×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Предельные сроки эксплуатации транспортных средств.

Подробнее
9 года 3 мес. назад #334207 от ALEXANDROS
Всем привет! Это правда,или очередная сетевая лажа? --- www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=643534#post643534
Кто в курсе?
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #334214 от gl00m
Почему - сетевая лажа? Проект закона лежит на официальном ресурсе, есть контакты:

Ответственное лицо: Парсаданян Тигран Геворкович
Адрес электронной почты ответственного лица: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контактный телефон ответственного лица: (495) 632-86-46

можно позвонить, уточнить, с какой целью гражданин вышел с подобной инициативой.

Вот кстати, эта йаркайа личность
vk.com/id301940
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем gl00m.
Спасибо сказали: lozz
Подробнее
9 года 3 мес. назад #334216 от badvik
26 лет, гражданин выходит с законодательными инициативами? Я что-то пропустил в нашей политике?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #334219 от ALEXANDROS
Уж очень похоже это, на отвлечение внимания автовладельцев от реального шухера.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #334272 от skymax

badvik пишет: 26 лет, гражданин выходит с законодательными инициативами? Я что-то пропустил в нашей политике?


Очевидно, что сей гражданин лишь "назначен", а лоббистская инициатива поступила сильно сверху.

Я вот что ни как понять не могу; государство одной рукой, словно калёным железом, выжигат на корню любые попытки протестов, а другой словно само толкает, даже самых лояльных и политически инфантильных, на баррикады.
В этом, что-ли, тайный смысл "кривых" инициатив?
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #334279 от 555 (Сергей)
Забудьте. Не на что будет обновлять автопарк в ближайшие 10 лет. А потом вообще импортозаместимся окончательно.
П.С. На Кубе бывали? Вот такой автопарк в стране под экономической блокадой.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 3 мес. назад #334283 от skymax

555 (Сергей) пишет: Забудьте. Не на что будет обновлять автопарк в ближайшие 10 лет. А потом вообще импортозаместимся окончательно.
П.С. На Кубе бывали? Вот такой автопарк в стране под экономической блокадой.


Сергей, на Кубе можно купить/продать авто с богатой жизненой историей, а тут, выходит так, что 12 лет и авто уходит в утиль.
А дальше покупаем тазики, ибо денег нет и выбора тоже нет.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340034 от Dertann
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств



Перепост. Нас это касается?
Если в чем не прав по теме..или не туда запостил,то прошу строго не судить

www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32294

www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0...B4%D1%81%D1%82%D0%B2

Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)». Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)» и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов
НАПРАВЛЕНО:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340046 от Dertann
11 174 й. Подписал.
Какие такие ограничения могут быть на мою собственность, за которую уплачены этому государству все пошлины,сборы,утилизационные оброки, страховки,номерные знаки. И еще плачу постоянно акцизы за потребляемое топливо.
Может срок нахождения в Кремле ограничить???Тем паче что за это налоги и акцизы не платят...
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340053 от romandos77
Спасибо сказали: Dertann
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340059 от Vito...
Спасибо сказали: Dertann
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340060 от badvik
Спасибо сказали: Dertann
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340064 от Jakson
ГАЗы и КАМАЗы которых сутками гоняют "и в хвост и в гриву", имеют срок годности 20 лет.
Пикап хорошего производителя и более надежный чем легковой авто - 12 лет.
Бред какой-то!
Подписал!
Спасибо сказали: Dertann
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340066 от sRoman
Подписываюсь! Вот только где? Вторая ссылка не открывается..........
Подробнее
9 года 2 мес. назад #340067 от udalman
Спасибо сказали: Dertann
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард