- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Бывают ли HEMI 5.7 с "Зимним" пакетом (Cold Country Spec.) ?
Вопрос Бывают ли HEMI 5.7 с "Зимним" пакетом (Cold Country Spec.) ?
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Бывает ли зимняя модификация ?
Нет, не кипятильник в блоке, а именно настройки мозгов (или сами мозги), термостат, стартер.
Наверняка для аляски что-то мутят ?
Посмотрел на стартер-величиной чуть больше стакана - не понял юмора америкосов.
Заглянул в крузака дизельного, там такая бандура прям...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
есть такая штука называецца компрессия. так вот крутануть дизель до 25 очков и бензин до 10 это две большие разницыПросто интересно.
Бывает ли зимняя модификация ?
Нет, не кипятильник в блоке, а именно настройки мозгов (или сами мозги), термостат, стартер.
Наверняка для аляски что-то мутят ?
Посмотрел на стартер-величиной чуть больше стакана - не понял юмора америкосов.
Заглянул в крузака дизельного, там такая бандура прям...
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Но жигулевский старый и то больше и толще
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
- греется как то странно. Сначала доолго доолго стрелка лежит и не отрывается, потом достаточно быстро проходит до первого деления (я так понимаю в теории с этой зоны можно ехать).
- на холодную пока не прогреется, при резком нажатии на тормоз глушится двигатель.
(стало заметно после -10). Похоже не компенсируется забор воздуха вакуумником...
С прогревом вроде уходит.
За бортом -15
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
cтрелка на приборке работает по след алгоритму пока температура мотора меньше 40 градусов она бездействует. как становится больше - начинает подниматься.Про зимний пакет я ещё почему спрашиваю:
- греется как то странно. Сначала доолго доолго стрелка лежит и не отрывается, потом достаточно быстро проходит до первого деления (я так понимаю в теории с этой зоны можно ехать).
- на холодную пока не прогреется, при резком нажатии на тормоз глушится двигатель.
(стало заметно после -10). Похоже не компенсируется забор воздуха вакуумником...
С прогревом вроде уходит.
За бортом -15
про глохнет однозначный глюк. цепляй сканер и смотри дату че ему не хватает.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
По ключику ошибок не выдает. Думаешь китайский сканер поймает?cтрелка на приборке работает по след алгоритму пока температура мотора меньше 40 градусов она бездействует. как становится больше - начинает подниматься.
про глохнет однозначный глюк. цепляй сканер и смотри дату че ему не хватает.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
А кто сколько свой движок греет зимой?
вообще практически не грею, молотит, пока снег скину, если без снега, то после запуска несколько раз селектор АКПП по всем режимам туды-сюды, шоб смазло разогнать и в путь не торопясь совсем...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
. Аналогично, добавлю, обороты упали до рабочих ~500, и поехал. без кикдаунов конечно, по-тихоньку, так быстрее прогреется.Garry писал(а):
А кто сколько свой движок греет зимой?
вообще практически не грею, молотит, пока снег скину, если без снега, то после запуска несколько раз селектор АКПП по всем режимам туды-сюды, шоб смазло разогнать и в путь не торопясь совсем...
- Interceptor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 27