×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тахографы с 1 ноября 2019 года

Подробнее
4 года 3 мес. назад #438235 от пастырь
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Запрещен вывоз конкретно блока СКЗИ, а не компонентов тахографа. Ну а поскольку такой блок является неотделимой частью тахографа, а тахограф автомобиля...
По запросу о запрете вывоза тахографов с СКЗИ в инете - сразу много ссылок, не вспомню, указывал ли законодательные ранее, но вот только пара из множества разъяснительных tvoepravo61.ru/blok-skzi-chto-eto.html
www.sppr2.ru/sites/default/files/documents/12.pdf
Подробнее
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #438236 от Get
Тахографы с блоком СКЗИ, с учетом их широкого распространения, могут быть отнесены к категории товаров «массового рынка». В этой связи для их перемещения через таможенную границу Таможенного союза на них должны быть зарегистрированы соответствующие нотификации. Нотификация оформляется разово, в уведомительном порядке и не требует дополнительных затрат со стороны оформляющей организации.

Из самого, что ни на есть первоисточника , спасибо Егору.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: пастырь
Подробнее
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #438237 от пастырь
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Спасибо. Эту ссылку ранее не видел.
Но сомневаюсь, что это действительно дает право на беспрепятственное пересечение внешних границ. Возможно фраза: "перемещения через таможенную границу Таможенного союза" всё же подразумевает пересечение внутренних границ стран членов Таможенного союза, а не вывоз тахографа с СКЗИ за внешние пределы Таможенного союза.
1. Единую таможенную территорию Таможенного союза (далее – таможенная территория Таможенного союза) составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств – членов Таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства – члены Таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.
2.​ Пределы таможенной территории Таможенного союза являются таможенной границей Таможенного союза (далее – таможенная граница).

www.eurasiancommission.org/_layouts/Lanit.EEC.Desi...lg=0&ID=3173&print=1

Я же говоря об запрете выезда через границу с СКЗИ имел в виду - внешние границы.
В любом случе - нотификация никак не может сделать "внутренний" СКЗИ тахограф "международным", соответственно выездным и легальным в иных странах, что за пределами Таможенного союза.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438238 от Get
Я работаю с ТС-проектами. Границы внутри ТС не являются таможенными, в этом нет никаких сомнений. Имеется в виду внешняя граница ТС.
Спасибо сказали: пастырь
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438239 от Магадан
Магадан ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Всё у нас везде через одно место сделано...вот яндекс написал, что и в ЮВАО Москвы грузовой каркас ввели...удивляюсь, что еще не заставили на учет в военкомат машину поставить...славная бы тачанка вышла при случае :laugh:
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438241 от пастырь
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года

Get пишет: Я работаю с ТС-проектами. Границы внутри ТС не являются таможенными, в этом нет никаких сомнений. Имеется в виду внешняя граница ТС.

Очень надеюсь. Но даже если так, и выехать за границы ТС имея нотификацию на прибор возможно - это никак не делает "внутренний" тахограф - "международным".
То есть при въезде на территорию стран, с аналогичными РФ требованиями контроля труда - отдыха водителей, наличия соответствующих исправных приборов , тахограф СКЗИ не будет восприниматься действующим. Поскольку для зарубежных поездок существует и должен быть установлен совсем другой тип и стандарт тахографов - "международный". С которым зарубежные полисмены хорошо знакомы и могут стандартно снимать с него показания своими приборами, в отличие от внутреннего с СКЗИ.
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438248 от Петр33
Петр33 ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Судя по тенденции ,эта участь ждет и владельцев легковых пикапов .но попозже.Я уже обратил внимание на множественное появление билбордов на трассах с надписями типо Ты устал отдохни или поспи что то про безопасность и тп и тд .капанье на мозг уже идет полным ходом.ну гланас пережили и это переживем ,так что надо готовить 50тыр .на эту лубудень.по идее наверное можно посмотреть данные когда ты поехал и сколько проехал в меню машины ,но это никого не остановит,просто официально у нас изымут денежку.и эта хрень(тахограф) нужна будет только на техосмотре.
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438252 от пастырь
пастырь ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Склоняюсь к таким же выводам, и в отношении мелких пикапов так же..
В отношении билбордов с призывами отдыхать - это не имеет отношения конкретно к нововведениям, это обычная профилактика для снижения ДТП. Во многих странах подобное практикуется, а в некоторых, например в Австралии, и вовсе существует закон об отдыхе через каждые 2 часа, особенно для легковых, которые без всяких тахографов.
Меня больше интересует, какие косяки и не стыковки вылезут, при впихивании транспорта физ лиц в нишу и бюрократию заточенные под организации и юриков...
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438255 от Петр33
Петр33 ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
за все косяки платить будем мы и бегать тоже придеться по шарагам нам .и деньги тратить свои .да и не в Австралии мы.хотя и там гемора я думаю тоже хватает.
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438317 от Алексей
Алексей ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
1 декабря 2020-го истекает срок для грузовиков категории N2 с неопределенным экологическим классом (410 669 единиц), 1 марта 2021-го – для грузовиков категории N2 с экологическим классом до Euro-3 включительно (275 035 единиц). Последними будут оснащаться грузовики категории N2 с экологическим классом Euro-4 и выше. Таких в России насчитывается 149 282 единицы. Для них дедлайн истекает 1 июня 2021 года

Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_samye_tyazhelov...nastyat_pervymi.html
Вложения:
Подробнее
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #438422 от kigora81
kigora81 ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Пришёл ответ от МВД.
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад пользователем kigora81.
Подробнее
3 года 9 мес. назад - 3 года 9 мес. назад #440103 от [email protected]
Народ, новой положительной инфы по тахографам никакой? С конца года все dodge ram 2500 и 3500 С категория начинают влетать на тахографы? (даты по эко классам постом выше)
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад пользователем [email protected].
Подробнее
3 года 9 мес. назад #440111 от Петр33
Петр33 ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
У нас тут 2500 и 3500 30 машин +шевиков с фордами стокаже на всю Россию кто тут иза нас дальнобойщиков :laugh: тут будет чета менять ,я лично решил забить до тех осмотра в 21 там и буду думать, глядишь и изменится ченить ,но надежды мало.
Подробнее
3 года 9 мес. назад #440112 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
Варианты? Насколько я понял, категория С в мозгу законотворцев не предполагает личного использования. Итого:
1. Уйти в В за +100 т
2. Изображать из себя де-юре коммерческий грузовичок и поставить за 37 тахограф, несмотря на явные издежки и кривость такого решения
3. забить, имея канал покупки техосмотра (который скоро станет сложным и дорогим), уповая что язык до Киева доведет.
4. Снять с учета и подарить впоследствии парням, которые поставят на него ЗУ-23 и пообещают постоить новый справедливый мир)))
Подробнее
3 года 9 мес. назад #440113 от Егор
Егор ответил в теме Тахографы с 1 ноября 2019 года
В пункте 1 не хватает дополнительных 20 км/ч за городом, более свободный проезд в Москве, свободный график движения. Может что-то забыл, но для меня это основные преимущества 1 варианта.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард