- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Поставил Бильштайн 5100 на перед, упала управляемость на дороге.
Вопрос Поставил Бильштайн 5100 на перед, упала управляемость на дороге.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Машина уже была с 4 дюймовым лифтом, 35 резина.
Когда ставил частично разбирал---стойку стаба вверху, где соединяется с стабилизатором , шаровую верхнего рычага от кулака, рулевую тягу от кулака.
Может слишком сильно задрал и не надо было на самую верхнюю риску амморта.
Машина довольно сильно поднялась. Мерил по краю передней арки---поднялась на 9 см, передний бампер---поднялась на 11 см.
Может надо сделать сход-развал?
Опустить на пару рисок аммортизаторы?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Однозначно на развал-схождение
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Александр пишет: С Бильштайном наоборот интереснеее становится!
Однозначно на развал-схождение
сильно очканул, пошёл на обгон, а оно не рулится вообще, так и ехал домой 30-40 км в час.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Карн пишет: У меня 5100 стоит на максимуме, по сравнению с проставками и штатными стойками (таким мне достался) рулится лучше.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Сход-развал после установки делал?
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Ехать на сход--развал?
Машина почти не реагирует на руль, ехал домой со скоростью 30-40 км в час.
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
Нет, у меня по высоте ничего не изменилось. Лето показало, что износа шин нет, машину на дороге не ведет. Сначало хотел, потом забегался и забыл.Дмитрий 500 пишет:
Карн пишет: У меня 5100 стоит на максимуме, по сравнению с проставками и штатными стойками (таким мне достался) рулится лучше.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Сход-развал после установки делал?
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Дмитрий 500 пишет: Сегодня поставил на перед Бильштайн 5100, ехал домой---машина очень плохо управляется. В чём может быть причина? Ставил на самую верхнюю риску аммортизатор.
Машина уже была с 4 дюймовым лифтом, 35 резина.
Когда ставил частично разбирал---стойку стаба вверху, где соединяется с стабилизатором , шаровую верхнего рычага от кулака, рулевую тягу от кулака.
Может слишком сильно задрал и не надо было на самую верхнюю риску амморта.
Машина довольно сильно поднялась. Мерил по краю передней арки---поднялась на 9 см, передний бампер---поднялась на 11 см.
Может надо сделать сход-развал?
Опустить на пару рисок аммортизаторы?
Однозначно на сход развал.
Тем что поднял машину всё сбил.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
По результатам напишу.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Пару рисок вниз - это середина, на стоковой машине это выравнивание переда и зада. Если на вашей машине задняя подвеска лифтована, то опускать не нужно.(имхо, будет как первые двухсотки опой к небу) Билштайнами вы не меняете характеристики сжатия, вы просто поднимаете машину, при этом настройки передних рычагов сильно сбиваются.Дмитрий 500 пишет: В понедельник опущу на пару рисок аммортизаторы, поменяю рулевую тягу и на сход--развал.
По результатам напишу.
Ка правильно вам советуют, нужно скорректировать углы сходразвала под новую высоту и все норм поедет, с поправкой на возросший центр тяжести, разумеется.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
panzerwagen пишет:
Пару рисок вниз - это середина, на стоковой машине это выравнивание переда и зада. Если на вашей машине задняя подвеска лифтована, то опускать не нужно.(имхо, будет как первые двухсотки опой к небу) Билштайнами вы не меняете характеристики сжатия, вы просто поднимаете машину, при этом настройки передних рычагов сильно сбиваются.Дмитрий 500 пишет: В понедельник опущу на пару рисок аммортизаторы, поменяю рулевую тягу и на сход--развал.
По результатам напишу.
Ка правильно вам советуют, нужно скорректировать углы сходразвала под новую высоту и все норм поедет, с поправкой на возросший центр тяжести, разумеется.
Зад машины тоже лифтован, стоят ранчо.Думал, что их хватит, но нет.Буду назад ставить тоже Бильштайн 5100.Сейчас перед заметно выше зада, заметно прилично. Всё же думаю опустить на 1-у или 2-е риски. Фары светят в небо, надо ещё и свет отрегулировать, пока не куплю амморты назад.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
И так, на всякий случай - после разборки (даже не большой) передней подвески всегда обязательно (именно обязательно, а не рекомендовано) делать развал-схождение, т.к. просто при сборке затянуть любую гайку чтобы она была на том же месте как до разборки не возможно! Но многие это правило игнорируют и у многих это как бы прокатывает без последствий (например износ резины). Но опять же повторюсь, что после просто замены на Бильштайн пропала управляемость не может быть - ищите проблему при разборке-сборке! Бильштайн это лишь сжатие и разжатие подвески, а не поворотный элемент.
- volkov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 21
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480