×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #375041 от Get
Имею опыт длительной езды на Mickey Thompson Baja ATZ+ и теперь вот сравниваю их с Toyo Open Country AT.
Лучше Toyo, если честно, я еще шин не встречал. Потрясающий комфорт, отличное сцепление на мокрой дороге.
MT – шумные и жесткие (как ни странно).
Это притом, что я сравниваю, казалось бы, несравнимое – МТ в размере 305/65/17 с Тоyo в размере 325/50/22 (34.8).
Впервые решил попробовать не переобуваться на зиму.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385828 от Дмитрий
Уважаемые господа, доброго времени суток!
Разрешите задать Вам вопрос и надеяться на ответ.
Выиграл давеча недорого лот на ebay, с RAMом 2004 года, 5,7, FWD. Поеду через месячишко в Пиндосию забирать.
Сейчас над прибамбасами к нему маракую. Над небольшим лифтом, (3'" и 1") Постарался внимательно изучить всю эту тему. Стал искать лифт с заменой стоковых амортизаторов, так как думаю это надежней и практичней (стоковые все равно наверное скоро приезжать начнут) И к своему удивлению, из брендов ничего не нашел, ни у ранчо, ни бильштайна нет. На RWD есть, на FWD небывает. Есть только комплект по кругу KYB( вроде бы Япония написано). Подскажите пожалуйста по ним, поднимут трак или нет. Ссылка внизу.

www.ebay.com/itm/KYB-4-SHOCKS-DODGE-RAM-1500-4WD-4...AOSwMpZUm03y&vxp=mtr

Может что из Вашего опыта посоветуете, какими амортами поднять этого представителя. И стоит ли поднимать если тапочки 265/7017.

Заранее благодарен за помощь.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385830 от Дмитрий
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385832 от Skyline

Get пишет: Имею опыт длительной езды на Mickey Thompson Baja ATZ+ и теперь вот сравниваю их с Toyo Open Country AT.
Лучше Toyo, если честно, я еще шин не встречал. Потрясающий комфорт, отличное сцепление на мокрой дороге.
MT – шумные и жесткие (как ни странно).
Это притом, что я сравниваю, казалось бы, несравнимое – МТ в размере 305/65/17 с Тоyo в размере 325/50/22 (34.8).
Впервые решил попробовать не переобуваться на зиму.


И как зима проходит не переобувшись? Какие впечатления?
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385833 от Skyline

Дмитрий пишет: Уважаемые господа, доброго времени суток!
Разрешите задать Вам вопрос и надеяться на ответ.
Выиграл давеча недорого лот на ebay, с RAMом 2004 года, 5,7, FWD. Поеду через месячишко в Пиндосию забирать.
Сейчас над прибамбасами к нему маракую. Над небольшим лифтом, (3'" и 1") Постарался внимательно изучить всю эту тему. Стал искать лифт с заменой стоковых амортизаторов, так как думаю это надежней и практичней (стоковые все равно наверное скоро приезжать начнут) И к своему удивлению, из брендов ничего не нашел, ни у ранчо, ни бильштайна нет. На RWD есть, на FWD небывает. Есть только комплект по кругу KYB( вроде бы Япония написано). Подскажите пожалуйста по ним, поднимут трак или нет. Ссылка внизу.
www.ebay.com/itm/KYB-4-SHOCKS-DODGE-RAM-1500-4WD-4...AOSwMpZUm03y&vxp=mtr
Может что из Вашего опыта посоветуете, какими амортами поднять этого представителя. И стоит ли поднимать если тапочки 265/7017.
Заранее благодарен за помощь.


Что есть fwd? F- forward, переднеприводный? Не рано лот выиграли?
Каяба, вообще, не плохие аморты- идеальная замена для всех япошек, как на Рэме будут (фвд) сложно сказать.
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #385834 от Skyline
А для полногопривода 4wd, как написано в лоте, предложений вагон : m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=2004+dodge+ram+1500+shocks+Holstein&isNewKw=1&mfs=GOCLK&acimp=0&_trksid=p2053742.m2428.l1313.TR0.TRC0.X2004+dodge+ram+1500+shocks+bilstein&sqp=2004+dodge+ram+1500+shocks+bilstein
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Skyline.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385835 от Дмитрий
Спасибо Уважаемые за быстрый ответ!
"Полный привод" перевод с аглицкого "four-wheel drive" абревиатура FWD. Так там частенько характеризуют такую опцию. Так что может быть и вовремя выиграл, я кстати уже лет 5 эксплуатирую полноразмерные американские пикапы, и лет 10 дальнобою на американских тягачах.
Вот, из всего списка только две подходящие позиции для 4WD :) , кроме вышеупомянутой KYB, Брендов к сожалению не вижу. И цена какая то смешная, за такой комплект (скупой платит дважды) Подсоветуйте пожалуйста на чем остановиться, какой комплект без проставок поднимет.



www.ebay.com/itm/02-05-4WD-Dodge-Ram-1500-Front-Up...AOSw5ZBWPMYh&vxp=mtr



www.ebay.com/itm/4-Rough-Country-N2-0-Shocks-Fits-...AOSwq5lTmiR~&vxp=mtr

С увежением к Вам
Подробнее
8 года 2 мес. назад #386102 от Константин

badvik пишет:

Tobolskii пишет: Поясните для неграмотных :blush:
А я правильно понял, в данном случае подразумевается замена только стоек или стойки/пружины без установки всяких проставок?
И высота изменяется исключительно настройками самих амортов?

Да, верно. Проставки - отдельная тема. Вкратце плюсы - дешевле, минусы - вероятные проблемы с подвеской. Поэтому речь только о регулируемых/отрегулированных стойках.


Поясните люди грамотные, за счет чего происходит подъем авто при замене лишь АМО? Насколько я понимаю авто в нормальном своем состоянии когда 4 колесах на земле, подвеска находится в поднагруженном состоянии и пружина и амортизатор уже далеко не в крайнем положении, что измениться при его замене на более длинный? Ровном счетом ничего. Считаю что лишь ход подвески при крайних положениях и ни как ни клиренс. Это чисто моё ИМХО. Прошу пояснить мою ошибку.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #386108 от MOHAX
Совершенно верно - от амортизатора лифт не зависит. Лифт зависит от точки приложения силы - места где пружина крепиться к амортизатору, т.е. насколько пружина отодвигает колесо от рамы. На стоке это величина постоянная, на бильштайнах изменяемая предустановкой стопорного кольца. На айконах плавно изменяется регулировочной гайкой
Спасибо сказали: Константин
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #386112 от Константин

MOHAX пишет: Совершенно верно - от амортизатора лифт не зависит. Лифт зависит от точки приложения силы - места где пружина крепиться к амортизатору, т.е. насколько пружина отодвигает колесо от рамы. На стоке это величина постоянная, на бильштайнах изменяемая предустановкой стопорного кольца. На айконах плавно изменяется регулировочной гайкой

теперь понятно, только берут сомнения что те упоры которые находятся в этих регулируемых стойках могут выдерживать такие усилия.... Ммммм...
но имеет место быть.
Тогда посоветуйте мне в этой теме если можно, вот скоро надеюсь заберу 2500й, сразу заказываю BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT315/70R17 на штатные диски, прошу подсказать без лифта смогу эксплуатировать без экстрима? Если нет то подскажите может тут где было в темах чертеж с размерами тех самых проставок лифтов 2,5" за которые по сегодняшнему курсу просят под 36-45 т.р. ? ( тут, раз , два ) Там делов на 1 вечер с пивом, да и сделать можно даже лучше надежнее и крепче чем это дорогое барахло. Если у кого есть чертежик или срисовал бы ОЧЕНЬ бы проставился, спасибо!

ПС: Если глянуть примерное положение дел на моем авто (он все таки без лифта оказывается такой :)), то можно тут:
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Константин.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #386140 от MOHAX
Стоп!!!
В этой теме мы обсуждаем лифты только RAM 1500.
2500й - имеет совершенно другую конструкцию. Об этом лучше в другой теме с рэмоводами-2500.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #386149 от Ivan
Можно лифтануться только пружинами(Айкон например) на стоковых амортизаторах.
А можно лифтануться амортизаторами с высоким давлением газа, разгрузив пружины.
В первом случае машина будет, как мячик. Пружины жёстче, амортизаторы сток. Как результат будет пробой при ходе подвески вниз или раскачка машины.
Во втором случае может оказаться так, что подвеска не будет успевать реагировать на рельеф.
"Поднимать ногу" где не надо и , наоборот, встречать препятствия в лоб, "не сгибаясь".
Еще одна проблема -Часто дискомфорт вызван разными характеристиками перед/зад.
Это, собственно, комфорт.

Но есть ещё технические вопросы:
У Рама нет отбойников при ходе вниз. Впереди подвеску "ловят" аморты и частично стабилизатор ПУ с верхним рычагом. Для двух последних эта нагрузка не рабочая, а критическая. Может и вырвать верхнюю шаровую.
Поэтому нельзя бесконтрольно увеличивать длину аморта, без замены верхнего рычага и стоек СПУ.
Сзади при ходе моста вниз ловят его только амортизаторы. При длинном ходе отрывает шланг сапуна моста, далее тормозные шланги. Возможен скачек вбок либо езда "боком"из-за специфики тяги Панара.
При сжатии, удар встречают отбойники и спереди и сзади. Если амортизатор длинный или не весь "сложился", то удар жестко встретит амортизатор.
Поэтому важен баланс пружины и амортизатора .
Лучше всего это реализовано в комплектах и КИТах от различных производителей.
Радует, что этого тюнинга много, не радует цена в рублях.
Ну а если делаешь сам, то нужно соображать. B)
Подробнее
8 года 2 мес. назад #386159 от Карн
Коллеги, я правильно понимаю, прочитав эту ветку, что на 1500 2014г. с лифтом 2" резина 295/60r20 встанет нормально на родные диски или диски шириной 10 и ЕТ14?
Подробнее
8 года 2 мес. назад #386174 от badvik
295/60 - да, 65 - нет. Возможны задевания за подкрылок при полном повороте, но это редко и некритично. По дискам я бы без примерки с такой шириной не рисковал. Лифт амортный или проставки?
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #386176 от Карн

badvik пишет: 295/60 - да, 65 - нет. Возможны задевания за подкрылок при полном повороте, но это редко и некритично. По дискам я бы без примерки с такой шириной не рисковал. Лифт амортный или проставки?

А вот кто бы знал... Как выяснил в этой теме , он есть. Теперь изучаю какой стоит, потом приму решение так оставить или же заказать иконы или фоксы.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Карн.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард