)

Даешь PW дизельный МегаКаб!!!!

а устойчивость, так надо добавить, как минимум электронную блокировку дифференциала, а это коробас другой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107827

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
FD_ писал(а):
...

Даешь PW дизельный МегаКаб!!!!

...

с Боней этот проект уже обсуждался! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #107843

  • Stanely Steel
  • Stanely Steel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 74
    • Спасибо получено:11
    • Имя: Станислав
Лично мне нужен именно бензин - развесовка, большая неприхотливость к топливу, а отсюда и большая надежность. Ну и самое главное - это зима, конечно. Сейчас у меня дизель, нарадоваться им не могу, но при экстремальных температурах, даже при заправке зимней соляркой, остается возможность отказа не только вебасты, но и самого движка. А в случае экспедиции (на юга никогда не езжу, только север) это может оказаться смертельно опасным. Такие предпосылки уже были, правда, не отказало ничего, но стало понятно, что залететь можно серьезно. Поэтому только бензин. Исключая экспедиции - ДИЗЕЛЬ и только он!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #108082

  • ПOM
  • ПOM аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 53
Подскажите, РАМ 2500 Crew cab если брать в России, то какая категория будет указана в Техпаспорте. В или С (грузовая)??

Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #108085

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
"С" ибо более 3500 кг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые модификации POWER WAGON 8 года 1 мес. назад #108094

  • ПOM
  • ПOM аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 53
Спасибо. Стоит задуматься о 2500 ибо у нас в Казахстане на С категорию налог 30 долл в год а на свой 1500 я плачу сейчас 1300 долл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новые модификации POWER WAGON 7 года 11 мес. назад #119180

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
ПOM пишет:
Спасибо. Стоит задуматься о 2500 ибо у нас в Казахстане на С категорию налог 30 долл в год а на свой 1500 я плачу сейчас 1300 долл.

а как с этим обстоит в Белорусии?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новые модификации POWER WAGON 7 года 7 мес. назад #141481

  • Блинкер
  • Блинкер аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6
Иногда встречаю обьявления, где РАМ 2500 и категория В. Это хитрые маневры продаванов или действительно оформляют под категорию В?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Двигатель HEMI и "цокающие" "гидрики" порождают мемы , а прослушивание фирменного "тиканья" является практически обязательным разв...
228 Просмотров
Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3318 Просмотров

Дни рождения

909 (44), 909 (44), ant (40), BIG MEN (42), dalaylama76rus (36), Eldyablo (35), Farmer (42), grm (54), inkv (40), KeepeR (12), Lunay (40), NikCorvette (34), patrekey (34), Pit7 (53), Roman07041982 (38), Semen (36), snusmumrik (38), tria2000 (39), vlad (54), Анатолий (30), бобр (33), Виталий (29), Влад (39), Влад (39), Дмитрий (43), Дмитрий (43), Илья (35), кирилл (32), МАТВЕЙ (50), сента (45), Сергей (41), Сергей Вахрушев (42), Тюбик328 (49)