Всем привет. Заржавел в край откидной борт. Обратился в одну компанию, сказали не помогут, так как ржа основная на шве, который смотрит вовнутрь кузова. Куда можно обратиться чтобы покрасили как надо? Где проверено? Какие ньюансы?
Сейчас кузовщики лентяи и никто не хочет с этим связываться - работа относительно не дорогая, а гемороя много. Как вариант ищи тех кто занимается реанимацией старых машин. Но я думаю что проще купить б/у борт, где то висит (толи в барахолке у нас, толи на авито) красный борт и уже давно.
Сейчас кузовщики лентяи и никто не хочет с этим связываться - работа относительно не дорогая, а гемороя много. Как вариант ищи тех кто занимается реанимацией старых машин. Но я думаю что проще купить б/у борт, где то висит (толи в барахолке у нас, толи на авито) красный борт и уже давно.
Оно не факт, что б/у без зачатков этой ереси.
У меня в сварных швах по краям тоже рыжеет. Чуток, но все же.
Там РУСТом травить надо. Гасить очаги, а потом уже в покрас.
Внутри борта (судя по очагам) у соклубника все в норме. Гниет место фальца на торце. Именно там и надо бороться. Но никакой отработки и прочего бутерброда с маслом - потом не покрасите.
F470140, травить там уже бесполезно... Тут уже дело каждого - у кого какой подход. Проходил я всё это с реставрацией двух опелей. В данном случае скорее всего как начнёшь ковырять и уже всё будет насквозь, а вот найти более живой и сразу залить всякой фигнёй для сохранения это дело.
1. Демонтаж и съем всего навесного.
2. Помыв пресной водой под давлением 50 кг и выше, Кершер и прочие приблуды.
3. Залить преобразователем ржавчины, главное не передержать.
4. Повторный обмыв кершером.
5. Пескоструйная обработка 5-6 кг абразивом мелких фракции.
6. Обдув сухим воздухом 9-12 кг.
7. Грунтовка (желательно эпоксид или полиуритан)
8. Обработка сварных швов мастикой.
Дальше автомаляр с нормальными руками.
Восемь страшных пунктов должны успеть выполнить в любом нормальном цехе по изготовлению металлоконструкций за день.
Не так страшен чёрт, как его малютка!
1. Демонтаж и съем всего навесного.
2. Помыв пресной водой под давлением 50 кг и выше, Кершер и прочие приблуды.
3. Залить преобразователем ржавчины, главное не передержать.
4. Повторный обмыв кершером.
5. Пескоструйная обработка 5-6 кг абразивом мелких фракции.
6. Обдув сухим воздухом 9-12 кг.
7. Грунтовка (желательно эпоксид или полиуритан)
8. Обработка сварных швов мастикой.
Дальше автомаляр с нормальными руками.
Восемь страшных пунктов должны успеть выполнить в любом нормальном цехе по изготовлению металлоконструкций за день.
Не так страшен чёрт, как его малютка!
1. Демонтаж и съем всего навесного.
2. Помыв пресной водой под давлением 50 кг и выше, Кершер и прочие приблуды.
3. Залить преобразователем ржавчины, главное не передержать.
4. Повторный обмыв кершером.
5. Пескоструйная обработка 5-6 кг абразивом мелких фракции.
6. Обдув сухим воздухом 9-12 кг.
7. Грунтовка (желательно эпоксид или полиуритан)
8. Обработка сварных швов мастикой.
Дальше автомаляр с нормальными руками.
Восемь страшных пунктов должны успеть выполнить в любом нормальном цехе по изготовлению металлоконструкций за день.
Не так страшен чёрт, как его малютка!
И это поможет на год не больше! Проходили
"Котлета" перестроенная из Ниссан Патрол, пролазила по болотам до продажи 4 года, ржа вылезла только в местах контакта с твётдыми предметами (камни, деревья)! Паджеро, тот ещё рассадник коррозии, гоцает как лань по кукурузе третий год. Примеров ещё куча, отрицательный только один. Но там был крайне запущенный экземпляр.
1. Демонтаж и съем всего навесного.
2. Помыв пресной водой под давлением 50 кг и выше, Кершер и прочие приблуды.
3. Залить преобразователем ржавчины, главное не передержать.
4. Повторный обмыв кершером.
5. Пескоструйная обработка 5-6 кг абразивом мелких фракции.
6. Обдув сухим воздухом 9-12 кг.
7. Грунтовка (желательно эпоксид или полиуритан)
8. Обработка сварных швов мастикой.
Дальше автомаляр с нормальными руками.
Восемь страшных пунктов должны успеть выполнить в любом нормальном цехе по изготовлению металлоконструкций за день.
Не так страшен чёрт, как его малютка!
И это поможет на год не больше! Проходили
"Котлета" перестроенная из Ниссан Патрол, пролазила по болотам до продажи 4 года, ржа вылезла только в местах контакта с твётдыми предметами (камни, деревья)! Паджеро, тот ещё рассадник коррозии, гоцает как лань по кукурузе третий год. Примеров ещё куча, отрицательный только один. Но там был крайне запущенный экземпляр.
Не совсем корректное сравнение. У наших бортов там штамповка со сгибом и дренажные отверстия полости борта прямо у сгиба. Неудачное конструктивное решение. На линии сгиба металла внутри зарождается рассадник коррозии.
Миха мне в первый раз очень хорошо сделал, но потом снова зацвело. Поэтому, очаг вырезали, как я показал по ссылке.