- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи.
Вопрос Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи.
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- FD_
- Посетитель
Согласно ПТС и Св-ву максимальная масса - 3017, снаряженная - 2048. Разница - 969. Если принимать предлагаемую формулу 68х5=340, то разница - 629. То есть, масса груза. 629 больше 340. Категория N. Правильно мыслю?
да вроде все верно, N1
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Полная 3017
Снараженная это та, что в птс-е(масса порожнего вроде в ПТС-е указана) + 75 кг водителя ТО-есть - 2123кг она примерно и есть снаряженная, плюс/минус 10 литров бензина.
Грузоподъемность типа получается 894.
Ну собственно полюбому Грузовая.
Ничего не понимаю, какова их логика.
Вобщем распечатай 1 приложение к регламенту. И дуй к ним. Исходя из примечания шо уже писали проведи при них расчет - пусть опровергнут.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Не совсем прав, но близко.
Полная 3017
Снараженная это та, что в птс-е(масса порожнего вроде в ПТС-е указана) + 75 кг водителя ТО-есть - 2123кг она примерно и есть снаряженная, плюс/минус 10 литров бензина.
Грузоподъемность типа получается 894.
Ну собственно полюбому Грузовая.
Ничего не понимаю, какова их логика.
Вобщем распечатай 1 приложение к регламенту. И дуй к ним. Исходя из примечания шо уже писали проведи при них расчет - пусть опровергнут.
Либо нужно запросить у них нормативный документ, по которому они произвели такие изменения
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Логика у них до смешного феерична: "А у нас в компьютере так показано"
У меня 3500 поставлен на учет как 2500, т.к. нужной модели не было в компьютере
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Логика у них до смешного феерична: "А у нас в компьютере так показано"
Предложи им обосновать свою точку зрения на месте или в дальнейшем в суде. Как им удобно.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
а может к налоговикам сходить! они тоже свой подсчёт ведут. Если там так-же ответят -значит сговор ГИБДД и Налоговой! а это уже коррупция
В налоговой скажут , что насчитывают налог на основании данных предоставленных из ГИБДД . Так что не стоит время терять .
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Итак - Краснодарский край, ставка транспортного налога на легковой автомобиль свыше 150 л/с - 150 рублей с лошади,
грузовой автомобиль - 70 рублей с лошади.
Имеет смысл всё таки бороться до конца и проводить Ram как грузовой бортовой категории N1.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
В ответ предоставить копию грузовой таможенной декларации (если не сохранилась, я могу дать на аналогичный автомобиль), так же копию письма ВНИИМАШ ( тоже у меня есть) и заключение сертификационного центра, аккредитованного при таможне (тоже есть на аналогичный автомобиль)
Для начала так. Именно таможня первоначально определяет классификацию автомобиля, на что есть специальная экспертиза, и на основании этого заключения платятся таможенные пошлины.
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
В первую очередь запросить в ГИБДД письменное обоснование внесений изменений в ПТС. Официальным письмом на имя начальника управления ГИБДД.
В ответ предоставить копию грузовой таможенной декларации (если не сохранилась, я могу дать на аналогичный автомобиль), так же копию письма ВНИИМАШ ( тоже у меня есть) и заключение сертификационного центра, аккредитованного при таможне (тоже есть на аналогичный автомобиль)
Для начала так. Именно таможня первоначально определяет классификацию автомобиля, на что есть специальная экспертиза, и на основании этого заключения платятся таможенные пошлины.
Буду очень признателен