Вопрос Лифт 2500-го
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Да возьмите приобретите хамеровские диски. Только ЦО переточите. И ничего не будет задивать.
Одно тянет другое и цепляет третье.( в Вашем случае) Поменяйте диски.( не тормозные)
С Уважением
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не превращайся в занудуАртем пишет: Доброе.
Да возьмите приобретите хамеровские диски. Только ЦО переточите. И ничего не будет задивать.
Одно тянет другое и цепляет третье.( в Вашем случае) Поменяйте диски.( не тормозные)
С Уважением
Тебя послушать так все напильники выкинуть придется
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Спасибо.
Хоть тут моего мнения то и не особо то и спрашивали.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
Все все напильники выкинул ! )))))Артем пишет: Поколхозить для наших машин это настолько дорого. Что лучше не надо, есть уже много готовых решений. Лучше уж с готовых и обкатанных решений колхозить что то. А со шпильдосами или проставками не надо. Пожалуйста. Обьяснить не могу. Но интуитивно я против.
Спасибо.
Хоть тут моего мнения то и не особо то и спрашивали.
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
Спасибо, буду замерять сколько мне понадобиться тогда...Юрий пишет: Кость все поставил ) короче ситуация такова, проставки встали на 10 мм шпилек хватило, с учетом что у меня резина изношена в крайнем положении до рычагов не достает но если резина новая то надо делать толще но тут возникает проб лемма шпилек не хватит. Можно попробовать на 15 мм без дополнительных шпилек. фото и чертеж ниже.
До связи.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
Юра, конечно. Но я за то, чтоб для того чтоб давать людям установить и проверить что все подошло и не требует доработки напильником.Юрий пишет: Кость скинь чертежи для лифта, если готовы?
ОК?
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
На зад достаточно пневмо или амортизаторы то же менять? Пружины какой марки предпочтительней?Артем пишет: Добррое.
Алексей ,значит на зад пневмо ставить надо Фаирстоун 2299 к примеру.(360уе)
На перед ставим пружины на 3 дюйма 365 уе и под них амморты Бильштайны 200уе за пару ,серебристые номер уже не помню. Вот это будет по нармальному.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.Zhizhaev пишет:
На зад достаточно пневмо или амортизаторы то же менять? Пружины какой марки предпочтительней?Артем пишет: Добррое.
Алексей ,значит на зад пневмо ставить надо Фаирстоун 2299 к примеру.(360уе)
На перед ставим пружины на 3 дюйма 365 уе и под них амморты Бильштайны 200уе за пару ,серебристые номер уже не помню. Вот это будет по нармальному.
Пружины есть разные и предпочтения у всех субьективные ( как правило) Кто на чем ездиит , то и лучше. Как то так. А из своего жизненного опыта общения с авто скажу так. Лучшее враг хорошего не начинайте и Ваша авто будет лучшая. И это правда.
У Вас бензинка Вам хорошо. Все будет мягко.
У меня к примеру Пружины тюреновские стоят на три дюйма. Я доволен. Даже почти не заржавели за четыре года. И не просели. Карлишные вроде как жесткие. Лоренц не могу сказать не много про них иформации. Ейбах что то не нашлось размеров под доджа. Фабтех жесткие. Амморты чем толщее тем лучшее. ( Но это для дизеля) Пневмо в любом случае надо. На мягкость не влияют , но выровнять машину можно при любой нагрузке на заднюю часть кузовного отсека. Ну а управление сделать можно какое угодно. Хоть из кабины хоть из другого места.
С Уавжением.
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
Спасибо! У меня приключилась такая ситуёвина. dodgeram.ru/forum/подвеска-и-тормоза/355492-резона...-тряска?limitstart=0 , задумался о замене амортизаторов. Если уж ставить, то можно и с прицелом на лифт, поэтому и возникают вопросы. Я особо не спешу, надо разобраться досконально что делать с возникшей проблемой, а заодно и с установкой лифта.Доброе.
Пружины есть разные и предпочтения у всех субьективные ( как правило) Кто на чем ездиит , то и лучше. Как то так. А из своего жизненного опыта общения с авто скажу так. Лучшее враг хорошего не начинайте и Ваша авто будет лучшая. И это правда.
У Вас бензинка Вам хорошо. Все будет мягко.
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
99% что хватит, если без жесткого бездораZhizhaev пишет: Если поставить проставки под пружины на 2" дюйма, хода штатных амортизаторов хватит?