- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Кузовной ремонт и покраска
- Гниет откидной борт
Вопрос Гниет откидной борт
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Александр пишет: Сейчас кузовщики лентяи и никто не хочет с этим связываться - работа относительно не дорогая, а гемороя много. Как вариант ищи тех кто занимается реанимацией старых машин. Но я думаю что проще купить б/у борт, где то висит (толи в барахолке у нас, толи на авито) красный борт и уже давно.
Оно не факт, что б/у без зачатков этой ереси.
У меня в сварных швах по краям тоже рыжеет. Чуток, но все же.
Там РУСТом травить надо. Гасить очаги, а потом уже в покрас.
Внутри борта (судя по очагам) у соклубника все в норме. Гниет место фальца на торце. Именно там и надо бороться. Но никакой отработки и прочего бутерброда с маслом - потом не покрасите.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
dodgeram.ru/forum/бортовой-журнал-клубного-гаража/...?limitstart=0#366609
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
2. Помыв пресной водой под давлением 50 кг и выше, Кершер и прочие приблуды.
3. Залить преобразователем ржавчины, главное не передержать.
4. Повторный обмыв кершером.
5. Пескоструйная обработка 5-6 кг абразивом мелких фракции.
6. Обдув сухим воздухом 9-12 кг.
7. Грунтовка (желательно эпоксид или полиуритан)
8. Обработка сварных швов мастикой.
Дальше автомаляр с нормальными руками.
Восемь страшных пунктов должны успеть выполнить в любом нормальном цехе по изготовлению металлоконструкций за день.
Не так страшен чёрт, как его малютка!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
И это поможет на год не больше! ПроходилиUmai пишет: 1. Демонтаж и съем всего навесного.
2. Помыв пресной водой под давлением 50 кг и выше, Кершер и прочие приблуды.
3. Залить преобразователем ржавчины, главное не передержать.
4. Повторный обмыв кершером.
5. Пескоструйная обработка 5-6 кг абразивом мелких фракции.
6. Обдув сухим воздухом 9-12 кг.
7. Грунтовка (желательно эпоксид или полиуритан)
8. Обработка сварных швов мастикой.
Дальше автомаляр с нормальными руками.
Восемь страшных пунктов должны успеть выполнить в любом нормальном цехе по изготовлению металлоконструкций за день.
Не так страшен чёрт, как его малютка!
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
Olekos 9-12 пишет:
И это поможет на год не больше! ПроходилиUmai пишет: 1. Демонтаж и съем всего навесного.
2. Помыв пресной водой под давлением 50 кг и выше, Кершер и прочие приблуды.
3. Залить преобразователем ржавчины, главное не передержать.
4. Повторный обмыв кершером.
5. Пескоструйная обработка 5-6 кг абразивом мелких фракции.
6. Обдув сухим воздухом 9-12 кг.
7. Грунтовка (желательно эпоксид или полиуритан)
8. Обработка сварных швов мастикой.
Дальше автомаляр с нормальными руками.
Восемь страшных пунктов должны успеть выполнить в любом нормальном цехе по изготовлению металлоконструкций за день.
Не так страшен чёрт, как его малютка!
"Котлета" перестроенная из Ниссан Патрол, пролазила по болотам до продажи 4 года, ржа вылезла только в местах контакта с твётдыми предметами (камни, деревья)! Паджеро, тот ещё рассадник коррозии, гоцает как лань по кукурузе третий год. Примеров ещё куча, отрицательный только один. Но там был крайне запущенный экземпляр.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Не совсем корректное сравнение. У наших бортов там штамповка со сгибом и дренажные отверстия полости борта прямо у сгиба. Неудачное конструктивное решение. На линии сгиба металла внутри зарождается рассадник коррозии.Umai пишет:
Olekos 9-12 пишет:
И это поможет на год не больше! ПроходилиUmai пишет: 1. Демонтаж и съем всего навесного.
2. Помыв пресной водой под давлением 50 кг и выше, Кершер и прочие приблуды.
3. Залить преобразователем ржавчины, главное не передержать.
4. Повторный обмыв кершером.
5. Пескоструйная обработка 5-6 кг абразивом мелких фракции.
6. Обдув сухим воздухом 9-12 кг.
7. Грунтовка (желательно эпоксид или полиуритан)
8. Обработка сварных швов мастикой.
Дальше автомаляр с нормальными руками.
Восемь страшных пунктов должны успеть выполнить в любом нормальном цехе по изготовлению металлоконструкций за день.
Не так страшен чёрт, как его малютка!
"Котлета" перестроенная из Ниссан Патрол, пролазила по болотам до продажи 4 года, ржа вылезла только в местах контакта с твётдыми предметами (камни, деревья)! Паджеро, тот ещё рассадник коррозии, гоцает как лань по кукурузе третий год. Примеров ещё куча, отрицательный только один. Но там был крайне запущенный экземпляр.
Миха мне в первый раз очень хорошо сделал, но потом снова зацвело. Поэтому, очаг вырезали, как я показал по ссылке.
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
Данил пишет: а более жесткие методы есть? может вообще нижнюю часть отрезать и приварить новый металл?
Возможно. Olekos это и предложил, только не так радикально.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
ПродублируюДанил пишет: а более жесткие методы есть? может вообще нижнюю часть отрезать и приварить новый металл?
dodgeram.ru/forum/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D...?limitstart=0#366609
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5