×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Лифт 2500-го

Подробнее
5 года 11 мес. назад #424126 от romandos77
romandos77 ответил в теме Лифт 2500-го

Александр пишет: Теперь вопрос - у кого кривые рельсы? :) При лифте 5’’ (а это уже намного больше 10см) не меняем ничего из штатного, но опускаем стабилизатор - зачем? Не поверю что родной штатный амор уже не максимуме на вылете и остался ещё свободный ход для нормального отбоя! Может из 5’’ что-то не менее половины это лифт приставки кабины и кузова относительно рамы? Не верю потому, что сам лично сверял перед заменой ход штатных аморов и Бильштайн.
И ещё про рельсы - у каждого есть своя голова на плечах....

Кривые рельсы это когда без необходимости ставятся быстроизнашивающиеся части либо самодельные либо модернизированные
А потом в случае замены начинается ёрзанье
У меня не было задачи увеличивать артикуляцию подвески
Поэтому стоят штатные пружины штатные амортизаторы штатные рычаги, панара и ТД
Уточню подвеска 5" бодик 3" суммарно 8"
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424127 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Лифт 2500-го

romandos77 пишет:

АнатолиЧ пишет: Когда лифтуют, то удлиняют "яйца" (кости). Крепления стаба остаются на месте (втулки).

Кто так делает???
Лифтовал 3 машины
На всех опускал стабилизатор
На своей при лифте 5" сохранил и родные амортизаторы
и пружины
И рычаги
Да вообще всё родное
Для того чтобы не скакать как ужаленый в поисках запчастей
Так что меньше теории и домыслов
Не надо вводить в заблуждение
И ставить людей на кривые рельсы


Все так делают. У меня было 2 джипа. Шел именно по этой схеме. Удлинять кости дешевле и проще, чем ставить проставки.

Насчет "На своей при лифте 5" сохранил и родные амортизаторы
и пружины" - это уже бабкины сказки. Это невозможно в принципе без изменений в конструкцию креплений амортизаторов и пружин. А это уже адский колхоз, а никак иначе.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424128 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Лифт 2500-го

romandos77 пишет:

Александр пишет: Теперь вопрос - у кого кривые рельсы? :) При лифте 5’’ (а это уже намного больше 10см) не меняем ничего из штатного, но опускаем стабилизатор - зачем? Не поверю что родной штатный амор уже не максимуме на вылете и остался ещё свободный ход для нормального отбоя! Может из 5’’ что-то не менее половины это лифт приставки кабины и кузова относительно рамы? Не верю потому, что сам лично сверял перед заменой ход штатных аморов и Бильштайн.
И ещё про рельсы - у каждого есть своя голова на плечах....

Кривые рельсы это когда без необходимости ставятся быстроизнашивающиеся части либо самодельные либо модернизированные
А потом в случае замены начинается ёрзанье
У меня не было задачи увеличивать артикуляцию подвески
Поэтому стоят штатные пружины штатные амортизаторы штатные рычаги, панара и ТД
Уточню подвеска 5" бодик 3" суммарно 8"

И ? У тебя рельсы самые прямые ? Штатные аморты дали лифт 5 и ты ничего не менял ?
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424129 от romandos77
romandos77 ответил в теме Лифт 2500-го

АнатолиЧ пишет:

romandos77 пишет:

АнатолиЧ пишет: Когда лифтуют, то удлиняют "яйца" (кости). Крепления стаба остаются на месте (втулки).

Кто так делает???
Лифтовал 3 машины
На всех опускал стабилизатор
На своей при лифте 5" сохранил и родные амортизаторы
и пружины
И рычаги
Да вообще всё родное
Для того чтобы не скакать как ужаленый в поисках запчастей
Так что меньше теории и домыслов
Не надо вводить в заблуждение
И ставить людей на кривые рельсы


Все так делают. У меня было 2 джипа. Шел именно по этой схеме. Удлинять кости дешевле и проще, чем ставить проставки.

Насчет "На своей при лифте 5" сохранил и родные амортизаторы
и пружины" - это уже бабкины сказки. Это невозможно в принципе без изменений в конструкцию креплений амортизаторов и пружин. А это уже адский колхоз, а никак иначе.

Вот поэтому с форума все и уходят
Теоретики блин на джипах
Я на додже 9лет Тёма 10
Мы говорим что чем больше штатного остаётся в подвеске тем легче эксплуатировать и содержать машину
Так кто нас слушает
Никто
Практика этож фуфел
Теория наше всё
Дураки учатся на своих ошибках
Умные на ошибках дураков
Вот и думайте...
Спасибо сказали: Филипп, Артем, вася, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424139 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Лифт 2500-го
Бла-бла-бла..."я Дартаньян, а вы .....".
:whistle:
Я построил 3 джипа с нуля до 6", в том числе и дохрена тюнинга по электрике. Все работало исправно. У меня есть несколько изделий для тюнинга Патрулей (подвеска), которые я продаю по всему СНГ уже лет 6. Часть из них улучшает даже заводские "недоработки".
И что ? Все дураки, а я супер-пупер ?
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424140 от romandos77
romandos77 ответил в теме Лифт 2500-го

АнатолиЧ пишет: Бла-бла-бла..."я Дартаньян, а вы .....".
:whistle:
Я построил 3 джипа с нуля до 6", в том числе и дохрена тюнинга по электрике. Все работало исправно. У меня есть несколько изделий для тюнинга Патрулей (подвеска), которые я продаю по всему СНГ уже лет 6. Часть из них улучшает даже заводские "недоработки".
И что ? Все дураки, а я супер-пупер ?

Ты супер-пупер ... Тут даже сомнений нет
Тема про лифт 2500
Тут какие наработки?
От патруля запчасти подойдут?
Ты даже проставки под стабилизатор не узнаёшь на картинке да к тому же "их всего две"
Что ты дельного можешь посоветовать по лифту 2500???
Не позорься Анатолич
На форуме много тем для засирания
Не трогайте технические
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424142 от Zhizhaev
Zhizhaev ответил в теме Лифт 2500-го
Вот фотки комплекта на 2", проставки под пружины и под стабилизатор. Больше ничего нет.




www.ebay.com/itm/03-13-Dodge-Ram-2500-3500-4x4-4WD...054502.c100227.m3827
Вложения:
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424143 от Zhizhaev
Zhizhaev ответил в теме Лифт 2500-го
Вопрос в следующем, проставки под стабилизатор равны проставкам под пружины, или они меньшего размера?
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424145 от Александр
Александр ответил в теме Лифт 2500-го
Логически должны быть такими (или +/-) как и проставки. Но тут логику сломали совсем, т.к. практика некоторых встала выше всего - поэтому советчик на форуме остался, наверное, только тот кто сейчас на правильных рельсах.
Без обид!
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424147 от Zhizhaev
Zhizhaev ответил в теме Лифт 2500-го
Завязывайте с сарказмом, других ресурсов полно. Давайте по существу! За дельный совет спасибо!
Спасибо сказали: вася, Окорок
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424154 от romandos77
romandos77 ответил в теме Лифт 2500-го

Zhizhaev пишет: Вот фотки комплекта на 2", проставки под пружины и под стабилизатор. Больше ничего нет.




www.ebay.com/itm/03-13-Dodge-Ram-2500-3500-4x4-4WD...054502.c100227.m3827

Конкретно здесь проставки не совсем правильные
Но при небольшом лифте скорей всего должны встать нормально
Помимо того что они должны опустить точки крепления стабилизатора они ещё должны сместить эти точки назад
+- там довольно большой но пределы есть
Проставки под стабилизатор могут быть меньше проставок под пружины
Смещением нивелируется положение стабилизатора
Вот так должны выглядеть проставки

Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: вася, Zhizhaev
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424157 от Zhizhaev
Zhizhaev ответил в теме Лифт 2500-го
Насчёт смещения понятно, нужна "ромбическая" форма. А на сколько меньше высота?
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424164 от Артем
Артем ответил в теме Лифт 2500-го
Доброе утро.
Прошу Вас не забывать про тягу пАнара. И что с экспериментом над одним элементом подвески это аукается на чем то другом. ПОэтому будьте очень осторожны и взвешены в своих решениях. Если Вы делаете это таким недорогим способом и для красоты Вы получаете красоту и кучу гиммороя по обслуживанию этого. Прошу Вас остановиться на достигнутом. И не продолжать тратить семейный бюджет по напрасну. Луцчше напкопить денег и купить правильные вещи сразу и работать и радовать они будут Вас очень очень долго. Если это все делается только для того чтобы колеса не цепляли за рычаги купите хамеровские диски родные , расточите ЦО и будет ВАМ счастье. Это и бюджетно и надежно. Пожалуйста остановитесь. Вы погружаетесь в такое болото и Вам дают Такие советы , что не известно чем для Вас это все закончится. Но лишней растратой денег это точно. И все равно придется все возвращать в первоначальное положение. Три года владения машиной это хорошо. Но у Вас еще как минимум лет семь восемь дальнейшего владения. И Вы начинаете идти не по той дороге.
С Уважением.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424165 от romandos77
romandos77 ответил в теме Лифт 2500-го

Zhizhaev пишет: Насчёт смещения понятно, нужна "ромбическая" форма. А на сколько меньше высота?

На дюйм меньше точно встают по себе знаю
Ещё меньше мммм наверно можно но надо смещением играть
Спасибо сказали: Zhizhaev
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424166 от romandos77
romandos77 ответил в теме Лифт 2500-го

Артем пишет: Доброе утро.
Прошу Вас не забывать про тягу пАнара. И что с экспериментом над одним элементом подвески это аукается на чем то другом. ПОэтому будьте очень осторожны и взвешены в своих решениях. Если Вы делаете это таким недорогим способом и для красоты Вы получаете красоту и кучу гиммороя по обслуживанию этого. Прошу Вас остановиться на достигнутом. И не продолжать тратить семейный бюджет по напрасну. Луцчше напкопить денег и купить правильные вещи сразу и работать и радовать они будут Вас очень очень долго. Если это все делается только для того чтобы колеса не цепляли за рычаги купите хамеровские диски родные , расточите ЦО и будет ВАМ счастье. Это и бюджетно и надежно. Пожалуйста остановитесь. Вы погружаетесь в такое болото и Вам дают Такие советы , что не известно чем для Вас это все закончится. Но лишней растратой денег это точно. И все равно придется все возвращать в первоначальное положение. Три года владения машиной это хорошо. Но у Вас еще как минимум лет семь восемь дальнейшего владения. И Вы начинаете идти не по той дороге.
С Уважением.

Вооот
Мнение заслуживающее внимания
Поэтому и говорю
Оставляйте максимум штатного
Чтоб если что вернуться в СТОК
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: Артем, Zhizhaev, Чембар
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард