×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Первый катер! Что купить, посоветуйте???!!!

Подробнее
8 года 5 мес. назад #377730 от Ficus
Средний расхот топлива на пятилитровом four Finns vista 100 литров на 100 км. Бак 250 литров. Дальность хода 250 км.
На трехлитровом Starcraft средний расход 60 литров на 100 км. Бак 130 литров. Дальность хода 200 км
Спасибо сказали: michman2004
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377731 от michman2004
Все таки я склоняюсь к водоизмещающему или переходному типу с большей автономностью .
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377736 от Ficus
Я тоже! Но такое удовольствие мне пока не по карману.
Если мы не говорим о самоделе или костромиче/Ярославле, а речь о приличной лодке уровня и качества Dodge Ram , то это голландские водоизмещающие лодки .При длине 10-12 метров цена на новые в нидерландах 250000euro - 500000euro. Совсем лохматые 1980 гв от 50000euro
Возможе компромис глисс/ водоизмещайка - Например лодка моего друга( на видео)Французкая Jeneau
2002 в Москве оценивается в 8лям руб. Она имеет два дизеля по 240 лс.
И бак 1500 литров. Чаще он ходит в водоизмещающие режиме , но всегда есть возможность пробежаться...удобно когда опаздываешь на последнее шлюзование...
Во водоизмещающем режиме кушает каждый двигатель по 15 литров в час на скорости 15 км/ч
То есть на 100 км оба двигателя забирают 200 литров. Бака хватает на 700 км.
Но здесь избыточная мощность . У голландцев на 12 метрах ставят один дизель 150 лс и без возможности глиссирования
Да и обводы корпуса у стальных голландцев другие - ярко выраженный киль, винт прикрыт снизу. Мореходность выше на порядок, также как и цены...
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377738 от Garry NYC
На водоизмещайку ставят 20-30 сил дизеля и с баком в 2 тонны весь сезон не думают куда пойти и хватит ли соляры.Из Питера-Москвабада на Соловки и назад пару раз за сезон.И хватает.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377739 от michman2004
Класс , красота и мечта , денег бы только нарисовать :) . Либо продать что-нибудь , купить и ходить . Ещё не плохие польские delphiayachts.eu , но ценник тоже там под сотку евро
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377745 от Ficus
Garry привет! Я не знаю о каких лодках ты говоришь...
Мой опыт показывает следующее:
Водоизмещающий режим показан лодкам от 10-12 метров длины. Почему?
Малый ход в экономном режиме нужен для долгих переходов с большой автономностью. Обитаемость лодки для 4 человек на расстояние от 3-4 дней начинается от 11-12 метров длины и 3-4 метров ширины. Лодка с такими габаритами, с камбузом и гальюном, 4 спальными местами, с баком для топлива 1.5 тонны и воды 0.4 т. и прочими радостями не может идти с мотором меньше чем 100 -150 лс. Ты говоришь 20-30 лс. Это как на Dodge Ram поставить дизель 1.4 Поедет? Возможно) Но зачем и куда...

Если говорить о том что 20-30 сил ставить на лодку меньше 10 метров. То какой смысл? лодки в этом размере на малом ходу рыскают и управлять ей удовольствия мало.Лодка до 10 метров ходит на глиссе - вот ее стихия и предназначение.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377750 от Ficus
michman сейчас на рынке бу лодок ситуация такая - лодки стоят дешевле чем в европе и сша, так что если покупать то сейчас..
На примере моего катера starcraft islander 2007 г.в Такой в USA стоит 30 000$ Добавим доставку и таможню..
Я продаю за 16500$ в Москве))
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377754 от michman2004

Ficus пишет: Garry привет! Я не знаю о каких лодках ты говоришь...
Мой опыт показывает следующее:
Водоизмещающий режим показан лодкам от 10-12 метров длины. Почему?
Малый ход в экономном режиме нужен для долгих переходов с большой автономностью. Обитаемость лодки для 4 человек на расстояние от 3-4 дней начинается от 11-12 метров длины и 3-4 метров ширины. Лодка с такими габаритами, с камбузом и гальюном, 4 спальными местами, с баком для топлива 1.5 тонны и воды 0.4 т. и прочими радостями не может идти с мотором меньше чем 100 -150 лс. Ты говоришь 20-30 лс. Это как на Dodge Ram поставить дизель 1.4 Поедет? Возможно) Но зачем и куда...
Если говорить о том что 20-30 сил ставить на лодку меньше 10 метров. То какой смысл? лодки в этом размере на малом ходу рыскают и управлять ей удовольствия мало.Лодка до 10 метров ходит на глиссе - вот ее стихия и предназначение.


На польские 10 метровые Дельфии ставят и 60 сильные моторы , а более мощные уже для переходного режима .
На ростовские Скифы также ставят движки разной мощности .
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377766 от Ficus
на сайте польских яхт - Delphia escape 1080 рекомендован мотор 180 лс. И это норм.
для 1050 80 лс - по мне так это просто европейский канальный вариант и против рыбинской и ладожский волны она не пойдет. Про ростовский скиф вообще первый раз слышу.
Если говорить за водоизмещение - голландские лодки эталон мореходности и обитаемости и экономичности экспедиционных судов в размере 10-15 метров.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #377808 от Garry NYC
У такой посудины расход дизеля будет просто конский,если не чапать на 1000 оборотах 6-8 узлов.
180hp на глист эту ванну не вытолкнут полюбому,а если захочется пойти чутка быстрее(с Рэмом же сравниваем!),то в баке образуется воронка.80hp самое то будет.
А на Ладожскую волну на такой лучше вообще не соваться,а шхериться за острова.
Вон у поляков-Nano-8 метров-10hp;Escape 800-8метров-30hp;даже Escape 1350-13,5 метров-всего 115hp.
Там на сайте для дилетантов красивые слова есть-"Однако, вы можете идти яхтой Escape 1080 S быстрее - при большой скорости она входит в полуглиссер. Это видно уже в линиях корпуса. (гидродинамически это корпус переходного режима)."А то,что переходный режим это самый затратный и самый не экономичный режим,они не упомянули.Понты,понты... :laugh:
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382194 от Val
Приветствую сообщество!
Всех с Рождеством и Новым Годом!
Может немного не в тему, но вдруг кому то будет интересно.
Занимаюсь строительством лодок и судов из алюминия, стали. Нравится мне это дело.
Закончили крайний проект катамаранчика из алюминия, по новозеланлскому проекту, длина 4,3м, ширина2м! под двигатель от 30л.с.
Провели ходовые испытания - интересная лодка получилась.
Сейчас на стапеле парусная лодка 5,5 м - килевая, с бульбом 100кг - гонщик.
А вообще, по поводу первой лодки - много факторов, нужно учитывать, универсальных лодок практически не бывает. Но пока не попробуешь, не поймешь.








Вложения:
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382201 от Val

Mccord John Mccord пишет: Пришло время задумать об обслуживании катера, и поддержании его в хорошем виде. Сейчас выбираю новую эмаль для катера, многие говорят что полиуретановая эмаль bbc-lkm.ru/poliuretanovie_kraski_i_emali/ сейчас самый универсальный и эффективный выбор. А вы какую используете?

Напишите в личку, или позвоните. Дам контакты прямого поставщика.
Две свои лодки покрасил уже этой краской. Одна три сезона отходила - нареканий нет.
Валентин.
Вложения:
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382204 от Макс
День добрый,
А можно ещё фото последней лодки
И информации о ней ?
Интересует рубка
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382205 от Val

Макс пишет: День добрый,
А можно ещё фото последней лодки
И информации о ней ?
Интересует рубка

Что именно интересует в рубке?
Проект американского конструктора. Моя первая лодка которую построил.
Длина 6,5м, шир.2,5м. Двигатель150. Вебасто, лаг, эхолот, картплоттер,

двухкомф. плита, двухспальная кровать, вместимость по судовому 12 чел. ну и т.д.
Стоит в Москве, можно даже пощупать.
Позвоните - отвечу на вопросы. 89152302819
Валентин.
Вложения:
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382212 от Макс
Есть трэкер Тарга 185 wt
Лодка устраивает - Рубки не хватает
Думал продать и купить что то другое - рубочное
Но смотря на этот вариант - задумался не переделать ли свою?

И возможно ли сделать выносной транец?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Макс.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард