×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бывают ли HEMI 5.7 с "Зимним" пакетом (Cold Country Spec.) ?

Подробнее
12 года 3 мес. назад #101039 от XGhosT
Просто интересно.
Бывает ли зимняя модификация ?

Нет, не кипятильник в блоке, а именно настройки мозгов (или сами мозги), термостат, стартер.
Наверняка для аляски что-то мутят ?

Посмотрел на стартер-величиной чуть больше стакана - не понял юмора америкосов.
Заглянул в крузака дизельного, там такая бандура прям...
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101041 от kot333
XGhosT писал(а):

Просто интересно.
Бывает ли зимняя модификация ?

Нет, не кипятильник в блоке, а именно настройки мозгов (или сами мозги), термостат, стартер.
Наверняка для аляски что-то мутят ?

Посмотрел на стартер-величиной чуть больше стакана - не понял юмора америкосов.
Заглянул в крузака дизельного, там такая бандура прям...

есть такая штука называецца компрессия. :laugh: так вот крутануть дизель до 25 очков и бензин до 10 это две большие разницы :)
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101045 от XGhosT
От. От 25 очков - крузер с 30 очками сам способен добраться до капиталки ))

Но жигулевский старый и то больше и толще :-)
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем XGhosT.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101295 от XGhosT
Про зимний пакет я ещё почему спрашиваю:
- греется как то странно. Сначала доолго доолго стрелка лежит и не отрывается, потом достаточно быстро проходит до первого деления (я так понимаю в теории с этой зоны можно ехать).

- на холодную пока не прогреется, при резком нажатии на тормоз глушится двигатель.
(стало заметно после -10). Похоже не компенсируется забор воздуха вакуумником...
С прогревом вроде уходит.

За бортом -15
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101296 от kot333
XGhosT писал(а):

Про зимний пакет я ещё почему спрашиваю:
- греется как то странно. Сначала доолго доолго стрелка лежит и не отрывается, потом достаточно быстро проходит до первого деления (я так понимаю в теории с этой зоны можно ехать).

- на холодную пока не прогреется, при резком нажатии на тормоз глушится двигатель.
(стало заметно после -10). Похоже не компенсируется забор воздуха вакуумником...
С прогревом вроде уходит.

За бортом -15

cтрелка на приборке работает по след алгоритму пока температура мотора меньше 40 градусов она бездействует. как становится больше - начинает подниматься.

про глохнет однозначный глюк. цепляй сканер и смотри дату че ему не хватает.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101297 от XGhosT
kot333 писал(а):

cтрелка на приборке работает по след алгоритму пока температура мотора меньше 40 градусов она бездействует. как становится больше - начинает подниматься.

про глохнет однозначный глюк. цепляй сканер и смотри дату че ему не хватает.

По ключику ошибок не выдает. Думаешь китайский сканер поймает?
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101299 от kot333
дату смотри. китайский сканер показывает стандартные обдшные данные. давление в коллекторе итд там есть.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101302 от Garry NYC
А кто сколько свой движок греет зимой?
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101305 от banochkin (Павел)
Garry писал(а):

А кто сколько свой движок греет зимой?


вообще практически не грею, молотит, пока снег скину, если без снега, то после запуска несколько раз селектор АКПП по всем режимам туды-сюды, шоб смазло разогнать и в путь не торопясь совсем... :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101307 от ЯШа
banochkin писал(а):

Garry писал(а):

А кто сколько свой движок греет зимой?


вообще практически не грею, молотит, пока снег скину, если без снега, то после запуска несколько раз селектор АКПП по всем режимам туды-сюды, шоб смазло разогнать и в путь не торопясь совсем... :laugh:

. Аналогично, добавлю, обороты упали до рабочих ~500, и поехал. без кикдаунов конечно, по-тихоньку, так быстрее прогреется.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101482 от Interceptor
так же.... обороты до рабочих.... погоняю пару раз АКПП и поехал без фанатизма не больше 2000 оборотов.... как стрелка поползла вверх в обычном режиме но без кикдаунов..... ну а как полностью прогреется, так в путь....
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард