- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Кузовной ремонт и покраска
- Как я врезал Люк в РАМ- 3500
Вопрос Как я врезал Люк в РАМ- 3500
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Да согласен у нас тоже гниют УАЗы фигачат в пустоты но те и ползают по воде и не просыхают а крышу у рема моя красная и нагревается до 40гр как с добрым утром так что врядли она влажная!)pmzextrim пишет: Большая работа, молодец!
Но очень спорно решение с монтажной пеной. В свое время когда строили Спринтер для перевозки техники для мотокросса все залитые пеной ниши очень быстро начинали гнить, т.к пена гидроскопична и впитывает в себя конденсат.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
можно приклеить его обратно сместив в сторону задних сидений после люка! Тогда его надо отрезать накорню с боков чтоб он достал до пиреметрального усиления! Лично он мне нах...не нужно это ребро ,щас крыша окрепла и не булькает и остальное не важно!Toka пишет: А че теперь делать с ребром жесткости? Или без него пойдет?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
так смелей! ты знаешь теперь ты знаешь как все это делать я разжевал так что мельче некуда причем выбрал самый сложный вариант !!!Ramzay пишет: Молодец, да на первое отверстие в девственной крыше нужно решиться. Когда ставил огни на крышу прошел через это. Респект и уважуха, мне тож люка не достаёт, не люблю кондей.
А расскажу как делать все быстрее и не заморачиваться с ребрами!
1) вы меряем рамку на второй половине крыши практически на задних сидениях-после ребра жесткости (ЭТО УПРОЩЯЕТ ВСЕ!) тоесть ты не снимаешь обивку и вовсе! По инструкции её снимать и не надо!
2) Режишь крышу спокойно а обивка все равно не вплотную и вырезав лист в течении 5 минут ты затем вырежишь ножом (снаружи) обивку вдоль отверстия в металле (реж спокойно не ссы), так как обивку на добудет резать больше всеравно на 1-2см больше чем отверстие в металле!
3) опускаешь рамку в отверстие снаружи на силикон и подровняв уже обивку снутри под внутренюю рамку закручиваешь болтами и ждешь 1 час, спустя час одеваешь стекло и все ок! ты в выигрыше на 10тр
это самый простой способ следуя инструкции! удачи если что звони!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
что не так??? почему жесть? Не пойму..banochkin (Павел) пишет: шторки на окнах - это жесть!
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Vlad86 пишет:
так смелей! ты знаешь теперь ты знаешь как все это делать я разжевал так что мельче некуда причем выбрал самый сложный вариант !!!Ramzay пишет: Молодец, да на первое отверстие в девственной крыше нужно решиться. Когда ставил огни на крышу прошел через это. Респект и уважуха, мне тож люка не достаёт, не люблю кондей.
А расскажу как делать все быстрее и не заморачиваться с ребрами!
1) вы меряем рамку на второй половине крыши практически на задних сидениях-после ребра жесткости (ЭТО УПРОЩЯЕТ ВСЕ!) тоесть ты не снимаешь обивку и вовсе! По инструкции её снимать и не надо!
2) Режишь крышу спокойно а обивка все равно не вплотную и вырезав лист в течении 5 минут ты затем вырежишь ножом (снаружи) обивку вдоль отверстия в металле (реж спокойно не ссы), так как обивку на добудет резать больше всеравно на 1-2см больше чем отверстие в металле!
3) опускаешь рамку в отверстие снаружи на силикон и подровняв уже обивку снутри под внутренюю рамку закручиваешь болтами и ждешь 1 час, спустя час одеваешь стекло и все ок! ты в выигрыше на 10тр
это самый простой способ следуя инструкции! удачи если что звони!
т.е. ты предлагаешь люк сделать во второй половине? над пассажирами?
вот интересный люк , ток я не представляю как колхозить обшивку крыши внутри(
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Интересный люк , я так понимаю он электро , а это уже сложнее и естественно идет вырубка ребра ,я побоялся опута нет как решусь -опишу канечно!Tанк пишет:
Vlad86 пишет:
так смелей! ты знаешь теперь ты знаешь как все это делать я разжевал так что мельче некуда причем выбрал самый сложный вариант !!!Ramzay пишет: Молодец, да на первое отверстие в девственной крыше нужно решиться. Когда ставил огни на крышу прошел через это. Респект и уважуха, мне тож люка не достаёт, не люблю кондей.
А расскажу как делать все быстрее и не заморачиваться с ребрами!
1) вы меряем рамку на второй половине крыши практически на задних сидениях-после ребра жесткости (ЭТО УПРОЩЯЕТ ВСЕ!) тоесть ты не снимаешь обивку и вовсе! По инструкции её снимать и не надо!
2) Режишь крышу спокойно а обивка все равно не вплотную и вырезав лист в течении 5 минут ты затем вырежишь ножом (снаружи) обивку вдоль отверстия в металле (реж спокойно не ссы), так как обивку на добудет резать больше всеравно на 1-2см больше чем отверстие в металле!
3) опускаешь рамку в отверстие снаружи на силикон и подровняв уже обивку снутри под внутренюю рамку закручиваешь болтами и ждешь 1 час, спустя час одеваешь стекло и все ок! ты в выигрыше на 10тр
это самый простой способ следуя инструкции! удачи если что звони!
т.е. ты предлагаешь люк сделать во второй половине? над пассажирами?
вот интересный люк , ток я не представляю как колхозить обшивку крыши внутри(
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
постом выше ты предложил ставить люк над пассажирами, имхо зачем)) там же форточка для них есть)
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Шторки не из жести, а из ткани, красивые.Vlad86 пишет:
что не так??? почему жесть? Не пойму..banochkin (Павел) пишет: шторки на окнах - это жесть!
- pmzextrim
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 315
- Спасибо получено: 73
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Специально для тебя Дружище Рисовал!)pmzextrim пишет: Я может пропустил, а сливные отверстия и трубки присутствуют? Помнится во времена владения Мерсесесом древним и Опелем постоянно головняк был с текущим люком.. если дренажные трубки вовремя не почистить..
нет сливных так как это люк простой откидной а не электро выездной, там стоит "П" (только она перевернута верх.резинка) у которой один наружний бортик выше уровня крыши (жалезо), а внутрений выше наружнего в который садиться стекло! В таком типе ненужны шланги вода просто неможет перелиться через бортик!