×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Запрет въезда грузовиков в Москву???

Подробнее
13 года 5 мес. назад #63929 от Mys
Кто,что слышал?Разве такое может БЫТЬ?top.rbc.ru/society/28/09/2010/473138.shtml?print
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63934 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Запрет въезда грузовиков в Москву???
Легко - только стоимость всех ввозимых товаров выростет на -30-40%.

Компаниям прийдется арендовать газели , чтоб ввозить товар в Москву днем, перегружая с фур.
Или же образовывать ночные смеры по разгрузке и погрузке. И то и другое - много лишних денег . И компенсировать все это будем МЫ - мирные покупатели.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63938 от Рыбак
Саш, это правильная мера, весь транзитный транспорт упирается в МКАД, идёт полукругом по нему и расходится дальше. Надо больше использовать возможности первой и второй бетонки, а не переться через МКАД, 80% - на МКАД транзитный грузовой транспорт с всей страны. Практически все таможни и таможенные терминалы вынесены нынче за пределы кольцевой автодороги. Ночью - пожалуйста, пусть едут.
У меня радиостанция стоит, я на пятнашке постоянно, наиболее мудрённые фурщики, в основном питерские отстаиваются в Тверской, а ночью проходят МКАД.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63939 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Запрет въезда грузовиков в Москву???
Никто не говорит , что это неправильно. Просто если где-то хорошо - то где-то от этого плохо.
Сегодня на БизнесФМ пол-дня эту тему мусолили.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63964 от Пауль
Мне вот интересно, каким волшебным образом Марк посчитал, что 80% на МАКДе, это транзитный грузовой транспорт?

Если машинка едет из СПб в Тулу или в Калугу, то никто не поедет (за редким исключением) днём через Москву, а уйдут на А 107. Практически у всех дальнобоев станции и никто не попрётся без особой надобности на МКАД, заведома зная о ситуации на дороге...

А если машинка идёт из Обнинска (Калужская обл.) в Мытищи, то он конечно поедет через МКАД.....а не будет круги нарезать...

Проблема МКАДа не в ФУРАХ, а в отморонеженных водителях легковых автомобилей которые "права" купили, кредитных тачек накупили, а ездить не купили....
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63966 от Геннадий
Геннадий ответил в теме Запрет въезда грузовиков в Москву???
Это точно!
Проблема пробок зависит не от фур и ширины дорог! Количество идиотов не умеющих управлять авто процентов 70-т, от того и пробки! B)
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63977 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Запрет въезда грузовиков в Москву???
Главной причиной пробок в Москве и Московской области эксперты Ространснадзора назвали избыточное число постов ДПС. По их мнению, ситуацию также осложняют установленные на одном уровне светофоры, пешеходные переходы и пересечения. Комиссионное обследование дорог Москвы и Подмосковья Ространснадзор провел по поручению Минтранса в период с 4 по 11 ноября. Всего было проверено 674 км автомобильных дорог, 310 км из которых проходят на территории столицы, пишет «РБК daily».

Кроме того, в комиссии заключили, что негативное влияние на движение транспорта по МКАД оказывают гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, рынки и склады. Примечательно, что у большинства организаций-балансодержателей не было обновленных паспортов автомобильных дорог с точным указанием всех съездов и въездов, а также согласований на их размещение. Усугубляет дорожную ситуацию в Москве и недостаточно развитая система светофоров.

По мнению экспертов Ространснадзора, основным фактором образования автомобильных пробок в Московской области в пределах до 20 км от МКАД следует считать не столько недостаточность полос движения, сколько избыточное число постов ДПС, светофорных объектов, пешеходных переходов и пересечений в одном уровне.

копи-пас:
www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2010/11/15/1609634
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63982 от Рыбак
Пауль писал(а):


Проблема МКАДа не в ФУРАХ, а в отморонеженных водителях легковых автомобилей которые "права" купили, кредитных тачек накупили, а ездить не купили....


Официальная статистика. Любой длинный подъём на МКАД - три правые грузовые полосы полностью встают, поток более легких грузовиков забирает в левые полосы и возникает большая пробка, пример - внутреннее кольцо МКАД сразу после ясеневской развязки, внутреннее кольцо Капотня и т.д., так же заеды на мосты. Согласен, море баранов, поворачивающих с левых полос. Увы, это так.
Если разрешить движение грузовых автомобилей только ночью - ситуация улучиться в несколько раз.
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63983 от Геннадий
Геннадий ответил в теме Запрет въезда грузовиков в Москву???
Это само собой! Но посмотри на улицах Москвы процентов 30-ть едут моневрируют, правильно перестраиваются не мешая другим, а остальные 70-т, тупо едут или стоят в потоке как бараны (не путать с доджиком), ждут куда он их понесёт или перестраиваясь тормозят весь поток! ;)
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63988 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Запрет въезда грузовиков в Москву???
А как вступит в силу сие постановление. Первыми встанут все подъезднае трассы до москвы.
Взять Ленинградку - первый живой пости до мкаде таперь где? вроде в Завидово. А ктонить, видел там отстойник для фур, куда, бы их могли до наступления ночи ставить? Думаю врятли. Значит будут стоять на обочинах икрайних полосах. Забивая дорогу. Самые умные будут пролетать через вьюхово - захарово на спас-заулок минуя пост, и будут шарашить до самого мкада, и вставать там так-же на обочинах или немного не доезжая. Мкад и Москва разгрузятся, а подъездные трассы засрутся. Не может быть везде хорошо.
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #63989 от Пауль
Рыбак писал(а):

Пауль писал(а):


Проблема МКАДа не в ФУРАХ, а в отморонеженных водителях легковых автомобилей которые "права" купили, кредитных тачек накупили, а ездить не купили....


Официальная статистика. Любой длинный подъём на МКАД - три правые грузовые полосы полностью встают, поток более легких грузовиков забирает в левые полосы и возникает большая пробка, пример - внутреннее кольцо МКАД сразу после ясеневской развязки, внутреннее кольцо Капотня и т.д., так же заеды на мосты. Согласен, море баранов, поворачивающих с левых полос. Увы, это так.
Если разрешить движение грузовых автомобилей только ночью - ситуация улучиться в несколько раз.


Марк, ....про официальную статистику промолчу...., МКАД, не Валдай, где можно стать за гружённым КамАЗом и ехать за ним весь подъём со скоростью 40 км/ч, ибо одна полоса движения.... 5 рядов, вполне достаточно для проезда такого колличества автомобилей... проблема в легковом транспорте, которым управляет БЫДЛО, для которого езда по резервной полосе, это смысл жизни и так ездят многие... и на "Кайенах", так ездят и на "шестёрках"....Если бы все ездили соблюдая ПДД, никаких бы пробок бы на МКАДе небыло....в России нет культуры вождения и никогда не будет...к сожалению.. Выезжаю практически каждое утро на МКАД, еду по нему не более 2 км, и не более 10 минут, и практически каждый раз не могу выехать из кармана, потому как отмороженное мудачье едет по резервной полосе, а некоторые ещё пытаются и сигналить...и так же не могу съехать с МКАДа, потому что в той же резервной полосе движется БЫДЛО, которое заведомо нарушая ПДД не хочет меня пропустить для съезда с МКАД...


Предлагаю запретить ездить легковым автомобилям по МКАДу с 22-00 до 07-00
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Пауль.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63993 от denkorableff
Ничего нового или кардинально меняющего ситуацию в это нет. Всем срать на ситуацию на дорогах ибо мигалки пока еще помогают и пока спецавтомобили правителей еще не закидывают тухлыми яйцами.
Если и будет запрет на движение грузовиков для передвижения днем то это только лишь выстроит очереди из грузовиков на подъездах к МКАД, считай - забьет все дороги. А в Москве начнут торговать "дневными" пропусками.
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #63995 от Пауль
мусорня и так ими торгует, въездв МоЖД, 500 рублей, въезд в ТТК 1000 рублей...а теперь и на МКАД будут пропусками торговать... наверное по 300 рэ..
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Пауль.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63999 от otez_pimen
Пауль писал(а):

мусорня и так ими торгует, въездв МоЖД, 500 рублей, въезд в ТТК 1000 рублей...а теперь и на МКАД будут пропусками торговать... наверное по 300 рэ..


Абсолютно верно. Скажу больше, что масса водителей фур, даже в анкетах (резюме) по поиску работы, указывают направление НЕ МОСКВА.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64002 от Рыбак
Пауль писал(а):


Марк, ....про официальную статистику промолчу...., МКАД, не Валдай, где можно стать за гружённым КамАЗом и ехать за ним весь подъём со скоростью 40 км/ч, ибо одна полоса движения.... 5 рядов, вполне достаточно для проезда такого колличества автомобилей... проблема в легковом транспорте, которым управляет БЫДЛО, для которого езда по резервной полосе, это смысл жизни и так ездят многие... и на "Кайенах", так ездят и на "шестёрках"....Если бы все ездили соблюдая ПДД, никаких бы пробок бы на МКАДе небыло....в России нет культуры вождения и никогда не будет...к сожалению.. Выезжаю практически каждое утро на МКАД, еду по нему не более 2 км, и не более 10 минут, и практически каждый раз не могу выехать из кармана, потому как отмороженное мудачье едет по резервной полосе, а некоторые ещё пытаются и сигналить...и так же не могу съехать с МКАДа, потому что в той же резервной полосе движется БЫДЛО, которое заведомо нарушая ПДД не хочет меня пропустить для съезда с МКАД...


Полностью согласен!
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард