Вопрос Лифт 2500-го
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Кривые рельсы это когда без необходимости ставятся быстроизнашивающиеся части либо самодельные либо модернизированныеАлександр пишет: Теперь вопрос - у кого кривые рельсы? При лифте 5’’ (а это уже намного больше 10см) не меняем ничего из штатного, но опускаем стабилизатор - зачем? Не поверю что родной штатный амор уже не максимуме на вылете и остался ещё свободный ход для нормального отбоя! Может из 5’’ что-то не менее половины это лифт приставки кабины и кузова относительно рамы? Не верю потому, что сам лично сверял перед заменой ход штатных аморов и Бильштайн.
И ещё про рельсы - у каждого есть своя голова на плечах....
А потом в случае замены начинается ёрзанье
У меня не было задачи увеличивать артикуляцию подвески
Поэтому стоят штатные пружины штатные амортизаторы штатные рычаги, панара и ТД
Уточню подвеска 5" бодик 3" суммарно 8"
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
romandos77 пишет:
Кто так делает???АнатолиЧ пишет: Когда лифтуют, то удлиняют "яйца" (кости). Крепления стаба остаются на месте (втулки).
Лифтовал 3 машины
На всех опускал стабилизатор
На своей при лифте 5" сохранил и родные амортизаторы
и пружины
И рычаги
Да вообще всё родное
Для того чтобы не скакать как ужаленый в поисках запчастей
Так что меньше теории и домыслов
Не надо вводить в заблуждение
И ставить людей на кривые рельсы
Все так делают. У меня было 2 джипа. Шел именно по этой схеме. Удлинять кости дешевле и проще, чем ставить проставки.
Насчет "На своей при лифте 5" сохранил и родные амортизаторы
и пружины" - это уже бабкины сказки. Это невозможно в принципе без изменений в конструкцию креплений амортизаторов и пружин. А это уже адский колхоз, а никак иначе.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
И ? У тебя рельсы самые прямые ? Штатные аморты дали лифт 5 и ты ничего не менял ?romandos77 пишет:
Кривые рельсы это когда без необходимости ставятся быстроизнашивающиеся части либо самодельные либо модернизированныеАлександр пишет: Теперь вопрос - у кого кривые рельсы? При лифте 5’’ (а это уже намного больше 10см) не меняем ничего из штатного, но опускаем стабилизатор - зачем? Не поверю что родной штатный амор уже не максимуме на вылете и остался ещё свободный ход для нормального отбоя! Может из 5’’ что-то не менее половины это лифт приставки кабины и кузова относительно рамы? Не верю потому, что сам лично сверял перед заменой ход штатных аморов и Бильштайн.
И ещё про рельсы - у каждого есть своя голова на плечах....
А потом в случае замены начинается ёрзанье
У меня не было задачи увеличивать артикуляцию подвески
Поэтому стоят штатные пружины штатные амортизаторы штатные рычаги, панара и ТД
Уточню подвеска 5" бодик 3" суммарно 8"
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Вот поэтому с форума все и уходятАнатолиЧ пишет:
romandos77 пишет:
Кто так делает???АнатолиЧ пишет: Когда лифтуют, то удлиняют "яйца" (кости). Крепления стаба остаются на месте (втулки).
Лифтовал 3 машины
На всех опускал стабилизатор
На своей при лифте 5" сохранил и родные амортизаторы
и пружины
И рычаги
Да вообще всё родное
Для того чтобы не скакать как ужаленый в поисках запчастей
Так что меньше теории и домыслов
Не надо вводить в заблуждение
И ставить людей на кривые рельсы
Все так делают. У меня было 2 джипа. Шел именно по этой схеме. Удлинять кости дешевле и проще, чем ставить проставки.
Насчет "На своей при лифте 5" сохранил и родные амортизаторы
и пружины" - это уже бабкины сказки. Это невозможно в принципе без изменений в конструкцию креплений амортизаторов и пружин. А это уже адский колхоз, а никак иначе.
Теоретики блин на джипах
Я на додже 9лет Тёма 10
Мы говорим что чем больше штатного остаётся в подвеске тем легче эксплуатировать и содержать машину
Так кто нас слушает
Никто
Практика этож фуфел
Теория наше всё
Дураки учатся на своих ошибках
Умные на ошибках дураков
Вот и думайте...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я построил 3 джипа с нуля до 6", в том числе и дохрена тюнинга по электрике. Все работало исправно. У меня есть несколько изделий для тюнинга Патрулей (подвеска), которые я продаю по всему СНГ уже лет 6. Часть из них улучшает даже заводские "недоработки".
И что ? Все дураки, а я супер-пупер ?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ты супер-пупер ... Тут даже сомнений нетАнатолиЧ пишет: Бла-бла-бла..."я Дартаньян, а вы .....".
Я построил 3 джипа с нуля до 6", в том числе и дохрена тюнинга по электрике. Все работало исправно. У меня есть несколько изделий для тюнинга Патрулей (подвеска), которые я продаю по всему СНГ уже лет 6. Часть из них улучшает даже заводские "недоработки".
И что ? Все дураки, а я супер-пупер ?
Тема про лифт 2500
Тут какие наработки?
От патруля запчасти подойдут?
Ты даже проставки под стабилизатор не узнаёшь на картинке да к тому же "их всего две"
Что ты дельного можешь посоветовать по лифту 2500???
Не позорься Анатолич
На форуме много тем для засирания
Не трогайте технические
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
www.ebay.com/itm/03-13-Dodge-Ram-2500-3500-4x4-4WD...054502.c100227.m3827
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Без обид!
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Конкретно здесь проставки не совсем правильныеZhizhaev пишет: Вот фотки комплекта на 2", проставки под пружины и под стабилизатор. Больше ничего нет.
www.ebay.com/itm/03-13-Dodge-Ram-2500-3500-4x4-4WD...054502.c100227.m3827
Но при небольшом лифте скорей всего должны встать нормально
Помимо того что они должны опустить точки крепления стабилизатора они ещё должны сместить эти точки назад
+- там довольно большой но пределы есть
Проставки под стабилизатор могут быть меньше проставок под пружины
Смещением нивелируется положение стабилизатора
Вот так должны выглядеть проставки
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Прошу Вас не забывать про тягу пАнара. И что с экспериментом над одним элементом подвески это аукается на чем то другом. ПОэтому будьте очень осторожны и взвешены в своих решениях. Если Вы делаете это таким недорогим способом и для красоты Вы получаете красоту и кучу гиммороя по обслуживанию этого. Прошу Вас остановиться на достигнутом. И не продолжать тратить семейный бюджет по напрасну. Луцчше напкопить денег и купить правильные вещи сразу и работать и радовать они будут Вас очень очень долго. Если это все делается только для того чтобы колеса не цепляли за рычаги купите хамеровские диски родные , расточите ЦО и будет ВАМ счастье. Это и бюджетно и надежно. Пожалуйста остановитесь. Вы погружаетесь в такое болото и Вам дают Такие советы , что не известно чем для Вас это все закончится. Но лишней растратой денег это точно. И все равно придется все возвращать в первоначальное положение. Три года владения машиной это хорошо. Но у Вас еще как минимум лет семь восемь дальнейшего владения. И Вы начинаете идти не по той дороге.
С Уважением.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
На дюйм меньше точно встают по себе знаюZhizhaev пишет: Насчёт смещения понятно, нужна "ромбическая" форма. А на сколько меньше высота?
Ещё меньше мммм наверно можно но надо смещением играть
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ВооотАртем пишет: Доброе утро.
Прошу Вас не забывать про тягу пАнара. И что с экспериментом над одним элементом подвески это аукается на чем то другом. ПОэтому будьте очень осторожны и взвешены в своих решениях. Если Вы делаете это таким недорогим способом и для красоты Вы получаете красоту и кучу гиммороя по обслуживанию этого. Прошу Вас остановиться на достигнутом. И не продолжать тратить семейный бюджет по напрасну. Луцчше напкопить денег и купить правильные вещи сразу и работать и радовать они будут Вас очень очень долго. Если это все делается только для того чтобы колеса не цепляли за рычаги купите хамеровские диски родные , расточите ЦО и будет ВАМ счастье. Это и бюджетно и надежно. Пожалуйста остановитесь. Вы погружаетесь в такое болото и Вам дают Такие советы , что не известно чем для Вас это все закончится. Но лишней растратой денег это точно. И все равно придется все возвращать в первоначальное положение. Три года владения машиной это хорошо. Но у Вас еще как минимум лет семь восемь дальнейшего владения. И Вы начинаете идти не по той дороге.
С Уважением.
Мнение заслуживающее внимания
Поэтому и говорю
Оставляйте максимум штатного
Чтоб если что вернуться в СТОК