×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Предельные сроки эксплуатации транспортных средств.

Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #340070 от 555 (Сергей)
Боян

Не надо плодить одинаковые темы. Объеденил в одну.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #340071 от Dertann
Да работает ссыль...
Раннюю тему не заметил, но там и СБОРА ПОДПИСЕЙ не было.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Dertann.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340082 от AlexGel
Тоже подписался. В принятие закона не верю. Хотя считаю, что контроль за техническим состоянием грузовиков необходимо ужесточить. Многие просто не представляют себе, в каком состоянии находятся некоторые машины. Ко мне на склад периодически приезжают машины без тормозов, на шинах, из которых уже 3 слоя корда торчит (и запас таких покрышек на полуприцепе у него - штук 10. На всякий пожарный), со сломанными рессорами. И хотят грузить по 40 тонн. Ужас. Мы стараемся с этим бороться, но, к сожалению, это не в нашей компетенции...
Спасибо сказали: Dertann
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340091 от Михаил (KMM7777)
+1
Подписал и на личность посмотрел. Слов нет, одни буквы...
Пересаживают на КАМАЗы, только тех КАМАЗов на всех не хватит.
Спасибо сказали: Dertann
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340101 от Тарантас
Спасибо сказали: Dertann
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340128 от Dertann
Мне кажется, что очередной пробник....
Проглотит народ или таки возмутится.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340135 от Александр

Dertann пишет: Мне кажется, что очередной пробник....
Проглотит народ или таки возмутится.

...максимальное возмущение народа в виде пробега с флагами по МКАДу...
...так вас Вова и послушал...
...и т.д. и т.п....
Пустое всё это...
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340137 от crazydizel
Спасибо сказали: Dertann
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #340139 от 555 (Сергей)

Dertann пишет: Мне кажется, что очередной пробник....
Проглотит народ или таки возмутится.

узбагойтесь. Это очередной наброс лопатой на вентилятор, типа бесправных гомосексуалистов. Нежизнеспособно таковое нововведение нигде, кроме ЦАО Москвы, проще говоря машины старые и новые купить не на что.
П.С. Напоследок, вы задумывались, почему надо подписывать именно на change.oрг и имеет ли это какое-то действие? Единственный сайт, петиции которого обязаны рассматривать органы власти - roi.ru, остальное так, необязательный факультатив и сбор персональных данных аудитории с вполне понятными целями.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: coll, takeshi
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340150 от BED
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340165 от susanin

Dertann пишет: Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств



Перепост. Нас это касается?
Если в чем не прав по теме..или не туда запостил,то прошу строго не судить

www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32294

www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0...B4%D1%81%D1%82%D0%B2

всех доставший Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)». Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов
НАПРАВЛЕНО:
почти уже не Президент Российской Федерации В.В. Путин


+1
Спасибо сказали: Dertann
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард