- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Новые модификации POWER WAGON
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Вопрос Новые модификации POWER WAGON
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
12 года 1 мес. назад #107746
от Stanely Steel
Stanely Steel создал тему: Новые модификации POWER WAGON
Сегодня обновился сайт Dodge.com и появились новые модификации ПВ. Теперь доступны три модификации:
POWER WAGON® ST
POWER WAGON®
POWER WAGON® LARAMIE
www.ramtrucks.com/hostc/models/CUT201214/bmo/selectModel.do
На прошлой неделе была доступна только версия POWER WAGON® за 45 795 долл. и было непонятно, почему невозможно вставить кожу в ПВ. Теперь можно
Кстати, может кто знает, почему не ставится в ПВ система курсовой устойчивости? Вроде, все уже изучил по ПВ (буду приобретать), но с такой функцией не встречался ни разу, в отличии от других модификаций.
POWER WAGON® ST
POWER WAGON®
POWER WAGON® LARAMIE
www.ramtrucks.com/hostc/models/CUT201214/bmo/selectModel.do
На прошлой неделе была доступна только версия POWER WAGON® за 45 795 долл. и было непонятно, почему невозможно вставить кожу в ПВ. Теперь можно
Кстати, может кто знает, почему не ставится в ПВ система курсовой устойчивости? Вроде, все уже изучил по ПВ (буду приобретать), но с такой функцией не встречался ни разу, в отличии от других модификаций.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #107750
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
MDS тоже нет и пары стоят сильно понижающие...
PW изначально заточен для езды по бездорожью, видимо в этом причина.
PW изначально заточен для езды по бездорожью, видимо в этом причина.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
12 года 1 мес. назад #107789
от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
MDS - хрен с ним. Меньше электроники - меньше проблем. Пары - очень к месту, поэтому у него и полуоси дизельные стоят. А вот зимой курсовая устойчивость очень не помешала бы, на мой взгляд. Тем более уже избалованный
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
12 года 1 мес. назад #107802
от Volk686
Volk686 ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Мне эта курсовая всегда тока мешала!
На 1500-м без нее было отлично!
На 2500 должно быть вооще пофиг, так как он тяжелее!
На 1500-м без нее было отлично!
На 2500 должно быть вооще пофиг, так как он тяжелее!
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
12 года 1 мес. назад #107804
от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Сейчас езжу на Дискавери, весом более 2,5 тонны с постоянным полным приводом. Так вот, пару раз выручала ESP от тяжелых последствий, правда на ЛР она одна из самых развитых. А тут задний привод зимой... Хотя на ГАЗ-66 езжу и ничего
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
12 года 1 мес. назад #107818
от Volk686
Volk686 ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Stanely Steel писал(а):
А от этого многое зависит!
На Рэме кажется, что заносит, на самом деле отклонение каких-то пару градусов!
И как только газ отпускаете машина возвращается наместо!
Это как:
Передний привод - говно! Не понятно как выходить из заноса!
Задний привод - говно! Не понятно как не попасть в занос!
Полный привод- говно! Вообще ни чего не понятно! 100% убьешься!
ЛР все равно значительно легче и короче ЛР!Сейчас езжу на Дискавери, весом более 2,5 тонны с постоянным полным приводом. Так вот, пару раз выручала ESP от тяжелых последствий, правда на ЛР она одна из самых развитых. А тут задний привод зимой... Хотя на ГАЗ-66 езжу и ничего
А от этого многое зависит!
На Рэме кажется, что заносит, на самом деле отклонение каких-то пару градусов!
И как только газ отпускаете машина возвращается наместо!
Это как:
Передний привод - говно! Не понятно как выходить из заноса!
Задний привод - говно! Не понятно как не попасть в занос!
Полный привод- говно! Вообще ни чего не понятно! 100% убьешься!
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
12 года 1 мес. назад #107819
от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Понятно. Буду пробовать, все уже решено, мой выбор POWER WAGON!
- FD_
- Посетитель
12 года 1 мес. назад #107820
от FD_
FD_ ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
ну, я то уж думал
Даешь PW дизельный МегаКаб!!!!
а устойчивость, так надо добавить, как минимум электронную блокировку дифференциала, а это коробас другой.
Даешь PW дизельный МегаКаб!!!!
а устойчивость, так надо добавить, как минимум электронную блокировку дифференциала, а это коробас другой.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 1 мес. назад #107827
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
FD_ писал(а):
с Боней этот проект уже обсуждался!
...
Даешь PW дизельный МегаКаб!!!!
...
с Боней этот проект уже обсуждался!
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
12 года 1 мес. назад #107843
от Stanely Steel
Stanely Steel ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Лично мне нужен именно бензин - развесовка, большая неприхотливость к топливу, а отсюда и большая надежность. Ну и самое главное - это зима, конечно. Сейчас у меня дизель, нарадоваться им не могу, но при экстремальных температурах, даже при заправке зимней соляркой, остается возможность отказа не только вебасты, но и самого движка. А в случае экспедиции (на юга никогда не езжу, только север) это может оказаться смертельно опасным. Такие предпосылки уже были, правда, не отказало ничего, но стало понятно, что залететь можно серьезно. Поэтому только бензин. Исключая экспедиции - ДИЗЕЛЬ и только он!
- ПOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
12 года 1 мес. назад #108082
от ПOM
ПOM ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Подскажите, РАМ 2500 Crew cab если брать в России, то какая категория будет указана в Техпаспорте. В или С (грузовая)??
Спасибо.
Спасибо.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 1 мес. назад #108085
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
"С" ибо более 3500 кг.
- ПOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
12 года 1 мес. назад #108094
от ПOM
ПOM ответил в теме Новые модификации POWER WAGON
Спасибо. Стоит задуматься о 2500 ибо у нас в Казахстане на С категорию налог 30 долл в год а на свой 1500 я плачу сейчас 1300 долл.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
11 года 11 мес. назад #119180
от banochkin (Павел)
а как с этим обстоит в Белорусии?
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Новые модификации POWER WAGON
ПOM пишет: Спасибо. Стоит задуматься о 2500 ибо у нас в Казахстане на С категорию налог 30 долл в год а на свой 1500 я плачу сейчас 1300 долл.
а как с этим обстоит в Белорусии?
- Блинкер
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
11 года 6 мес. назад #141481
от Блинкер
Блинкер ответил в теме Re: Новые модификации POWER WAGON
Иногда встречаю обьявления, где РАМ 2500 и категория В. Это хитрые маневры продаванов или действительно оформляют под категорию В?
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард