×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Новые модификации POWER WAGON

Подробнее
12 года 1 мес. назад #107746 от Stanely Steel
Stanely Steel создал тему: Новые модификации POWER WAGON
Сегодня обновился сайт Dodge.com и появились новые модификации ПВ. Теперь доступны три модификации:
POWER WAGON® ST
POWER WAGON®
POWER WAGON® LARAMIE

www.ramtrucks.com/hostc/models/CUT201214/bmo/selectModel.do

На прошлой неделе была доступна только версия POWER WAGON® за 45 795 долл. и было непонятно, почему невозможно вставить кожу в ПВ. Теперь можно :)

Кстати, может кто знает, почему не ставится в ПВ система курсовой устойчивости? Вроде, все уже изучил по ПВ (буду приобретать), но с такой функцией не встречался ни разу, в отличии от других модификаций.
Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #107750 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
MDS тоже нет и пары стоят сильно понижающие...
PW изначально заточен для езды по бездорожью, видимо в этом причина. :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 1 мес. назад #107789 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
MDS - хрен с ним. Меньше электроники - меньше проблем. Пары - очень к месту, поэтому у него и полуоси дизельные стоят. А вот зимой курсовая устойчивость очень не помешала бы, на мой взгляд. Тем более уже избалованный :laugh:
Подробнее
12 года 1 мес. назад #107802 от Volk686
Volk686 ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Мне эта курсовая всегда тока мешала!
На 1500-м без нее было отлично!
На 2500 должно быть вооще пофиг, так как он тяжелее!
Подробнее
12 года 1 мес. назад #107804 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Сейчас езжу на Дискавери, весом более 2,5 тонны с постоянным полным приводом. Так вот, пару раз выручала ESP от тяжелых последствий, правда на ЛР она одна из самых развитых. А тут задний привод зимой... Хотя на ГАЗ-66 езжу и ничего :)
Подробнее
12 года 1 мес. назад #107818 от Volk686
Volk686 ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Stanely Steel писал(а):

Сейчас езжу на Дискавери, весом более 2,5 тонны с постоянным полным приводом. Так вот, пару раз выручала ESP от тяжелых последствий, правда на ЛР она одна из самых развитых. А тут задний привод зимой... Хотя на ГАЗ-66 езжу и ничего :)

ЛР все равно значительно легче и короче ЛР!
А от этого многое зависит!
На Рэме кажется, что заносит, на самом деле отклонение каких-то пару градусов!
И как только газ отпускаете машина возвращается наместо!
Это как:
Передний привод - говно! Не понятно как выходить из заноса!
Задний привод - говно! Не понятно как не попасть в занос!
Полный привод- говно! Вообще ни чего не понятно! 100% убьешься! :laugh:
Подробнее
12 года 1 мес. назад #107819 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Понятно. Буду пробовать, все уже решено, мой выбор POWER WAGON!
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 1 мес. назад #107820 от FD_
FD_ ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
ну, я то уж думал B)

Даешь PW дизельный МегаКаб!!!!

а устойчивость, так надо добавить, как минимум электронную блокировку дифференциала, а это коробас другой.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #107827 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
FD_ писал(а):

...

Даешь PW дизельный МегаКаб!!!!

...


с Боней этот проект уже обсуждался! :laugh:
Подробнее
12 года 1 мес. назад #107843 от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Лично мне нужен именно бензин - развесовка, большая неприхотливость к топливу, а отсюда и большая надежность. Ну и самое главное - это зима, конечно. Сейчас у меня дизель, нарадоваться им не могу, но при экстремальных температурах, даже при заправке зимней соляркой, остается возможность отказа не только вебасты, но и самого движка. А в случае экспедиции (на юга никогда не езжу, только север) это может оказаться смертельно опасным. Такие предпосылки уже были, правда, не отказало ничего, но стало понятно, что залететь можно серьезно. Поэтому только бензин. Исключая экспедиции - ДИЗЕЛЬ и только он!
Подробнее
12 года 1 мес. назад #108082 от ПOM
ПOM ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Подскажите, РАМ 2500 Crew cab если брать в России, то какая категория будет указана в Техпаспорте. В или С (грузовая)??

Спасибо.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #108085 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
"С" ибо более 3500 кг.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #108094 от ПOM
ПOM ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Спасибо. Стоит задуматься о 2500 ибо у нас в Казахстане на С категорию налог 30 долл в год а на свой 1500 я плачу сейчас 1300 долл.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #119180 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Новые модификации POWER WAGON

ПOM пишет: Спасибо. Стоит задуматься о 2500 ибо у нас в Казахстане на С категорию налог 30 долл в год а на свой 1500 я плачу сейчас 1300 долл.


а как с этим обстоит в Белорусии?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #141481 от Блинкер
Блинкер ответил в теме Re: Новые модификации POWER WAGON
Иногда встречаю обьявления, где РАМ 2500 и категория В. Это хитрые маневры продаванов или действительно оформляют под категорию В?
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард