×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Владельцам лифтованных машин.

Подробнее
13 года 7 мес. назад #58997 от SHERIFF
Итак столкнулся с проблемой. Родной передний кардан долго не живет с подвеской FABTECH 6".

Кто и как решал такую проблему?

Нашет тут сайтец. Вроде то что надо www.dennysdriveshaft.com/p795_dodge_1500__2500_front_cv_driveshaft.html

Вопрос. Оно ли это. И как притащить?

Вложения:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #58998 от Andrey
SHERIFF писал(а):

Итак столкнулся с проблемой. Родной передний кардан долго не живет с подвеской FABTECH 6".

Кто и как решал такую проблему?

Нашет тут сайтец. Вроде то что надо www.dennysdriveshaft.com/p795_dodge_1500__2500_front_cv_driveshaft.html

Вопрос. Оно ли это. И как притащить?


оно. либо связаться с теми, кто запчасти таскает, либо банально написать письмр в почту з вопросом о пересылке по почте.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59009 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Владельцам лифтованных машин.
Нашел рядом с домом такую организацию www.kardandetal.ru/produkcia/vali/

поеду пообщаюсь
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59016 от Kuzen
Думаю что вариантов немного,
и они "колхоз" причём радикальный
довернуть немного передний мост
заказывать двойной кардан типа такого
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Kuzen.
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59019 от Kuzen
чёй то картинка не впихивается ,
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Kuzen.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59020 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Владельцам лифтованных машин.
Пришло ответное письмо с вышеуказанного сайта.

Ничего не понял :dry:

Sir
Normally on a Dodge with a 6 inch lift the CV will bind and cause failure.
Does it look like the CV parts are very close together and possibly
touching?

If so then it will fail when they actually touch while driving.

A photo of the original CV shaft installed in the truck with the truck on
the ground will be helpful. We would like to see if the CV parts have
enough space to spin without binding.

Thank You
Tech Dept
Denny's Driveshafts
www.dennysdriveshaft.com
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59022 от Danila
SHERIFF писал(а):

Normally on a Dodge with a 6 inch lift the CV will bind and cause failure.
Does it look like the CV parts are very close together and possibly
touching?

If so then it will fail when they actually touch while driving.

A photo of the original CV shaft installed in the truck with the truck on
the ground will be helpful. We would like to see if the CV parts have
enough space to spin without binding.


Обычно в Доджиках с 6-дюймовым лифтом ШРУС цепляется за другие элементы и ломается. Разве в таком случае ШРУС не слишком сильно изогнут и ничего не задевает?

Если задевает, то он неминуемо сломается при эксплуатации.

Фотография оригинального шруса установленного на грузовик, стоящий на земле, поможет нам ответить на ваш вопрос. Нам бы хотелось убедиться, достаточно ли места для того, чтобы ШРУСу было достаточно места для работы, ничего при этом не задевая.

(могу немного ошибиться с переводом, если кто хорошо знает англ - поправьте)
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59025 от Mys
Сэр
Обычно на Уловке с 6-дюймовым лифтом резюме свяжет и вызовет отказ.
Делает это похоже, что части резюме очень близко друг к другу и возможно
касание?

Раз так тогда это потерпит неудачу, когда они фактически затронут, двигаясь.

Фотография оригинальной шахты резюме, установленной в грузовике с грузовиком на
земля будет полезна. Мы хотели бы видеть, имеют ли части резюме
достаточно пространства, чтобы вращаться без закрепления.

Спасибо
Технический Отдел
Карданные валы Денни :laugh:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59065 от Andrey
Kuzen писал(а):

Думаю что вариантов немного,
и они "колхоз" причём радикальный
довернуть немного передний мост
заказывать двойной кардан типа такого


дык всё верно...
только мост доворачивается штатно при установке фирменного лифта,
а про такой кардан со сдвоенной крестовиной я уже вещал, тем более, што в инструкции по установке лифта об этом тоже написано
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59073 от Валера
Валера ответил в теме Владельцам лифтованных машин.
А по моему гораздо проще изготовить кардан (переделать его). У меня именно так и получилось, когда на моем разбило ухо и выбора не было. У Сергея (Carapuza) под боком нормальные карданьщики седят, да и вообще фирм по изготовлению карданов довольно много !
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59081 от Denis840
Denis840 ответил в теме Владельцам лифтованных машин.
У меня стоит какой то не родной, могу сфоткать наклейку
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59086 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Владельцам лифтованных машин.
Denis840 писал(а):

У меня стоит какой то не родной, могу сфоткать наклейку



было бы гуд :)
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59096 от Kuzen
Andrey писал(а):

Kuzen писал(а):

Думаю что вариантов немного,
и они "колхоз" причём радикальный
довернуть немного передний мост
заказывать двойной кардан типа такого


дык всё верно...
только мост доворачивается штатно при установке фирменного лифта,
а про такой кардан со сдвоенной крестовиной я уже вещал, тем более, што в инструкции по установке лифта об этом тоже написано

Так и зачем лисапед изобретать если мост уже подвёрнут как я понимаю,
осталось кардан заказать правильный .
тихо так шопотом: могет стоит попробовать заказать из ипонческих комплектующих,таватовских например. :unsure:
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Kuzen.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59105 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Владельцам лифтованных машин.
Kuzen писал(а):

Andrey писал(а):

Kuzen писал(а):

Думаю что вариантов немного,
и они "колхоз" причём радикальный
довернуть немного передний мост
заказывать двойной кардан типа такого


дык всё верно...
только мост доворачивается штатно при установке фирменного лифта,
а про такой кардан со сдвоенной крестовиной я уже вещал, тем более, што в инструкции по установке лифта об этом тоже написано

Так и зачем лисапед изобретать если мост уже подвёрнут как я понимаю,
осталось кардан заказать правильный .
тихо так шопотом: могет стоит попробовать заказать из ипонческих комплектующих,таватовских например. :unsure:


Шепотом добавлю - ТАВАТА очень правильная фирма :laugh: у меня на TOYOTе ейные радиаторы повышенной производительности установлены :laugh:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59109 от Kuzen
denkorableff писал(а):



Шепотом добавлю - ТАВАТА очень правильная фирма :laugh: у меня на TOYOTе ейные радиаторы повышенной производительности установлены :laugh:

буковкии попутались ТавОта - тайота- TOYOTА ну все ж поняли что не шевроле. кстати тот который на фотке как раз тайотовский.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард