Три клубные группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг RAM, Мероприятия RDRC и Троллбокс. Подробности – на форуме.

ТЕМА: Занижение подвески

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430316

  • Dr_Lapin
  • Dr_Lapin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 42
    • Спасибо получено:12
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Всем привет!)
Есть желание занизить и выровнять головастик.
Единомышленники, уже прошедшие через это или только думающие, отзовитесь!
Вопросы такие:
1. Занижение 2’’ и 3’’ как ведёт себя в условиях тротуарно-городской эксплуатации?
2. Какой кит/комплектующие выбрать?
3. Есть ли смысл в пружинах переменной жесткости?
4. Надо ли менять штатные амортизаторы? И если да, то на что?
5. Есть ли смысл ставить регулируемую тягу Панара?
6. Занижение зада на 3’’ - как встанет широкая резина? Например 315+
7. Курил кто-нибудь этот вопрос на иностранных форумах? Что там говорят?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430317

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 596
    • Спасибо получено:88
    • Имя: Максим
Машина 4*4 или 4*2?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430318

  • Dr_Lapin
  • Dr_Lapin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 42
    • Спасибо получено:12
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
4*4
И ещё вопрос:
Пневмохелперы встают в заниженную заднюю подвеску?
Последнее редактирование: 5 мес. 6 дн. назад от Dr_Lapin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430319

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 596
    • Спасибо получено:88
    • Имя: Максим
В природе насколько мне известно дропкитов для 4*4 нету.
Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит.
для меня эта тема тоже интересна была пару лет назад, но не нашедши мануфактурного решения заниматься колхозингом не стал, хотя уже были кое какие наработки в этом направлении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dr_Lapin

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430320

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3498
    • Спасибо получено:1116
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Максимум пишет:
Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит..
А это тут причем, Макс ? Когда ты лифтуешь проставками машину на 3 дюйма, то вопросов не возникает ))) В минус уходить даже лучше для работы трансмиссии. тут возникает другой момент: ходы подвески. Пружины попилить, порешать с длиной амортов (переваривать чашки или подбирать другие) ну и ставить отбойники нормальные. Хотя при занижении лучше взять более жесткие пружины, ибо штатные слишком мягкие...
Задний мост проще "обыграть", ИМХО

Пневмохелперы смотря какие..В принципе, если подобрать небольшие баллоны, то проблем нет, встанут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dr_Lapin

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430324

  • Rumba
  • Rumba аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 451
    • Спасибо получено:135
    • Имя: Алексей
Dr_Lapin пишет:
Всем привет!)
Есть желание занизить и выровнять головастик.
Единомышленники, уже прошедшие через это или только думающие, отзовитесь!
Вопросы такие:
1. Занижение 2’’ и 3’’ как ведёт себя в условиях тротуарно-городской эксплуатации?
2. Какой кит/комплектующие выбрать?
3. Есть ли смысл в пружинах переменной жесткости?
4. Надо ли менять штатные амортизаторы? И если да, то на что?
5. Есть ли смысл ставить регулируемую тягу Панара?
6. Занижение зада на 3’’ - как встанет широкая резина? Например 315+
7. Курил кто-нибудь этот вопрос на иностранных форумах? Что там говорят?
Привет!
1. Занижение '2' оптимальный вариан без серьёзных конструктивных изменений (до штатных отбойников 3см). '3'- лежит на отбойниках ( не комфортно)
2. www.groundforce.com/part-details.php?part=91213
www.groundforce.com/part-details.php?part=9983
3. Нет
4. Да. (методом подбора, искать короче шток. Варианты существуют)
5. При занижении на 2/3 - нет
6. ? p.s. Это другой стиль (мое мнение)
7. Курил. Сам юзаю на заниженной.
С ув.
p.s. Если 'дропнуть' на двойку, тормозные шланги уже сильно идут на изгиб и трутся об детали подвески, но решаемо!
Последнее редактирование: 5 мес. 6 дн. назад от Rumba.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dr_Lapin

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430332

  • Dr_Lapin
  • Dr_Lapin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 42
    • Спасибо получено:12
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Алексей, спасибо!
Очень информативно!
Как после дропа поменялась раскачка машины при торможении и в поворотах?
Амортизаторы стоят из кита или отдельно подбирали?
Если все же поставить широкую резину, только на зад, будет ли она цеплять арки?
И правильно я понял: Дроп переда на 2’’ потребует доработки тормозных шлангов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430335

  • Rumba
  • Rumba аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 451
    • Спасибо получено:135
    • Имя: Алексей
Dr_Lapin пишет:
Алексей, спасибо!
Очень информативно!
Как после дропа поменялась раскачка машины при торможении и в поворотах?
Амортизаторы стоят из кита или отдельно подбирали?
Если все же поставить широкую резину, только на зад, будет ли она цеплять арки?
И правильно я понял: Дроп переда на 2’’ потребует доработки тормозных шлангов?

Раскачка и колейность теперь не ощущается, крутой поворот- на ура!
Да, аморты из кита (сначала очканул, что у амортов в комплекте нет пыльников на штоках, но время показало, что в этом нет ничего страшного)
Думаю, что широкая резина цеплять бдет т.к. у меня на дисках правильный вылет +19лето+20зима и резина 275, на бездорожье наблюдаю в зеркало как заднее колесо уходит до кромки арки.
Шланги глобальной доработки не требуют, просто на них одевается пластиковая доп. защита от РВД минимального диаметра и по-возможности ставятся пластиковые плавающие фиксаторы.
Удачи!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dr_Lapin

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430336

  • Rumba
  • Rumba аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 451
    • Спасибо получено:135
    • Имя: Алексей
Не знаю, посчитают ли это за рекламу, но у Вас у городе есть парни которые в теме: www.prolinesport.ru/catalog/RAM/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430337

  • Dr_Lapin
  • Dr_Lapin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 42
    • Спасибо получено:12
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Да, спасибо! Я видел их сайт и работы. Если я правильно понял, они ставят какие-то свои пружины. И вроде оставляют штатные амортизаторы. Просто хочу собрать по максимуму информацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Занижение подвески 5 мес. 6 дн. назад #430338

  • Егор
  • Егор аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 650
    • Спасибо получено:154
Передняя подвеска

Задняя подвеска
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dr_Lapin

Занижение подвески 5 мес. 5 дн. назад #430347

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 596
    • Спасибо получено:88
    • Имя: Максим
АнатолиЧ пишет:
Максимум пишет:
Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит..
А это тут причем, Макс ? Когда ты лифтуешь проставками машину на 3 дюйма, то вопросов не возникает ))) В минус уходить даже лучше для работы трансмиссии. тут возникает другой момент: ходы подвески. Пружины попилить, порешать с длиной амортов (переваривать чашки или подбирать другие) ну и ставить отбойники нормальные. Хотя при занижении лучше взять более жесткие пружины, ибо штатные слишком мягкие...
Задний мост проще "обыграть", ИМХО

Я не практиковал на 3 дюйма лифтовать проставками, поэтому опыта пользования нету. Но думаю технически правильнее лифтануть полным китом 4´´ в который входят проставки под Передний редуктор , подрамник под нижние рычаги, удлиненные цапфы и ещё куча всего. В таком случае и тяги рулевые в своём положении останутся и Привода передние под родным углом вертется будут.
В продаже дроп кита с изменёнными передними цапфами не нашел. А просто укорачивать пружины не захотел тк мое мнение — это не даст плюса к управляемости Авто потому-то рулевые тяги будут работать под большими углами.
Укороченные цапфы стоят на 4*2. Но к тому моменту когда они ко мне попали я перегорел занижать машину и езжу до сих пор в стоке. Могу выложить фото цапф если кому интересно.
Последнее редактирование: 5 мес. 5 дн. назад от Максимум.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Занижение подвески 5 мес. 4 дн. назад #430355

  • Dr_Lapin
  • Dr_Lapin аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 42
    • Спасибо получено:12
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Всем спасибо за помощь!
Ещё вопрос: какие должны быть амортизаторы?
Если не брать кит, а собирать по отдельности. На что лучше смотреть? И какая должна быть у них длина?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, Чембар

Быстрый заказ запчастей

Мероприятия

К сожалению, в настоящий момент нет мероприятий.
Просмотреть все мероприятия

Новые статьи

5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
168 Просмотров
Однажды, молодой и небогатый парень Абе Сильва из города Альбукерке на юге штата Нью-Мексико начинался журналов "Truckin", продал свой Dodge Neon...
1882 Просмотров

Дни рождения

AlEkSEi (47), chernichka4x4 (32), Eko-bike (38), Garik (49), Gooodi (34), haxo (39), Ika (51), Opress (31), Orinokko (36), Sergeymurdoc (34), Slon (37), Александр (50), Алексей (49), Алексей-МВ (49), американовод (54), АРТУР (56), Дмитрий (33), Дмитрич (56), Илья (50), Роман (36), Сергей (31), Эдуард (34)